Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

dalth
4 February 2014


A
ale-tolm:

Что напрягает, диллеры не могут сказать причины такого выхода из стоя PowerShift, Говорят первый раз такое видят

Брак при сборке. Тривиально что-то криво посадили, и оно начало истираться, в результате там все в бурой железной окалине.
КЛС
4 February 2014

1

Как и обещал отписываюсь по проделанной работе ОД по замене сцепления, а при снятии оного замене подлежала и вилка сцепления (был механический дефект). Пробег на мой взгляд небольшой (всего 10600 на момент постановки автомобиля на ремонт ОД). Есть подозрения, что на заводе-изготовителе ставят бракованные детали. Все-таки машина идет по сборочной линии и ребята, которые занимаются их сборкой не придают особого значения на устанавливаемые детали (мое личное мнение). Единственный минус, так это то, что запчасти пришлось ждать в течение 3-4 дней, т.к. их не было на складе ОД и заказывались они с центрального склада. В общей сложности машина пробыла у ОД ровно неделю. Стоимость ремонта составила 35-40 т.р. Радует то, что машина на гарантии и, соответственно, мне ничего платить не пришлось. Позже могу выложить скан документа, тех деталей, которые подлежали замене. После замены данных деталей машина стала вести себя по-другому: нет дерганий, рывков при переключении передач. В общем все работает нормально . Пока наблюдаю за тем, как машина ведет себя на дороге. О нормальной работоспособности сцепления можно говорить о более менее приличном пробеге после его замены. P.S. вот ссылки на мои сообщения на форуме: Автомат Power Shift (сообщение #15069013) и Автомат Power Shift (сообщение #15077956) для тех у кого возникнут вопросы почему я обратился к ОД по замене сцепления.
avatar
Benos84
4 February 2014

-2

Добрый день, Всем!
Являюсь обладателем Focus 3 1,6 с PowerShift.
Сегодня столкнул с такой засадой. Вышел с работы сел в авто, завелся, прогрелся... собрался ехать и тут неожиданно, для себя, не смог переключить передачу с P в D. Вообще рычак не вышел из положения P, засел на мертво. Ну я сильно тянуть не стал, решил уже было скидывать панель для разблокировки коробки (как написано в руководстве).
Но на всякий случай решил выключить авто и еще раз завестись. В итоге после повторного вкл. двигателя, коробка разблокировалась, но ход рычага стал тугим.
Доехав до дома (км. так около 15-20) я по переключал АКПП по всем положениям и при этом снаружи авто слышен четкий механический скрежет или щелчки и ход рычага очень тугой.
По дороге от работы до дома, особых трудностей не заметил... все вроде как всегда.
Пробег авто 1377 км.
Я правильно понимаю... хана PS?
avatar
region73
4 February 2014


После вчерашнего ТО2 и обновления прошивок коробки и двигуна (по моей просьбе) когда набираешь скорость на авто между переключениями как будто яма образовалась, недолгая , но чувствуется, до этого не было. Коробку не адаптировал, мастер сказал, что не имеет смысла, т.к после обкатки в 500 км она сама адаптируется и будет работать "хорошо" , а первое время, она может вести себя на новой прошивке хуже чем на прежней.
По ощущениям, на новой прошивке уверенней набирает обороты, D стал похож на прежний S.
Кто прошивался, есть такая адаптация временная или по выезду от ОД все Гуд? Машину брал после первого ТО, на не обкатанной не пришлось покататься, поэтому не знаю, как ведет себя робот после чистки мозгов.

region73
У кого как вел себя авто после прошивки и как долго по км. это продолжалось? Описанная ранее "яма", а вернее, ощущение что кто-то жмет на тормоз наблюдается при плавном разгоне, наверное между 2-3 или 3-4 передачами, может и между другими есть, но это не критично, т.к не ощущается.
Дилер также советовал помыть дроссельную заслонку, стоимость порядка 2800 т.р, иначе говорят прошивка криво встанет и свечи поменять (в отчете по ТО указано, что свечи в норме) но я отказался. Сам все проделаю за 0,5 н/ч , благо имею 5 летний опыт владения ФФ2 1,8 вообщем развод.
Вот и гадаю, что это за адаптация, как она проходит и сколько ждать положительных эмоций от новой прошивки , кстати на старой проблем не было, может только иногда начинала тупить, но она была древняя, поэтому и попросил махнуть.
ТО2 по времени заняло 8 часов если бы чистили дросель и меняли свечи, думаю федя бы остался у них с ночевой.
За комменты заранее спасибо, думаю они снимут помогут тем , кто столкнулся с подобной ситуацией.
Форумы проштудировал, но ответов не нашел, видимо после того как все вставало на свои места, счастливчики забывали про начатые темы
aleksandr.sp
4 February 2014

1

avatar
Сергей Неизвестный:

Халирахман
Принцип одинаковый, значит и проблемы похожие. Всё то, что ломается на той коробке, будет ломаться и у нас.

