Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

1_SLAVA_1
10 July 2013


а еще больш жаль, что эти 0.1% вообще имеют место быть(((
avatar
Mishka-78rus
11 July 2013


Что ж, хочется ошибаться, но похоже и мне предстоит эпопея разбирательств с коробкой... Брал сегодня машину у знакомой девушки на балансировку колес свозить и вот, что заметил. Будь ручная коробка - я бы сказал идет пробуксовка сцепления (обороты растут до 5-6 а машина еле разгоняется)... в общем думаю может я надумываю и нормально машина едет (просто я с сам на турбированном 1,8 VAG езжу). Ну проехался и отдал машину,а сейчас стоял под душем и вспомнил про эту тему, что уже месяц как собираюсь посмотреть у нее этот сальник, да руки не доходят... и как-то все так сложилось в одну печальную картину. Девушка подтвердила мои слова, что у нее ощущения как будто она на фабии с двигателем 1,2 едет, она на газ давит, а машина не едет
Резюме : выпуск авто осень 2012, 1,6 125л.с., PS. Пробег сейчас 10500км. Еще, где-то 500км назад, она сказала, что были какие-то толчки при переключениях. Но через пару дней прошли. А сегодня вот такое. Пробег 90% без пробок : из пригорода в спальный р-н (в центре вообще почти не ездили на машине)

p/s сейчас буду штудировать тему. Но может кто сходу ткнет меня в сообщение, где говорится что нужно наблюдать при работах у диллера. Чтобы сцепление меняли обязательно? А если будут говорить, типо, это не обязательно, поездите так, если не поможет - будем тогда менять.
avatar
kutuz777
11 July 2013

1

1
1_SLAVA_1:

а еще больш жаль, что эти 0.1% вообще имеют место быть(((

Не один Фокус такой.Обидно что и у машин за 2 ляма проблемы по круче встречаются.
askornel
11 July 2013


Ранее писал о своей проблеме тут Автомат Power Shift (сообщение #14238517)
В итоге отогнал машину ОД, они сбросили ошибки, перепрошили блок управления коробкой и двигателя. Покатались по территории, ошибка не проявилась. Сказали забирать. Забрал и в тот же день поведение повторилось. Отогнал опять к ним, они направили запрос с кодами ошибок в ФМК. Ждемс ответа, но пока ждем решения хочу машину на замену, обещали переговорить с ген.директором.
ztop88
11 July 2013


avatar
Mishka-78rus:

Что ж, хочется ошибаться, но похоже и мне предстоит эпопея разбирательств с коробкой... Брал сегодня машину у знакомой девушки на балансировку колес свозить и вот, что заметил. Будь ручная коробка - я бы сказал идет пробуксовка сцепления (обороты растут до 5-6 а машина еле разгоняется)... в общем думаю может я надумываю и нормально машина едет (просто я с сам на турбированном 1,8 VAG езжу). Ну проехался и отдал машину,а сейчас стоял под душем и вспомнил про эту тему, что уже месяц как собираюсь посмотреть у нее этот сальник, да руки не доходят... и как-то все так сложилось в одну печальную картину. Девушка подтвердила мои слова, что у нее ощущения как будто она на фабии с двигателем 1,2 едет, она на газ давит, а машина не едет
Резюме : выпуск авто осень 2012, 1,6 125л.с., PS. Пробег сейчас 10500км. Еще, где-то 500км назад, она сказала, что были какие-то толчки при переключениях. Но через пару дней прошли. А сегодня вот такое. Пробег 90% без пробок : из пригорода в спальный р-н (в центре вообще почти не ездили на машине)

p/s сейчас буду штудировать тему. Но может кто сходу ткнет меня в сообщение, где говорится что нужно наблюдать при работах у диллера. Чтобы сцепление меняли обязательно? А если будут говорить, типо, это не обязательно, поездите так, если не поможет - будем тогда менять.

