Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

02Rus02
15 September 2012


avatar
igreek:

ой мужики успокаиваете))) надеюсь что все так)) но вот на защите двигателя в данном месте было скопление.. типа с этого места чуть капало и подсыхало и образовалась небольшая засохшая грязь...поэтому я подумал что течь...Вообще бить тревогу значит не стоит?) да?)


я бы забил, на прошлой лачетте наездил 100т.км., почти везде так было, тобиш немного подтекало и засыхало, все жидкости были в норме, и масло в коробке тоже
avatar
igreek
15 September 2012


ну посмотрев фото у кого течь в коробке понял что, у меня это просто потеет так сказать))) тем более каких то сбоев в коробке не обнаружено)) вообщем до ТО-2 буду кататься а там им озвучу свои подозрения, а они пусть разбираются) ну и масло я там вытер теперь покатаюсь не много потом опять посмотрю что там будет...
руслан1
15 September 2012


sergeyflash
а лязк ушел?
avatar
sergeyflash
16 September 2012


руслан1
Я его как-то вообще не наблюдал...
Были проблемы только с дёрганием.
yoras16
16 September 2012


Раньше я в теме со стуком рулевой ошивался, теперь вот судьба и сюда привела. Стала дергаться машина в пробках на ХХ и при плавном разгоне, иногда глохла на хх ( 1.6 ПШ, сборка декабрь 2011). Поехал к дилеру - обновили прошивку, дерганья пропали, передачи стали на более высоких оборотах переключаться, счастью не было предела сначала) Но вечером того же дня вернулись дерганья при разгоне. Опять поеду к дилеру. Машиной разочарован неописуемо. рейка стучащая на второй план отходит как то уже)
avatar
Микола Питерски
16 September 2012

-2

Y
yoras16:

Раньше я в теме со стуком рулевой ошивался, теперь вот судьба и сюда привела. Стала дергаться машина в пробках на ХХ и при плавном разгоне, иногда глохла на хх ( 1.6 ПШ, сборка декабрь 2011). Поехал к дилеру - обновили прошивку, дерганья пропали, передачи стали на более высоких оборотах переключаться, счастью не было предела сначала) Но вечером того же дня  вернулись дерганья при разгоне. Опять поеду к дилеру. Машиной разочарован неописуемо. рейка стучащая на второй план отходит как то уже)

ну так уже три страниццы обсуждают масло на поддоне.
Посмотрите , если есть масло-причина уже известна.
vld
16 September 2012

1

Сегодня снял защиту, на стыке так же есть запотевание масла. Не течёт конечно, но потеет немного. Лязг и дребезг присутствует. На дилера надежд нет, так как был у них раза два, сказали всё норм. Пока забил, катаюсь, уже привык.
avatar
igreek
16 September 2012


vld
то есть у тебя примерно такая же картина как у меня на фото?
vld
16 September 2012


Немного поменьше
Makcuk
16 September 2012


Сегодня ставил защиту, подтеков и запотеваний масла нет, пробег 10к, 2литра. Дребезг при переключениях и на задней присутствует переодически. Закономерности не найдены, единственная: раннее переключение на малых оборотах.
sergey757
16 September 2012


Купили 15.09.12 в Санкт-Петербурге в Рольфе на октябрьской набережной д.8 Фокус3. седан. Титаниум 2.0 литра + Power Shift, по началу жена была очень довольна, но только до сегоднешнего утра когда при трогании сначало начало потрясывать машину, а потом в промежутке скорости между 30км\ч и 60км\ч чтото начало хрустеть в коробке, поехали к диллеру, забрали у нас машину после суточного владения ею и сказали видимо чтото в коробке, ничего конкретного ответить не могут. Будем ждать ответа, отпишемся. Может кто стакивался (растолкуйте)!!!
avatar
Микола Питерски
16 September 2012

-1

S
sergey757:

Купили 15.09.12 в Санкт-Петербурге в Рольфе на октябрьской набережной д.8 Фокус3. седан. Титаниум 2.0 литра + Power Shift, по началу жена была очень довольна, но только до сегоднешнего утра когда при трогании сначало начало потрясывать машину, а потом в промежутке скорости между 30км\ч и 60км\ч чтото начало хрустеть в коробке, поехали к диллеру, забрали у нас машину после суточного владения ею и сказали видимо чтото в коробке, ничего конкретного ответить не могут.   Будем ждать ответа, отпишемся.   Может кто стакивался (растолкуйте)!!!

"Ну вы блин , даёте" © . за сутки так убить НОВУЮ машину.
Я серьёзно. у самого всего 1000 км . пробега. всё ок.
аккуратнее надо просто обкатывать, и читать вдумчиво мануал. Там ВСЕ написано что можно делать. а что не нужно.
sergey757
16 September 2012


Так мы почти и не ездили доехали до гаи(7 км), поставили на учёт, потом домой ещё (3км), а утром поехали в магазин и тут ... И даже при всей моей нетерпимости погонять, не нажимал на газ!!!
avatar
Naughty Bear
16 September 2012


граждане-товарищи, а вот мое представление об S режиме верно? переключаем в S и без доп манипуляций, движок должен крутить до упора, так, независимо от усилий нажатия педали газа? и на приборке передачи показываются только при ручном переключении(т.е. когда ты потрогал ручками +-) или всегда в S?
avatar
Naughty Bear
16 September 2012


sergey757
да это шутка такая была видимо
avatar
Микола Питерски
16 September 2012


S
sergey757:

Так мы почти и не ездили доехали до гаи(7 км), поставили на учёт, потом домой ещё (3км), а утром поехали в магазин и тут ...        И даже при всей моей нетерпимости погонять, не нажимал на газ!!!

