Заводится со второго раза. Дабл старт.

10 years

2



холодный двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со второй.[/B]
Есть гипотеза, пока не проверенная, что часто встречающийся дефект для двигателей Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: первый (утренний) запуск двигателя только со второй попытки, может происходить из-за быстрого ("мгновенного" без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком "быстром" старте еще может не закончится обмен данными между различными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).

Прошу фокусоводов с двигателями 1,8 и 1,6л подключиться к "народной диагностике" и сообщить свой результаты и наблюдения.
не заводится двигатель, дабл-старт, дабл старт, дроссельная заслонка, дабл, пуск двигателя, заводим автомобиль

volidmar
29 January 2006

Заводится со второго раза. Дабл старт.
126,1K
views
118
members
321
posts

avatar
uzipof
26 February 2011


andvn
спасибо! попробую завтра с утра обязательно
avatar
uzipof
28 February 2011


не помогло, глохнет все равно, при том слышно как бензонасос подает бензин в бак, но эффекта нет =\
avatar
uzipof
6 March 2011


заметил еще один нюанс появившийся недавно, завожу второй раз обороты скаччут, поддам газу пару раз - стабилизируется и дальше держит "стабильно"
avatar
Беркут
6 March 2011


uzipof
Чистить КХХ! При подгазовке КХХ закрывается, т.к. весь воздух идет через дроссельный узел и "мозги" "гоняют" КХХ. Шток КХХ пройдется два раза, вырвется из пластилиновой грязи и начинает работать.
avatar
uzipof
9 March 2011


Беркут
пдскажи, почитал про чистку кхх так и не понял есть ли от этого польза? Машина тем временем стала заводиться уже с 3 а то и 4ого раза, ну и без подгазовки завести почти анриал..., но теплая заводится с пол оборота, даже если только что заводил после ночи с 3его раза, то после того как я ее заглушу заводится сразу...
avatar
Беркут
10 March 2011


uzipof
Чистка КХХ помогает в 4 из 5 случаев. КХХ в Дюр 1,6 работает регулятором (поэтому его еще называют РХХ) прохода воздуха во впускной коллектор, т.к. заслонка закрыта полностью (в отличии от Зетек-ов, где имеется регулировочный винт начального положения заслонки). Как в любом клапане в нем имеется пропускное отверстие и седло, которое и изменяет просвет. При грязном КХХ, а именно пары масла из вентиляции картера, налипают на седло и шток привода. В холодном состоянии эта грязь как пластилин, который и не дает приводу КХХ отработать сигнал от "мозгов". При втором и последущих пусках шток и седло все-таки "срываются" и машина заводится. На прогретой машине причина "временно" исчезает, т.к. КХХ тоже нагревается, т.к. стоит он непосредственно на двигателе. Попробуйте промыть не снимая КХХ, как я уже описывал выше. Я таким способом избывался от "лишней" заводской смазки, из-за которой в морозы ХХ работал не устойчиво. Удачи!
dimon_bloody
30 March 2011


Такой вопрос, заметил последнее время, что на почти пустом баке (при стрелке уровня топлива стремящейся к нулю, но еще не горящей лампочке пустого бака) заводится только с 3-4 раза (иногда со второго). Причем если бензина хотя бы четверть бака, то заводится всегда с первого раза.
avatar
Святослав909
30 March 2011

1

dimon_bloody
Ну обычно,это чистка Б/Н и Сеток его
dimon_bloody
30 March 2011


Святослав909
Похоже на то, но смущает, что недавно это делал, плюс, когда забились сетки в прошлый раз, машина тупила при пустом баке, а сейчас этого нету. Да и на горячую заводится с первого раза. Я вот думаю мот конденсата много в баке собралось.
avatar
Беркут
30 March 2011


dimon_bloody
Стакан спирта в бак или какой-нибудь очиститель с функцией "осушения". Удачи!
dimon_bloody
31 March 2011


Беркут
Думаю, что начну как раз с этого, а вдруг поможет, мот и бак не придется снимать
Хотя, все ровно, надо будет чутка попозжа снимать его, и смотреть что там с насосом
Poll1248
11 August 2011


Наконец то нашли проблему, при очередном ТО в другом уже правда сервисе, пожаловался снова на то что заводится только при работе бензонасоса, оказалось что топливные форсунки совсем грязные, да ещё и у двух форсунок уплотнительные кольца совсем развалились и подсасывается воздух, почистили поставили новые уплотнители и теперь заводится хоть когда!
Yrik2011
24 September 2011


Приобрёл ф ф-2 2006г. с пробегом 43000. двиг.1,6 100л.с. Возникла проблема. Практически всегда на слегка остывшем(50-60 град.) двигатель заводиться со второго а то и с третьго раза.Проверял давление в норме.На холодном завод с пол тыка.Может проблема с датчиком ДМРВ.Буду благодарен за совет.
meandes_fix
25 September 2011


Всем доброго времени суток.
Вот и для меня стала актуальной поблема дабл, трипл и более старта. Не сочтите за флуд. Перечитал все похожие темы, но так и не найти намека на проблему.

