Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
973,4K
views
975
members
10K
posts

avatar
jenek83
3 November 2013


forzakazakh
Да, рычаги. Если сможешь точно диагностировать какой из них накрылся - можно заменить как рычаг, так даже и сам сайлент отдельно. С ремкомплектом замена всех задних сайлентов может выйти в сумму от 8-15 тыров, а замена точно диагностированного сайлента намного меньше. Ну а по-подробнее, действительно, надо в более профильную тему или в личку.
Leshikkur
3 November 2013


avatar
Oriks:

Как и обещал, фото утепления решетки (вчера вырезал окошки для поступления воздуха, как будут сильные морозы, буду закрывать), на верхнюю решетку тоже приготовил шаблон, осталось закрепить

posted image


Закрывал точно также, только все с обратной стороны для красоты, а так колхозно немного))
madbutcher
4 November 2013


Помогите разобраться! фф2 2007гв 1,8 115лс диз не заводится.. диагностика ошибок не выявила.. явно что-то с топливной, но что? Как проверить?
madbutcher
4 November 2013


Есть ли в баке электронасос? Если да, то как его проверить?
avatar
metel
4 November 2013


madbutcher
Насоса нет.
madbutcher
4 November 2013


metel
А как тнвд проверить? Трубку на первую форсунку ослабил - при запуске с нее капает..
Leshikkur
4 November 2013


madbutcher
Как не заводится, как это случилось? какие симптомы?
Leshikkur
4 November 2013


madbutcher
ЕГР программно заглушить -это мало, необходимо еще физически заглушить.
madbutcher
4 November 2013


цитата:
Как  не заводится, как это случилось? какие симптомы?
цитата:
ЕГР программно заглушить -это мало, необходимо еще физически заглушить.


началось все на 81стр.
цитата:
2008гв 1,8 115лс В последнее время появились проблемы.. Неожиданно перестал заводиться, а именно - схватывает, но не заводится.. Скинул клемму с акб - завелся.. выехал на улицу из гаража, заглушил, пробую завести - снова схватывает но не заводится.. скинул клемму на пару сек (магнитола не успела обнулиться) - не заводится.. Скинул клемму на 10сек - завелся, думаю - с такой проблемой не езда, загнал в гараж, заглушил, завел, все нормально и так раз5.. оставил в гараже.. Дня 3 через попробовал еще, снова не заводится, скинул клемму завелся и неделю заводился нормально.. Сегодня на ходу вроде как тяга пропала, разгазовал, все нормально, ну, думаю, показалось.. Приехал к дому, заглушил.. часов через 5 завожу - завелась и через 10-15сек заглохла, снова завожу - работает, прогрел поехал, динамики вобще нет.. еле-еле разгоняется.. на 3000об тяга возвращается.. на меньших оборотах еле едет.. дыма нет.. не троит.. Постарался подробно расписать симптомы.. Подскажите на какую болезнь (или болезни) они указывают? Могут быть связаны между собой эти две проблемы - в начале не заводится, а затем пропала тяга?
цитата:
диагностер изрек-"вроде как клапан рецеркуляции"
madbutcher
4 November 2013


продолжение на 83стр

цитата:
Програмно заглушили егр, выпотрошили сажевый.. три дня поездил нормально и..вуаля.. сегодня утром не завелся(( снова схватыват чуть вначале пуска и больше вспышек нет.. Диагностика перед перепрошивкой указывала только на клапан егр.. да.. тяга вероятно пропадала из-за него, но не думаю, что он может быть виновен в незапуске..Симптом очевидный - схватывает чуть в начале пуска и больше нет вспышек.. что это может быть, если ошибок мозг не выдает?Одно из двух - 1.нечему гореть 2.нет условий для вспышки..
цитата:
Глушили програмно.. те клапан мозгами закрыт, без заглушки-прокладки


После этого уехал нужно было срочно уехать на 2недели, машина осталась за 30км от дома.. вчера приехал на галстуке
сегодня продиагностировали.. (диагностер не дизелист) ошибок нет
если это о чем то скажет какое-то давление при попытке запуска 640 мпа, если при этом нажать на педаль газа - поднимается до 6000
с обратки соляры почти нет (чуть капает)
с трубки высокого давления капает, не брыжет
madbutcher
4 November 2013


цитата:
Как  не заводится, как это случилось? какие симптомы?


вкратце обобщение:
после програмной заглушки егр 3 дня отъездил без проблем.. и вдруг утром не завелась ни в какую..
в начале (3 недели назад) помогало скидывание клеммы (может совпадение), но в этот раз ничего не помогает.. создается впечатление, что топлива не хватает.. После длительного простоя при первой попытке заводится и работает ровно 2сек, при второй - 1сек, при третьей только схватывает, дальше очень редко схватывает или вобще нет вспышек

про физическую (не только програмную) заглушку егр уже был совет.. Но каким образом это может быть связано с невозможностью запуска, не понимаю.. чтоб три дня нормально отъездить и вдруг не завестись ни в какую..
Если то, что нет заглушки мешает запуску - объясните механику этого процесса, чем ее отсутствие мешает и почему 3 дня не мешало
madbutcher
4 November 2013


У кого-то на аналогичных моторах накрывался тнвд? Похожие симптомы, или нет? На транзите атмосфернике совсем не похоже умирал насос, там на горячую трудно завести, но если завел (подольше покрутить, или бс, или с буксира) то уже не глохнет
avatar
metel
4 November 2013


Дизель не заводится по двум причинам - нет топлива или нет воздуха.
Если ЕГР негерметичен и не заглушен, то выхлопные газы попадают в цилиндры, а поскольку на выпуске давление выше чем на впуске, то они полностью вытесняют воздух. При отсутствии воздуха солярка просто не горит! Вот почему не заводится. Предполагаю, что пока вы проводили манипуляции с прошивкой и сажевым, он закрылся и три дня был закрыт. Затем снова приоткрылся. Проверить можно заглушив ЕГР совсем.
madbutcher
4 November 2013


metel
цитата:
Если ЕГР негерметичен и не заглушен, то выхлопные газы попадают в цилиндры, а поскольку на выпуске давление выше чем на впуске, то они полностью вытесняют воздух. При отсутствии воздуха солярка просто не горит! Вот почему не заводится.