ГЛАВНАЯ причина смены АКПП на ПШ (ДСГ) - более дешёвая в производстве коробка. Соответственно, больше норма прибыли. То есть, на нас банально навариваются.

Экономичность и экологичность - вторично.

Кстати Фолксваген продлил гарантию на коробку до 150 000 км, неспроста, наверное. И все равно сцепление не ходит по москве больше 25 000 км

Я на пш 45т.км проехал. Заменили блок сцепления.
avatar
Алекс1977
4 February 2014mobile


Всем привет,грею коробку как обычный автомат,минуту на D,минуту на R,и поехал,предварительно двигатель прогреваю до минимума,кто нибудь делает так,или это не правильно
avatar
Алекс1977
4 February 2014mobile


aleksandr.sp
А как сломплась коробка,что случилось,чтоб знать?
avatar
Kosh_®
4 February 2014


Алекс1977

Для Вашей или нашей коробки - это бессмысленно делать
aleksandr.sp
5 February 2014mobile


Алекс1977
При переключении с 1 на 2 дерганье, с 3 на 4 шелест (вроде еще "банки" называют)
NailNail
5 February 2014


Ребят, подскажите пожалуйста. Сколько лет гарантия на коробку автомат у дилера ищет?
А то пробег 40 тыс. Км. Гудит очень сильно. На нейтральной все хорошо. А только д включил нажал на газ визг.
avatar
syndicate
5 February 2014


A
aleksandr.sp:

При переключении с 1 на 2 дерганье

А можете это дерганье описать?
avatar
tank_190
5 February 2014


N
NailNail:

Ребят, подскажите пожалуйста. Сколько лет гарантия на коробку автомат у дилера ищет?
А то пробег 40 тыс. Км. Гудит очень сильно. На нейтральной все хорошо. А только д включил нажал на газ визг.

3 года. Если заключен FordСервисКонтракт - то 5 лет. или 100тыс, что наступит раньше)
NailNail
5 February 2014


Вопрос кто нибудь сталкивался с гулом или нет? Что говорить когда на севрвис при гонишь?
avatar
Titaniumff3
5 February 2014


NailNail
Ну если тут смог выразить порблему, на сервисе я думаю тоже повторишь
avatar
Алкоголик
5 February 2014


блин, так есть кто нибудь, кто менял сцепление после 2-х лет эксплуатации по гарантии???
а то одни говорят 2 года (вася с сервиса сказал), другие говорят 3 года в договоре гарантии... кому верить, как не реальным пользователям, кому поменяли после 2-х лет))) есть такие???

выложите сканы бкмажек с кодами замененных деталей!!! хотелось бы пробить их по всяким эмексам... думаю при стоимости замены сцепления у дилеров 30-35 тысяч, стоимость у неофициалов со своими запчастями должна быть в районе 20 тысяч, что не так уж и ужасающе...

ЗЫ: все конечно пока голословно, но сужу по замене генератора на моем бывшем мондео 3... официалы запулили мне с заменой почти 30 штук... после этого на емексе был куплен новый оригинальный вистеон за 8,5 и поменян самостоятельно так как авто все равно стояла на домкрате)))(у неофициалов эта услуга стоила 500-1000 руб) ...
avatar
Slider007
5 February 2014

5

Алкоголик
Я думаю если сцепление "сгорело", т.е. износилось (не важно по каким причинам), то гарантия 2 года, т.к. это расходник.
А вот если сцепление залило маслом через порванный сальник, то срок гарантии 3 года, т.к. неисправность возникла не в результате естественного износа, а в результате поломки в одном из агрегатов, в зависимости от того где прохудился сальник - двигателя или коробки. Более того, я думаю (и не я один, здесь на форуме люди так же высказывали свое мнение), что даже после окончания срока гарантии можно побороться с дилером или ФМК за бесплатный ремонт, т.к. это существенный недостаток изделия, или даже БРАК. Т.к. в процессе нормальной эксплуатации автомобиля сальник не должен самопроизвольно рваться. Некоторые автомобили и по 20 лет ездят с сальниками с завода. Это натуральный БРАК.
Я не юрист, по этому возможно сформулировал не очень хорошо. Но общий смысл должен быть понятен. Ну и в законе о защите прав потребителей всё это прописано.

