Fylax

Алексей, 37 years, SPB

Fylax
2 February 2010


диски проданы, резина осталась. up

Fylax
31 January 2010


привет, Дима.
а мой телефон 89045525886

AL, ну вот как видишь, так и есть. диски не ремонтировались.

Fylax
31 January 2010


up

Fylax
29 January 2010


http://s006.radikal.ru/i215/1001/ff/1584018e6904t.jpg
http://i057.radikal.ru/1001/74/b3d58ebeb090t.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1001/50/d5706882f1d2t.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1001/c6/12ec63775d78t.jpg
posted image
http://s006.radikal.ru/i213/1001/32/0bb848049d1at.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1001/4a/b73813b6b776t.jpg
posted image
http://s004.radikal.ru/i206/1001/2a/ec0c483fae8at.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1001/81/94e248fd8550t.jpg

Fylax
2 February 2010


летняя kumho radial 225/70R16, до метки износа осталось 3-3,5 мм. 4 шт = 5 000 руб.

связь по тел. 89045525886.

posted image

Fylax
23 April 2009


я все таки 21 век выбрал. не считая росстры (уж слишком подозрительно низкая цена), у 21 века была самое выгодное по моим критериям предложение + страховка от ущерба в финляндии, что немаловажно для меня. получилось 39, при этом не агрегатка, без франшизы, три элемента без справок за год. минус - машину надо ночью обязательно ставить на охраняемую территорию или в гараж. у меня стоит на охраняемой территории, но если к кому ехать ночью в гости то теперь уже без тачки... вообщем поживем увидим

Fylax
22 April 2009


Смит. Регион просит 57, 21век и 1СК на треть меньше. поэтому интересно, насколько они менее предпочтительны, ибо разница очень ощутима. 1СК, как я понял из этого топа, - беспроблемная контора. про 21век ничего не пишут. к слову машина была застрахована до вчерашнего дня в "недобросовестной" СК Мегарусс, и в принципе ничего плохого скзать не могу, отбил страховку дважды без гимора/ругательств и прочих неприятностей...

Fylax
22 April 2009


ладно, отложим регион в сторонку пока сейчас у меня самые сладкие предложения от 21век и Первой Страховой, со значительной разницей в пользу 21века. что можете сказать об этих конторах? заранее thnx

интересно получилось с интач кстати, 86 тысяч

Fylax
22 April 2009


кто что может сказать про СК Регион? нет времени изучать топ, сорри

кончилась страховка, продлевать договор отказываются, мол много обращений было. сейчас ломаю голову что выбрать. к слову страховка для меня (22 года, стаж 2,5) стоила 40 тысяч, а сейчас изучая вопрос пока что у региона самое выгодное предложение - 57 тысяч...кризис блин...

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Fylax
8 August 2008


3 из 4 дисков ВСМПО Сигма у меня оказались кривыми

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Fylax
5 August 2008


Подскажите кто-нить плз где в Питере взять супенаторы для чпокуса на диски Сигма 16"??? Очень срочно надо. Заранее благодарен

Fylax
4 July 2007


Народ, я не понял, в фокусы у дилеров/с завода минералка льется?

Максимальная скорость Эксплуатация Focus 2
Fylax
25 May 2007


160, больше не стал, ибо итак штраф большой за такую скорость)) под ногой, еще прилично оставалось)

Fylax
25 May 2007


у меня тож такая фигня, правда, ничего криминального в этом не вижу. проявляется исключительно при движении задним ходом. выход - либо резко выжимать сцепление, либо под сброс газа, либо оч. плавно.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Fylax
23 April 2007


