Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

18 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
871,4K
views
1,1K
members
6,1K
posts

Barselona
17 August 2013


Щуп 49 см...))) долил еще 0.5 масла...уровня нет...
avatar
Zoldaten
17 August 2013


Barselona
Не перелей, тоже не гуд...
DmitryST
18 August 2013

2

Barselona
Если движок 1.8 или 2.0 то эту процедуру, необходимо делать строго на одном и том-же месте, или на идеальной горизонтальной площадке без уклонов (например в сервисе) через 10-15 мин после остановки ДВС, если не выполнять эти условия то результат измерения будет не корректным, т.к. указанные двигатели очень чувствительны к неровностям
Про это уже неоднократно писали, жаль в шапку темы эту простую рекомендацию не поместят
Barselona
18 August 2013


DmitryST
Мотор 2.0...в гараже идеально ровный пол...мерил через 10 минут, и через 15, и ... по разному вобщем ...))) и результат измерения не просто не корректный, а нет уровня...))) вчера во время очередной попытки уровень показал, а потом опять хрен...
может там столько говна налипнуть, что щуп не достает до уровня...? Чудес же не бывает...))
DmitryST
18 August 2013


Barselona
В этой теме или в кап ремонте фотки выкладывали картера с измерительным щупом, как вариант если забита трубка, куда вставляется щуп, то может быть такая диверсия, которую ты описываешь
Barselona
18 August 2013


DmitryST
Может чем-то подлиннее попробовать залезть туда...? Или мотор помыть...что не очень хотелось конечно...)))
avatar
алексей84фокус2
22 August 2013


заметил уровень держиться до 7 тысяч пробега масла, к 10 тыс уровень чуть опустился, я думаю это угар масла, недавно поменял масло, проехал 1 тыс.км. уровень на месте.мотор 2.0 мт пробег 80 т. км.
avatar
Stas84.84
29 August 2013


Приветствую такая же проблема масло лупит как перепуганная на 1000 км примерно 700 800 грам в общем на 6000 км 5-ть литров уходит, двигатель 2 литра лью фордовское масло, поменял маслосьёмные колпачки не помогло, дымок появляется когда в отсечку захожу. что делать? В форд центре сказали когда будет кушать 100 км на 1-н литр надо паниковать. пробег у меня 140000
DmitryST
29 August 2013


Stas84.84
Как многие здесь уже говорили замена колпачков, проблему не решает, нужна замена колец.
avatar
Stas84.84
29 August 2013


Denis45
у меня такаже ... как у тебя двигало 2.0 пробег 140000 расход масла 500 грамм на 1000 км поменял маслосьёмные колпачки не помогло в фор центре сказали что это норма, а колечки менять что-то дороговато, и ... его знает что делать
aleksei045
29 August 2013


до отсечки крутить да еще с таким пробегом я удивляюсь прям ,что так масло жрет,ну вы блин даете.крутти в 3000-4000 и все будет ок
avatar
Denis45
30 August 2013


Stas84.84
Сколько стоит замена колец?
avatar
Stas84.84
30 August 2013


я завтра в форд центр позвоню спрошу стоимость замены колец, а подпольный гараж мне предложил около 20-ти тысяч рублей
avatar
Stas84.84
30 August 2013


вчера снял форсунки и помыл в ультро звуковой ванной реально улучшения есть, а с начало боялся сказали что форсунки керамические разрушаться но ни чего не случилось, и мыл на работе в УЗУ мы там вертолётные фильтра моем.
wise_man
10 September 2013

1

Ford Focus II Special Edition (Испания Ghia 1.6 Ti-VCT 115 л.с. МКПП 2007 г. - предрестайл) Пробег 97 тыс.км.
Смена масла ежегодно осенью при пробеге 15-17 тыс.км. Между сменами доливается 0,5-1,0 л. Эксплуатируется большей частью в городе. Стиль вождения: скажем так, рационально-уверенный. Масло синтетика Mobil 1 New Life 0W-40 SN/CF
Скрытый текст
avatar
dimcher
6 September 2013

3

wise_man
у 1.6 никакой особой системы вентиляции нет. рециркуляции выхлопных газов тоже нет, в отличие от 1.8/2.0. никаких проблем с торможением двиглом нет
объем масла в картере нужен совсем не для смазки двигателя, а для обеспечения межсервисного интервала. для работы двигателя хватит гораздо меньшего объема масла чем риска минимум на щупе. просто так масло быстрее окислится вследствие малого объема, поэтому мы и возим в картере 4 литра вместо 1,5-2 литров так что уровень между мин и макс ну никак не может сказаться на характере работы двигателя. это скорее самовнушение какое-то. покуда есть давление в системе смазки, все будет работать. а для создания давления надо не так уж много масла
avatar
Stas84.84
6 September 2013


