Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
622K
views
363
members
2K
posts

avatar
Danila.Sh
1 December 2012


ДиМоН86

Сегодня посмотрим,спасибо))
avatar
tram3
13 December 2012


ДиМоН86

у меня такая же ситуация что и у Danila.Sh, завожу грею мин 10, печку ставлю на 1 скорость, начинаю ехать стрелка поползла вверх, еду минут 20 температура доходит до 80град по тесту, сбрасываю газ или накатом еду стрелка падает сразу температура по тесту сразу 72, и так надо около часа-двух поездить чтоб температура до 90 дошла и не падала.
как определить что помпа то? антифриз не уходит, подтеков нет.
avatar
ДиМоН86
13 December 2012


tram3
Помпа- это водянной насос с крыльчаткой, если крыльчатка имеет дефект, то она не будет должным образом прогонять жидкость по системе( из за этого кипят).
А у тебя, скорее всего термостат залип, в открытом состоянии, гонит все по большему кругу и соответственно долго греешся.
avatar
Oleg_KRSK
13 December 2012


tram3
Термостат у тебя наверняка, если б помпа не гоняла, то были бы перегревы даже в лютый минус...
73rus
16 December 2012

1

Здравствуйте. подскажите как проверить термостат? Проблема такая двигатель долго прогревается думал термостат застыл на большом круге, но при движении по трассе стрелка стоит ровно по середине то есть температура не падает(печка на двойке). при холодном двигателе открываю капот , нажимаю на газ в расширительном бачке из трубки которая идёт от термостата льётся антифриз из другой трубки которая из радиатора тоже льётся, но на много меньше. Нормально ли последнее? Может термостат просто не до конца закрывается?
avatar
ДиМоН86
17 December 2012


73rus
Сними термостат, на плиту кастрюлю с водой, нагрей до 87-92 гр (градусник в помощь) он откроется, увидиш.
А прибор алгоритмовый, он не показывает температуру, лишь значения холодно-нормально-пегегрев.
avatar
Oleg_KRSK
17 December 2012


Просьба к форумчанам: напишите у кого какой термостат (марка, финис) и как ходит, обязательно с указанием двигателя вашего авто (Зетек, Дюратек, Сплит)
avatar
tram3
17 December 2012


Oleg_KRSK

всмысле как ходит? ) долго ли прогревается или нет?
avatar
Chily
17 December 2012

2

tram3
цитата:
всмысле как ходит?

В смысле, долго ли служит. Если я правильно понял.

З.Ы. Пока стоит родной с 2004 года, нареканий нет.
avatar
Oleg_KRSK
17 December 2012


tram3

Chily верно говорит, как долго служит имелось в виду.
avatar
tram3
17 December 2012


Oleg_KRSK

понял)
avatar
Ильяс
17 December 2012

1

Oleg_KRSK

Стоит с мая 2012г Wahler 4270.88D . Вроде норм.

Пробовал:

Quinton Hazell QTH316 (через месяц-два появились подозрения что подклинил)
Motorcraft RT 1150 (предпоследний был, поменял летом из-за того что он на 92 град).
avatar
Oleg_KRSK
17 December 2012


Ильяс
Чем летом не устроил Моторкрафт, перегревался?
avatar
Ильяс
17 December 2012


Oleg_KRSK

Летом боролся с жарой под капотом. )) смущало частое включение вентиляторов. чистил радиаторы, менял термостат...и успокоился ) Сейчас уже не помню какой именно эффект был после смены термостата (помню что моторкрафт был исправен), надо поднимать сообщения того периода )

Скрытый текст
avatar
tram3
17 December 2012


Oleg_KRSK

а что летом очень существенна разница между 88гр. и 92 ? у меня стоял 88гр., его заклинило, поставил на днях Motorcraft RT 1150,
ощущения только положительные.
avatar
Oleg_KRSK
17 December 2012


tram3
Я не знаю, у меня стоит на 88 какой-то, лежит в запасе Моторкрафт на 92, буду как раз к лету ставить его+медный радиатор.
Я просто хочу собрать статистику и оформить миниFAQ
avatar
Енисей
17 December 2012


