Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
ПадЪ
27 September 2012


avatar
Микола Питерски:

Основные глюки коробки происходят у того, у кого на стыке коробки и двигла течь масла-т.е. текёт сальник.
Остальные глюки-от лукавого

чушь
avatar
Микола Питерски
27 September 2012


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
avatar
Микола Питерски:

Основные глюки коробки происходят у того, у кого на стыке коробки и двигла течь масла-т.е. текёт сальник.
Остальные глюки-от лукавого

чушь

в таком случае, тебе сначала надо сюда:
Тынц.
V_S
27 September 2012

1

2л бенз хетч с PowerShift'ом. Накатал за год чуть меньше 20т.км по "большому городу", что для ресурса с учётом пробочности можно умножать на некий умозрительный коэффициент.

PowerShift по чуть-чуть деградирует, мнение "на глаз" и по ощущениям. На ТО-1 особо проблему не заявлял, но сказали что ничего странного не заметно. А вот уже после 15т.км был именно глюк - выезжаю на МКАД, ручной режим управления коробкой (кнопочками +/-), 3я передача, выкатился со спуска на разгонную полосу, давлю на газ и слышу только изменяющиеся обороты без ускорения... Удивлённо открываю глаза, смотрю на панель - горит 3я передача, играю газом туда-сюда - стрелка тахометра следом за педалькой тоже ходит туда-сюда, а кузовок просто катится по инерции без намёка на ускорение!!! Так происходит секунд 10, может 15. Затем сцепление таки "хватает" и я еду дальше. Глюк был всего 1 раз, но он был!

А в остальном - пока не очень частые, но непредсказуемые "тупаки" при переключениях, как будто новичёк подоткнул передачу не поддав газу и машина клюёт носом. Или 1-2-секундные заминки в замыкании сцепления.
avatar
ПадЪ
27 September 2012

1

avatar
Микола Питерски:

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
avatar
Микола Питерски:

Основные глюки коробки происходят у того, у кого на стыке коробки и двигла течь масла-т.е. текёт сальник.
Остальные глюки-от лукавого

чушь

в таком случае, тебе сначала надо сюда:
Тынц.

как только ты побываешь Тут.
philips_
27 September 2012

2

V_S
цитата:
а кузовок просто катится по инерции!!!



PS: На самом деле здесь кроется смертельная опасность и форд должен отзывать автомобили.
avatar
Naughty Bear
27 September 2012


завидую тем, кто слышит всевозможные звуки исходящие из области коробки, у вас острый слух!
сегодня двигаясь задним ходом, открыл дверь, музыки нет, и то прислушиваясь, заметил звук как перекатывающиеся шарики, о чем тут некоторые писали как банки гремящие и тд.
avatar
wladiska
27 September 2012


Naughty Bear
у вас наверное нет такого лязга как у нас. его просто невозможно не услышать даже с включенной музыкой
avatar
Naughty Bear
27 September 2012

2

wladiska
ну у меня и пробег пока 4тыкм все впереди, а то по двору катишься и пешики тебя не слышат и идут перед машиной еле-еле,а так если б гремело звенело дребезжало лязгало, было бы проще, сразу бы разбегались
Скрытый текст
mkmen
27 September 2012


V
V_S:

2л бенз хетч с PowerShift'ом. Накатал за год чуть меньше 20т.км по "большому городу", что для ресурса с учётом пробочности можно умножать на некий умозрительный коэффициент.

PowerShift по чуть-чуть деградирует, мнение "на глаз" и по ощущениям. На ТО-1 особо проблему не заявлял, но сказали что ничего странного не заметно. А вот уже после 15т.км был именно глюк - выезжаю на МКАД, ручной режим управления коробкой (кнопочками +/-), 3я передача, выкатился со спуска на разгонную полосу, давлю на газ и слышу только изменяющиеся обороты без ускорения... Удивлённо открываю глаза, смотрю на панель - горит 3я передача, играю газом туда-сюда - стрелка тахометра следом за педалькой тоже ходит туда-сюда, а кузовок просто катится по инерции без намёка на ускорение!!! Так происходит секунд 10, может 15. Затем сцепление таки "хватает" и я еду дальше. Глюк был всего 1 раз, но он был!

А в остальном - пока не очень частые, но непредсказуемые "тупаки" при переключениях, как будто новичёк подоткнул передачу не поддав газу и машина клюёт носом. Или 1-2-секундные заминки в замыкании сцепления.


