Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
620,9K
views
363
members
2K
posts

avatar
AlexSeSh
27 October 2011


Vovan_mail
Ну вообще-то я ему этот код уже писал , но варианты есть ещё, надо знать точнее что за зетек...
Vovan_mail
27 October 2011


AlexSeSh
Это я для все общего развития и своего тоже, эти лисапеты такие разные У меня то 2 литра. и это уже другой лисапет.
avatar
Антош
27 October 2011


МотОрчик 1.6 Zetec-s PFI VCT (115ps) Sigma Вроде ниче не перепутал =)
avatar
andvn
27 October 2011


avatar
саранск:

1.6 8 кл.

может я чего не понимаю, но разве это не зетек рокам (он же дюратек 1,6). По моему только они были 8-клапанными с объёмом 1,6л если, конечно, это РусФокус.
avatar
AlexSeSh
31 October 2011


andvn
Всё верно сказали, а кто сомневался?
avatar
саранск
31 October 2011


это то есть , на двигатель дуратек есть термостат и на большую температуру? по позже попробую и этот вариант.
а не может буть недогрев двигатель по причине воздушной пробки, просто заезжал в сервис и там сказали что возможно, и надо типа слить всю жидкость и залить ее занова. должно типа помочь.
и еще эксперементировал с двумя старыми термостатами. родной открылся на 98 градусах, а закрылся на 78. я его поменял из-за того что на трассе стрелка температуры, то падала почти до нуля, то поднималась до середины.
второй открылся при температуре около 88 , а закрылся полностью на 75 градусах. но когда я его поставил то температура по трассе была 72-76 градусов. че за ...?
или может дело вообще не в термостате?
avatar
ast_PashOK
31 October 2011


саранск
а как ты определил на двигателе при какой температуре термостат открывался/закрывался?
вчера поменял термостат, сегодня первая поездка. Так вот, сперва двигатель толком не вышел на рабочую температуру (завис где-то на 75-ти гоадусах). Потом температура не хотела падать ниже 99-ти при включенных вентиляторах. Нижний патрубок был холодный. Попробовал понадавливал на него при рабочем движке и он тут же стал прогреваться, а температура падать. Видимо была воздушная пробка. Буду пока наблюдать за дальнейшей его работой.
avatar
AlexSeSh
1 November 2011


саранск
при пробке перегрев может быть, но не наоборот
avatar
саранск
1 November 2011


грел в кружке с водой. температуру мерил термометром.
avatar
ast_PashOK
1 November 2011


тут многие писали, что пробовали кипятить термосы! только у всех оказывалось, что он работает исправно Так что считаю это не показателем!
avatar
AlexSeSh
1 November 2011


ast_PashOK
Я кипятил два ))) один не открывался, другой вопрос что антифриз имеет температуру кипения выше и система герметична.
avatar
саранск
3 November 2011


при чем тут температура кипения у антифриза выше, термостат от окружающего его тепла открывается.
avatar
ast_PashOK
3 November 2011


да при том что во время кипения температура воды не изменяется, происходит интенсивный процесс парообразования. А значит термостат, рассчитанный на температуру, превышающую 100 градусов, будет работать не до конца правильно! Хотя для экспериментов на кухне с кружкой думаю это не существенно
etherlord
4 November 2011


прочитал все, но так и не увидел ни у кого термостата из бронзы(меди)на всех фотках что видел были обычные из белого металла. я сегодня купил вахлер 4270.88D, продаван уверил что круче чем оригинал, так как не просто железка а толи бронза толи медь, но очень твердая. вот теперь думаю а правильно ли я поступил. термос реально желтого цвета, на 88 градусов. ставить буду на зетек 2,0 usa.
Vovan_mail
4 November 2011


etherlord
то что на 88 градусов не прогадал, а вот за эти деньги я купил бы штук 30 и мне их точно до пенсии хватило.
etherlord
4 November 2011


