Большой расход топлива 2.0 145л.с



Вечер добрый!

С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.

Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).

Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
расход топлива, расход на 100км, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо, 2.0, дюратек, двигатель

avatar
KIRISS
19 October 2009

Большой расход топлива 2.0 145л.с
228,3K
views
240
members
1,5K
posts

avatar
Бармалюха
11 November 2011


если нормальный 92 нет. тоже нет. в городе не чувствительно. люди с музыкальным слухом слышат что мотор работает жоще
avatar
Golden-21
21 November 2011


я перешел недавно на 92. Машина стала хуже заводиться. А по езде - разницы ваще не почуял. Ракета и в африке ракета.
avatar
Mihas357
22 November 2011


У меня на 92 бывает пальцы стучат, тянет хуже. Это из субъективного. Объективно - двигателю видимо несладко. Езжу на 95 - все ОК. Практически также 98, но все таки кажется чуточку лучше.
avatar
Golden-21
23 November 2011


Вчера вечером при резком ускорении пальцы звенели, или клапана. Ну короче барабанная дробь. Ну нафиг этот 92, опять перейду на 95!!!
avatar
-GRom-
23 November 2011

1

avatar
Golden-21:

Вчера вечером при резком ускорении пальцы звенели, или клапана. Ну короче барабанная дробь.

Однозначно пальцы, похоже бодяжный да и ещё 92ой бензин.
avatar
Buzz LightYear
23 November 2011

1

avatar
Бармалюха:

35 мин с скоростью 240 км.ч. по 2 навигаторам.

бабушке это расскажите)
avatar
Golden-21
24 November 2011


-GRom-
Не, врядли бодяженный 92. Я заправляюсь всегда на той заправке, где менты свои фокусы заправялют (ДПС-ники короче). Врядли менты будут заправляться на плохих заправках. Вот они там уже 4 года 92 заправляют, а я 95-ый. Заправка хорошая, просто видать мой федор к 95 привык, и никак на 92 перестроиться не может
avatar
-GRom-
24 November 2011

1

Golden-21
Если на 95ом всё хорошо, так и заправляйтесь им, зачем эксперементы, удачи.
avatar
Бармалюха
25 November 2011


не собираюсь ни кому ничего доказывать. поделился. критика, верю-не верю, дело личное.
avatar
Бармалюха
25 November 2011

1

гм... копы люди подневольные и жадные. заправляют там где скажет руководство. да и на качество им... свой мерен туда не погонит. пользуйте 95 и не парьтесь!
avatar
Golden-21
28 November 2011


Да не! Вы неправильно поняли ход моих мыслей. Я заправляюсь там, где менты заправляются не потому что считаю их умными. А потому, что если попадется паленый бензин, и ментовские форды заглохнут или поломаются вместе с моим фордом - то по городу пойдет шум, и будут хозяина заправки натягивать по самые помидоры, и возможно обяжут ремонтировать форды за его счет. А городишка у нас маленький, все про всё знают. И менты есть знакомые, короче в случае с плохим бензином и попадаловым на бабки я вроде как буду в стае с ментами, может и мне че перепадет с компенсацией ущерба.
avatar
Бендер.
29 November 2011

2

Golden-21
у меня тоже есть знакомый мент-гаишник я как то тоже к нему подошел с вопросом про бензин, он сказал я могу без проблем отдавать тебе талоны на бензин, но он полное гамно, скорее всего владелец этой АЗС дал очень хороший откат кому то из гаишных чинов чтобы тот дал распоряжение служебные авто там кормить, они даже свои личные машины там не заправляют а лишний бенз который остаётся там же на АЗС его и продают.
так что сомневаюсь что ктото натянет владельца АЗС если гаишная машина сломается. так как эти машины ремонтируются у официалов и там тоже все прикормлены.
так что если гаишные машины и поломаются то они просто откажутся от услуг этой АЗС и будут заправляться на другой АЗС у которой тот же хозяин
avatar
Бармалюха
29 November 2011


думаю сменить надо заправку. неисправный лямд даст угар, расход, а тестится просто выбросом цео.
talekseeva81
1 December 2011


если кому надо - номер датчика 1439900
Erian
3 December 2011


Я вот не понимаю это нормально что (2л Автомат) полного бака по городу хватает на 300 км?
avatar
Turbo-S
3 December 2011


E
Erian:

Я вот не понимаю это нормально что (2л Автомат) полного бака по городу хватает на 300 км?

