Отчеты владельцев ФФ2

18 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

Юрчик
10 April 2007


Намотал 10 000 км. ГИА 1,8 хетч. , расход: город- 11л-11,5л; трасса 7,2л на крейсерской(120), и 8л-тапка в пол(150-170)

Плюсов много и у всех они одинаковые(в зависимости от комплектации)

Из минусов:
- "кострированный" ЕВРО4 двигатель, слабые низы.
-жесткая подвеска( но зато управляемость)
- резина(мишлен энерджи) шумная до безобразия
- обзор сзади никакой( но езжу в основном передом)
- стёкла -дерьмо! на лобовом уже 3 скола!
- периодически появляющиеся сверчки, но редко и не надолго

В целом рад машиной! надёжна, быстра, красива и удобна!
ЗЫ: посмотрим что дальше будет
avatar
Miсha
11 April 2007


Тренд, 1,8 МКП. Катаюсь пока 1 месяц. Пока только напрягает: 1 - высокий расход 12л.; 2 - двигатель 1,8 кажется слабоватым, но сравнивать не с чем.; очень пачкается под капотом, весь движок грязью забрызган. защита пластиковая стоит, но грязь все равно залетает...
По остальному все очень даже хорошо ...
kol65
11 April 2007


форд-фокус,гия,2 л.пробег около 6000 км,в целом хорошая машина,но не без недостатков.не очень хорошее качество сборки,да и качество отдельных комплектующих оставляет желать лучшего.за 4 месяца эксплуатации полез хром с ручек и меняли по гарантии замок водительской двери.слабая шумоизоляция ,в 1-м фокусе была лучше.следующей машиной точно будет не всеволожский форд.
Сергей Демьяненко
15 April 2007


Привет всем! Пробег 10800 за полтора года. Вчера первая поломка: закрыл багажник а сегодня не с ключа, не вручную не открывается! Что может быть? К дилеру ехать?
Elefant
16 April 2007


Купил в октябре 2006. Также с августа 2006 активно эксплуатирую Hyundai Sonata 2,0 GLS МКПП (made in Таганрог).

Так вот! Фокус - в сравнении с Сонатой - это СУПЕРавтомобиль! Проигрывает только в размере салона, ну тут уж классы разные.

Рулиться - отлично, получаю удовольствие! Климат работает на пять с плюсом. Динамика для 1,6 АКПП - вполне приемлемая в городе, но слабовата на трассе.

Из минусов: 1. Расход топлива удручает: 13л на 100км
2. Слабенькая шумоизоляция колесных ниш.
И ЭТО ВСЁ!!!
Остальное, включая взаимоотношения с дилером - положительно.
avatar
Creeping Death
16 April 2007


FF2 Ghia 2.0 МАРТ 2007,пробег 950 км,

на ходу перестали включатся передачи все!
на заглушенную включается все хорошо,усилие на педаль сцепления стало намного меньше,или не стало совсем. (13.04.07)

как сказали лопнула пружина в механизме сцепления(демпферная чтоль)повредила диск сцепления и корзину,жду запчастей.
Независимость, ремонт по гарантии.
muhutdinov_marat
16 April 2007


10000 км, 6 месяцев эксплуатации. Не ломалось ничего. Тьфу-тьфу-тьфу.
Удачи всем!
avatar
int
16 April 2007


avatar
Jokey:

Блин, 10 000 км. пробега и ничего не ломалось.
Даже даблстарта не было ни разу. Наверно бракованный автомобиль :-)))

P.S. Это я для обалдевших ждунов, читающих эту тему, написал.

аффтар пеши исчо!!
2200 км. пока ничего не ломалось. тока затрахал сверчок в панели.. видать установщик напортачил... но там еще делать, т.к. что еще будем разбирать
Аквариумист
17 April 2007