ну я сомневаюсь что за 400 рублей можно 30 штук купить, это я номер написал а не цену ) просто можно было найти и дешевле но обычный.
Vovan_mail
4 November 2011


etherlord
У, я то думал цена типа ***,** деревянных)))
norfolk24
4 November 2011


etherlord
у меня почти год, пробег 20, все нормально!тое такой же Вахлер, идет оригиналом на ренохи, нам подходит
avatar
ast_PashOK
4 November 2011


E
etherlord:

продаван уверил что круче чем оригинал, так как не просто железка а толи бронза толи медь

Всегда поражался насколько профессиональные продавцы у нас в стране! То колоночки "получше" посоветуют (чтоб орали громко), то сигнализацию (с обратной связью и брелоком красивым). А этот прям спец в области термостатов! Наверно всю жизнь только ими и занимается.
etherlord Как вообще можно слушать человека, цель которого спихнуть товар?!?! Для справки мой термос (1 313 546) желтого цвета, но это ровным счетом ни чего не значит!
matros68
5 November 2011


Здравствуйте!
Вчера заметил, что при движении стрелка температуры отклоняется (причём заметно, около 10-15 градусов влево) и возвращается в центральное положении. Наблюдал это все оставшиеся 100 км. Может она и с самого начала себя так вела, но заметил, проехав около 400 км. Каких то закономерностей (печка, скорость езды) не выявил. Так и должно быть или это как бы намёк на замену термостата? И ещё вчера с утра норм было, а к вечеру заметно похолодало.
Авто FF SPI 2L.
norfolk24
5 November 2011


matros68
я думаю ничего страшного, у меня такое бывает, на скорости выдувает
avatar
ast_PashOK
5 November 2011

1

norfolk24
matros68
вообще-то термостат для этого и нужен, чтоб регулировать поток антифриза к радиатору охлаждения. А значит и температура в системе должна быть стабильной. Согласен, температура может падать при наборе скорости, но только при условии что термостат заклинило в открытом состоянии.
Vovan_mail
5 November 2011


avatar
ast_PashOK:

падать при наборе скорости, но только при условии что термостат заклинило в открытом состоянии

Если не сильно гарцевать, а так истенно
Nikolai74
6 November 2011


Ребят, в общем у меня зетек 1.8. Попробивал всякие коды термостатов из этой таблицы кодов (почему ссылку не могу вставить??, причем ссылка этого же форума!)
Там оригинальный термостат рублей 400 где-то стоит (код 1 313 546). А на elcats для моего двигателя дают номер термостата такой 6 866 389. Он уже в 2 раза дороже (почти 800р). И так, как быть?
avatar
AnTe4ka
6 November 2011


Nikolai74
бери RT 1150 - 438р и кольцо 1 092 262 - 120р
и будет тепло ))

Скрытый текст
Nikolai74
6 November 2011


AnTe4ka
Значит, все нормально подошло и уже опробовано? Термостат вроде год назад меняли при замене ремня. Видать, дешевку поставили. Сегодня мама позвонила, говорит в салоне холодно и температура у двигателя низкая. Да еще и антифриз подтекает.
avatar
AnTe4ka
6 November 2011

1

Nikolai74
у меня без проблем все прошло.
щас греется быстро (при -2 перекур 3-4мин и через 400метров езды уже градусов 60)
etherlord
6 November 2011

1

я сегодня поменял термостат, короче проблема вся была из-за того что в предыдущий раз криворукий мастер поставил термостат маленьким отверстием в бок. я поставил вверх и залил свежего антифриза и стало все хорошо, даже из печки теплее воздух пошел
Nikolai74
7 November 2011


цитата:
криворукий мастер поставил термостат  маленьким отверстием в бок

Можете немного поподробнее объяснить или все на месте и так понятно будет?
avatar
Беркут
7 November 2011

1

Nikolai74
При установке термостата воздухосбросное отверстие должно находится вверху. По нему происходит удаление воздуха, образующегося при нагревании ОЖ (тот воздух, что растворен в дистиллированной воде) и предотвращается образование воздушных пробок. Так что правильное положение этого отверстия - очень важный момент. Удачи!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up