Диагностическое оборудование и софт

17 years ago

28



В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.

ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.


Клубный диагностический адаптер ELS27

VCM (Rotunda)
Скрытый текст

ELM327
Скрытый текст

Сканматик и Сканматик2
Скрытый текст

ADS
Скрытый текст

ScanDoc
Скрытый текст

MINI VCM
Скрытый текст

UCDS – Ford
Скрытый текст

Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам на их форумах поддержки.
Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!


Скрытый текст
Topic handbook:
Ссылка для скачивания ELMConfig
ELM-FF2 от vitasku
LP.ELM от lp-san
ELMExplorer 2.0 light от vad007
FFConfigLite для Android от Vl_vic
Про BlueTooth и USB адаптеры и чипы FTDI/PL2303
Драйверы для ELM327
Драйвер для китайского чипа Prolific (Windows Vista/7/8)
Описание некоторых возможностей ELMConfig
Как сделать VID блок
Схема доработки адаптера для работы с обеими CAN-шинами
Доработка ELM327 USB для работы с двумя CAN-шинами
Доработка ELM327 Bluetooth для работы с двумя CAN-шинами
Доработка адаптера с "ножками"
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом Prolific
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом FTDI
Еще один небольшой отчет по переделке Bluetooth ELM на USB
Переделка Bluetooth ELM для использования с внешней антенной
Отчет по перепайке микросхемы FT232
Как поменять номер COM-порта в Win7 и ХР
адаптер, диагностика, разъем, ошибка, ELS27, ELM, VCM, DTC, ELM327, OBD, Сканматик, ScanDoc, IDS, ADS, диагностика автомобиля

avatar
-PaNik_TS-
5 December 2012

Диагностическое оборудование и софт
1,2M
views
1,8K
members
16,4K
posts

avatar
systemroot
18 June 2012


Xfree86
проверяй разьем на короткое
avatar
Gloom_NK
18 June 2012

1

цитата:
Надеюсь понятно объяснил?

во бред то...
если к флешке еще как то можно это применить, то к авто

P.S.
и еще, флешки обычно дохнут когда из вытаскивают во время обмена информацией
точнее даже не флеха умирает а файл который не успел передаться либо провериться антивирусником в фоновом режиме
avatar
systemroot
18 June 2012


Gloom_NK не поверите но и к авто тоже можно применить.
avatar
Gloom_NK
18 June 2012


systemroot
к авто можно применить в сторону выгорания порта на ноуте, но никак не OBD в машине
avatar
systemroot
18 June 2012


Gloom_NK
можно к OBD, обьясняю в OBD есть +- и если в адаптере помимо питания с USB еще взяты +- с разьема в момент отсоединения будет скачек который может убить модуль если тот не защищен предохранителем.
avatar
Gloom_NK
18 June 2012


это если совсем кривой адаптер спаянный на коленке из старых советских телевизоров.
среднестатистической елмке с ибея на это абсолютно пофиг.
avatar
systemroot
18 June 2012


Gloom_NK
откуда вам знать как спаян адаптер ? все китацы паяют по разному, лично убедился.
опять же мы обсуждали возможные сценарии и такой сценарий возможен.
Да и к чему весь этот спор можно так же и приборку при установки случайно выбить статикой при редком стечении обстоятельств.
avatar
DarkLeo
18 June 2012

2

Предохранители сгорают не из-за скачков напряжений в сети а из-за превышения по току.
dew
18 June 2012

1

Извиняюсь за непонятное написание!Суть вопроса такова: Есть ли провод у кого нибудь из Ижевска?Хочу включить функцию DDS, реальную температуру и т.д!
avatar
BlackGoga
18 June 2012


Xfree86
Колодку в авто проверить надо, возможно косяк в обжимке проводов. Или повреждение изоляции.
Как вариант - стечение обстоятельств. Дребезг контактов при выключении привел к скачкам тока, которые убили предохранитель с дефектом.
avatar
Xfree86
18 June 2012


BlackGoga
systemroot
поковыряю разъем. но при движении даж по ухабам все ок. не коротит. может в самой колодке пины болтаются. мы так вчера пару предов убили экспериментами
DarkLeo
самое прикольное что на приборку и БК стоит пред на 10А. откуда в воткнутом модуле 10+А ? ну если только это не ток КЗ..
avatar
lp-san
18 June 2012

9

romantic
Вы по ходу абсолютно не понимаете ни принципов работы устройств класса UMS (USB Mass Storage Device, в народе "флешки"), ни принципа работы интерфейсного кабеля на чипе ELM327, раз у Вас

цитата:
Кабель по сути дела является удлинителем, а машина "флешка"


Кабель, если угодно, является скорее сетевой картой, а машина -- по сути своей ЛВС, в которую включены другие сетевые устройства.
Надеюсь, доступно объяснил?

Абсолютно непонятно происхождение в такой ситуации Вашего менторского тона, т.к. Вы совершенно не разбираетесь в вопросе, но позволяете при этом себе поучать других, неся совершеннейшую ахинею. Иначе говоря, занимаетесь вредительством и профанацией.
Roman_199
18 June 2012


civil-zz
Доброго времени суток!