Ну и я расскажу.Судзуки балено начала сыпаться,встал вопрос о срочной замене машины. нужен универсал.Выбирал между лацетти,но даже внутрь не смотрел,не понравилась),лансером(но когда сел в неё.понял.что уж слишком экономкласс.тесно в ней). остановился на Форде.Ждать не хотелось,был в наличии Гия ,2.0,АКПП. До этого на автомате не ездил. Наворотили в неё до фига опций.если бы заказывал.многое бы не ставил.Магнитола так себе,помехи ,МП нет.А у меня много МПшных дисков.думаю,что делать. проехал пока 500км,словил камень в стекло на МКАД,буду менять. машиной пока доволен.Шумоизоляция говорите плохая? У моей судзуки защита раздолбалась,стучала сильно,поэтому на Форде кажется вообще ничего не слышно.двигатель походу мощный,но пока обкатываю.Оброты набирает нормально.А чего не нормально после 1.6?Ход плавный.Жрет 11 литров.К коробке привык сразу,нравится.даже стыдно немного и неудобно.что рука свободная и нога левая .
Устойчивость отличная,резина Континенталь классная,дрогу держит,что еще надо для счастья? А на "дерево" в салоне и прочие мелочи я внимания не обращаю.лишь бы ездила.
Вежливый водитель
18 April 2007


Всем привет! Пробег 10 000 км. Ничего не ломалось - все отлично, но есть мелкие "косяки":

- Немного провисла передняя пассажирская дверь
- После хорошего прогрева двигателя на оборотах холостого хода чувствуется сильная вибрация (на сидении, на рычаге КПП и т.д.)
- При отпущенной педали сцепления посторонний шум. Если сцепление выжать шум исчезает. Выжимной?
- Сверчки в левой средней стойке (разумеется в движении по неровной шершавой дороге).
- При повороте руля на месте или при небольшой скорости появляется посторонний подозрительный шум явно механического характера.
- При езде на первой передаче много каких-то странных посторонних звуков в КПП.
- Первая передача даже без движения авто включается с какой-то непонятной ступенькой по усилию – там явно что-то за что-то задевает.

У кого есть подобные проблемы? По гарантии поправят?
Phantom_69
18 April 2007


Здравствуйте ГОСПАДА и ГОСПАЖИ !!!
Тренд, 1,8 10 000 пробег, эксплуатация с сентября 2006 ... Что могу сказать ...
НАРЕКАНИЙ вообще нет !!!
Тьфу... тьфу... тьфу...
Сверчков нет, качество сборки хорошее, печка супер в 35 мороз через 5 минут в салоне тепло ... подогрев переднего стекла вообще вещь отменная ... двигатель удавили этим ЕВРО-4 (кончится гарантия сделаю чип-тюнинг)... поломок небыло ... дорогу держит на ура ...
Вообщем только положительные эммоции
avatar
GorgSpb
18 April 2007


Привет Коллеги! С Вашего позволения тисну пару строк на правах владельца. ХБ5 1.8 пробег около 600 км. Мало..., но сам читал эту ветку решил напишу первые впечатления, самые яркие, сильно не пинайте, все ИМХО. Итак, именно первые впечатления: до этого ездил на всех изделиях нашего автопрома: Москвич 412, ВАЗ-ы,-..., импорт Опель Кадет, Аскона. Последнее авто - стыдно но, все по честному - опель-кадет 1986 г.в.. Кадет из Голландии выгонялся под меня, за ним следил, лил масло хорошее (ШЕЛЛ 10W40 - все и далее ИМХО) и пр., движок 1.3S, типа форсировнный, не знаю лил 92-й, стаж вождения более 20 лет (ну так, что делать). Машиной (ФФ2) доволен, пока естественно на все 100%, чуть пораньше друзья взяли: ниссан-альмера классик и шкоду октавия (бюджетный вариант ок. 15 000$). На них ездил немного, очень понравилась Шкода, норм. тачка, движок 1.4 - маловат. Когда началась забастовка, хотел перескочить либо в рамках диллера (на мицубиси), либо вообще на тайоту. В результате все по плану ФФ2. Повторюсь доволен на все 100, нормальная тачка, расход 11.6 с кондером по городу + по окружной на дачу, пропорция 70/30, меня устраивает. Видел на форуме ветку 1.8&1.6 - реально пацаны писюнами меряются, жесткая тема... Скажу одно - ездил много, однозначно могу сказать от водителя много зависит, меня сейчас (600 км пробег на ФФ2) на Кадете своем - сделал бы 100 пудов (повторюсь, здесь и далее ИМХО) - сцепление на ФФ2 оч. интересное. Питерцев через месяц приглашаю на пробный тест. Движок 1.8 за глаза - прет как танк, всем удачи, пошел болеть за Зенит...
vad3
19 April 2007


Вот и прошло чуть больше месяца и уже 5000 км. пробега (как и ожидплось).
Пробег в основном по москве, только один раз выехал в деревню (~600 км туда-обратно)

Поломок (3*тьфу) как таковых небыло.
В первые 3 дня засёк запах гари и тут же записался на сервис (испугался сцепления хотя и 1,6)
Ощущения по подвеске:
Управляемость - похвалы. Комфорт - твёрдая 4. Шумность - кол!
Задняя подвеска в последние дни начала поскрипывать.
С самого начала сложилось впечатление что угол продольного наклона стойки (кастер) стоит в нолях. Из за чего слабо держит прямоленейное движение и прыгает на колеях. Пока не успел заехать на стенд, а у официалов не стал - дорого.