Всем привет, сегодня поменял термостат, подсекала прокладка между блоком и термостатом. При снятии обнаружили разрушенное посадочное гнездо для прокладки(с 2001 года стоит). В итоге купил оригинал корпуса термостата(2700) и чтоб два раза не лазить новый термостат(400). И кстати, в теме есть фото как сливать охлаждайку с помощью компрессора, попробовали сегодня, офигенная тема. Перестраховался и поэтому остались прокладки на сам корпус(1135946) и на термостат(CS1718), ну и сам корпус. Корпус в принципе можно реанимировать, под рукой не было ни герметиков ни ... В общем работа несложная. Кому нужны детальки могу отдать. Авто USA 2л 131лс акпп.
avatar
Ильяс
17 December 2012


Oleg_KRSK
этим летом тоже подумывал о медном радиаторе )) жаба душит.
avatar
BIVIS777
20 December 2012


Скажите пожайлуста, так какой надо точно брать 88 или 92, я купил 88гр американской фирмы, вроде как самый дорогой был в "Руси", в чём привилегии?
avatar
Chily
20 December 2012


BIVIS777
цитата:
, в чём привилегии?

Если вкратце, то для жары лучше 88, для холода 92. Значения не велики, всего 4 градуса разницы открывания на большой круг.
avatar
volga6415
21 December 2012


Вскрыл сегодня крышку термостата. Собственно, там был обнаружен сам термостат с надписью Motorcraft 948M-8676-AA . А ниже еще циферки 92-102. Понятно, что 92 температура открытия. Вопрос: что означает 102. Да, и установлен он был фишкой с шариком вниз, а не вверх в прорезь корпуса, или так и должно? Ну и как у всех при обратной инсталяции ,обнаружилась течь из под крышки термоса.
avatar
NinoNano
21 December 2012


avatar
volga6415:

Вскрыл сегодня крышку термостата. Собственно, там был обнаружен сам термостат с надписью Motorcraft 948M-8676-AA . А ниже еще циферки 92-102. Понятно, что 92 температура открытия. Вопрос: что означает 102. Да, и установлен он был фишкой с шариком вниз, а не вверх в прорезь корпуса, или так и должно? Ну и как у всех при обратной инсталяции ,обнаружилась течь из под крышки термоса.

92- температура начала открытия
102 - температура полного открытия
avatar
volga6415
21 December 2012


NinoNano
Спасибо. А про сам термостат Motorcraft 948M-8676-AA что скажите?
avatar
ДиМоН86
21 December 2012

1

volga6415
Чо сказать то? Оригинальный т.с
avatar
NinoNano
21 December 2012

1

avatar
ДиМоН86:

volga6415
Чо сказать то? Оригинальный т.с


собственно все уже сказано
avatar
ДиМоН86
21 December 2012


NinoNano
вот и я думаю
цитата:
все уже сказано
avatar
volga6415
21 December 2012


а ставить то как правильно пимпочкой с шариком вверх в паз или вниз?
avatar
ДиМоН86
21 December 2012


volga6415
вверх
Titov73
27 December 2012


подскажите мне пожалуйста... машину завожу, прогревается, снег убираю, параллельно включаю печку, в машине становиться постпенно, но очнь долго тепло, как ОЖ становиться до рабочей температуры идет теплый воздух, все хорошо... но из - под передних сидений в ноги задуват холодный воздух на уровни коленей и икр... в чем может быть проблема??? и в сильные морозы не чувствуется теплого воздуха даже впереди...
подскажите пожалуйста)
avatar
Oleg_KRSK
28 December 2012


Titov73
Холод дует только в ноги, из остальных сопел идет тепло? Если да, то это явно не с термостатом проблемы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up