Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
559,5K
views
524
members
3,6K
posts

avatar
ЖЕк
7 July 2012


avatar
Rodionnw:

Мужики, у всех с кондеем расход адски так растет и двигатель плохо тянет? Стрелка на глазах опускается!


насчёт топлива замечал такое,а вот насчёт того что двигатель "прям умирает" не скажу...чувствуется конечно какая то потеря мощности,но не адская
avatar
Rodionnw
7 July 2012


ЖЕк
Ну он едет, но совсем грустно
avatar
rombik
7 July 2012


Ну чтобы не чувствовался кондей, то нужен двигатель минимум 150 лошадей. У меня 1.8 и едет нормально, потеря есть, но не критично.
Bereg18
8 July 2012


[QUOTE=sailor_cool]R@Dik
Компрессор заказывал не я сам, а ребята с сервиса. Цена 10 т.р. Перед этим я обзвонил почти все магазины запчастей, приведенные здесь на форуме, везде условия поставки были приблизительно одинаковые.

Размер ремня не знаю, а номерок YS4Z-8620-BB.
[QUOTE]
6PK1345
helg
8 July 2012


цитата:
У меня 1.8 и едет нормально, потеря есть, но не критично.


на "трассе" да, но на "старт-стоп", иногда кажется, что машинка назад поедет
avatar
rombik
8 July 2012


И на старт стоп. у друга лача 109л.с. Так я с климатом легко объезжаю его с выключенным кондеем
avatar
max_470
9 July 2012


Rodionnw
расход с кондеем растет сильно при старт=стопе городском. а на трассе - ваще понты.
avatar
Ильяс
9 July 2012


avatar
rombik:

 
Ну чтобы не чувствовался кондей, то нужен двигатель минимум 150 лошадей.


Поезди на тест-драйвах новых машинах с 1.4 (киа рио например) - удивишься, с кондеем едут лучше моего фокуса (по крайней мере трогаются с места и разгоняются на первых передачах), и выключение кондея на них не дает ощутимого прихода.

У моего отца фиат альбея. Автомобильчик с 1.4 кондей не чувствует вообще...и по расходу тоже (борт компьютер).

На днях ездил по трассе...расход 6.8л /100 км с включенным кондеем (расход измерял по заправленному топливу, по отсечке). Скорость 100-110. Двиг 1.8. Если выключить наверное на 0.5л меньше будет, не более.
avatar
rombik
9 July 2012


Ильяс
я ездил и на 1,4 и на 1,6, не чувствуется?! да ну, рио с 1,4 не едет вообще. 1,6 более или менее. Не чувствутся на БМВ 525, на мондео 240 кобыл, там да,что он есть, что его нет, один хрен.
На моем чувствуется, но не критично. Я себе поставил хобот от америкоса, перед каждым летом полная мойка радиаторов, затупов критичных нет, только по пробкам и то если долго стоять, то первое трогание с места - подтупливает, так нет. Лача 1,6 вообще не едет с кондеем. Вчера ездили с другом по городу, так была жара +29, кондей он не включал, грит не едет, тяжко в городе с кондеем.
avatar
Ильяс
9 July 2012


1.4 там тупые - это да. Но они едут ОДИНАКОВО ТУПО что с кондеем что без него (речь именно об этом). И включение кондея поэтому не раздражает. Трогаться с места на них легче чем на моем 1.8.

Все что ты делал с фокусом я сделал и даже чуть больше...
Лачу новую с 1.6 я тест-драйвил недавно , и с кондеем она едет нормально, НА ХОДУ совсем чуточку хуже моего фокуса (с места лача с кондеем стартует гораздо легче)...Речь именно о разнице между тем как едет авто с включенным и выкл. кондеем. Т.е. выключи ты на лаче кондей, она так же и будет ездить. Такой разницы как у моего фокуса (1.8 - у меня уже 2-й фокус с таким движком - оба ехали одинаково тупо), с вкл и выкл кондеем ни у одной машины не видел...хотя нет. Моя старая тойота (тоже 1.8 и 115лс, но автоматная) тоже сильно тупила при включении климата и трогалась тяжко. Но остальные машины на которых мне довелось поездить за рулем если тупили, то не так сильно (по крайней мере с места срывались все нормально).
avatar
rombik
9 July 2012


