Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
492
members
4,9K
posts

karat
5 October 2011


цитата:
У и вдобавок чипонули двигатель, теперь вместо 109 л/с стало 125 л/с. Всё удовольствие обошлось в 15000 р.
Ты наверно на волне
avz1961
5 October 2011


fillserj
доброго вечерочка! Очень рад за тебя,что с ремонтом все так ладно вышло!Не забывай и в дальнейшем писать как ведет себя Максимка!!!Насчет воздушного фильтра.Он что был сильно забит?А возможно что из-за него машинка и не ехала! А масло было в воздушном патрубке? И еще на сколько сильно был забит сажевый фильтр?В место него что поставил?
fillserj
5 October 2011


avz1961
Сажевик удалили вообще. Его теперь нет. Поэтому и пришлось перепрошивать мозги. Когда забавается сажевик система автоматически включает аварийный режим, и он не даёт работать турбине. Если ездить в таком режиме то это может привести к гидроудару. На самом деле очень много кто сталкивается с этой проблемой. Я пока был у ребят на СТО, приехало ещё человек 12 и тоже с сажевиком. Тут разговаривал с человеком по поводу дизелей и для себя уяснил один момент, первое, что нужно смотреть в дизеле если машина плохо едет это воздушный фильтр; второе - топливный фильтр, а потом всё остальное. Ну это так на заметку.
avz1961
5 October 2011


fillserj
А вместо сажевика кусок трубы вставили?Вот я и думаю отчего у тебя воздушный так порвало?А тебе не показали на сколько забит сажевый?
avz1961
5 October 2011


fillserj
И как сейчас на 125 лошадках?!
fillserj
5 October 2011


avz1961
Нет трубу не вставляли. Сажевик находится в металлическом цилиндре (типо резонатор) в верхней части находится катализатор, в нижней сжевик. Эту банку разрезали вынули сажевик и сварили обратно. Сажевый фильтр из себя представляет керамический кусок резонатора с дырочками в шахматном порядке. Вот эти дырочки были практически все забиты сажей. Мыть его бесполезно.
fillserj
5 October 2011


avz1961
На 125лшадях и ещё с турбиной -СУПЕР
avz1961
6 October 2011


fillserj
А весь этот цилиндр вместе с катализатором можно было удалить?Я думаю без катализатора было бы еще лучше!
fillserj
7 October 2011


avz1961
Незнаю , Я не стал.
Yurassic
9 October 2011


nr-tw
Так как все-таки слить отстой через штуцер у 1,6TDCI ?
Yurassic
9 October 2011


FLAY-SNIPER
Может подскажете, что за странное гудение появилось при разгоне именно на 3-передаче где-то между 1500 и 2000 об/мин на 1,6tdci ? Оно мне больше напоминает вой 3-передачи в советских москвичах. А сосед кричит турбину чини, пока не сломалась совсем.
avz1961
10 October 2011


Yurassic
если была бы турбина то она бы выла на любой передаче . а как на других передачах в этих диапазонах?
Yurassic
10 October 2011


avz1961
да почему то только на 3 - из моего опыта картина в голове не рисуется - неужели я так отстал от жизни, засидевшись на бензине, и чудно помня только дизельную сьерру?
Хотя поездив день - стало как то меньше заметно.
Даже не знаю с чего начать раздумья
avz1961
10 October 2011


Yurassic
тогда я думаю что то с 3 передачей. и еще попробуй на 3 резкие и плавные ускорения и сравни
Yurassic
10 October 2011


fillserj
У меня Фокус-2 1.6tdci 90 л.с. 01.2007 немецкого происходжения.
На СТО от Bosch сказали всё ОК, а сажевого фильтра у тебя (ну, у меня значит) нет и хитрой жидкости лить не надо, есть только катализатор, типа не парься, главное все 3 фильтра с маслом меняй каждые 15тыс. и периодически давай проср...ся движку минут 10 на 3000 об. Кому верить? Последние 20 лет сидел на бензине.
Yurassic
10 October 2011


avz1961
на резких слышнее - как на як-40
а на плавных - как в кабаке на саксе
где-то так
avz1961
10 October 2011


Yurassic
как четко включается 3 ?
avz1961
10 October 2011


fillserj
что нового у тебя дружище?
Yurassic
10 October 2011


fillserj
наши местные кудесники каким-то раствором для дымоходов, что продается на рынке и в садо-строй-маркетах отмачивают и колбасят эти сажевики, и утверждают, что очищают до показателя 10% забитости, но это сутки заё...ной работы. При нашем уровне зарплат - очень достойная замена! И пива при этом попивают не мерено и в своё удовольствие.
За что купил, за то и продал.
Yurassic
10 October 2011


avz1961
в принципе - нормально при полностью выжатой педали сцепления и главное: до конца доведенном рычаге. по старой привычке от эскорта-6, где достаточно толкнуть рычаг переключения пальчиками, чтоб передача всосалась сама, здесь надобно как в газ-51 уверенно врубать в общем все передачи доконца и с каким-то эспандерным усилием.
Malthik1981
10 October 2011

2

FOCUS 1.6TDCI все началось 20тис назад, до этого обще не брал масла, сейчас 150тис и расход 5 литров на 10тис, делал капиталку турбине но масло все равно присутствует в патрубке от турбины до воздушного фильтра и также масло присутствует на воздушном фильтре , и почему то масло начало запотевать в районе заливной горловины и сливной пробки хотя пробка закручена очень плотно .
Был на сервисе сказали что ресурс таких моторов 100-150тис сказали нада делать капиталку двигателю .
Скажите пожалуйста что мне делать?
avatar
Skylark406
11 October 2011


На счет ресурса сервисмены врут - ресурс минимум 0.5 млн. км. (если его не насиловать). Проверьте систему вентиляции картера.
fillserj
11 October 2011


Yurassic
Сажевик должен быть. Он находится вместе с катализатором. Открываешь капот и под турбиной идёт такая большая банка (типо резонатора) вот в ней и находится в вершней части катализатор в нижней сажевик. Посмотри.
fillserj
11 October 2011


Yurassic
Ну если мыть таким раствором каждый месяц, может и всё будут ок.
Я предпочёл удалить и не париться. И машина ведёт себя гораздо лучше.
avatar
USSRrat
11 October 2011


Согласен.
Возможно еще уходит через турбиНу и сгорает.
В этом найдите плюс - масло можете не менять, вы его все равно за 10 000 обновляете полностью.
avz1961
11 October 2011


Yurassic
У меня усилие даже не знаю как сказать я его не ощющаю! Единственно чувствуегся что кулиса заходит как бы в коридорчик и все.Сделай сравнение как включаются 1 3 5 усилие на 3 больше или нет.Возможно у тебя кулиса разрегулировалась и 3 включается как бы не доконца.А так 3 и 4 сидят на одном валу и синхрон у них один и если бы дело было там то если 3 воет то 4 должна ей тихонько подпевать.
avz1961
11 October 2011


Malthik1981
Отсоедини патрубок идущий от клапана вентиляции картера к турбине и перегни его какбы заглушив а на клапан одень любой подходящий шланг и опусти вниз на улицу.Поезди так и сделай сравнение.А у дизеля ресурс как минимум 0,5 млн.км!
avatar
Serj in Rogervik
11 October 2011


Malthik1981
Клапан ЕГР умер.
Malthik1981
12 October 2011


клапан ЕГР заглушен
Dmitry-architector
14 October 2011


Советую поменять маслоотделитель. Клапан вентиляции картерных газов сдох. Проверено на себе.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up