Симптомы следующие:
1. На холодную заводится моментально. Может два дня простоять и заведется без проблем. Так что на топливную систему думаю грешить не стоит. Двигатель на ХХ и в движении работает нормально. Обороты не плавают и не глохет. Субъективно звук работы двигателя стал низким и глухим. Расход топлива резко вырос, почти в два раза, а мощность наоборот заметно упала.

2. Cтоит покататься и все, машина дай бог заводится со второго раза, а чаще с 3го-4го. И то схватывается в самом конце, еле еле захлебываясь. Причем заметил, что с наступлением последних холодов эффект дабл-старта проявляется не так явно. Стоило немного потеплеть как проблема вернулась. Возможно это опять субъективно.

По хорошему надо делать диагностику, но к сожалению только переехал в новый город и нормальных сервисов не найти.
Но есть гараж, так что поковыряться могу.

Заранее спасибо!
avatar
Беркут
25 September 2011


meandes_fix
Исходя из
цитата:
Расход топлива резко вырос, почти в два раза, а мощность наоборот заметно упала.

и
цитата:
Cтоит покататься и все, машина дай бог заводится со второго раза, а чаще с 3го-4го.

могу предположить, что "дурит" катушка зажигания. На прогретой машине, когда в под капотом "африка", катушка тоже нагрета и все трещины расширены. Снимите катушку и осмотрите ее на предмет трещин. Удачи!
meandes_fix
28 September 2011


Беркут
Спасибо за совет. Проверю. Хотя катушку менял два года назад, была вся в трещинах.
avatar
kov-777
28 September 2011


meandes_fix
На диагностику, пусть ещё смотрят лямбду. Смущает увеличившейся расход в 2 раза. Твои симптомы на измену катушки не очень похоже
JohnR-49
3 November 2011


Доброго времени суток. У меня та же проблема: на холодную заводится с пол оборота, а на прогретом и чуть-чуть остывшем двигателе начинаются проблемы. Насос качает, стартер крутит а двигатель не заводится. Заметил одну особенность (а может и совпадение ): если после неудачной попытки запуска включить ближний свет, то сразу заводится. Аккумулятор новый, клеммы чистил.
Перечитал разные топики, но так и не нашел для себя верного пути решения данной проблемы. А фокусы эти со стартом двигателя стали повторяться все-чаще
Посоветуйте
avatar
-Volk-
3 November 2011


J
JohnR-49:

Доброго времени суток. У меня та же проблема: на холодную заводится с пол оборота, а на прогретом и чуть-чуть остывшем двигателе начинаются проблемы. Насос качает, стартер крутит а двигатель не заводится.

При запуске двигателя попробуйте добавить обороты педалью газа.
avatar
-Volk-
3 November 2011


JohnR-49
прогретый двигатель не заводится
ser84
11 November 2011


Всем привет. Подниму старую тему, т.к. столкнулся с такой же проблемой.
Фокус, 2.0 с автоматом. Проявилось через год эксплуатации, после первого ТО у оф. дилера Прям на следующий день после ТО... Диагностика ничего не показала, всё ОК.
По утрам с 1-го раза глохла (хоть 10 секунд жди после того как лампочка погаснет, хоть больше), со 2-го на ура.
Дело было осенью, правда быстро похолодало и стала нормально заводиться. Весной опять проявилось (заметил, что такое происходит когда температура от +2 до +10 градусов. Грешил на бензин, перепробовал все заправки. Как ни странно помог дорогущий BP
Теперь когда температура в этих промежутках там заправляюсь, а в остальное время в других местах (ну не люблю я bp).

