avatar
avatar

IVZ

Игорь, 43 years, Балашиха, МО (RU)

avatar
IVZ
18 October 2013

2

4elentan0
Аналогично! Март 07г. All inclusive. 128 т.км. Катаюсь и не парюсь. Фары новые купил сегодня - блястящие. Работу поменял, год простоял, только на юг скатался. Есть еще ярис, жена катает. Менять... Камаро 2-х летку брать буду и ездить от месяца до трех в году. А фокус продавать жалко чтоли.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
IVZ
13 March 2013


MFSTER
Я думаю стандарт это общее, а тех.условия для каждого. Хотя кому нужна информация, меня поймет.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
IVZ
13 March 2013


Девчата и Ребята. Обращаю ваше внимание на то, что стандарта нанесения даты изготовления акб не существует. Поэтому шифровка и место нанесения, даты производства акб, у разных производителей различно. Так к примеру я приобрел акб moll, где маркировка даты указана на минусовой клемме в виде 4-х цифр. 5012 - что означает 50-я неделя, 12-ого года. Короче декабрь. Акб был рожден за 2 месяца до покупки. Перед покупкой почитайте про маркеры даты по производителю. Очень внимательно покупайте данный вид товара. Я не рекомендую акб, со срока выпуска которого прошло 12 месяцев, а также напряжение, на клеммах акб, меньше 12.4В. Я 3 штуки покрутил и выбрал 12,71В. Внимательно проверить корпус, на наличие повреждений (на продавца шныряющего рядом, не обращаем внимания), проверяем заполнение им, гарантийного талона и наличие прикрепленного к нему чека. Надеюсь кому-то совет поможет.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
IVZ
16 June 2012

1

avatar
BlackGoga:


Ну пришло время вам удивляться.
На дорестайлах есть опция в панели настройки АКПП: Экономичный, Адаптивный, Спорт.

У меня дорестайл (февраль 2007) в меню бортового компьютера про коробку ничего, только про ЭГУР. А вот то что она подстраивается по стиль вождения - это я за 114 т.к. понял отчетливо. Хотя езжу спокойно. Да и для информации, за пробег масло менял дважды 57 и 113 т.к. (считаю уж хуже не будет точно). Кик на трассе подхватывает если нужно, резво. А вот про разгон с места аналогично: катаюсь весь день 60-70км/ч и обороты не выше 3т. + пару часов отдыха в пробках - с места разгона не дождешься, приходиться играть педалькой, но вот если прожёг слегонца перед намеченным или вынужденным стартом с места, то всё по-другому, кик выстреливает. Ручным режимом за 5 лет пользовался 2-3 раза. Первый когда от салона отъехал, два других в пробке от скуки. Сделал для себя вывод - нужен он для передвижения по пересечонке: рыхлая поверхность, снежный проселок (особенно в межсезонье), чтоб не зарыться раньше времени. Всё вышесказанное сугубо личное мнение.
Что по мотору: расход не гуманный конечно, за 5 лет средний 12,5л. Но там преимущественно пробочный старт стоп, работает всё (свет, климат, кино) + пивко под прохладу летом. Всё остальное без нареканий для меня - заменил 2 раза ролик натяжителя, ремни по разу, а вот то что в этом моторе цепь грм, считаю уходящей из такого класса автомобилей роскошью. Меняю масло раз в 13-15 т.к., воздушный фильтр раз в 10 т.к., радиаторы мыл 2 раза на 50 и 112 т.к. Пока сюрпризов от машины не получал. Опять же всё сугубо личные наблюдения и выводы.

avatar
IVZ
9 February 2012


ГеннадийАл
Зайдите в мой профиль, посмотрите мои посты. Машины аналогичные.
Да, и до сих пор, все отлично, а морозы сами знаете какие. Эксплуатация ежедневная.

avatar
IVZ
30 December 2011

2

цитата:
в принципе шелест не напрягает,буду менять когда загудит и на прогретой

На самом деле Вы будете ездить, прогревать и всегда за это думать (раз уже на форуме в этом разделе появились) .
Смените сами механизм натяжения на дорестайл. А у кого дорестайл меняйте ролик. Тройку страниц назад мой пост с кодом и ценой (смешная цена на отдельно ролик, на механизму с роликом побольше 1500р.). Кстати на мазду 3 предыдущую - механизма с роликом - 4500р, не у официалов. Я заменил и уже месяц когда прогреваю довольно в себе улыбаюсь. Так что делайте выводы, а также тема замусоленная до дырочек и фотки и опыт расписан, не ленитесь читать. А и да ремни на дорестайле и рестайле одинакового сечения с одинаковым размером поликлина, а то что оффы резюмируют - это просто очередная схема скидывания недовольного клиента.

