Статическое напряжение на кузове



Народ, почти всегда, когда выходишь из авто, бьёт статическим электричеством во время касания дери. Как-нибудь лечится???
кузов, салон, статическое электричество, статика, бьет током

SerSan
14 November 2005

Статическое напряжение на кузове
63,4K
views
203
members
295
posts

Юрьич
9 April 2007


Нижняя часть полоски крупным планом-видна торчащая снизу проволока-
posted image
avatar
Anatoliy
9 April 2007


резинка современем по любому сотрется от трения(извиняйте за тафтологию) об асфальт. Самый надежный способ это как водилы грузовиков делают - повесить металическую цепь . По моему выход один-смириться.
avatar
Supertoxa
10 April 2007


Сейчас прочел всю тему от начала до конца, все три страницы, с середины 2-ой стр. ржу как конь , а все от того что начал представлять себе как кого (по их же описаниям) током лупит и что они при этом говорят, делуют ... От задней костяшки вообще под стол сполз и от целуимся и матюгаемся Вспомнил как меня лупит и что я говорю и как подпрыгиваю, отпад
Настроение поднялось , короче 5 баллов!
avatar
Мелисса
10 April 2007


Блин! Господа! Спасибо за тему, только что ее увидела!
Тоже мучает эта проблема, причем заметила, что током бъет каждый раз меня и через раз "водителя"
Никак не могли понять в чем дело...а тут фигня какая-то...Насчет одежды "неправильной" сомневаюсь...антистатик, точнее видон его пугает...бум думать что делать
avatar
мирумир
12 April 2007


А вот скажите мне уважаемые други!Есть ли среди нас владельцы авто с кожаным салоном и которых тоже бьёт током?
Paper Tiger
12 April 2007


Походу током бьет того кто первый выходит, буду теперь ждать пока пассажир не выйдет, пусть его долбит
А вообще проблема не такая уж забавная, как некоторым кажется. Чувствую себя собакой Павлова, уже выработался условный рефлекс - при выходе из машины закрывать дверь локтем.
avatar
Mihas
12 April 2007


avatar
мирумир:

А вот скажите мне уважаемые други!Есть ли среди нас владельцы авто с кожаным салоном и которых тоже бьёт током?

Если нет, то предлагаю обратиться к дилерам или написать в ФМК, подробно описать ситуацию и всем потребовать замены салона на кожу!

На самом деле проблема имеется, жить можно, но радости не вызывает. При закрывании дверей возникает ощущение, что засовываешь руку в мышеловку
avatar
мирумир
12 April 2007


Paper Tiger
Бьёт не сам авто,а ты разряжаешься на него,прикосаясь к железу.Т.е. ты выстпаешь в роли ибонитовой палочки,когда трешься сидя на кресле во время езды,а потом разряжаешься на любом проводнике.Естественно ближайший проводник,это дверь авто,когда ты её закрываешь.
Mihas
Я так понимаю,что проблемы с искрой только у владельцев тканевых сидений.С кожей такого эффекта быть не должно.Но ждем отчетов владельцев самой кожи.
avatar
dalexsys
12 April 2007


Эта тема, мне кажется, еще в 2005 г была, не знаю куда подевалась, но тогда один мудрый человек хороший способ подсказал. я им уже второй год пользуюсь - работает 100%. Как физически объяснить не знаю, но работает ведь

При выходе из машины ставишь ногу/ноги на землю и, не отрывая попы от сиденья, рукой прикасаешься к металлу кузова (стойка, например). Потом выходим. Никаких разрядов
Правда есть странная особенность - если в таком положении прикоснуться к резинке (уплотнителя двери), то шибает разрядом.
avatar
Boris25
12 April 2007


Бъет и еще как. Началось весной. Всегда неожиданно. Сейчас приноровился, закрываю дверь одним пальцем за пластмассовую вставку.
avatar
RooX
12 April 2007


Хе, я вам больше скажу!
На Ш.Ниве меня било током через...кроссовок! , т.е. когда я выходил из машины, то ставил одну ногу на землю, поднимался, и бац! разряд в точку ступни второй ноги! Неприятно.
Пробовал принципиально не одевать синтетику - током било всё равно и даже, как мне кажется, больше чем обычно!

П.С. коврики резиновые.
avatar
-Tohes-
12 April 2007


Я может, немного не в тему со своим пепелацем, но:

Меня тоже бьет постоянно. Теперь делаю так: открываю дверь, держась рукой за рамку бокового стекла (за окрашенную часть) и выхожу. Так не бьет.
avatar
root
13 April 2007


Для неверующих в вину сухой погоды
цитата:
При производстве полупроводниковых изделий электростатический заряд чаще всего возникает из-за трения поверхностей различных материалов, что называется трибоэлектрическим эффектом. Если осуществить контакт двух материалов трибоэлектрической серии, то более высокий в серии материал заряжается положительно, другой получит такой же отрицательный заряд. Величина заряда зависит от силы сжатия при контакте и от способа и качества контакта между материалами. На рис.1 в качестве примера приведены некоторые трибоэлектрические материалы, способствующие образованию статических зарядов. Разность потенциалов при трении материалов трибоэлектрического ряда будет тем большей, чем дальше расположены материалы друг от друга в списке. Например, человек, идущий по сухому ковру, может заряжаться до 5 кВ.; автомобиль, движущийся по сухой дороге, - до 10 кВ., а ремень, движущийся по шкиву, - до 25 кВ.. На операторах, работающих с полупроводниками и одетых в одежду из синтетических материалов, могут возникать потенциалы, превышающие 6 кВ.. Максимальные значения потенциала, до которых может заряжаться тело человека при контактировании с различными материалами в условиях разной относительной влажности, показаны на рис.2, а также даны в табл.1 в сравнении с величинами для некоторых других “электроопасных” объектов.