Электроника:
Подглючивает правый передний стеклоподъёмник - при закрывании на автомате ловит "препятствие" и открывается.
Порадовала IVD (ESP) отрабатывает чётко, хотя и чаще чем ожидаешь...
Странность автоматических дворников в том, что по началу чуствительность была даже слишком, а теперь регулятор держу почти в самом чуствительном положении...
Функция "всегда включенные фары" радует, но хотелось бы иметь возможность совсем отключить внешнее освещение, да и перед стартом двигателя не сажать аккумулятор. (В вольво было приятнее - есть положение выкл. а есть вкл. но при НЕработающем двигателе не горят, а положение габариты - габариты горят всегда. Я в итоге всегда оставлял на вкл. но имелась возможность спрятаться в лесу с заведённым двигателем. )

Очень не понравились боковые зеркала (левое) я при росте 185 мало того что сижу на уровне центральной стойки которая закрывает боковой обзор, так ещё обзор с дальней стороны зеркала закрыт "козырьком" корпуса зеркала (зеркало естественно в крайнем положении что тоже не ГУД). Правое ещё куда ни шло, хотя можно было бы сделать чуть изогнутее (обзорней).

К габаритам привык почти сразу несмотря на "невидимый" капот и плохую обзорность назад (зато конец полки почти сопоставим с концом машины:) )

В ближайших планах установка CarPC (компьютера). Кстати, никто не поделится штатной рамкой от родной магнитолы (которая вокруг кондея и мафона)?
Goodspeed
20 April 2007


6700км НИЧЕГО.Только зимой были даблы.
avatar
starley
20 April 2007


Давно ни чего не писал. Очень часто пишут бред. Авто год проехал 15000, езжу каждый день по Волгоградке. Расход 11,3 на сотню лью 95-й. Движок задумчивый, но тяговитый. Мне нравится. По поводу чёрного цвета #(на чёрном цвете видны все коцки)#. Блин чёрный цвет капризный, это должен знать каждый, но когда помоешь и от полируешь то супер. Не нравится бери серебро и не парься.

Резюме: Я доволен, жду нового Мондео или посмотрю и возьму S-MAX. Семья разростается.
avatar
Doker
21 April 2007


500 км, порвался внутренний пыльник левого ШРУСА, заменили
avatar
Boris25
22 April 2007


Практически сразу после покупки провод к датчику АБС, справа.
pontoner71
22 April 2007


На следующий день после покупки (январь 2007) иммобилайзер не распознал ключ. Завелся раза с пятого, причем ключ даже из замка вынимал. Пока не повторялось.
При пробеге 200 км начали плавать обороты ХХ, а ведь бензин то - 95.
При 500 км дворники стали останавливаться на стекле.
Не хило? Автомобиль 21 века, блин.
Fylax
22 April 2007


Поздравьте с первым сообщением))

Пробег моего авто - 700 км, все в полном поряде. Иногда заводится не с первого раза, но думается это я сам недокручиваю. Недавно перестала работать функция закрытия стекла с одного нажатия кнопки, прочитал инструкцию - "напомнил" подъемнику верхнее положение и все стало ок. Заказывал машину вместе со знакомым(авто - одинаковые), он проехал уже 1200, жалуется только на расход в 12 литров, в то время как у меня не превышает 10,5 по городу.
Fylax
23 April 2007