+1 все эдентично на 100% , расскажите что делать
avatar
Лакосте
11 July 2013


askornel

Им не надо ни с кем разговаривать, они имеют машины на подмену и выдаются они владельцам Ford, как их обязал ФМК. Также подменку, правда на несколько дней, Вы можете получить по программе Форд Помощь на дорогах.
avatar
kutuz777
11 July 2013


Mishka-78rus
Тут:1. либо сальник потек, 2.либо мозги коробаса затупили,3. может быть вина водителя (в вашем случае исключено). Вот и все...
avatar
Лакосте
11 July 2013


Mishka-78rus

Можете, попробовать следующее - отключите АКБ на время ( минут на 10-20) и затем заново подключите - в итоге сбросится адаптация коробки к заводской и проверьте проблему.
avatar
ЭлиноК
11 July 2013


Не в глухих... На D происходит... Последний раз выехала из тц Рио у Реутова, встала на съезд на щелчок( те проехала несколько км) , не глухая пробка, а подкатывалась и опа табличка. Звонила в авилон, сказали , что это не ошибка а рекомендация и типа забить надо.
avatar
Mishka-78rus
11 July 2013


Лакосте
а после такого сброса коробку надо будет обучать как написано тут в теме? Если да, то наверное потерплю. На вс записался к дилеру, пусть он заодно и сальник посмотрит
avatar
Warchild
11 July 2013


avatar
Лакосте:

Mishka-78rus

Можете, попробовать следующее - отключите АКБ на время ( минут на 10-20) и затем заново подключите - в итоге сбросится адаптация коробки к заводской и проверьте проблему.

От отключения клеммы вы сбросите только настройки дроссельной заслонки, а не коробки, т.к там память энегронезависимая. Отключение клеммы проблемы решит только частично.
avatar
Лакосте
11 July 2013


avatar
Mishka-78rus:

Лакосте
а после такого сброса коробку надо будет обучать как написано тут в теме? Если да, то наверное потерплю. На вс записался к дилеру, пусть он заодно и сальник посмотрит

Нет, не надо будет обучать как тут в шапке. Она будет с заводскими настройками и обучится сама под Вас.

avatar
Warchild:

От отключения клеммы вы сбросите только настройки дроссельной заслонки, а не коробки, т.к там память энегронезависимая. Отключение клеммы проблемы решит только частично.

Отключением клеммы на FF3 настройки дросселя не сбрасываются. Кто Вам такое вообще сказал? А вот коробки сбрасывается и об этом написано в мануале для США (он намного подробнее, чем у нас) и проверено лично и подтверждено диагностом дилера.
avatar
Warchild
11 July 2013


avatar
Лакосте:

Нет, не надо будет обучать как тут в шапке. Она будет с заводскими настройками и обучится сама под Вас.

Отключением клеммы на FF3 настройки дросселя не сбрасываются. Кто Вам такое вообще сказал? А вот коробки сбрасывается и об этом написано в мануале для США (он намного подробнее, чем у нас) и проверено лично и подтверждено диагностом дилера.

Я тоже Вам могу сказать что подтверждено диагностом, что при сбросе клеммы не сбрасывается настройка коробки, американский мануал читайте сами. Сбросить настройки коробки можно только через шнурок, как в принципе мне и делали. Могу сказать на собственном опыте, что отсоединение клеммы особенно ничего не дает, а вот сброс настроек через компьютер - да, вещь хорошая.
P.S. С трудом верится, что в пендосовском мануале написано как сбросить настройки, когда для них замена колеса проблема целая, а тут надо грамотно отключить аккумулятор.
avatar
Лакосте
11 July 2013


Warchild

Еще раз. Адаптация коробки сбрасывается отключением клеммы. Это проверено мною и другими участниками нашего форума (не говоря уже о том, что об этом написано в руководстве пользователя и подтверждено человеком, который знает намного больше Вас). Убеждать Вас в этом никто не будет. Можете думать, что не сбрасывается и ездить к дилеру, они таких любят.
avatar
Warchild
11 July 2013


