wise_man

Пермь (RU)

wise_man
1 October 2013

2

Ford Focus II Special Edition (Испания Ghia 1.6 Ti-VCT 115 л.с. МКПП 2007 г. - предрестайл) Пробег 97 тыс.км.
При замене тормозных дисков обнаружил, что одна из задних ступиц вся в слоистой окалине (это до какой же температуры она должна раскаляться, чтоб так обгореть???) и ещё горячая. Обнаруженное было откровением, т.к. ни при движении, ни при вращении колёс от руки никакого «криминала» замечено не было.
Но: после замены задних ступиц пропал совершенно небеспокоящий звук, слышимый только на гладком асфальте при скорости около 80 км/ч – воспринимался он обычным шумом покрышек. По сравнению со спецэффектами, с которыми когда-то умирал передний подшипник (заменен через полгода после покупки машины) – это ничто.
Подумав, решил заменить сразу обе: в Exist-е купил пару SNR R152.69 (с датчиком АБС), т.к. в тот момент они были лишь чуть дороже SNR R152.79 (без датчика АБС).
Скрытый текст

wise_man
10 September 2013


Stas84.84
Добрый день! Чуть выше есть моя запись от 6 сентября.
Если пересчитать на 1000 км, то в районе стопарика получится

wise_man
9 September 2013


dimcher
1) Речь не о проблемах, а о констатации факта: на моей машине расход масла увеличивается не только при езде «тапка в пол», но и торможении двигателем.
Скрытый текст

2) Академически Вы абсолютно правы. Но я собственными ушами слышу исключение из правил.
Скрытый текст

wise_man
10 September 2013

1

Ford Focus II Special Edition (Испания Ghia 1.6 Ti-VCT 115 л.с. МКПП 2007 г. - предрестайл) Пробег 97 тыс.км.
Смена масла ежегодно осенью при пробеге 15-17 тыс.км. Между сменами доливается 0,5-1,0 л. Эксплуатируется большей частью в городе. Стиль вождения: скажем так, рационально-уверенный. Масло синтетика Mobil 1 New Life 0W-40 SN/CF
Скрытый текст



    up