Не нормально
avatar
IVZ
3 December 2011


У меня полного бака на 380-410 км по мск. пробег 100 т.км
Erian
3 December 2011


Везет. У меня так жрет с пробегом 30 тыс. Свечи наверно надо менять?
Casper273
3 December 2011


Erian
это одно из многочисленных решений этой проблемы. Пробеги у вас большие? Педалируете активно?
avatar
Бармалюха
4 December 2011


замена свечей и воздушного фильтра, даёт эффект. но не глобальный. если конечно машина не запущена. а так, смените приёмы вождения. например интенсивный разгон, потом накатом. переключив БК на мнгновенный расход видно в каких режимах экономит. ну и переодически обнулять пробег-расход по БК.
Erian
6 December 2011


пробег 30 тыс, ваще практически не педалирую, после конфликта с фурой.
Casper273
6 December 2011


Erian
начните со свечей, а там уже посмотрите. У меня один комплект до 10 тыков не дотянул, тоже начала поджирать(((. Поменял и все пришло в норму)))
avatar
Бармалюха
20 December 2011


какие поставили?
avatar
Veres
20 December 2011


народ читал читал если уже было сильно не пинайте
фокус 2.0 ат за 2 недели расход увеличился до 17 л с 14л, никакие диагностики ничего не выявили ни ошибок ни отклонений, ката нет, давление топлива норма, компрессия норма, фильтра свечи менял заслонку форсунки мыл, с бубном вокруг плясал, СО 0.4 а вот СН 300 (норма около 100, как сказал диагност) ...
может у кого какие идеи есть?
avatar
Golden-21
21 December 2011


Veres
Вполне возможно, что у тебя не работает один из двух датчиков регулировки длины впускного тракта. У меня такое было, и ошибки не выявлялись. Диагност определил его на глаз, а потом еще и тестером подтвердил. После замены все стало на свои места. Хотя может еще быть причина в засоренном бензонасосе
avatar
Veres
21 December 2011


avatar
Golden-21:

Veres
Вполне возможно, что у тебя не работает один из двух датчиков регулировки длины впускного тракта. У меня такое было, и ошибки не выявлялись. Диагност определил его на глаз, а потом еще и тестером подтвердил. После замены все стало на свои места. Хотя может еще быть причина в засоренном бензонасосе

бензонасос в норме, давление проверяли, датчика длины впускного тракта, на 2.0 насколько знаю нет т.к. фазовращателей нет, если не ошибаюсь
avatar
Golden-21
21 December 2011


Veres
На двухлитровых точно есть. У меня двушка, гиа, МКПП. Если снять пластиковую крышку двигла - то они будут справа, напротив черного ящика с проводами. Два датчика. К ним подходят черные шланги. Эти датчики отвечают за полное открытие 4-х дросселей во впускном тракте. Если датчики не исправны - то движок получает мало воздуха, и много топлива. Проверь их. Новые стоят -3500, но вместо них без проблем встают отечественные датчикии ЭПХХ за 220 рублей
avatar
ESOX
21 December 2011


Golden-21
цитата:
датчиков регулировки длины впускного тракта

Наверно датчики изменения геометрии впускного коллектора ( IMRC )
avatar
Veres
22 December 2011


avatar
Golden-21:

Veres
На двухлитровых точно есть. У меня двушка, гиа, МКПП. Если снять пластиковую крышку двигла - то они будут справа, напротив черного ящика с проводами. Два датчика. К ним подходят черные шланги. Эти датчики отвечают за полное открытие 4-х дросселей во впускном тракте. Если датчики не исправны - то движок получает мало воздуха, и много топлива. Проверь их. Новые стоят -3500, но вместо них без проблем встают отечественные датчикии ЭПХХ за 220 рублей

ну если точнее то это клапана, один регулирует длинну впускного коллектора работой заслонок, а второй завихрениями во впускном коллекторе, но по логике на расход это сильно влиять не должно, после замены насколько упал расход?
avatar
Golden-21
22 December 2011


Veres
расход упал на 4 литра, и плюс еще динамика разгона улучшилась

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up