[QUOTE=Лакосте]
Мне сбрасывали настройки коробки люди, которых я знаю не первый год, а не как Вам - первый попавшийся диагност дилера. Аналогично, не буду с Вами спорить. Страничку будьте так добры американского мануала выложите с подробной инструкцией адаптации коробки (имменно где прописано про отключение АКБ)
Скрытый текст
avatar
Denzel
11 July 2013


Кто сомневается, скиньте клему и проверьте. Если скинуть клему БК тоже скинется ?
serpantin666
11 July 2013

1

Warchild
Лакосте
офф
Скрытый текст
avatar
Warchild
11 July 2013

1

S
serpantin666:

Warchild
Лакосте
офф
Скрытый текст

В Авилоне у гарантийщика и потом у электрика спросил сможет ли помочь сброс клеммы, оба ответили НЕТ (хотя я бы на их места ответил бы Да, чтобы отмахнуться от меня))). В Ю.С. Импексе тот же самый вопрос электрику - ответ НЕТ, память энергонезависимая. Я буду рад если кому-то сброс поможет, но как тут писали, помогает на день-два. Мне полностью сбрасывали настройки коробки через шнурок (что сбрасывали не могу сказать - не знаю). Помогло на 3 недели, пока не потолкался в супер пробке. Щас езжу без пробок, нигде не стою, коробка работает лучше чем на новой машине.
avatar
skyrat
11 July 2013


Из етиса по PS 6DTC250
цитата:
Адаптивное регулирование
TCM контролирует каждое переключение передачи, чтобы при любых условиях движения обеспечивалось плавное переключение. Для их
достижения блок управления регулирует работу бесщеточных электродвигателей постоянного тока для системы сцепления и переключения
передач.
Адаптируются
• Точки включения сцепления
• Коэффициент трения сцепления
• Отдельные положения при синхронизации
Адаптированные значения сохраняются в энергонезависимом ОЗУ блока управления. Это повышает удобство переключения передач и увеличивает
срок службы коробки передач.
avatar
Лакосте
11 July 2013


avatar
Warchild:

В Авилоне у гарантийщика и потом у электрика спросил сможет ли помочь сброс клеммы, оба ответили НЕТ (хотя я бы на их места ответил бы Да, чтобы отмахнуться от меня))). В Ю.С. Импексе тот же самый вопрос электрику - ответ НЕТ, память энергонезависимая.

Что говорит о их компетенции. У одного дилера у меня диагност тоже спрашивал, как решили проблему с морганием ДХО.. Он у меня! На что получил ответ - перепрошивкой у другого дилера.

цитата:
Я буду рад если кому-то сброс поможет, но как тут писали, помогает на день-два.

Ну а что тогда спорить - правильно, помогает, так как сбрасывается к заводским и начинает сразу после поездки адаптироваться под вас. И если опять толкаетесь в пробках, то результат будет соответствующий. Чего спорить тогда было?

цитата:
Мне полностью сбрасывали настройки коробки через шнурок (что сбрасывали не могу сказать - не знаю). Помогло на 3 недели, пока не потолкался в супер пробке. Щас езжу без пробок, нигде не стою, коробка работает лучше чем на новой машине.

Вам не сбрасывали, Вам ее адаптировали под определенный алгоритм. Это разные вещи.

avatar
Denzel:

Кто сомневается, скиньте клему и проверьте. Если скинуть клему БК тоже скинется ?

Уже не помню, вроде нет. Настройки магнитолы (эквалайзер) и доводчики стекол точно надо будет настраивать заново.
avatar
Лакосте
11 July 2013


А вот и выдержка из манула:

When the battery is disconnected or a new battery installed, the
automatic transmission must relearn its adaptive strategy. As a result of
this, the transmission may shift firmly when first driven. This operation is
considered normal and will fully update transmission operation to its
optimum shift feel.
If the battery has been disconnected or a new battery has been installed,
the clock and the preset radio stations must be reset once the battery is
reconnected

Врать своим покупателям в США они не будут, ибо засудят нафих.

avatar
skyrat:

6DTC250

Возможно что то и хранится в памяти при отключении АКБ, но факт есть факт - после отключения АКБ коробка ничинает вести себя по другому и переключать передачи на более высоких оборотах, чем до отключения (как пример). Это все видно собственным жопомером и глазами. Также люди, которые криво обучили (по мануалу из шапки) и авто начинало дергаться - скидывали клемму и рывки пропадали.
avatar
Warchild
11 July 2013


Лакосте
цитата:
Вам не сбрасывали, Вам ее адаптировали под определенный алгоритм. Это разные вещи.

