Не так давно, обратил внимание, на капоте ямка... подумал, что какой-нибудь (ч)удак прислонился или присел. Задумал обратиться в СК с этим косяком. Недавно был у дилера и посмотрел на только прибывшие фокусы -на предпродажку. У всех на капоте такие ямки.
Посмотрите на своих машинах?!?!
SaNeo
3 May 2006
Вмятина на капоте, в районе замка
Доброго времени суток! Вот и я не видел, до поры до времени, эту ямку на капоте. А увидел ее при таких обстотельствах!!!
Отдал машину к дилеру для устранения косяков с задними фарами (негерметичность). Т.к. машина была грязная, инженер по гарантии предложил ее оставить на мойку. А потом якобы они загонят ее в СТО.
Я благодушно отдал автомобиль, и отправился на работу.
Через час звонок!!!
Тот же самый инженер говорит: Мы машину помыли, но у вас там ямища на капоте, вы в курсе этого?.!!!
Я отвечаю что этого не может быть!!
Он: Приезжайте, срочно, мы ее с мойки не будем выгонять!!!
Когда я приехал, мы долго рассматривали капот. Я в упор ничего не видел!!!
Но вскоре , после 20 минут тренировки из разряда "Учись видеть объемно" я это увидел (неровность).
когда полировал капот ничего не видел. нету ямок.
Если посмотреть под небольшим углом прям по центру капота есть вмятина. Ну а так в жизни если не присматриваться то и не видно
Роман-НН:
|
Ну вот не обнаружил я вмятинки, хоть убейте! Под разными углами смотрел... Может появится, а? |
После мойки смотрел на свой капот - нету там никаких ямок! Думаю, причина появления "ямки" в том, что из-за теплового расширения силового каркаса снизу капота металл в местах сварки чуть-чуть "ведёт". Про это уже кто-то тут писал. Я думаю, у меня нету этой "ямки" потому, что стоит теплоизоляция на капоте! Я на 99% уверен, что у тех у кого стоит теплоизоляции никаких "ямок" нет! У меня даже зимой снег на капоте практически не тает даже после нескольких часов стояния в пробке! Видимо "изолирует" очень хорошо!
Че-то у себя на капоте не нашел ямку
Зато у коллеги по работе, который купил машину на этой неделе ямка нашлась! Только почему-то точно в центре капота, прям на ребре жесткости.
Был в сервисе, разговаривал с малярщиком, говорит у многих фокусов на капоте ямка небольшая, некоторые не замечают - забирают машину, а многие оставляют машину на ремонт, лажа полная.
было у меня такое=) друг незная стал закрывать капот неправильно.. надавив... появилась вмятинка маленькая... цена вопроса стоило мне 900рублей.. чтобы всё сделали как было.. без покраски.. из нутри капота делалась маленькая дырчка и специальным оборудоваием выпремлялся капот... кстате самое хреновое место около усилителя капота... поиметь вмятину.
Есть такое дело, вмятинка. Долго ломал голову где такое могло получится. Однозначно с салона такую забирал. Забил.
И у меня на капоте возле правого форсунка есть небольшая вмятинка как-будто кто-то продавил.И видно ее когда смотришь сверху со стророны крыши
Тоже есть ямка ровно по центру капота
Машине год, ямок пока не наблюдал.
И у меня есть даже 2 возле левой форсунки но не большие сначала думал что кто-то что-то сбросил хотел соседям личики поправить но ЛКП не повреждено и смерился
Три ямки, видные под определенным углом. Хотя, ямками это назвать сложно. Вопрос - из-за чего они?
Забрал машину, ямка есть, зафиксирована в акте приемки автомобиля, записался на ремонт, стоит ремонтироваться или забить? Все знакомые говорят, что заводская краска лучше да и в цвет могут не попасть
Проблема двух вмятин на капоте лечится элементарно.Особых инструментов не нужно,разве что шпатель шириной 50-70 мм.
Открываем капот,снимаем, если есть утеплитель,далее, определив где вмятины, просовываем шпатель между усилителем и самим капотом,покачивая его из стороны в сторону,как бы отделяя мастику от усилителя и капота.ПОКАЧИВАТЬ НАДО ТОЛЬКО В ПЛОСКОСТИ САМОГО КАПОТА,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШПАТЕЛЬ КАК РЫЧАГ.Тоже самое с другой стороны. И будет Вам счастье.
"Три ямки, видные под определенным углом. Хотя, ямками это назвать сложно."
У меня аналогично
"Вопрос - из-за чего они?" - " Таким образом ямки образуются в местах крепления ребер жесткости к тонкому листу капота. Нужно срезать лишний клей (холодную сварку) выпирающий из под этих ребер и будет вам счастье. "
Либо поступить как javascript:ins("Графский").
На днях полировал машину. Никаких ямок не заметил, но заметил возможно причину их появления! Когда растирал капот, заметил, что в районе форсунок он очень легко прогибается! Даже "щелкает" как банка с грибами... :-D Может причина в этом?
У меня машина уже полгода. Когда покупал- ямки точно не было. После зимы помыл машину и обнаружил ямку точно как здесь описано- в середине капота. Сначала подумал что вмятину оставили на мойке, но прочитал эту тему и понял, что ямка появилась самопроизвольно.
Такая же байда... выпуск январь 2007 Trend 1.8, заметил через месяц где то , думал либо от футболистов, либо кошка рухнула с дерева... реально присмотреться надо чтоб увидеть... пипец ! я забил т.к. не видно если не присматриваться
Ямки убрали на сервисе путем подрезания клея-герметика между ребрами и поверхностью капота за 15 минут.
Тоже есть ямка-езжу и не парюсь
Фуф а я думал это только у меня при транспортировке а оказывается у многих
У меня нет ничего. Машина июнь 2006
Народ,а может это от партий машин зависит?Я смотрел у себя-нету.Машине скоро год,смотрел у отца-тоже нету.Машине и пол-года нет.Кузова:седан и сарай соответственно.
У меня тоже ямка на капоте есть, но она заметна только под определенным углом и хорошим освещением, скорее всего это некий косяк с завода, так как машине три недели и никто на капоте пока не сидел.
Какой нафиг брак - 100% кто-то нажал. Или на заводе, или при перевозке, или во дворе. На 1ом моем капоте (который с завода стоял) не было, на том, который после аварии поставили такая-же вмятина появилась через некоторое время. То-ли у дилера надавили на ТО (я точно не мог оставить вмятину, т.к. всегда бросаю капот с небольшой высоты), то-ли какие-то уроды во дворе оперлись.
Когда будет время хочу съездить в какую-нибудь контору, которая убирает вакумным методом вмятины - говорят, что в пределах 1000руб. Это проще, чем заморачиваться с ментами-страховой-официалами.
ASS0000 съездил на ТО. После этого появились ямки. Видимо кто-то закрывал капот методом дожима. Лучше его бросать с небольшой высоты.