Ильяс
ну значит у меня какой-то особенный фокус. На самом деле такая проблема есть, и многие на форуме пишут об этом, но блин, у меня не так, такого как пишут нету!!! Ну едет нормально, ну чуток тупее с климатом чем без него, не более того. Я тебе даже больше скажу, я с климатом с места ухожу лучше чем лача без климата, неоднократно проверяли с другом. На работе коллега на джете не поверил даже что у меня 1,8, говорит с места уходит ка 2,0. Реально говорю. Ездил с сидом 2,0, наравне, вообще не отстаю, и все с климатом. Никаких затруднений с климатом не испытываю.
avatar
Ильяс
9 July 2012


rombik

Слушай замерь разгон до 100 )) с климатом и без )) интересно прям. Может у тебя и впрям машина быстрее обычного.

Я вчера замерял разгон до 100 ))

10.5-11 сек примерно до 105 км/ч (без пробуксовок, только чуть пискнула на старте). Точнее - надо раскадровку делать. Естественно без кондея ) С кондеем даже в голову не приходит )) разве что замер эластичности сделать (т.е. сходу).
avatar
rombik
9 July 2012


Ильяс
чем замерял?Кстати, а у тя не отключается кондей кратковременно если резко тапку в пол?
avatar
Ильяс
9 July 2012


rombik

перехожу в личку...а то за оффтоп забанят ))
avatar
aZot
9 July 2012


Еще один вопрос, т.к. кондей теперь снова работает, то всплыла проблема перегрева) ехал межгород сегодня, и ненадолго решил включить его... Стрелка сначала была на месте, потому чуть дернулась вперед, и снова вернулась назад вскоре. потом температура окончательно начала расти пока не отключил кондей. Жара сильная, вентилятор на всю работал. Соты промывал год назад... промыть снова или проблема может таиться в чем то другом?

Ильяс
думаю не нужно в личку, потому как мне тоже интересны результаты этого)
avatar
Rodionnw
9 July 2012


Дело в том, что сейчас и на меньшее количество хладогента рассчитаны системы. Когда кондей заправлял, мастер говорит, щас по 300-400 грамм системы делают, и добалил, что на бомбе 5-ке 39, вообще 1500 грамм!
avatar
-Volk-
9 July 2012

1

aZot
Перегрев двигателя. (Р)
avatar
MAKSIMAL-NN
9 July 2012


Сегодня первый раз заправил кондейку после покупки машины, но особого счастья не ощутил, холод конечно дует, но такой, что иногда хочется открыть окно, и чтоб обдуло ветерком, заправщик посоветовал керхером промыть радиатор(тот что перед радиатором двигателя), но предупредил что не сильно поможет, типа форды тёплые машины, и охладить их сложно. Поможет ли мойка радиатора, и что ещё можно сделать, чтоб улучшить охлаждение?
Да, и заправил он мне 450г фреона, по 2 рубля за грамм, не обманул?

Ну и самое главное, машина реально тупит, со светофора раньше тапку нужно было погладить, она уже рвала, щас же, тапку в пол, она только трогается, автомат тупит ужасно теперь.

Даже немного расстроен всему этому

Да и забыл, левый дефлектор, тот что с водительской стороны, самый крайний, дует тёплый воздух, заправщик опять же сказал, это у тебя заслонка печки не до конца открывается, когда ты кондей включаешь (что делать, или тоже враки заправщика?)
avatar
rombik
9 July 2012


пошли ты таких заправщиков...форд теплая машина ...мда...тупит потому как перегрев,комп осаживает движок, и кондей не дует из-за грязного радиатора. Мыть нужно оба,только не керхнром,а то все соты позагибает, а моют со снятием, сливают антифриз,откачивают фреон,снимают и аккуратно моют. Потом все собирают,заправляют и получают счастье. А таких заправщиков можешь смело по шее и в глаз ффклаб одобрит)))
avatar
aZot
9 July 2012


MAKSIMAL-NN
и правда цена за заправку просто безбашенная! мне в общем вышло слить и заправить на 2100!
avatar
MAKSIMAL-NN
9 July 2012


avatar
aZot:

MAKSIMAL-NN
и правда цена за заправку просто безбашенная! мне в общем вышло слить и заправить на 2100!


