Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
561,9K
views
524
members
3,6K
posts

Михасьь
18 June 2012


Здравствуйте, Уважаемые!

И так, осилил я 20 страниц данной темы и наверное ответ нашел. Но все таки...
Проблема: на холостых кондиционер дует таким...ммм...летним воздухом(около +15), муфта не отключается за время работы ни разу, т.е. нету циклического вкл\откл.;при повышении оборотов на нейтралке до 1600-1800 кондей начинает холодить как надо (температура около +4),причем слышно как вентилятор прибавляет оборотов, отпускаешь - опять теплый воздух. При движении, как я могу судить, происходит тоже самое.
Кондиционер заправлен, буквально месяц назад устранялась утечка в компрессоре(разборка, замена поршня)
Итак, я так понимаю нужно мыть радиатор или ошибаюсь и есть иные причины этого?
Строго за написаное не судим, так как по авто я не спец.
avatar
-Volk-
19 June 2012

1

Михасьь
Надо мыть радиаторы, хотя в "глубокой" пробке при +25 и выше, на холостых холодит хуже,чем в движении, при полностью заправленном кондее и чистых радиаторах.
avatar
k9-k
21 June 2012


Михасьь
-Volk-
все очень просто. в жаркую погоду на холостых оборотах давление всасывания около 3 атмосфер, при таком давлении температура кипиния фреона в испарителе 5 градусов, разница проходящего воздуха через испаритель и температурой кипения фреона в испарителе состовляет 7 градусоа. далее проходящий воздух нагревается в воздуховодах в среднем на 2-4 градуса и получаем на выходе 15 градусов.
при увеличении оборотов до 2000об/мин давление всасывания снижается до 1,5 атмосфер, фреон кипит при -5 градусах, при тех же расчетах получаем 4-6 градуса на выходе.
температура охлажденного воздуха полностью зависит от температуры окружающего воздуха.ваши кондиционеры работают правильно, без отклонений.
мойка радиатора всегда пойдет на пользу.
avatar
k9-k
21 June 2012

-2

повторюсь еще раз кондиционер спроектирован на работу при движении автомобиля.
avatar
DaSket
22 June 2012


Мужики, такая проблема...
В компрессоре течет сальник... все остальное работает правильно (если заправить можно проездить в прохладе около 2х недель)...
Скажите, где можно купить этот сальник... не хотелось бы менять из за него весь компрессор... Во-первых дорого, во-вторых стоит оригинальный хороший.
Или может какое описание этого сальника есть?
Заранее спасибо!
МяснойТверь
22 June 2012


Ребят подскажите, если НЕТ фриона в системе, вентилятор на радиаторе должен НЕ работать? Или вентилятор должен при любом раскладе работать? Заранее благодарен.
avatar
Rodionnw
22 June 2012


МяснойТверь
На моей не работает.
avatar
Shikov
23 June 2012


У меня тоже не работает. Там же вроде датчик давления в системе стоит. Нет давления - ничего не работает, даже кнопка не горит. Или я ошибаюсь?
МяснойТверь
23 June 2012


У меня горит кнопка
helg
23 June 2012


Всем здравствуйте.
ФФ1 1,8 Зетек , климат контроль.
Проблема аналогичная lemur2010 ,завелся и врубил кондей, при ХХ муфта сработала и секунд через 10 кондей начал холодить, при оборотах выше 1500-2000 начинается вкл\выкл муфты и ,ессна, гуляют обороты (падения на 1000 об\мин или около того, сначала резко падают, а потом ещё чутка).
П.С. радиаторы помыты, антифриз новый, кондей заправлен, вентилятор радиаторов работает на 2-х скоростях(с 99С-100С врубается 2-ая).

lemur2010, помогла ли вам решить проблему "падения оборотов" промывка КХХ ? И победилось ли циклическое отключение муфты?

Дополнение:
За бортом 28-29. Решил протестить кондей на самотключение при разной температуре ДВС и аварийное при перегреве ДВС. Вошел в тестовый режим (тем-ра), нажал и держал тапку ровно 3000 или 4000 об\мин, кондей на "Lo"(по идее в данном режиме климат отрубается и просто идёт максимально холодный воздух). Смотрел на показометр, при температуре ниже 94С муфта не вырубается(субъективно), после начинает вкл\выкл, причём, если держать долго 3000, то со временем переключения становятся реже(дошел до 106С). Но стоит сбросить газ(при резком сбросе, пару раз заглох), а потом набрать 4000 или 5000, то переключения учащаются, и так до тех пор пока темп-ра ДВС не уйдёт в красную зону. Дождался 120С на показометре, очканул и вырубил кондей.
Ну должен же он сам отрубаться?!
avatar
Ильяс
24 June 2012


H
helg:

Дождался 120С


Сорри что не по теме, но:

Проверьте вентиляторы (должны работать оба при включенном кондиционере), чистоту радиаторов, термостат, уровень охл.жидкости...Что-то мне кажется что 120град. (даже если на стоящем газовать) на нашем моторе - лишка!!!
helg
24 June 2012


Ильяс
В том то и проблема, что всё мыто и залито 4 дня назад, термостату и полугода нет. Эксперимент на стоячем (без нагрузки).
П.С. На моём ФФ1, конструкционно, 1 вентилятор работающий на 2-х скоростях, но большой))). И при 120С стрелка на приборке только-только на черточку рядом с красной зоной зашла.

Так что вопроса по прежнему 3
1. Падения оборотов
2. Как и чем победить циклические вкл\выкл муфты
3. Почему аварийно не вырубается кондей при угрозе перегрева.