П.С. Кто-нибудь истину нашёл? Офицалы только руками развели. Мол ничего страшного.
игорь1970
12 November 2011


Была такая проблема. Исчезла после промывки форсунок ультразвуком, замены уплотнительных резинок на них же и заменой катушки на вазовскую. Склоняюсь к мысли, что виной всему были порванные резинки.
CheLsK1
10 January 2012


Кто подскажет - иногда, несколько раз в неделю заводится со второго раза. Происходит это так - поворачиваю ключ, авто заводится и сразу глохнет, при этом издается что-то типа хлопка(похожего на резкое испускания воздуха))) небольшого из-под капота. Потом со второго раза нормально уже! Спасибо!
avatar
to-win
28 March 2012


проблему даблстарта после долгого стояния авто, осваивал с лета,только сейчас пришёл к результату =) сначала подозревал насос,замерял давление,смотрел течь форсунок,клапан давления топлива...все в порядке! затем поменял катушку с проводами,но результата не было...потом почитал книжку и нашёл,что если машина плохо заводится на холодную,то нужно попробовать проверить датчик температуры двигалеля (у меня на зетеке 1,6 он стоит между 2 и 3 свечами в голове=) в результате купил датчик за 500 руб и доволен результатом =) может кому поможет такая информация,кто сталкивался с такой же проблемой! просто не во всех случаях промывка хх и чистка форсунок решат проблему,скорее дело не в них!
avatar
Wrundel
16 April 2012


теперь заводится - промыл бензонасосные сетки. Грешил на ключи зажигания.
meandes_fix
19 April 2012


Удалось наконец то решить следующую проблему.

На холодную заводится моментально. Cтоит покататься и все, машина дай бог заводится со второго раза, а чаще с 3го-4го. И то схватывается в самом конце, еле еле захлебываясь. Причем заметил, что с наступлением последних холодов эффект дабл-старта проявляется не так явно.
Как раз потеплело и проблема вернулась. На холодную машина заводилась замечательно, но стоило немного поездить и удавалось завестисть только раза с 6-8го.
В сервисе проблему обнаружили сразу. Как ни странно, причиной оказался бендикс. После замены проблема сразу ушла. Возможно при нагреве он начинал прокручиваться. На холодную держал замечательно.
FIN бендикса 1006209804. Мне обошелся в 800р. На экзисте можно взять за 450. Замена заняла минут 20ть.
Теперь катаюсь и не нарадуюсь
avatar
К.Кот
20 April 2012


Всем доброго времени суток. как вы понимаете, не просто так захотелось мне посетить эту ветку.Вообщем суть проблемы такова, сегодня заехал в сервис занимающийся чисткой инжекторов. до этого данной процедурой никогда не занимался, просто посчитал что пришло время.Короче мастреа отключили АКБ, сняли рампу, вытащили форсунки и положили их очищаться в ультразвуковую ванночку. Вся процедура заняла около 2 часов. Далее все собрали в обратном порядке, завели, мастер посмотрел на обороты холостого хода, проехался проверив машину на разгон и на провал оборотов. Все оказалось в норме. Я сел и поехал в магазин за продуктами. На все покупки ушло где-то около 50 минут, вернулся в машину, стал заводить и... даже не понял сначало что случилось, короче она незавелась. Моему удивлению небыло предела так как за все время таких историй с федей небыло ни разу.Попробывал второй раз, в результате она завелась после 4 секунд крученя стартером, и то как то неуверено. Поехал домой, припарковался, просидел в машине минут 30-40, стал заводить-результат аналогичный. Единственно я не помню, подгазовывл я когда заводил второй раз или нет. На прогретом двигателе все схватывает как надо, с пол-оборота, после стоянки- ели заводится.Вот такая вот петрушка, завтра поеду трепать промывщиков ((( вот теперь мучает вопрос о взаимосвязи промывки и двойными стартами на холоднуюю. Кого в этом винить, стечение обстоятельств, или все же это промывщики ...вертили что-то? какие у вас мысли на этот счет?Может кто сталкивался с аналогичным случаем и знает решение проблемы???
avatar
шурец
21 April 2012


К.Кот
потекли (не держат) теперь форсунки. на горячую ведь заводится нормально?
avatar
К.Кот
21 April 2012


на горячую нормально,даже лучше.ну а какая связь между промывкой то???
avatar
шурец
21 April 2012


К.Кот
на горячую-эт потому что эта капля с форсунки испаряется, а связь, ну это элементарно, ватсон: разрушилась форсунка от ультразвука. ну тебя в сервесе залечат есичо типа износилась форсунка, там время ей пришло или еще что-нибудь в этом роде...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up