Так что не ведитесь, когда дилер отказывает в замене сцепления в случае залития маслом, мотивируя это тем, что гарантия якобы на сцепление истекла. Сцепление тут вообще не причем..
avatar
wladiska
5 February 2014


Как думаете почему так происходит - завожу двигатель, грею до того пока обороты не упадут меньше тыщи, включаю D или R, обороты повышаются, выезжаю медленно содвора грея коробку, езжу около часа думая что коробка нагрелась НО останавливаясь обороты стоят на тыще а если включить N или P то обороты падают до нормальных 600 оборотов. Кто нибудь может объяснить в чем засада и у всех ли так?
avatar
region73
5 February 2014


rena001
прошел ли этот провал, такая же проблема после заливки последней прошивки. ОД предупредил, что в первое время (500 км ) могут быть затупы в связи с адаптацией и PS может вести себя хуже, чем на прежней прошивке.
Можно ли откатить прошивку,на старой было почти отлично.
КЛС
5 February 2014


region73
После замены сцепления и вилки и обязательной перепрошивке после ремонта при переключении передачи со 2- ой на 3-ю имеется так называемая "яма". Когда едешь на режиме "s" такого нет. Или если едешь живенько на "d" тоже такого не наблюдается.
КЛС
5 February 2014


Скорее всего это особенности работы робота. После ремонта от силы проехал примерно 200 км. ОД советует покататься 500 км. В общем буду наблюдать.
КЛС
5 February 2014


Единственное не пойму для чего чистить дроссель. В основном это делается в том случае если у тебя обороты то бешено прыгают то падают.
КЛС
5 February 2014


region73
В сообщении выше ты спрашивал про откат на старую прошивку. Мне кажется этого сделать нельзя, так как терминал который они подсоединяют к мозгам машины коннектится с сервером Форд. Называется она по- моему ETIS IDS. Точного названия к сожалению не помню. Кстати тоже самое мне говорил инженер-технолог ОД который приговорил мою машину к замене выше указанных деталей. Последняя версия IDS: 88.02. У ОД стоит именно она. Я точно знаю что есть предыдущие версии IDS соответственно я могу предположить, что если коннектиться через них, то возможно и есть возможность так называемого "отката".
aleksandr.sp
5 February 2014


avatar
syndicate:

А можете это дерганье описать?

Я не знаю как объяснить!
Напоминает: подергивание как будто "глохнет", как на механике сцепление отпускаешь а газ не успеваешь нажать
или рывками едит.
Как-то так...)))
MrTwisterKRR
6 February 2014


КЛС
Аналогично. Сразу после прошивки на прошивку с индексом D.
Газ в пол - нет ямы в тяге, спокойно разгоняешься - есть, похожа на переключение на механике, на S нет ямы - причем разгоняется лучше не газ в пол, а чуть сильнее чем половина нажатия на педаль - почему не понял.
Еще, если 95-ый залит - яма больше чувствуется, чем 98-ой.
avatar
region73
6 February 2014


aleksandr.sp
Рывков нет, при переходе передач вверх, при умеренном нажатии на педаль газа, между переключениями возникает провал (небольшой, либо привык за 4 дня, либо ПШ адаптировалась немного), ощущение, что рядом сидит инструктор, как в автошколе, и жмет на педаль тормоза, а потом отпускает.
Надеюсь мастера ОД не обманули, сказав, что подтеков на коробасе нет (сомневаться причин не было, т.к до этого коробка ни чем не беспокоила, все было пучком) и данное поведение а/м временное, вызванное адаптацией.
Интересно, у всех после обновления прошивки, даже на хваленную последнюю, поведение а/м некоторое время было необычным.
avatar
Titaniumff3
6 February 2014


region73
Да прогани ты ее в жестком режиме, газ в пол - тормоз. газ в пол, ну в спортивном стиле, тогда она и выйдет на нормальный режим работы и будет быстро переключать без провалов.
avatar
region73
6 February 2014


Titaniumff3
Завтра так и сделаю, выеду на мкад и

Я правильно понимаю, что Беды нет и это нормальный процесс адаптации?
КЛС
6 February 2014


region73
Перед тем как произвести ремонт а/м я делал перепрошивку. Такого, что у тебя и у меня сейчас не было. Хотя прошивки стоят одинаковые, что до ремонта, что после. Я записался к ОД на 12 февраля. Посмотрим, что скажут. P.S. Как меня задолбал этот Powershift с его сцеплениями
avatar
region73
6 February 2014


КЛС
Но у меня то ремонта не было, как и предупредили на ДЦ, скорее всего это связано с процессом адаптации. Сегодня/завтра погоняю, пусть привыкает
КЛС
6 February 2014


region73
В общем я позвонил ОД мне просто нужно было забрать бумагу о том какие детали мне заменили. И заодно описал нашу с тобой проблему. В итоге бумагу я забрал и со мной проехался мастер который осуществлял ремонт. В общем машина поехала на ура. Также мастер сказал, что период адаптации до 1000 км. Могу сделать вывод, что машина себя так ведет в период адаптации, что совершенно нормально. Сейчас проехал 30 км все хорошо. Глюков не замечено. Буду наблюдать дальше. Надеюсь у тебя тоже разрешатся все само собой. Желаю удачи!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up