Ну можеть ...ну типа парковочку на ходу? Или заднею?
на сам деле, сламатцца новая машина с салона..."эт фантастика" (с).
Машин 10-ть покупал новых за последние 10 лет, ну никак не разваливались они в течении одного дня, а даже трёх лет.
sergey757
16 September 2012


Так втом то и дело что фантастика, а про перепутали и речи быть не может, далеко не первая машина да и автомат наверное уже 3 или 4 по очереди.
avatar
Panther_ie
16 September 2012


У кого-нибудь появлялась проблема, что коробка ПШ 4-ую включает с пробуксовкой, а на остальных нормально?
avatar
Pasha323
16 September 2012


avatar
Panther_ie:

У кого-нибудь появлялась проблема, что коробка ПШ 4-ую включает с пробуксовкой, а на остальных нормально?

С пробуксовкой чего? колес? Фига у Вас мощность У меня тоже при переключениях когда крутишь в "звон" бережет коробку и не сразу подтыкает передачи.
avatar
Panther_ie
16 September 2012

1

Пробуксовкой сцепления, с характерным звуком. Такой звук обычно появляется на МКП, когда сцепление не отжимаешь
Виталик MOSCOW
16 September 2012


avatar
Panther_ie:


  У кого-нибудь появлялась проблема, что коробка ПШ 4-ую включает с пробуксовкой, а на остальных нормально?

У меня какую-то иногда включает с пробуксовкой, только не обращал внимание какую. Возможно и 4-ую.
avatar
V_L
16 September 2012


Panther_ie
А с чего вы взяли, что это проблема?
tigorian1
16 September 2012


вчера попробовал обучить коробку по алгоритму представленном в шапке.
сразу возникли вопросы по мануалу:
1. манипуляции с переключением передач (1-2,2-3...) проводить в спорт режиме или в драйве?
2. по поводу разгона с 80 до 104,6 а потом включить шестую и держать газ неподвижно - это как, может в диапазоне 80-105?
3. последняя фраза - повторить ездовой цикл это о чем - о разгоне- торможении и всем остальном или я не понимаю чего-то?

P.S. вроде машина меньше дергаться стала после этих манипуляций, правда не уверен что все делал правильно.
avatar
RS_500
17 September 2012

1

цитата:
вчера попробовал обучить коробку по алгоритму представленном в шапке.сразу возникли вопросы по мануалу:
1. манипуляции с переключением передач (1-2,2-3...) проводить в спорт режиме или в драйве?
2. по поводу разгона с 80 до 104,6 а потом включить шестую и держать газ неподвижно - это как, может в диапазоне 80-105?
3. последняя фраза - повторить ездовой цикл это о чем - о разгоне- торможении и всем остальном или я не понимаю чего-то?
P.S. вроде машина меньше дергаться стала после этих манипуляций, правда не уверен что все делал правильно.


1.В драйве
2.Вы правы держать скорость в деопазоне 80 - 105
3.Я так понимаю речь идет об остановке после проделаных настроек и последущем движении в деопазоне всех передачь, чтобы убедиться что все правильно сделали ИМХО
avatar
sergeyflash
17 September 2012


Радость была не долгой.
Сегодня дёргания на малых оборотах вернулись... Лязгание тоже...
Значит чистка заслонки тут не причём.
Думаю, пока буду так ездить, потому что если поеду к дилеру и машину заберут, то точно начнут разбирать коробку, а потом на место её точно не поставят и останусь я без машины месяца на полтора-два.
Лучше стоит подождать, когда ФОРД что-то сделает и даст какие-то разъяснения дилерам.
А пока дилеры в курсе данной проблемы (так же как и с рулевой рейкой), но что делать не знают...
avatar
syndicate
17 September 2012


Парни, ну что за фигня?? Был в Автопассаже на ТО. Все в один голос говорили, что новой прошивки НЕТ. Машина сборки августа 2011. Посмотрите...

avatar
kl0wn
17 September 2012


syndicate
Лукавят они. Есть калибровки. У меня сборка май 2012, обнаружили новые калибровки при подключении.
Скрытый текст
avatar
syndicate
17 September 2012


kl0wn
Что ж делать?

avatar
kl0wn
17 September 2012


syndicate
Ну тут только указано что нет ошибок двигателя.
avatar
syndicate
17 September 2012


kl0wn
Ну с меня содрали бабки за подключение компьютера и ничего не обновили, сказав, что нет никаких прошивок и они первый раз слышат об этом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up