При адаптации записывается новый алгоритм, старые настройки автоматом стираются.
цитата:
Ну а что тогда спорить - правильно, помогает, так как сбрасывается к заводским и начинает сразу после поездки адаптироваться под вас. И если опять толкаетесь в пробках, то результат будет соответствующий. Чего спорить тогда было?

Коробка имеет функцию самообучения, даже как Вы говорите "если снять клемму, то сбросятся настройки", пройдет неделя, поездите по 9-бальным пробкам, и все вернется на круги своя.
цитата:
Что говорит о их компетенции. У одного дилера у меня диагност тоже спрашивал, как решили проблему с морганием ДХО.. Он у меня! На что получил ответ - перепрошивкой у другого дилера.

После дилеров спросил у человека, к которому езжу лет 10 уже, подтвердил, Фокусы в его сервис заезжает нередко, и есть с подобными траблами, как здесь и описано.
Я на последнем ТО тоже сказал мастеру чтобы прошили ДХО, он мне сказал что ничего не знает про это и есть письмо, что ФМК не признает дефектом. Трепать нервы не стал, но позже от знакомого узнал, что такие вопросы надо было задавать не приемщикам а инженеру по гарантии, они в курсе и без вопросов бы дали команду на устранение дефекта.
avatar
Лакосте
11 July 2013


avatar
Warchild:

Лакосте

При адаптации записывается новый алгоритм, старые настройки автоматом стираются.

Спасибо КЭП. Только это разные вещи по сути. Переобучение (новая адаптация) и просто сброс адаптации.

цитата:
Коробка имеет функцию самообучения, даже как Вы говорите "если снять клемму, то сбросятся настройки", пройдет неделя, поездите по 9-бальным  пробкам, и все вернется на круги своя.

Само собою, про это и не спорят.

цитата:
После дилеров спросил у человека, к которому езжу лет 10 уже, подтвердил, Фокусы в его сервис заезжает нередко, и есть с подобными траблами, как здесь и описано.
Я на последнем ТО тоже сказал мастеру чтобы прошили ДХО, он мне сказал что ничего не знает про это и есть письмо, что ФМК не признает дефектом. Трепать нервы не стал, но позже от знакомого узнал, что такие вопросы надо было задавать не приемщикам а инженеру по гарантии, они в курсе и без вопросов бы дали команду на устранение дефекта.

Инженер по гарантии тоже не панацея Один мне долго уверял, что Ford подменки не предоставляет, а как оказалось врал или не знал...
avatar
Warchild
11 July 2013


Лакосте
цитата:
Спасибо КЭП. Только это разные вещи по сути. Переобучение (новая адаптация) и просто сброс адаптации

Хорошо, подскажите под какой мне режим ее адаптировали?)) В коробке, ИХМО (я не разработчик) заложены заводские настройки, потому что машина как же выезжает с завода, не думаю что там делают адаптацию. А в процессе езды "мозгами" создается карта - открытие дросселя + переключение передач коробки на тот или иной режим работы педали газа. Эта пара неизменна. Поправьте если не прав.
avatar
Лакосте
11 July 2013


avatar
Warchild:

Лакосте

Хорошо, подскажите под какой мне режим ее адаптировали?))