posted image
avatar
Henk
14 April 2007


Как показыват мой опыт , лупит во всех машинах !
Делаю выводы ,так сказать на основании своих исследований в этой области.
На мой взгляд бить током начинает в начале весны , как только уменьшается влажность и устанавливается сухая погода.
После зимы в воздухе огромное количество пыли. Думаю что она создаёт трение во время движения авто. А из за отсутсвия влажности самыми подходящими проводниками оказываемся мы , вылезающие из автомобиля!
В дождливую погоду всё это пропадает.(Оно и понятно!) Ну а летом влажность как правило вырастает , а количество пыли уменьшается. Так что пик проблеммы весной и вначале весны.
Пробовал бороться разными способами:
Вешал и антистатическую резинку.
Поливал и себя и сиденье антистатиком.
Одевал только хлопок.
Вобщем понял что проблемму это не решает! Это всё полумера. Один чёрт бьёт , ну только может чуть слабее.
Короче плюнул на этот бред.
Теперь в эту пору пользуюсь старым проверенным дедовским способом.
Работает на 100%
Перед тем как выйти из машины:
открываю дверь
плотно берусь рукой за металлическую часть двери или кузова
неотпуская руки спуская на землю одну ногу, после другую
Дальше хвататься можно за что угодно! Бить не должно.
Со временем доходит до автоматизма и уже не напрягает.
avatar
tezka
1 April 2008


Меня тоже шарахает. Но когда я открываю гараж, то стараюсь дотрагиваться к металлу через метал! Беру ключ за метал и ним дотрагиваюсь до дверей гаража. Получается бёт ключ а не меня!
avatar
ILIS
1 April 2008


Ездил как-то в свитерке шерстяном... уххх велюр, гия.
Так долбило, что можно сваривать металл было!
*Sem*
1 April 2008


закрываю всегда за пластмасску, током не бьет.
avatar
- Красный -
1 April 2008


цитата:
На одной свече оказались трещинки на изоляторе. Так что ИМХО не только от одежды статика бьет.

А может, действительно, дело не только в обивке сидушек??? Полгода ни разу не жалило, а тут началось... А спустя несколько дней обнаружил ржавчину в правом плафоне подсветки номера. Может совпадение, а может и причина???
avatar
ENDURAN
1 April 2008


Тоже бьёт током. За год с небольшим привык закрывать дверь за пластмасс. В принципе уже и забыл о такой проблеме.
avatar
Sanches
2 April 2008


в последнее время и меня стало бить! причем частенько бъет от алюминиевых накладок на Гиевском руле или от внутренней ручки открывания двери уже начинаю бояться этого электрического монстра.
Vedrovich
2 April 2008


Гы, а я оказывается далеко не одинок ))). Лупасит, гад (Трэнд, салон - тряпка)! Скат, ..., угорь ивомать! Первый раз лупанул меня прям в салоне, когда забирал. До этого был Мондео с велюром, тоже лупасил меня почём зря, так что рефлекс уже развит! По привычке каждый раз как бы бью вскользь по дверце, прежде чем закрыть, так меньше торкает если что. Ещё для Мондео, больше года назад купил эту самую резинку с проволочкой, до сих пор не прикрутил, лень! Лечу лень током! ))) Кстати, меня лупит только снаружи, когда выхожу, а не внутри машины, как Sanchesa.
avatar
Architektor
2 April 2008


При выходе из машины держусь за стойку кузова - не лупасит.
Если не держаться - то зависит от одежды.
Проверено на многих машинах, как на водительском месте, так и на пассажирском.
avatar
Raleks
3 April 2008


Лупасит в основном весной...
Выхожу из машины как Architektor
Выйдешь не так, машина сразу напоминает...
Скоро стану дрессированный как собака Павлова...
avatar
Lesha76
4 April 2008


Бьет сильно Гия, ночью смотрел искра как на свечи приноровился закрывать за плосмаску,один раз закрыл так и подошел друг поздороваться после искры он чуть не завелся.А вообще это вещь плохо на организм влияет в том числе на сердце вот тут не до смеха.
ТРЭНД
4 April 2008


у меня непанятна както.меня не разу не ударило,а мою пасажирку от ее двери каждый день долбит
avatar
shmell
5 April 2008


Начало долбить осенью, как только в зимние сапоги переобулся, сейчас на мне кроссовки-бить перестало.
avatar
-Ал-
5 April 2008


Статический заряд не на кузове а на человеке. Это зависит конечно и от одежды и от материала сидений. НО в большой степени зависит от состояния кожи человека. Людей с сухой кожей долбасит постоянно, а тем у кого кожа жирная (или потная) - тем ничего.
Регулярно обрабатывайте сиденья и одежду спреем антистатик и будет вам счастье.
avatar
Равновесие
6 April 2008


Заметил:заряд появляется от неподвижного сидения в пробке,допустим,а вот когда мчишь по трассе,даже,если и 5-6 часов-его нет...
avatar
ANDREW Z
6 April 2008


Статическое электричество на мне зависит от джинс, в одних бьет от соприкосновения с авто, в других нет, антистатиком не пользуюсь.
spb_kav
6 April 2008


у меня знакомого очень часто бьет, у него свитер хороший (не автомобилист),
так он с собой в кармане всегда 1МОм носит, снимает свитер и через сопротивление разряжается у батареи,
конечно не очень удобно, мягко говоря, но зато не бьет.

а так надо понять, что бьет: статика от машины, или статика от человека.

если от машины, то "землить" машину, подругому никак.
если от человека, то или менять одежду, обшивку сидении и т.д., или разряжаться обо что-то металическое до или после выхода из машины.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Замена фильтра салона.


up