Недавно сказал об этом глюке ОД на 1 ТО, тока у меня он был в режиме S, пару раз. Попросили предъявить, показать как машина глючит фигею с них. Ну раз не можете, тогда и проблемы у вас нет говорят, это у вас бензин может плохой был залит и прошивок никаких для ПШ тоже нет, и всё с таким безразличием.
Больше на ТО к ним не поеду , обещали из Москвы позвонить для оценки работы ОД, вот и расскажу им как я их оцениваю.
s_vlad
28 September 2012


2,0 Пулемет Шпагина. Пробег небольшой пока. Коробка на D меня просто клонит в сон после Пыжиковской "мешалки" с ее короткими передачами, которой руки можно вывихнуть по пробкам. Заметил такую тенденцию, что когда медленно жмешь на гашетку, едет плавно без рывков (были пару раз на холодную со 2 на 3), когда начинаешь импровизировать на тему газ-тормоз, тормоз-газ, начинается не логичное поведение-рывки, задумчивость...ну х...если сам не знаешь, что тебе надо...то она и подавно))) Один раз чуть реально не убился на обгоне...Переключился на S и при этом задел ручной переключатель...вышел на встречку, давлю-не едет, пока не подсказали что надо на пониженную сбросить...благо быстро подсказали, сообразили...а то бы...как минимум здесь не писал бы...Это, судя по ветке, распространенная ошибка новичков. Поэтому советую тем, кто собирается покупать, или только сел на ПШ обратить особое внимание на нюансы работы коробки...распросить манагера, как следует проехать на тест-драйве, мануал покурить...
Я лично после "мешалки" много чудес для себя открыл...
Короче мой вывод по коробке такой: вполне приемлемо и комфортно на D при логичном поведении водителя, на S порезвее и тормозит двигателем, что может пригодится зимой. При обгонах на трассе в плотном потоке помогает D + ручным переключателем на одну две передачи ниже (смотря как надо быстро). Вчера попробовал...на 2 ниже - машина полетела как ракета, приятно. На S и ручном не вижу смысла ИМХО т.к. смысла не вижу))) Считаю, что S хорошо в плотном городском потоке. Теперь буду ждать зимы, чтобы ощутить все прелести зимней эксплуатации ПШ, думаю, что они имеются.
avatar
Лакосте
28 September 2012

-1

avatar
Лакосте:

Да, при движении задним ходом раздаются звуки, как банки из под пива если "дергать" газом., да, иногда слышны странные звуки.,

Накаркал...

Теперь банки гремят постоянно. Едешь, не едешь - все равно. (Причем услышал сразу после отъезда с заправки, где первый раз в жизни этого авто (пробег чуть более 2700) залил полный бак 98 экто спорт - знаю, что незя, но хотел посмотреть как будет вести авто... Насмотрелся... ) Открываешь окно - с P переводишь на нейтралку через R и при попадании на R "мало баночек" и тише, а вот когда с N на D уже целый мешок и громко, теперь аж в салоне слышно при закрытых окнах и выключенной музыке. При движении слышно при каждом переключении до, как подсчитал, 4 передачи, т.е. с 3 на 4 вроде уже не слышно их. Реально стыдно ездить, так как едешь по двору и все оборачиваются (это не считая того, что и так завывает на холостых и люди спрашивают - а что с машиной то?).

Выше сравнивали наш робот и автоматы - друзья, ну не сравнивайте их, это несравнимые вещи. Даже с роботом Opel нельзя сравнить. Сравнивайте работу с роботом на Volvo - там, насколько я знаю, тот же робот, что и у нас, только с "мокрыми" сцеплениями. И вот что хочу сказать - там что то банок то и не слышно... Но "дергается" и у них на холодную... Отсюда вопрос - откуда у нас "банки"? Мне что то кажется, что они "гремят" и не в коробке, а идет какая то вибрация об легкий метал (как удары , легкие, по выпускному тракту - так как звук легкого металла). Может весь этот "набор" закреплен не айс и "болтается"? Глупо конечно, но

P.S. А еще заметил - если не ставить на ручник, но коробка в режиме P и нажимая на тормоз в коробке слышны щелчки и отдают они в ручку КПП. Да и на N тоже. Но это так, наблюдение...
avatar
kl0wn
28 September 2012


Лакосте
цитата:
залил полный бак 98 экто спорт - знаю, что незя, но хотел посмотреть как будет вести авто...

А почему 98 то нельзя?
avatar
Лакосте
28 September 2012


kl0wn, давайте сюда перейдем: Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

Отвечу там.
руслан1
28 September 2012


wladiska
я слышал что это современем проходит?у тебя пробег какой?
avatar
wladiska
28 September 2012


руслан1
13 тыщ всего, и я что то сомневаюсь что со временем это пройдет
avatar
Микола Питерски
28 September 2012


S
s_vlad:

.Это, судя по ветке, распространенная ошибка новичков. Поэтому советую тем, кто собирается покупать, или только сел на ПШ обратить особое внимание на нюансы работы коробки...распросить манагера, как следует проехать на тест-драйве, мануал покурить...
Я лично после "мешалки" много чудес для себя открыл...
Короче мой вывод по коробке такой: вполне приемлемо и комфортно на D при логичном поведении водителя, на S порезвее и тормозит двигателем, что может пригодится зимой. При обгонах на трассе в плотном потоке помогает D + ручным переключателем на одну две передачи ниже (смотря как надо быстро). Вчера попробовал...на 2 ниже - машина полетела как ракета, приятно. На S и ручном не вижу смысла ИМХО т.к. смысла не вижу))) Считаю, что S хорошо в плотном городском потоке. Теперь буду ждать зимы, чтобы ощутить все прелести зимней эксплуатации ПШ, думаю, что они имеются.