Под тот режим, который заложен в программе. Я его не знаю. Но если почитать о том, что написано в шапке, понятно что в прицнипе он представляет, переключения на не высоких оборотах и т.п. НО, он через какое то время все равно перестроится под Вас. Так же как и под Вас подстроиться коробка после отключения АКБ. Она только по началу будет вести себя не так, как до отключения. А потом только так, как она привыкла к Вашей езде.
avatar
Warchild
11 July 2013


avatar
Лакосте:

Под тот режим, который заложен в программе. Я его не знаю. Но если почитать о том, что написано в шапке, понятно что в прицнипе он представляет, переключения на не высоких оборотах и т.п. НО, он через какое то время все равно перестроится под Вас. Так же как и под Вас подстроиться коробка после отключения АКБ. Она только по началу будет вести себя не так, как до отключения. А потом только так, как она привыкла к Вашей езде.

Что и требовалось доказать.
Как можно, грубо говоря, прописать настройки, которые заложены изначально?
Вы адаптируете дроссель, интенсивность открытия, именно эти параметры и сбрасываются с отключением АКБ.
Вы адаптируете коробку "под себя", как Вы правильно сказали "под стиль езды". Если он агрессивный, дроссель открывается активней, коробка запоминает только частоту оборотов переключения передачи. Но если он меняется, то коробка пытается приспособится к новому стилю, отсюда и рывки с толками.
Для Москвы нереально сделать точную адаптацию, потому что коробке нужен полный цикл переключения с 1 до 6 передачи.
Не берусь на все 100% утверждать, что адаптация происходит именно так, ИХМО, даж в ФМК тольком не знают до конца, но за полтора года владения авто и разговаривая с другими обладателями ФФ3 именно такое представление и создается.
avatar
Лакосте
11 July 2013


avatar
Warchild:

Что и требовалось доказать.
Как можно, грубо говоря, прописать настройки, которые заложены изначально?

А кто сказал, что они заложены по умолчанию? Заложены по умолчанию настройки по дефолту, они могут отличаться от тех, что заливает дилер. Грубо говоря, настройки по умолчанию могут быть те, чтобы авто поехало и переключало передачи, а как это будет это уже другой разговор (но плохого не замечено), и через какое то время она адаптируется под Вас, точнее она постоянно адаптируется и нет каких то определенных настроек, кроме тех, которые по дефолту (и возврат к ним с помощью отключения акб) которые постоянно есть в "мозгах" коробки. То, что залил дилер - через пару КМ уже будет другим.

цитата:
Вы адаптируете дроссель, интенсивность открытия, именно эти параметры и сбрасываются с отключением АКБ.

Они не сбрасываются, это не жигули. И корректировка дросселя между прочем происходит каждый раз при отключении зажигания - соответствующий звук.

Все остальное обсуждать не вижу смысла, так как описал все выше.
avatar
Warchild
11 July 2013


Лакосте
Вы бы определились сбрасывается дроссель или корректируется.
Дилер настроек коробки не заливает, ибо их нет, есть дефолт, не более того. Он сбрасывает в мозгах частично адаптацию.
Действительно обсуждать больше нечего, тем более Вам, как будущему владельцу суперкара от Вольво.
avatar
Лакосте
11 July 2013


avatar
Warchild:

Лакосте
Вы бы определились сбрасывается дроссель или корректируется.

ЭЭм, а что мне определяться то? Я говорю, что на дроссель отключение АКБ на Focus 3 не влияет ваще никак. Ничего с ним не происходит в плане адаптации\корректировки. При выключении зажигания - другой разговор.

цитата:
Дилер настроек коробки не заливает, ибо их нет, есть дефолт, не более того. Он сбрасывает в мозгах частично адаптацию.

Они есть, он их и заливает. Кому то раньше и на стенде адаптировали..
цитата:
Действительно обсуждать больше нечего, тем более Вам, как будущему владельцу суперкара от  Вольво.

Это вообще не имеет отношения к беседе. Человек может и 10 разных тачек иметь и обсуждать каждую из них. Пассаж в сторону вольво непонятен.
1_SLAVA_1
11 July 2013


други! а подскажите, могу ли я требовать от ОД смены прошивки коробаса на новую, учитывая что ранее с ней были проблемы, да и просто не нравится поведение коробки?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up