Получил свою малышку в конце марта. Принципиально - 5 дв хетч, ибо на мой взгляд, из всех фокусных кузовов этот самый удачный. Цвет черный, долго парился, и до сих думаю что надо было брать серебряный. Черный выбрал по одной простой причине - все в цвет кузова, и крылышко, и задний молдинг и все остальное. Металлик. Вообщем чистая машина, глаз радуется. При приемке косяков обнаружено не было, все читстенько,аккуратно, и запах новой машины)
На данный момент пробег составляет 700 км, полет нормальный. Уже третий день без машины, отдал на антикор, ибо страшно. Русская сборка. Открыл капот и сразу в глаза бросилось что красили его либо левой ногой, либо иными почти неконтролируемыми частями тела...Кстати, после пробега в 700 км., моторный отсек - чистый, запылился конечно, но не сильно. Видимо помогла карбоновая защита . Сразу поменял резину на Michelin exalto, ибо штатный континенталь - полный ацтой. Литые колеса 16 дюймов без резины весят больше чем 17-е мерседесовские с резиной. При том эмблема форда на них - просто клякса, а уж про фирменную надпись Ronal, которой там нет вообще молчу. Если уж кто хочет литье - берите 16-е, но не оригинал...Удивил блок предохранителей, запасных там просто нет - стырили на заводе видимо. В карманах сидений нашел наклейки со штрих-кодами, привет от рабочих, которым было лень идти до урны. А так все в машине ок.
Поехали... удивляет туповатая педаль газа, первый сантиметр ее хода - штука загадочная - то крутится, то нет...вообщем иногда глохну, иногда стартую с 2,2 тыс. об. это уж как повезет. Коробка передач супер, все четко и красиво работает, единственное, что с ходу первую не воткнуть, только на очень малой скорости - но насколько я знаю это вполне нормальное явление не только для фокусов. Мотор не насилую, еду до 3-х тыс оборотов, пару раз стрельнул до 4-х, ну и 3, 5 в горку. Даже в таком режиме я доволен, умеренное, плавное ускорение, вполне хватает для неспешной езды по городу. Топать буду, когда обкататется. А так субъективно, после того как в первый раз пульнул газ в пол до 4-х тысяч, машинка стала чуть живее. Расход сотавляет 10-10,5 литров, почти паспортные данные, учитывая постоянные прогревы по 5-10 мин перед каждой поездкой(естесно, при условии что машина холодная) - вполне нормально. Бенз - исключительно Shell 95 V-power. Касательно управляемости машинка радует, едет в меру живо и очень прогнозируемо. Напрягает только излишняя нервозность на асфальтовой колее, машина просто пьяная становится, поэтому руль держим по всем понятиям - закрытым хватом на 10 и 2 часа. Баловался с режимами гура, в итоге поставил комфортный, да и он кажется мне слегка тяжеловатым. А вот повышенную остроту рулевого в спортивном режиме не почувстваовал, посему забил, и оставил комфорт. О руле. Огорчило кривая строчка на правом приливе обода - за пару дней ободрал большой палец, до сих пор не зажил , поэтому езжу в перчатках... А сам руль радует оптимальным диаметром и толщиной обода. Нравится сигналить , легко продавливаются кнопки - одно удовольствие, да и ноту сигналу побобрали правильную . Музыка у меня - 6000CD, ацтой конечно, но мне не принципиально, ибо на дороге громкая музыка не к чему, а качество тихой нареканий не вызывает, все равно ведь радио постоянно играет. Питерский апрель принес одну слабенькую метель, однако моя машинка превратилась в сугроб, вот и я проверял как работает лоб с подогревом. Штука замечательная. После вышел на балкон покурить и заметил, что помимо стекла оттаили передние фары, наверно они тоже с подогревом .
В общем и целом машина нравится, спокойный , в меру сильный двигатель, приятная управляемость, ладный дизайн интерьера и все такое. Особенности - слабая шумоизоляция(с другой стороны, это ведь не мерседес, а бюджетная машинка без претензий), чуток жестковатая подвеская ( банально, но "плата за управляемость").
Минусы - для меня лично неудобны сидения, подумываю об STшных, ибо спина больная, и шутки с ней плохо кончаются;Реально царапучий пластик салона (сам каким то образом поставил коцку в гнезде для телефона, а кто-то из моих пассажиров затер мне внутреннюю дверную ручку), и видимо слабое ЛКП(отчего страхуюсь серьезным антикором)...
Всем рекомендую не экономить на безопасности(подушки и IVD), сигналках, резине и антикоре. Удачи!
avatar
int
23 April 2007