Я таки об этом уже месяц тут вещяю. -))

А скрипы, шумы и рывки-всё от лукового
avatar
Лакосте:

avatar
Лакосте:

Да, при движении задним ходом раздаются звуки, как банки из под пива если "дергать" газом., да, иногда слышны странные звуки.,

Накаркал...

Теперь банки гремят постоянно. (пробег чуть более 2700) залил полный бак 98 экто спорт - знаю, что незя, но хотел посмотреть как будет вести авто... Насмотрелся... ) Открываешь окно - с P переводишь на нейтралку через R и при попадании на R "мало баночек" и тише, а вот когда с N на D уже целый мешок и громко, теперь аж в салоне слышно при закрытых окнах и выключенной музыке. При движении слышно при каждом переключении до, как подсчитал, 4 передачи, т.е. с 3 на 4 вроде уже не слышно их.

P.S. А еще заметил - если не ставить на ручник, но коробка в режиме P и нажимая на тормоз в коробке слышны щелчки и отдают они в ручку КПП. Да и на N тоже. Но это так, наблюдение...

Да паходу убил ты робота...
Кайся, что делал не так? паркинг в движухе дёргал? Заднюю включал ?
avatar
ПадЪ
28 September 2012

-1

цитата:
А скрипы, шумы и рывки-всё от лукового

просто кто то терпит, и считает что так и должно быть...
а кто то нет, трясет дилеров, пишет на форумах..
первых к сожалению больше причем не просто фокусоводов, а в масштабах страны, потому и живем хреново
avatar
Микола Питерски
29 September 2012

-1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
цитата:
А скрипы, шумы и рывки-всё от лукового

просто кто то терпит, и считает что так и должно быть...
а кто то нет, трясет дилеров, пишет на форумах..
первых к сожалению больше причем не просто фокусоводов, а в масштабах страны, потому и живем хреново

Ты чё-та попутал в этой жизни , однозначно.
Терпила-это кто терпит. или кто орёт как потерпевший что у него чёт-та украли. В данном случае- кажетцца что коробка работает " как то не так как они себе это представляют"( кто это им внушил-не понятно)
У большинства проблем с ПШ нет, поэтому и потерпевшими-то они априори быть не могут.

В нашей стране беда одна-это кредитные ездюки. Это такой клан новоиспечённых водятлов, которые чуть-ли не права тоже покупали в кредит.
Они не имеют опыта, не знаю правил, не умеют водить машин. Обычно они убивают машины сами. потом приезжают к дилеру и требуют гарантийного ремонта.
Некоторые искренне не понимают. почему они должны проходить ТО в срок.. некоторые искренне не понимают, почему они должны обкатывать машину. Не читают мануалов, а машину продают, когда заканчиваетцца гарантия, или выплачен кредит..
Отсюда, и дилеры утомлённые общением с такими терпилами которые по любому поводу качают права на сервисе, и на всех остальных НАРМАЛЬНЫХ клиентов смотрят волком.
avatar
Лакосте
29 September 2012


avatar
Микола Питерски:


Да паходу убил ты робота...
Кайся, что делал не так? паркинг в движухе дёргал? Заднюю включал ?

Отъехал от заправки С роботом обращался нормально, в пробках\светофорах ручничок и нейтралочка. На ходу ниче не включал (даже с S на D не переключался). Само все.
avatar
Микола Питерски
29 September 2012


avatar
Лакосте:

avatar
Микола Питерски:


Да паходу убил ты робота...
Кайся, что делал не так? паркинг в движухе дёргал? Заднюю включал ?

Отъехал от заправки С роботом обращался нормально, в пробках\светофорах ручничок и нейтралочка. На ходу ниче не включал (даже с S на D не переключался). Само все.

Так. так.. ну дело точно не в 98-ом...но что-то ты не договариваешь явно! вспоминай!!
avatar
wladiska
29 September 2012

1

avatar
Микола Питерски:

avatar
Лакосте:

avatar
Микола Питерски:


Да паходу убил ты робота...
Кайся, что делал не так? паркинг в движухе дёргал? Заднюю включал ?

Отъехал от заправки С роботом обращался нормально, в пробках\светофорах ручничок и нейтралочка. На ходу ниче не включал (даже с S на D не переключался). Само все.