Вот такая ситуевина.
Предистория: мой Федор выпуска 2008 года ..., Испанец. Я второй хозяин, покупал в августе 2010 года. Машинка хороша, все нравиться. Когда покупал была сервисная книжки и записи/чеки, подтверждающие реальнй пробег. На момент покупки, пробег по приборке был 32 тыс с небольшим. Состояние идеальное.

На первом после покупки ТО, помимо расходников, заменили все тормозные колодки (передние были почти под ноль изношены, задние просто нормальный износ). Штатная резина тоже была потерта, но в приемлимом состоянии. Тормозные диски с заметным буртиком.

Сейчас пробег почти 80 тыс. Ездил в Альпы, горный серпантин с коробкой автомат - почти непрерывное давление на тормоз. На что обратил внимание. За 2 года моей эксплуатации, включая неделю по горам, колодки стерлись максимум на 40-50%, износ протектора штатных колес почти не изменился. И Тормозные диски заметно сильнее не иносились

Стали закрадываться сомнения, а не скручен ли был пробег??? Уж больно явно видно разницу в износе. (может быть конечно предыдущий хозяин гарцевал несщадно, но червячок точит)

Собственно вопрос: в каких модулях наших мафынок храниться информация по пробегу и как его можно псмотреть.

Ваша програмка считывает ведь только приборку.

Быо бы очень полезно, если можно было бы быстро и легко считать пробег и сравнить показания, например при покупке следующего авто с рук.

Может быть для FF2 уже не та актуально, а вот для FF3 и других моделей - самое то.
avatar
systemroot
18 June 2012


Roman_199
пробег хранится в приборке, если его смотали то никак не посмотреть, только по косвенным признакам. причем это что на FF3 что на FF2.
возможно он есть в других модулях как на LR но посмотреть его можно только через инженерный режим который простым смертным диагностам не доступен
avatar
civil-zz
18 June 2012

1

Roman_199
Есть пара мест, имеющих некоторое отношение к пробегу - пробег с момента последнего сброса ошибок OBD (хранится в PCM/TCM, вкладка EOBD), а также, если есть DDS, можно узнать последние 3 пробега, на которых возникали предупреждения по DDS и на которых их сбрасывали (соответственно, раздел BCM, вкладка Информация)
Также мне говорили, что при возникновении некоторых ошибок пробег, на котором они возникли, пишется в TCM и его оттуда можно как-то достать. Но эта информация мной не проверялась, точно говорить не могу.
Roman_199
18 June 2012


civil-zz
Спасиб.

DDS прошивал Вашей прогой... Кстати надо посмотреть, было срабатывание.

Пробег с момента сброса ошибок по OBD - меньше чем по приборке.

В общем оставлю все как есть. Буду считать что штатные колодки просто быстро сгорели.
avatar
Stranger
18 June 2012

1

Roman_199
За 40 ьыс пробега сменить колодки и резину это нормально, не переживайте. Просто значит вы менее активно тормозите.
lightning87
18 June 2012


Вопрос всем: смогу-ли я по протоколу PWM получить доступ к GEM и залить туда асбилт?
lain-tian
18 June 2012


Roman_199
Если пробег скручен только на приборке то в блоке сидит истинный пробег .например сканером vag com hex can смотрел пробег на многих vw audi seat skoda результат некоторых хозяев не обрадовал.наверное для фордов тоже можно проверить нужно знать только каким сканером
avatar
KSM
18 June 2012

1

lain-tian
На фф2 100% пробег только в приборке.
lain-tian
18 June 2012


KSM
ЭТОГО НЕ ЗНАЮ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ И ВСЁ БУДЕТ ЯСНО
avatar
KSM
18 June 2012

3

lain-tian
Проверено.
Читайте правило форума! Заглавные буквы ни к чему.
lain-tian
18 June 2012


да я не специально печатал заглавными просто не выключил и что такого не понял
avatar
BlackGoga
18 June 2012


Roman_199
У меня пробег 74тк. брал с пробегом 59тк. Предыдущий хозяин был любитель активной езды (не гонщик, но и не тошнотил). Буртик на дисках маленький. Заметный буртик был на мондео с родным пробегом 150тк. буртик стал критическим на 230т.к. - поменял диски.
Педали сильно истерты? - косвенный признак пробега.
Резина точно родная была?
Чтобы так тормоза износить за 30т.к - нужен очень активный городской цикл в загруженном транспортом городе. Причем резина должна уже в ноль быть.
avatar
semkovskiy
18 June 2012


В мозгах на фф2 есть регистратор данных,там и можно посмотреть натуральный пробег авто.
avatar
lp-san
18 June 2012


semkovskiy
"Мозги на ФФ2" -- это что?
avatar
semkovskiy
18 June 2012


LaRom
Спасибо,разобрался.
lightning87
18 June 2012


Как я понимаю мозги - это PCM в данно случае
avatar
semkovskiy
18 June 2012


lp-san
блок управлением двигателем.
avatar
semkovskiy
18 June 2012


мне так диагност сказал,что на фф1 ещё небыло регистратора данных,а на фф2 появился,он сказал что можно попытатся посмотреть с помощью диагноститеского компа.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up