Замена фильтра салона. Эксплуатация Focus 2
avatar
IVZ
30 December 2011

1

Вчера очередной раз (третий) поменял фильтр. И опять вспомнил того ПТУшника двоечника который эту систему придумал . У меня еще тойота ярис 2009, так там 2 минуты (в том числе и перекур) на замену. Всё таки уже как-то приноровился менять и в этот раз в целом безболезненно. менял после пробега в 13т. ровно, но то что я увидел в этот раз, честно шокировало. Такое ощущение, что фильтр не менял тысяч 50 . Абсолютно черный со слоем какой-то липкой дряни, которая отваливается прямо от элемента. Вобщем жесть, небыло такого никогда и после 17т. пробега. Решил для себя - следующий раз меняю 8-10т. Изменение в работе климата и воздушного потока - как небо и земля. На полной скорости вентилятора аж волосы шевелятся .Для информации: эксплуатация мск и область, предыдущий менял в марте 2011. И еще для монтажа фильтра использую форумный метод с надрезами (педаль снята но не отключена), очень облегчает монтаж и демонтаж, а также практически не допускает нарушения жесткости периметра фильтра (это почти гарантия что фильтр стоит в гнезде - как надо).

avatar
IVZ
3 December 2011


У меня полного бака на 380-410 км по мск. пробег 100 т.км

avatar
IVZ
29 November 2011


цитата:
ведь его там не ложно менять???

В шапке всё есть. Смотрите внимательно. НО! если нет приспособы для заводки поликлиновых ремней, советую самому не делать. Если решились, удалите остатки "чудо смазки" со шкивов. Поехали на сервис - попросите ребят пройтись ветошью - поймут.

avatar
IVZ
29 November 2011


цитата:
это ремень пищит, вообще смазал
,
цитата:
надо убудет еще раз смазать, нет ремень на замену
.
Вопрос - какой пробег на ремнях?. По поводу смазки: у смого в шкафчике лежит смазка от hi-gear, НО! После прочтения порядка 20 отзывов и пары статей пришел к выводу, смазывать не надо . Сугубо для меня причин две: 1. Не помогает, или помогает на короткое время + постоянный головняк, что же эта смазка в реале делает с ремнём))) и мысли эти просыпаются обычно вдороге далеко от дома))). 2. На всех шкивах образуется какаято дрянь, которая убирается с помощью растворителя + наждачка. А убирать надо так как новые ремни эту дрянь нахватают. Всё выше сказанное ИМХО!

avatar
IVZ
28 November 2011


Maratila
Рад бы помочь, но что-то в каталоге непонятки. Двигатель Duratec или Zetec? Просто незнаю какие 1.6 в России есть
Тут наверное помочь смогут владельцы 1.6л моторов.

avatar
IVZ
27 November 2011

1

цитата:
IVZ
Все понятно, только поясните, болт крепления самого ролика на нятяжителе с правой или левой резьбой?

Да болт с левой резьбой. То есть откручивать к "себе" по часовой стрелке. Сначала снимите ремень, аккуратно подвесте его (ну скажем с помощью отверки или ключа трубочки), потом откручивайте ролик. При затяжке не нужно усердствовать (хотя для меня если честно загадка - вращение ролика происходит в сторону откручивания болта ролика ).
Вот еще аналоги роликов согластно exista: "BSG" - код-MIP FO603 - 186р., "Jp Group" - код-BE1006 - 272р.

avatar
IVZ
26 November 2011

1

цитата:
Как я понял форд натяжители заказывает у фирмы Gates и ремни наверно тамже

Возможно, хотя фирм изготавливающих натяжители несколько, я купил SNR (1в1), ремни поставил Gates( по слухам ходят тыс. на 10 меньше родных, но 100т.км. разменивают). Просто нервы не выдержали: свист, какой-то скрежет появился, цоканье , прям печаль какая-то. Купил натяжитель в эксисте, хотя пост из шапки про бюджетное решение, для меня актуальней в последствии. После замены, заехал в магаз и заказал 2 ролика (на всякий, теперь буду менять раз в пол года и не париться), размеры 1в1, на вал садится как родимый. Вобщем спасибо тому человеку, кто нашёл этот вариант . Тоже 3 раза разбирал-мыл-набивал-собирал, но ИМХО бесполезное занятие (сальник на место нормально не встанет и разбитые обоймы сами не восстановятся). Родной натяжитель после замены, очистил очистителями для двигателя, помыл зубной щёткой с фэйри, продул сжатым воздухом - вердикт новый + новый ролик от мондюка с 96 г.в. и оппа новая деталь в коробочке (цена вопроса 220р. 10 копеек, причём еще и шиканул, там были за 185 и 170 руб.

posted image
А да машина фокус 2л - 03.2007, дорестаил.
Менял на прошлой неделе. Сейчас конечно мурлыканье мотора меня прям радует (давно такого не слышал), хоть в мороз утром, хоть в слякоть и влагу, хоть лужи, хоть на холодную, хоть на горячую - только шелест цепи ГРМ. Кайф одним словом). Так что ребята и девчата, если по ролику то купите новый за 220р и не парьтесь его разбирать и мыть - эффект на 2 дня, а дальше повтор. Замена ролика 3 минуты и еще - для снятия ремня с ролика лучше пользоваться не рожковым и накидным на 17мм, а головкой длинной 4-6см с воротком или трещеткой, так ремень при отведенном (в сторону лобового стекла) натяжителе, аккуратно и без проблем ляжет на головку и при возврате у ремня будет свободное (а не излом) положение.