Ещё заметил, что при включении муфты и горящих фарах(спецом включал), напруга борт сети падает до 11,4-12,2В.
Когда то был ремонтирован Генератор, перепаян диодный мост, но напряжение подгуливает.
При экспериментах отчетливо слышал странный низкочастотный гул на 2000 об\мин, плюс потряхивания машины (без кондея этого нет)
avatar
crazybullet
25 June 2012


helg
описывал тут такие же проблемы, как и у вас: обороты плавали из-за циклического выкл/вкл муфты. на днях врубил кондер, но только поставил холодить не в максимальный режим, а между серединкой и максимумом холодного воздуха. чудо ли, но все заработало нормально. посмотрите, может и у вас сработает
helg
26 June 2012


на 22С было тоже самое
avatar
k9-k
26 June 2012

-2

avatar
crazybullet:

helg
описывал тут такие же проблемы, как и у вас: обороты плавали из-за циклического выкл/вкл муфты. на днях врубил кондер, но только поставил холодить не в максимальный режим, а между серединкой и максимумом холодного воздуха. чудо ли, но все заработало нормально. посмотрите, может и у вас сработает


предполагаю, что это совпадение, производительность компрессора никак не зависит от температуры, он отключиться когда в салоне будет 22 градуса, а не 18.

а вот низкие обороты вентилятора печки и забитый салонный фильтр как раз могут повлиять.
avatar
k9-k
26 June 2012

-2

случий просто на заметку. приезжал ко мне туарег, кондиционер не работает, давление для включения компрессора в норме, компьютер по климату ошибок не выдал, но была ошибка по двигателю (заслонка во впускном коллекторе). ошибку сняли, все заработало.как только мошину глушишь, а далее заводишь ошибка появляется снова компрессор не включается.

может из этого тоже можно провести взаимосвязь с вашими случаями.
helg
26 June 2012


k9-k
а почему "мозги" не вырубают муфту при аварийном перегреве ДВС?!
и ещё... на решетке дефлектора была зафиксирована температура -5,3С. бьём рекорды
helg
26 June 2012


M
Michail1:

Michail1  03 Июня 2012 - 20:43

  Называть можно как угодно, но с технической точки зрения это коллектор испаритель . Силикагель для осушения присутствут и в ресивере осушителе и в коллекторе испарителе. Физическое отличие -ресивер осушитель на стороне нагнетания + ТРВ, коллектор испаритель- сторона всасывания + не управляемый дросель


Michail1, а где установлен тот "неуправляемый дроссель", который + к испарителю?! интегрирован в испаритель?! (если нет, то на схемке бы посмотреть )
avatar
k9-k
27 June 2012

-2

цитата:
а почему "мозги" не вырубают муфту при аварийном перегреве ДВС?!и ещё... на решетке дефлектора была зафиксирована температура -5,3С. бьём рекорды

ничего хорошего в этом нет.обмерзнет испаритель.
avatar
Dorison
28 June 2012


Привет, а при работающем климате, кондее под машиной должна быть лужа ? У меня ее отродясь не видел, климат работает нормально - холодит. Русф. 1.8
avatar
max_470
28 June 2012


Dorison
может. влага из салона конденсируется и удаляется через дренаж.
плюс еще лужа около осушителя под капотом может быть
avatar
Rodionnw
28 June 2012


Dorison
У меня тоже лужа была летом пару лет назад, думал от кондея, в итоге поменял радиатор печки - потек! Лужу нужно идентифицировать, если раньше ее не было
avatar
Dorison
28 June 2012


max_470
Rodionnw
Может не правильно выразился - на других машинах фольсваген, рено и т.д. при работающем кондее под машиной образуется лужетца, как в домашнем кондее, когда стекает конденсат. Так вот у меня такого нет, как то раз даже чистили дренажную трубку
avatar
ewgenij26
29 June 2012


Dorison
А кондей давно заправлял?
Я под своей 1,5 года (с момента покупки) тоже луж не наблюдал, пока осушитель не поменял, фрион не заправил и систему пеной не почистил. Сеичас появляется водичка, правда не так уж и много. Зато холодит хорошо.
avatar
Замирович
29 June 2012


ewgenij26
Осушитель который.
avatar
ewgenij26
29 June 2012


Замирович
Осушитель кондиционера AVA FD D311.
avatar
Dorison
29 June 2012


ewgenij26
В том году. хотел перед отпуском, но не стал. Холодит нормально. В сервисе когда заправляли кондей и прочищали дренажную трубку года 4 назад тожн ничегоо не потекло... Мобудь особенность фокусов ?
helg
3 July 2012


В пробках(старт-стоп) стал вырубаться кондей. начинаешь ехать, холодит нормально. В чём проблема?!
lemur2010
3 July 2012


helg
У меня обороты не падают ниже ХХ. При включенном кондее подвисали при переходе на нейтралку, промывка клапана и замена прокладки КХХ субъёктивно помогли, обороты опускаются ровнее разница при включенном кондее стала мало ощутима.

У меня на холостых холодит нормально не выключаясь, если еду не меняя скорости и соответственно оборотов тоже не вырубается.
Выключается и включается при разгоне и торможении, если плавно разгонятся то может и не отключаться.ПРОВЕРЕНО. температура за бортом не причём от неё не зависит на улице +15 или +33 тоже самое.
Проблема не решена говорят прошивка 1,8 виновата.
helg
3 July 2012


lemur2010
мне промывка инжетора и КХХ тоже помогла, ушел провал на низах(даже без кондея был), падение оборотов при включении муфты стали гораздо меньше, машина "проснулась", стали меньше просады борт сети.

цитата:
У меня на холостых холодит нормально не выключаясь, если еду не меняя скорости и соответственно оборотов тоже не вырубается.
Выключается и включается при разгоне и торможении,

Аналогично. особенно, если резкий разгон-торможение(как раз толкотня в пробке).

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up