во всем виновата русская сборка!
avatar
Левиофан
23 April 2007


Все я больше не ждун! Вчера позвонил менеджер по продажам и сообщил,что Ваша машина пришла! О-пс! Раньше срока на 1.5 месяца. Универсал 1,8 Trend ABS ,IVD, сонька и.т.д. Менеджер сказал,что двигатель 1,6 закончились начали делать 1,8 ,вот по этому и раньше срока.Не знаю наверно правда.
Всю прибамбасину к машине нашел в Южном порту:

1.Брызговики-200р(передние-задние)
2.Коврик в багажник-500р.
3.Защитная пленка 3М-700р.(рулон2,5м)
4.Коврикив салон(нормальные) 800-1200р(как договоришься)
5.Спойлер задний 8600р(с покраской и установкой)-Орбита -Сервис 2 этаж магазин.Тамже красят суппорта в красный,синий ,короче в любой цвет по желанию.
6.Гарнт-3200р
7.Подкрылки задние-это на Автозаводской 2900р(2-шт.с установкой,одиваются прямо на "валенки" неплохая шумка получается).
8. Накладки на пороги 1700р(нержавейка.) Тоже в Юж-ке в магазине на втором этаже(Орбита -Сервис. Диски Фордовские на выбор по приличной цене.
9.Антикор-5000р.
Машину брал в NYM-пришла как положенно с пепильницей,прекуривателем и.т.д Не чего не доплачивал.

Ну вот наверно и все.Покатаюсь опишу ощущения.
wbr
23 April 2007


Пробег 80 км (!!!). Неисправность ESP при одновременной
блокировке колес (после 5-10 торможений).
Пока не ясно из-за чего. Говорят, что первый случай такой,
когда одновременно колеса клинит и "Неисправность ESP".
В лучшем случае, накрылся блок управления ESP/ABS.
Стоимость около 1800 у.е. Надеюсь не будут спорить,
что гарантийный случай. Машина снизу чистая, как
будто с конвейера только. Ожидание 3-4 недели запчасти
из Германии.
Наверное до конца пользования машиной буду бояться
на ней ездить на большой скорости (вдруг, блин, заклинит
тормоза резко, во прикол...).
Желаю всем удачных покупок.
соколик
23 April 2007


наконец то и я сегодня получил свой ФФ 2. ХБ-5, КОМФОРТ 1,8 + АБС, СОНИ. Ожидание 5 месяцев. пролетели мучительно. пересел с ТАЗ 2110, пробег 50 км :-)), поэтому ощущения только позитивные. Динамика на 1,8 оч порадовала. С обгонами никаких проблем быть не должно. Цвет СИА ГРЕЙ выглядит очень хорошо. И мне понравилось и друзья подтвердили. Одним словом я пока в восторге и хочется верить, что надолго.
Мелкие недостатки:
1. Машина сзади действительно загрязняется очень быстро. все брызги на крыльях.
2. курю, и не могу понять какой долб-б- придумал пепельница между сиденьями-пепел только в окно, дотянуться до пепельницы очень неудобно.
3. не гаснет компьютер (инструкцию проглядел мимолетом и не увидел, как его выключать). Сейчас уходил со стоянки - он еще горел. Какакя то недовысказанность в душе осталась. Мож кто подскажет.
Во всем остальном очень доволен и всем того же желаю. Для своих денег (17 000) отличная машина.
avatar
Johny_rus
23 April 2007