900р фреон, и 500 за диагностику(ультрафиолет и прочее), и замена масла. Общая процедура длилась минут 40, 10 минут вакум, потом ультрафиолет, заправка, при заправке раз 7 заводили и включали кондей.
avatar
aZot
9 July 2012


avatar
MAKSIMAL-NN:

avatar
aZot:

MAKSIMAL-NN
и правда цена за заправку просто безбашенная! мне в общем вышло слить и заправить на 2100!


900р фреон, и 500 за диагностику(ультрафиолет и прочее), и замена масла. Общая процедура длилась минут 40, 10 минут вакум, потом ультрафиолет, заправка, при заправке раз 7 заводили и включали кондей.

Да я знаю что не самым дешевым образом заправлял, но все равно цену что выше сказали, просто вообразить нельзя! может мастер 20 руб имел ввиду? О..о
avatar
MAKSIMAL-NN
9 July 2012


http://www.kolesa-darom.ru/nn/yslugi/Autoconditioner/

Ну вот тут заправлял(не сочтите за рекламу, ответ для aZot)
Lexey78
10 July 2012


Подскажите пожалуйста по следующей ситуации:

1. Как и многие здесь задался целью починить неработающий кондей на FF1 2000 г. в. с Zetec-SE 1,6 л (раньше машин с кондиционерами не было). Полез под капот смотреть предохранители, нашел пару перегоревших F6 и F65, которые судя по схеме связаны с вентиляторам(и) радиатора(ров). Но самое интересное - нет предохранителя F15, который, если верить той же схеме, отвечает за включение электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Более того, под данный предохранитель в блоке даже нет контактов. У кого как с F15 и обязательно ли он должен присутствовать, или есть вариации схем с кондеем, но без F15?

2. При включенной электромагнитной муфте и работающем компрессоре "треугольная" пластина на торце шкива компрессора должна вращаться с ним заодно?
avatar
ЖЕк
10 July 2012


L
Lexey78:

Подскажите пожалуйста по следующей ситуации:

2. При включенной электромагнитной муфте и работающем компрессоре "треугольная" пластина на торце шкива компрессора должна вращаться с ним заодно?


да должна крутится..по этой "треугольной" пластине и определяют включился кондей или нет
aropyanoy
10 July 2012

3

Еще информация к размышлению.

FF1, Zetec-E 1.8, МКПП, 2005 г.в. 142ткм, Всеволожск.

В прошлую пятницу промыл КРХХ, т.к. до этого пару раз поймал заглохший двигатель при переходе в накат у поворотов. Мозги не сбрасывал.
Вчера толкался в пробке около 3-х часов и от скуки решил понаблюдать за двигателем.
Исходные данные:
Воздухозаборник от ST, гусь удален и вход заделан; насос заменен, год назад снял сетку с турбинки; регулятор давления в рампе заменен (процесс где-то в факе лежит); в конце зимы заменил катушку зажигания, т.к. трещины по корпусу + влажность = пропуски зажигания; совсем недавно менял карлсона по причине умирания родного, одновентиляторного. Установил двухвентиляторный.
Температура воздуха за бортом - 33, температура на впуске (показания бортового компа - БК) - 58, напряжение (БК) 11.6-12.0, кондей выставлен на 20-авто (когда был включен).

Сразу введу определения, чтобы было проще текст читать:
Толщина стрелки тахометра - a
Отметка тахометра до риски "1" - A, отметка риски "1" - B, отметка выше - C, обороты холостого хода - ХХ.

Что делал и что смотрел
1. При выключенном кондее: ХХ=A-a, при выжиме сцепления с оборотов выше ХХ, и движении накатом - стрелка быстро и четко падает до ХХ и остается без изменений до полной остановки машины. При отжиме сцепления с оборотов ниже ХХ - стрелка подпрыгивает до B и падает на ХХ. При движении на 1-й передаче и отпущенной педали газа - обороты стоят на отметке A-a, т.е. ХХ. Температура двигателя по тестовому режиму 95-98.