Получил свою малышку в конце марта. Принципиально - 5 дв хетч, ибо на мой взгляд, из всех фокусных кузовов этот самый удачный. Цвет черный, долго парился, и до сих думаю что надо было брать серебряный. Черный выбрал по одной простой причине - все в цвет кузова, и крылышко, и задний молдинг и все остальное. Металлик. Вообщем чистая машина, глаз радуется. При приемке косяков обнаружено не было, все читстенько,аккуратно, и запах новой машины)
На данный момент пробег составляет 700 км, полет нормальный. Уже третий день без машины, отдал на антикор, ибо страшно. Русская сборка. Открыл капот и сразу в глаза бросилось что красили его либо левой ногой, либо иными почти неконтролируемыми частями тела...Кстати, после пробега в 700 км., моторный отсек - чистый, запылился конечно, но не сильно. Видимо помогла карбоновая защита . Сразу поменял резину на Michelin exalto, ибо штатный континенталь - полный ацтой. Литые колеса 16 дюймов без резины весят больше чем 17-е мерседесовские с резиной. При том эмблема форда на них - просто клякса, а уж про фирменную надпись Ronal, которой там нет вообще молчу. Если уж кто хочет литье - берите 16-е, но не оригинал...Удивил блок предохранителей, запасных там просто нет - стырили на заводе видимо. В карманах сидений нашел наклейки со штрих-кодами, привет от рабочих, которым было лень идти до урны. А так все в машине ок.
Поехали... удивляет туповатая педаль газа, первый сантиметр ее хода - штука загадочная - то крутится, то нет...вообщем иногда глохну, иногда стартую с 2,2 тыс. об. это уж как повезет. Коробка передач супер, все четко и красиво работает, единственное, что с ходу первую не воткнуть, только на очень малой скорости - но насколько я знаю это вполне нормальное явление не только для фокусов. Мотор не насилую, еду до 3-х тыс оборотов, пару раз стрельнул до 4-х, ну и 3, 5 в горку. Даже в таком режиме я доволен, умеренное, плавное ускорение, вполне хватает для неспешной езды по городу. Топать буду, когда обкататется. А так субъективно, после того как в первый раз пульнул газ в пол до 4-х тысяч, машинка стала чуть живее. Расход сотавляет 10-10,5 литров, почти паспортные данные, учитывая постоянные прогревы по 5-10 мин перед каждой поездкой(естесно, при условии что машина холодная) - вполне нормально. Бенз - исключительно Shell 95 V-power. Касательно управляемости машинка радует, едет в меру живо и очень прогнозируемо. Напрягает только излишняя нервозность на асфальтовой колее, машина просто пьяная становится, поэтому руль держим по всем понятиям - закрытым хватом на 10 и 2 часа. Баловался с режимами гура, в итоге поставил комфортный, да и он кажется мне слегка тяжеловатым. А вот повышенную остроту рулевого в спортивном режиме не почувстваовал, посему забил, и оставил комфорт. О руле. Огорчило кривая строчка на правом приливе обода - за пару дней ободрал большой палец, до сих пор не зажил , поэтому езжу в перчатках... А сам руль радует оптимальным диаметром и толщиной обода. Нравится сигналить , легко продавливаются кнопки - одно удовольствие, да и ноту сигналу побобрали правильную . Музыка у меня - 6000CD, ацтой конечно, но мне не принципиально, ибо на дороге громкая музыка не к чему, а качество тихой нареканий не вызывает, все равно ведь радио постоянно играет. Питерский апрель принес одну слабенькую метель, однако моя машинка превратилась в сугроб, вот и я проверял как работает лоб с подогревом. Штука замечательная. После вышел на балкон покурить и заметил, что помимо стекла оттаили передние фары, наверно они тоже с подогревом .
В общем и целом машина нравится, спокойный , в меру сильный двигатель, приятная управляемость, ладный дизайн интерьера и все такое. Особенности - слабая шумоизоляция(с другой стороны, это ведь не мерседес, а бюджетная машинка без претензий), чуток жестковатая подвеская ( банально, но "плата за управляемость").
Минусы - для меня лично неудобны сидения, подумываю об STшных, ибо спина больная, и шутки с ней плохо кончаются;Реально царапучий пластик салона (сам каким то образом поставил коцку в гнезде для телефона, а кто-то из моих пассажиров затер мне внутреннюю дверную ручку), и видимо слабое ЛКП(отчего страхуюсь серьезным антикором)...
Всем рекомендую не экономить на безопасности(подушки и IVD), сигналках, резине и антикоре. Удачи!

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Fylax
22 April 2007


Поздравьте с первым сообщением))

Пробег моего авто - 700 км, все в полном поряде. Иногда заводится не с первого раза, но думается это я сам недокручиваю. Недавно перестала работать функция закрытия стекла с одного нажатия кнопки, прочитал инструкцию - "напомнил" подъемнику верхнее положение и все стало ок. Заказывал машину вместе со знакомым(авто - одинаковые), он проехал уже 1200, жалуется только на расход в 12 литров, в то время как у меня не превышает 10,5 по городу.



    up