Федя Trend 1.8 цвет aquarius выпуск январь 2007 , пробег чуть менее 4000. До этого Были Honda Civic, Mitsubishi Colt. Ну что сказать ... впринципе неплохая повозка, охрененная управляемость может быть не такая "прыткая" как на цивике но не хуже ! Просто она другая Сидишь высоко, после японцев как будто пересел в кран строительный. Про шумоизоляцию все было сказано но в кольте она ещё хуже..в цивике когда покупал она была сделана после завода поэтому было приемлемо но тоже шумновато. Пришла машина с хромироваными ручками, слышал у кого то были проблемы у меня пока тьфу-тьфу вроде всё нормально. Как полагаеться с небольшой ямкой в центре капота которую я заметил через месяца 2, думал может кошка с дерева рухнула или футболисты мать их ...тем кто не знает про это вам сюда -> http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1367827 !
Подвеска просто супер ! глотает ямки приятно ... даже был удивлен ! Настройки бортового компьютера по электрогидроусилителю - баловство ! Один раз поставите потом забудите и врят ли будете менять! Мотор ... тянет очень неплохо , но самое интересно особой разницы что вы нажмете 2/3 педали газа с 60 до 100 что со 100 до 120 разгоняеться примерно одинаково ! Передачи достаточно короткие чему тоже был удивлен ! Вы когда нибудь ездили на тракторе? ощущения схожие ! 140 км/ч на четвертой передаче почти 5000 оборотов !!! Масло естессно не жрёт ни капли так как новая за 4000 км. как было на отметке Max так и есть... Купил литр антифриза красного (концентрат) т.к. был чуть более отметки MIN. 180 руб. Долил грамм 150 чтоб был между MIN и MAX, зря покупал наверное, надо было ездить и забить т.к. он никуда не уходил и лана.. остались привычки после мицубиси по доливанию антифриза. К обзору привык очень быстро ! читал у некоторых есть проблемы у меня не было ! парктроник ставить не собираюсь как многие. Кстати тормоза без ABS меня вполне устраивают ,че бы не говорили ! Катался также с дисковыми... конечно тормозит просто пипец... !!! Разница с барабанными без ABS чувствуеться (!) поэтому кому такие нужны берите IVD! Сзади места много 3 человека сзади сидят комфортно. Бардачок узкий но оочень глубокий ! Брал без музыки и без сигнализации (всё делал сам) все провода к передним,задним динамикам + антенный провод были, правда задние провода идут до стоек задних дверей ! Насчет музыки отдельный разговор ! Мой вывод лучше взять с завода Sony за 750$ и не мучать себя потом ! много особенностей (выпиливание проставок под динамики в дверях, переходники и.т.п) геморно ! То же самое касаеться и сигнализации лучше с завода !!! Обогрев лобового - супер ! но сетку на белом фоне видно ! Попогрейка - 5 баллов !!! На отметке 4-5 сидишь как на сковородке ! Вообщем пока не жалею ! Хорошая машина ! Просто приятно ездить. Ну как говориться что есть то сказал, всем пасиб и удачной эксплуатации !
avatar
Kosoi
24 April 2007


Гиви 1.6 5х/б. Пробег 25000
На сервис заехал один раз...на ТО-1
Летим дальше
Впечатления только положительные
fedka
24 April 2007


Хммм...

Читаю все это и офигеваю А может и не стоит фокуса-то ждать? (должен уже в мае сойти с конвейера).

Сейчас на Лансере пробег перевалил за 40 тык, проблем ВООБЩЕ НЕТ (не считая разбитое наркоманами стекло) - НИ ОДНОЙ. До Лансера была Королла - один раз менял лампочку в подсветке аварийки и лампочку подсветки номерного знака - ВСЁ!!! А на Королле я доездился до 130 тык, пока не продал.
antikiller
25 April 2007


ФФ2 пробег 45 км. не работает датчик темературы двигателя, ввсе время в одном положении при включенном зажигани, вентилятор радиатора включается, буду звонить сервисмэнам...
avatar
-FLANKER-
25 April 2007


Проблемы с моим Фокусом конечно есть, но не более чем с другими авто.
Похоже стадии поломок моего Фокуса можно разделить на три этапа:
1. Пакет "Фокус стандарт" до 20000км (как правило гарантия)
- подсветка заднего номера
- форсунки омывателя стекла
2. Пакет "Фокус премиум" до 30000км (как правило гарантия)
- стойка стабилизатора (стуки при проезде неровностей на малой скорости)
- пружина педали сцепления
3. Пакет "Фокус экслюзив" до...км пока не знаю что ждет, но из форума можно судить
- опрные подшипники
- катализатор
4. Пакет "Фокус не дай Бог!" - процент очень не большой
- клин двигателя

Как видно проблемы есть и гни вылазят как правило до 30-40т.км - потом вроде все ОК.
Меняйте масло через 10000, заправляйтесь нормальным топливом и все должно быть хорошо!
P.S. Пока машиной доволен.
avatar
kos-olegik
25 April 2007


postcrypt
цитата:
это наверное у дилеров такая "очень важная игра" ... ибо начали ремонт именно с табличек.

тож думал заменить на ффклуб, но чо-то передумал... в среднем каждый 10-ый завод двигателя- дабл старт... и по весне омыватели фар просто не работали...потом вроде потеплело и всё само прошло... крышка багажника - это чудо на универсалах!!! без коментариев.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up