avatar
IVZ
19 November 2011


Ага) Столько полемики. Обсуждения, мнения. А толком руководства нет и походу не будет. Делали кулибины и в свои планы владельцев Фокуса не посвящали))). Идея норм вообще и в моём случае наоборот)) Ездить лить на фары, а не на стелко. Вот так хочу (вообщем отдельно). Поеду во всем известный сервис и поговорю, а то тут сделали, но походу только денежку платящие и рядом не присутствующие.

avatar
IVZ
8 April 2011


Стекло родное стояло 4 года ровно. С обогревом и датчиками. в 2009 в промежутке с июня по август на 22 мкад (каламбур) словил 3 камешка - залечил. 2 скола в норме, а тот который был в 60мм от крыши со стороны водителя лопнул осенью 2009. И началось))). За полтора года 9 сверловок в попытках остановить трещину которая пошла как рогатка к низу. соответственно 9 раз заливали полимером (на месяц хватает - потом трещина раскрывается(может только у меня(но не суть важно))). Вообщем мне все это надоело и вчера заменил стекло. Делали всю работу в моем присутствии с объяснениями (наверное надоел ребятам), со всякими историями стекольными, с моим участием (накрыть панель, пропылесосить в трудных местах и т.д.) потом 3 часа отстоя и поехал. ехать нуно было прибл. 40 км. но вроде норм доковылял. стекло немецкое - разница только в лейблах. Стояли уплотнители, весь крепеж. цена за все 16 т.р. + купил новые щетки Valeo -1300 р. (от родных отказался 3 года назад, так как дерьмо полное) (новое стекло - новые щетки) . Сеня машинка на отстое, завтра заеду на сверх аккуратную мойку и буду сдирать скотчь (вещь необходимая т.к. упоров к примеру как у Ford F-150 для стекла нет). И в салоне уберусь( тоже нужно). Вот как то так Дамы и Господа. Совет: Ищите контору где не запрещено присутствие - в процессе сами поймете почему. И... 4 часа не закрывать двери с закрытыми стеклами и вобщем все. Удачи и нечего боятся. Родной слой клея настолько мал, что вопрос о несущей роли стекла отпадает сам собой.

Литые диски 17 и более Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
IVZ
8 April 2011

4

Black 83
Спрашивал про диски 17х8 ет 38. вот так стоят точно вровень. Только резина у меня сейчас другая но также 225 45 17. И самое странное yoka advan sport 225 в стопке на 4 см выше чем стопка vredestain ultrac 225. Интересно но факт. Попозже сфоткаю, вчера стекло поменял, сеня на отстое машинка.
posted image

avatar
IVZ
5 August 2010


Господа, требуется помощь!
На мойке, сломали крючок крышки верхнего перчаточного отсека (фф2, 2007, гия), деньги на крышку я с них взял (3500р., ругани было караул). Купил крышку, а как поменять самому, не знаю.
Поиском не нашел. Жду помощи))!!!.
Тема закрыта.
Поиск по форуму, внутри темы, по меткам.
Темы с повторными вопросами, информация и ответы на которые уже имеются на форуме (а они имеются в 90% случаев) закрываются без предупреждения или дополнительного комментария.

avatar
IVZ
7 July 2010


110

avatar
IVZ
30 July 2009


avatar
IVZ:

После читки (5 дней назад) проехал 300 км. Заметил разгул оборотов на ХХ. Иногда 1000, иногда 800, или 1100. Проедусь еще пару дней, если не изменится поведение машины, доеду до дилера, поспрашаю. И еще заметил, при работе мотора, выхлоп стал отдавать отчетливо не сгоревшим топливом( ну вы поняли). Обязательно отпишусь. И напомню, отписываемся. Статистика нужна.

Ситуация с оборотами не изменилась. Вчера вечером не выдержал, заехал к дилеру. Вердикт - процедура адаптации ДЗ. 30 мин. и исправили. 700р. Теперь спокоен. Чистку в "гараже" проводить без отсоединения клеммы и разъема. Дилеры сами вот только год приблизительно адаптацию проводят. До этого после чистки клиенты жаловались на работу мотора. В Питере собрались и решили после каждой чистки делать адаптацию. Значит так чистка от и до - 2400р. Если только адаптация то 1\2 нормо часа, т.е. 700р. Форд центр измайлово. Результат: Одним словом - теперь все в ажуре.

В шапку однозначно. Жирным, красным, шрифтом.

avatar
IVZ
30 July 2009


57000 не уходит ни разу. Динамика движения разная.



up