2. При включенном кондее: ХХ=A+2a. Если стоять на месте и отключить кондей - обороты падают до A-a, при включении - вновь поднимаются до A+2a и этот уровень держится при любом состоянии муфты компрессора. Дальше - больше. При движении накатом на скорости более 2-3км/ч (субъективно) стрелка тахометра падает и зависает на отметке C-a до момента, пока машина не будет ехать медленнее, как только медленнее/остановились - ХХ. Если пойти накатом при скорости более 2-3км/ч с оборотов ниже C-a, то стрелка подпрыгивает на C-a и держится там пока скорость не станет меньше 2-3км/ч, после чего стрелка упадет на ХХ. Если задушить обороты сильно ниже отметки A-a, то муфта аварийно отключается до тех пор, пока обороты не поднимутся выше отметки A. Температура двигателя по тестовому режиму - 90-93. За все время (если насильно не душить дрыгатель) кондей не дал ни одной осечки и обороты не проваливались до уровня, когда муфта отключается по аварийному режиму.

Осмелюсь предположить, что задирание оборотов при движении накатом (считается, что это "баг") со включенным кондиционером - есть ни что иное, как нормальный режим работы исправной системы. Именно системы, т.к. Фокус, видимо, тот еще "фокус" и всё работает исключительно в тесной кооперации. И именно приподнятые обороты ХХ на стоячей и движущейся машине меня и заинтересовали вчера, т.к. утром ехал в прохладе без кондея и обороты ХХ были "нормально-привычными". Работа кондея грузит движок, а на низких оборотах ХХ и смазка хуже, и охлаждение хуже и вообще тяжко, поэтому незначительный подъем оборотов, на мой личный взгляд, вполне оправдан.

В общем и целом - за 3 года владения Федором пришел к выводу, что машина, на самом деле, очень даже правильная и качественная. Да, есть болячки, да, есть слабости, но если знать что и как - очень даже рабочая лошадка. И по сравнению с тем, что клепают сейчас... Другой вопрос, что нет специалистов и, что еще печальнее, инженеров среди всех сервисов где я побывал. Либо им тупо влом что-то делать, а не просто денег драть с людей. Все то, чего я добился от своего аппарата получено посредством чтения форума, фильтрации кучи данных, долгих размышлений и, в конечном итоге, прикладывания головы в нужном месте с нужными данными и нужным усилием. На данный момент состояние моего Федора, вероятно, не хуже (если не лучше 8)) чем с завода. Тупит в пробках? Не холодит? Не "еще десяток чего-то там"? Не, не слышал. И по трассе 140 без перегревов, и после 3-х часов в пробке легко может в пробуксовку и т.д.

Offtop: у отца X5, 3.0i, E53, 2000 г.в. Сколько я там решил проблем, о которых мне (по большей части) рассказывали сказки и пели песни а-ля "меняйте двигатель/коробку/машину" и "эта проблема не имеет решения". Я его вдоль и поперек знаю со всеми нюансами, тонкостями и болячками. Чего стоила DISA (давала неуловимый Check Engine) или ошибка датчиков ABS (оторвался волосок в блоке DSC). И там и там все "специалисты", как официальные, так и не очень, предлагали поменять половину машины без гарантии результата. Одних лямбд впустую успели сменить 16 штук, пока сам не взялся за дело.
avatar
rombik
10 July 2012


aropyanoy
двигатель какой?
avatar
patalogig
10 July 2012


Lexey78
Такой же двигатель с кондеем. Как раз был в гараже и сфотал на телефон как у меня. Даже на схемке на крышке блока предохранителей 15-го нет. Точно также как и в реальности.
<a href='http://img841.imageshack.us/img841/1001/photo0293u.jpg' target='_blank'>
posted image
</a><a href='http://img40.imageshack.us/img40/7894/photo0294q.jpg' target='_blank'>
posted image
</a>
ЗЫ: фото конечно хреновое, но общее представление дает
aropyanoy
10 July 2012


rombik
Обновил описание.
avatar
rombik
10 July 2012


aropyanoy
у тебя 2005 год, там прошивка другая, немного исправлена вроде.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up