Может быть все так и есть, но чтоб выхлопные газы попали в цилиндры, для начала нужно, чтоб они образовались, а для этого двиг должен запуститься.. Ладно еще если вначале схватывает, но на 5-6 и тд попытки вспышек практически нет, там не могут образоваться выхлопные газы в таком количестве, чтоб полностью вытеснить воздух..
Может я ошибаюсь, но так думаю, что из-за неисправного клапана егр, в худшем случае - пропадает тяга.. но чтоб вобще не заводилась?! Если такие случаи были (чтоб не заводилась), и вы про них знаете, то и мне дайте пожалуйста знать.
metel
В любом случае благодарю за помощь.. Видимо, даже если не понимаю Зачем? Но под общим натиском знатоков)) все же придется заглушить этот пресловутый ЕГР))
avatar
metel
4 November 2013


madbutcher
Такие случаи описаны тут на форуме в несчетном количестве.
madbutcher
4 November 2013


вроде как картина начинает проясняться.. видимо приходится расплачиваться за халатность прежнего владельца авто.. оказалось, что егр уже глужили до меня.. кровельным железом! жестянка прогорела и ее кусок по всей видимости где-то что-то перекрыл

posted imageposted image


В связи с новыми обстоятельствами, какие будут умные мысли?
Leshikkur
4 November 2013


madbutcher
Навряд ли там прям сразу кусок вывалился, постепенно заглушка разрушалась, так что куска вы не найдете, начните с изготовления и установки заглушки, потом пойдем дальше))) Там делов с кривыми руками на полчаса.
avatar
metel
4 November 2013


madbutcher
глуши по новой и не забивай голову себе и нам
madbutcher
4 November 2013


L
Leshikkur:

Навряд ли там прям сразу кусок вывалился, постепенно заглушка разрушалась, так что куска вы не найдете, начните с изготовления и установки заглушки, потом пойдем дальше))) Там делов с кривыми руками на полчаса.

Да, надо действовать попорядку.. а то ведь не ищем легких путей и бежим впереди паровоза)))
madbutcher
4 November 2013

2

Люди Добрые! Заглушил ЕГР и.. вуаля.. заработал фокус!

Всем, кто наставлял меня на путь истинный - ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!
avatar
metel
4 November 2013


madbutcher
заглушку, надеюсь, сделал хорошую, из нержавейки?
madbutcher
5 November 2013


metel
Да, из нержавейки.. правда 0,7, но думаю этого достаточно

А что спецы скажут по поводу прошивки? Кто-то же делал? Нужная вещь, или развод на деньги? Когда мне ее предлагали, сказали "плюс 15-20%мощности и минис 1-2литра расход"
Sly32
5 November 2013


madbutcher
Недостаточно - через максимум полгода получишь тот же эффект. Я вырезал из накладки для ремонта глушителей, продаются такие с хомутами.
Но по практике скажу - все это ерунда, лучше восстановить нормальную работу ЕГР. Если, к примеру у вас турбина хоть чуть чуть бросает масло - будет все в нем после егр, а с его помощью оно дожигается без последствий.
doroh68
5 November 2013


Ребята привет всем подскажите пожалуйста по правой гедроопоре кто нибудь менял на дизеле, от бензинок не подходит, кто сталкивался, и есть ли заменитель апоры, я нашол один но его на складах нет уж месяц вот его номер 586388. Подскажите пожалуйста.
madbutcher
5 November 2013


цитата:
Недостаточно - через максимум полгода получишь тот же эффект.
Может и так, но не думаю, что гофрированная трубка к впускному толще и надежнее моей нержавейки..
цитата:
Но по практике скажу - все это ерунда, лучше восстановить нормальную работу ЕГР.
где почитать? ВД-шка помогает?
цитата:
Если, к примеру у вас турбина хоть чуть чуть бросает масло - будет все в нем после егр, а с его помощью оно дожигается без последствий.
может лучше масло, чем сажевые наросты?
TValeriy
5 November 2013


doroh68
Они разные не только для бензиново-дизелей, но и для дизелей для каждого - своя.
Я на свой 1.6 замены оригиналу не нашел.
Мишуха
5 November 2013


M
madbutcher:

но не думаю, что гофрированная трубка к впускному толще и надежнее моей нержавейки..

Ты спрашиваешь ответы, как новичок, а думаешь долго, как профессионал.
Там суть в охлаждении. Твоя гофрированная трубка к впускному охлаждается воздухом окружающим, клапан ЕГР, внутри охлаждается воздухом поступающим на впуск. А прокладка-заглушка ничем не охлаждается, залог ее работы в толщине и массивности.
madbutcher
5 November 2013


metel
Sly32
Мишуха
сделаю надежнее
suschcov66
6 November 2013


Всем привет. Купил фф2,1.8TDCI все было хорошо,решил поменять моторное масло-поменял. И вот незодача двигатель начал работать громче. Может присадки нужно добавить?
Sly32
6 November 2013


suschcov66
Не множьте сущности. Поездите немного, потом делайте выводы. Сейчас холодает, дизель работает громче- нормально. вот если начнет маслице кушать - тогда и парьтесь

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up