Так. так.. ну дело точно не в 98-ом...но что-то ты не договариваешь явно! вспоминай!!

наверное не молился перед переключением передач, . нужно в мануал добавить - перед переключением режимов что бы все прошло хорошо нужно помолиться
avatar
Лакосте
29 September 2012


Шутники. Да не, с коробкой не косячил. Поеду как раз сегодня к дилеру - заодно запишусь на траблы с коробкой. Но все равно у меня есть сомнения, что весь этот "комплект" паршиво закреплен, вот и громыхает (вибрирует). Хруст, как писали выше, это одно. А тут, если брать ту же механику, ну не понятно что так может издавать звуки "банок" в коробке тем более на стоячей машине.
avatar
Микола Питерски
29 September 2012


avatar
Лакосте:

Шутники.    Да не, с коробкой не косячил. Поеду как раз сегодня к дилеру - заодно запишусь на траблы с коробкой. Но все равно у меня есть сомнения, что весь этот "комплект" паршиво закреплен, вот и громыхает (вибрирует). Хруст, как писали выше, это одно. А тут, если брать ту же механику, ну не понятно что так может издавать звуки "банок" в коробке тем более на стоячей машине.

Послушай сам поточнее...Может не из коробки звук?
Може привод переключения так работает?
avatar
Лакосте
29 September 2012


Да, отпишусь по результатам.
avatar
ПадЪ
29 September 2012

-1

avatar
wladiska:

наверное не молился перед переключением передач,   . нужно в мануал добавить - перед переключением режимов что бы все прошло хорошо нужно помолиться

это пять))

Микола Питерски
терпило человек рассуждающий, ну дергает, но это такой алгоритм работы надо привыкать, ну или это мой косяк - недопонял алгоритм работы
ну получил по роже в условном бутово, ну это же гопники что с них взять,надо привыкать, ну или это мой косяк нечего было в бутово ехать
америкосы борятся за свои права и чуть что в суд у них и гарантия поэтому на ПШ 10 лет, а нас терпилы вроде тебя считающие что не клиент прав, а производитель и пользователь должен под что то подстраиваться, поэтому нам режут межсервисный пробег, нам ужестачают условия продления ФСК, но пипл хавает тк терпилы, безвольные и бесправные, рассужающие по твоему приципу
AndyU2
29 September 2012


Здравствуйте,

Пробег 16500, 125 л.с. с ПШ. имеют место следующие неприятные моменты:
1. Достаточно высокий расход топлива в городе (С-Пб) 13 л/100 км (на трассе правда 7 км/ч)
2. Главное: за последнии две недели ПШ "дурил" два раза: при трогании машина просто отказывалась ехать (вернее ехала со скоростью 5-10 км/ч), двигатель "ревел" на больших оборотах и так в течении 5 сек. Поверьте, на нерегулируемом перекрестке, на второстепенной дороге это неприятно. До этого прошел ТО и отдельно по поводу большого расхода топлива - компьютерную диагностику (считывание кодов ошибок с двигателя и КП) - не дефектов не обнаружено. При осмотре машины 15500 км снизу обнаружен небольшой подтек масла в месте соединени я двигателя и КП (линейный размер подтека по фланцу 30 мм)

У кого такой же случай, напишите пожалуйста, буду благодарен.
stevebloom
29 September 2012


AndyU2 вот тут посмотри Автомат Power Shift (сообщение #12790700)
AndyU2
29 September 2012


stevebloom
Не совсем то, у меня следы масла значительно меньше. Главное: два вышеописанных случая. Может масло каким-либо образом попало на сцепление
stevebloom
29 September 2012


AndyU2, прочитай все страницы после моего сообщения, причина в масле, она попадает на сцепление.
avatar
Микола Питерски
29 September 2012

1

A
AndyU2:

Здравствуйте,

за последнии две недели ПШ "дурил" два раза: при трогании машина просто отказывалась ехать (вернее ехала со скоростью 5-10 км/ч), двигатель "ревел" на больших оборотах и так в течении 5  сек. Поверьте, на нерегулируемом перекрестке, на второстепенной дороге это неприятно. До этого прошел ТО и отдельно по поводу большого расхода топлива - компьютерную диагностику (считывание кодов ошибок с двигателя и КП) - не дефектов не обнаружено. При осмотре машины 15500 км снизу обнаружен небольшой подтек масла в месте соединени я двигателя и КП  (линейный размер подтека по фланцу 30 мм)
[U]

Вы же сами ответили на свой вопрос .
В этой теме уже выяснили, что если есть глюки-первый признак лезть под машину и смотреть поддон движка и кпп.

По классификации Гламурного, вы сейчас терпила , раз знаете о неисправности и ездите. Подтёк масла-это и есть неисправность.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up