Всем здорова, посоветуйте что лучше кастрол 5/30 или мобил 5/30 купил машину год назад 2 литра пробег 140000 лил фордовское масло расход масла на 1000 км примерно 800 гр. дымок с выхлопа начинает идти когда в красноту загоняю тахометр, а так дыма нету при спокойной езде. Поменял маслосьёмные колпачки не помогло про колпачки посоветовали в форд центре так как при таком пробеге с кольцами ни чего не могло случится. А также посоветовали масло поменять, а какое лить ... его знает в отзывах читал что кастрол сильно угарает про мобил ни чего не знаю, какое лить посоветуйте сестры и братья масло буду менять на выходных и хочу промыть двигатель таким образом, слить старое масло и залить по заливную горловину керосин (у меня его много я на вертолётах служу) подождать часик, слить керосин залить промывку, промыть движок и залить маслицо, ну как-то так. може шо не так подскажите И что на счёт колечек менять или как? И кстати в форд центре сказали что если масло будит уходить в так на 100 км 1-н литр тогда стоит паниковать а так всё нормально и по меньше газовать посоветовали.
DmitryST
7 September 2013


Stas84.84
цитата:
И кстати в форд центре сказали что если масло будит уходить в так на 100 км 1-н литр тогда стоит паниковать а так всё нормально

Бессовестно врут подонки . Критический расход для 2.0 1л на 1000км. при этом двигатель уже требует ремонта
avatar
Stas84.84
7 September 2013


ой как не хочется в движку лесть
avatar
Stas84.84
7 September 2013


Всем здравия желаю, сегодня поменял масло залил мобил 5-40 посмотрим как оно себя поведёт, но перед заливкой промыл двигатель как было указанно выше, слил старое масло и залил полный двигатель керосина в свечные колодцы тоже набулькал через час слил керосин он был чёрный осушил свечные колодцы залил промывку и дал машине поработать десять минут слил промывку, промывка была как новая только чуть почернела, залил масло и всё норм, только с выхлопной трубы белый дым очень густой шол и лился керосин обильно через два часика всё прошло, машинка шепчет, вроде-бы
Larsen
8 September 2013

1

суровые вы парни
avatar
Stas84.84
8 September 2013


у а как без этого
OlegArh70
8 September 2013


Stas84.84
такие эксперименты с керосином, могут закончится разрушением ката.., даже использование промывочного масла, и то лишнее, на мой взгляд. В результате несливаемый остаток самой дешёвой минералки остается в моторе и ухудшает свойства нормального масла.
avatar
Stas84.84
8 September 2013


Олег полностью с тобою согласен, а катализатор я сам лично выбил теперь как-то надо решить проблему с горением индикатора двигателя, был в форд центре сказали уберут эту проблему. и сейчас залил мобил 5-40 посмотрим какой будет расход масла, как раз в отпуск поеду на ставрополье посмотрю на трассе как будет себя вести мобил, как писал выше фордовское масло 5-30 на 1000 км примерно 800 гр доливал.
wise_man
9 September 2013


dimcher
1) Речь не о проблемах, а о констатации факта: на моей машине расход масла увеличивается не только при езде «тапка в пол», но и торможении двигателем.
Скрытый текст

2) Академически Вы абсолютно правы. Но я собственными ушами слышу исключение из правил.
Скрытый текст
avatar
Stas84.84
10 September 2013


wise_man
коллега а сколько на 1000 км подливаешь.
avatar
Stas84.84
10 September 2013


а сколько на 1000 км доливаешь?
wise_man
10 September 2013


Stas84.84
Добрый день! Чуть выше есть моя запись от 6 сентября.
Если пересчитать на 1000 км, то в районе стопарика получится
avatar
Никитаа
10 September 2013

4

Всем привет как и обещал отписаться. 159000 км пробег, 2.0, MTX-75, стоит 4-2-1 mg-race, прошивка S-line 2.0 max.
В общем кто читал мною проделанные функции тому посвящается:
Масло жрало на 1000км примерно 600-700 мл., перепробовал всё от перехода на другие масла и даже несколько раз до банального думанья о том, что это у меня из за того что я катализатор выкинул , теперь к делу:
1.Замена колец
2.Замена маслосъёмных колпачков (16 шт.)
3.и по моей инициативе также поменя шатунные вкладыши (хотя они были нормальные)
4.Новые болты ГБЦ (замена обязательна!!! старые растягиваются)
5.все прокладки (ГБЦ, клапанной крышки, и выпуск)
6.масло долго выбирал и понял что VALVOLINE 0W30 будет лучшим вариантом, о чём и не пожалел.
На данный момент пробежал 2200 км. масло держит уровень! Пропала детонация! а мотор работает как часы.
Так что если у кого то остались сомнения на тему: "а может у меня просто так жрёт(1000км примерно 600-700 мл) потому что...
то не тратьте своё время и не занимайтесь самообманом, а делайте вывод что это надо делать!
Всем спасибо за помощь в подборе оригинальных запчастей, и отдельное спасибо mastakillla, что свёл с отличным мотористом, который проделал этот труд под названием "Капиталочка", а уж ему ваааащпе огромаднейшее спасибо т дай бог здоровья!
OlegArh70
10 September 2013


wise_man
что касается расхода масла при торможении двигателем это обычно обусловлено износом маслосъемных колпачков, проверено не единожды...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up