severyanin_82

Albert, Surgut (RU), Ford Focus I

severyanin_82
11 October 2021mobile


96odyvanchik69
У тебя вроде осцилограф был. Может замеры снимешь. Будут данные старые и если вдруг поменяешь, то и новые)

severyanin_82
11 October 2021mobile


Человек пишет опять.
Я бы особо не доверял синему форуму и группе ВК Форд Фокус 1.Сам туда из личного опыта выкладывают решения.Вычитал на американском форуме,правда переводит приходилось очень много.Боролся с вибрацией двигателя,все в один голос кричали подушки двигателя! Сук@ все три сменил оригинал,вибрация осталось.Заменил систему рециркуляции газов с клапаном PCV, меньше стало,но после Камри это просто как дизель.Пошёл дальше,сменил кхх.Стоял с грибком.Начал работать нормально без вибрации.(Катушку НЖК,бронепровода НЖК,свечи медные Форд маде ин Герману)
Через пол года залез к датчику детонации и ...опа болезнь есть одна,там если фишку этого датчика на станину не закрепить,то со временем перетирается,по форскану вроде норм показывает,а вот когда на скорости едишь провод перетертый оголенный замыкает и -30,40 кобыл ушло в поле.Но это ещё пол беды,снял датчик распредвала и заменил на оригинал.Все!К педали газа прикасаться надо очень аккуратно! Обороты 800-820! Стабильно! А то гуляли 750-830.

severyanin_82
11 October 2021mobile


Oleg_KRSK
Перечитал посты, у всех разные стоят, наверное уже меняли кхх. Я первый раз менял лет 8 назад, как раз мне пришёл клапан с отверстием и до сих пор работал. Какой был изначально, не видел,менял на сто. Сейчас сам менял и заказал такой же, поставил - работает.
Из интереса попробовать на досуге замазать это отверстие))) что измениться.

severyanin_82
11 October 2021mobile


Вот что интересного пишут.
Это компенсатор воздуха.Двигатели Зетек 2.0 были разработаны концерном Форд изначально в USA.Там была система ЕГР.Когда на Русфокусах 1.8-2.0 "кострировали" систему ЕГР,сделали этот "грибок" для компенсации воздуха для ДМВР.На кхх Американских Зетеках,без этого "грибка".Там ЕГР подсос воздуха берет из выпускного коллектора во впускной.
posted imageposted image

Пишут, якобы замазывают это отверстие герметиком и обороты не пляшут. По мне дак чушь. Если предусмотрено изначально и работает у многих других, то так и должно быть.

severyanin_82
10 October 2021mobile


96odyvanchik69
В смысле движок заглох?

severyanin_82
10 October 2021mobile


alex.selivanow
Герметик не махал)?

severyanin_82
10 October 2021mobile


alex.selivanow
Также в масле датчик распредвала, но лежит в запасе новый с колечком, пока не трогаю.
Интересно, какие правильные показания этого датчика, эталонные для нашего движка.

severyanin_82
10 October 2021mobile


alex.selivanow
Ладно, ещё разок😬, я имею ввиду нет у нас его вообще (егр) . Это вентиляция картерных газов(как я понял), т.е. клапан и трубки к нему. И он новый , в статье написал человек, продувается в обе стороны. А старый у него плохо дышал и поэтому движ задыхается (взято их статьи).

severyanin_82
10 October 2021mobile


Это не егр
https://www.drive2.ru/l/464522773088175546/

severyanin_82
10 October 2021mobile


alex.selivanow
На рус фокусе нет егр.
Сделай пожалуйста фото, где находится шланг и сам шланг

severyanin_82
2 October 2021mobile


Купи на али обд2 адаптер и с телефона хотя бы посмотри параметры. А то как на кофейной гуще..
А в датчике положения дроссельной заслонки что регулировать?

severyanin_82
2 October 2021mobile


alex.selivanow
Наверное, думаю, подсос воздуха глянуть надо. Программой сравнить данные с другими авто.
Скинуть скрины параметров в форум, кто шарит скажет в какую смотреть.
Если нет подсос воздуха, вероятно кхх не правильно работает (мысли вслух).

severyanin_82
1 October 2021


В накате 1200-1500 нормально, у меня примерно также, типа синхронизация, для легкого включения передач.
По форсам мне видимо надо мыть,менять или лямбду глянуть. По программе импульс 4
А на скрине EVAPVM это видимо клапан продувки адсорбера

severyanin_82
1 October 2021mobile


Подцепил обд2 раза с 30го, нюансы какие то, нужно очень быстро пароль набрать, иначе пишет неправильный.
Снял основные показания.
1) обд2, запуск уже разогретого движка и выход на ХХ.
posted image

2) немного прокатился
posted image

3) модуль PCM
posted image

Расшифровка pcm
posted image

severyanin_82
1 October 2021mobile


Итог по замене РХХ на новый, аналогичный, ERA.
Обороты встали в норму. Прогревочные обороты есть. Не могу снять дополнительные показания ввиду капризов Obd2, перестал подключаться, пишет не правильный пароль.

severyanin_82
1 October 2021mobile


96odyvanchik69
Значит идёт команда на открытие РХХ. А педаль сцепления отпускаешь, когда накатом едешь? Если нейтраль поставить и сцепление отпустить, отличие есть?

severyanin_82
1 October 2021mobile


96odyvanchik69
Всё таки, думаю, надо смотреть в сторону заслонки и РХХ.
Предлагаю, не знаю экспериментировал ли, с помощью программ на телефоне, на ходу в накате , посмотреть данные положения ДПДЗ при полностью отпущенной педали газа и как-то определить положение в этот момент соостояние РХХ, может напряжение на клеммах. Если в программе нет напряжение на РХХ, то подключить вольтметр и вывести на лобовое или в салон. Так будем иметь представление, что это конкретно РХХ даёт столько воздуха для оборотов и дальше уже думать из-за чего он открывается.

Ещё можно, если так, наугад, пробежаться по всем "массовым проводам - соединениям к корпусу, кузову.

severyanin_82
30 September 2021mobile


96odyvanchik69
По поводу коррекции состава топливной смеси, насколько я знаю лямбда зонд после 3000 об/мин не учитывается эбу...но это не точно (не помню источник). Поэтому есть вероятность не правильной корректоровки из-за неисправного клапана до 3000 об (допустим нет возврата штока клапана для закрытия, но это наверное не в твоём случае ).
ПС. Почему не может столько воздуха пройти? А откуда он пройдёт, ведь мы же педаль газа отпускаем, а он, как заметим, тросовый. Поэтому дроссель закрывается полностью и воздух идёт чисто через РХХ, плюсом, возможно, через подсос воздуха. Кстати, забор части воздуха в дроссель происходит через отверстие в корпусе РХХ, т. е. минуя дмрв.

severyanin_82
30 September 2021mobile


Пришёл новый РХХ (КХХ), сразу скажу - пока не ставил. Шток в смазка, прокладка в наличии.
Снял пару замеров, для тех кто будет тестировать старый РХХ после чистки.
Сопротивление катушки = 10.3 Ом
Воздушный зазор клапана в закрытом состоянии = 2мм
В открытом состоянии = 3мм
posted imageposted imageposted imageposted image


Ссылка на видео клапана в работе (питание от компьютерного БП)
https://youtube.com/shorts/KXFm-r1J9qE?feature=share

severyanin_82
28 September 2021mobile


96odyvanchik69
Кстати, как глянуть время открытия форсунок по эбу, какой программой?



up