Заводится со второго раза. Дабл старт.

10 years

2



холодный двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со второй.[/B]
Есть гипотеза, пока не проверенная, что часто встречающийся дефект для двигателей Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: первый (утренний) запуск двигателя только со второй попытки, может происходить из-за быстрого ("мгновенного" без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком "быстром" старте еще может не закончится обмен данными между различными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).

Прошу фокусоводов с двигателями 1,8 и 1,6л подключиться к "народной диагностике" и сообщить свой результаты и наблюдения.
не заводится двигатель, дабл-старт, дабл старт, дроссельная заслонка, дабл, пуск двигателя, заводим автомобиль

volidmar
29 January 2006

Заводится со второго раза. Дабл старт.
126,3K
views
118
members
321
posts

avatar
К.Кот
21 April 2012


не может же ультразвук отверстие раздраконить так что б из него бензин каплями лился?это из-за одной может быть? а как определить какую под замену? комплект мне покупать как то не улыбается( кстати не в курсе цен на них)
avatar
шурец
21 April 2012


К.Кот
то, что может повредить-инфа, взятая с данного форума. ну там не льется ведрами-капля натекает и этого вполне достаточно. как определить не снимая-не знаю. цена на новье тебя точно не порадует-два косаря штучка.
avatar
К.Кот
21 April 2012


да, про цену ты конечно в точку... нельзяж такие вещи без подготовки говорить. а снимая как орпеделить?щас, подожди, нужно от осознания цены отойти
avatar
шурец
21 April 2012


К.Кот
давай, друг, держись есичо это цены на форсунки на двиг 1,8
вот самый простой и надежный метод, по моему мнению и распыл видно и капля виснет или нет, если форсунка исправна и держит
и тут еще покури
avatar
К.Кот
21 April 2012


понятно.в любом случае спасибо за адыкватные советы, а то я тут начитался огорода всякого, начиная от ключей зажигания и заканчивая датчиками положения коленвала . завтра поеду мастерам балонники им в зад засовывать, пусть проверяют, меняют, не е..ет-главное что б машина как часы работала
avatar
шурец
21 April 2012


К.Кот
а вообще-надейся на лучшее! может просто говнецо, отчистившееся от ультразвука, подзабила сопла и повторная промывка поможет едь на сервис и тихо/спокойно проси переделать работу, тока желательно, по-возможности, не ультразвуком. ну типа не помог ваш звук и тд и тп. и главное не вздумай какой-либо очиститель форсунок в бак лить будет еще хуже
удачи!
Скрытый текст
avatar
К.Кот
21 April 2012


да, еще забыл спросить, сколько так ездить можно???
avatar
К.Кот
21 April 2012


зы. знал бы что у нас в городе такие жопорукие сервисы, до Брянска метнулся бы.
avatar
шурец
21 April 2012


К.Кот
катайся пока не надоест заводится не с первого раза. может расход увеличится, может тяга хуже-не знаю гугл в помощь
а жопы с руками и в брянске есть
avatar
К.Кот
21 April 2012


цитата:
а жопы с руками и в брянске есть

желаю тебе что бы ты слышал о таких только со страниц форума, и не встречались они тебе на пути
avatar
шурец
27 April 2012


К.Кот
отпишись как решил проблему даблстарта?
avatar
К.Кот
27 April 2012


В процессе еще, шурец. Но по прокурке форума и личного (уже) опыта, установил 2 причины двойных стартов.
1-е: как ты и говорил,потекли форсунки, но это проверить (опять же как ты и говорил) элементарно. да и процент таких поломок очень не великий.
2-е: основная причина двойных стартов у 90% людей- это... ... как ни банально звучит, но это действительно уход давления в топливной системе. А тут вариаций на эту тему уже множество, у кого насос не держит, у кого клапан на подачу, на обратку и т.д. Вообщем вычеслить слабое звено не так уж и просто, усложняет еще эту процедуру отсутствие возможности замерить давление в системе. точнее не на всех двигателях, знаю что на 1,6 можно, на 2 л- нельзя (про другие не скажу т.к. не сталкивался). Вот... (дали ему год).
По этому с уверенность могу сказать, что свечи, провода, катушки, датчики, лямбды- ...мбды прямого отношения к этой беде не имеют, и рисуйте ноги от таких мастеров который переберут за ваш счет пол машины,а неисправность в результате могут и не найти.
Теперь конкретно по моему случаю. Короче диагноста я еще пока не видел, но из телефонного разговора я понял что он действительно выявил неисправность в давлении (без моих подсказок, пусть с...ка ...ться). Только он к чему то приплел сюда дроссельный узел??? мол он то ли воздух где то травит, то ли еще что то- непонять было его бормотание (но оно и понятно после принятия ванн в отроботках ). Вообще на входных заеду посмотрю. как то так вот.
avatar
шурец
27 April 2012


К.Кот
вторая, названная тобой причина, имеет место быть-согласен, но не в товем случае у тебя ведь до чистки форсунок такого не было? а тут их почичтсили и бах-давление пропало (или что там-воздух попер ). мне интересен тот факт, что если это связано именно с чисткой ультразвуком-что, теперь форсунки в топку или можно оживить?
avatar
Wrundel
27 April 2012

1

шурец
где-то в недрах тем про форсунки/инжекторы есть мнение, что при чистке ультразвуком выбираются грязь и нагар. а также проетые коррозией металлические части сопла и иглы(а вода в топливве у нас нормуль, а стоящая месяцами машина и тд), что не подлежит восстановлению никак. Потому и промывка форсунок в ведре или на рампе с винсом менее радикально и не столь разрушительно. Хотя промывку на рампе с помощью шайтан-примочек с винсом прямо на моторе я не нахожу щадящей для того же мотора.
avatar
К.Кот
27 April 2012


цитата:
вторая, названная тобой причина, имеет место быть-согласен, но не в товем случае  у тебя ведь до чистки форсунок такого не было?

я если честно, тоже немогу объяснить взаимосвязи между чисткой и давлением, но факт есть факт.прокурив форумы, как я уже говорил, у 90% случаев было падение давление. Далеко за примером не надо ходить, создатель этой темы - некто Романов Саша,в приватной беседе подтвердил мои подозрения, поскольку у него было то же самое. Цитирую:
"...у меня проблема была в бензонасосе, там прокладки на трубках не держали давление падало, у вас тоже из за давления только найти где не держит."
Почему у многих это происходит после чистки форсунок??? Я не знаю, может это звучит как бред,но у меня 2 предположения на этот счет. Не может быть такого, что после чистки, форсункам требуется большего давления, а насос в силу своей изношенности и загрязнения не дает им этого давления???либо же после демонтажа рампы, в герметичной топливной системе происходит перепад давления который и приводит к таким последствиям???
цитата:
теперь форсунки в топку или можно оживить? 

как повезет, если форсунке совсем вафля пришла, то в топку соответственно.если она чуть сопливится и глобальных проблем с ней нет, то есть специальный стенд для колибровки игольчатого клапана. у нас в городе я сумел найти лишь один такой прибор- говорят помогает.
avatar
Wrundel
27 April 2012


avatar
К.Кот:

я если честно, тоже немогу объяснить взаимосвязи между чисткой и давлением, но факт есть факт

К.Кот
Обрати внимание на уплотнительные колечки форсунок, они разные по толщине. См здесьтынц , если есть трещинки - тоже проблема. Могу быть не прав - должен быть запах бензина, но и не факт, если подсасывает на цилиндре.
avatar
К.Кот
27 April 2012


цитата:
Обрати внимание на уплотнительные колечки форсунок, они разные по толщине.

спасибо. по внешнему виду колечки в норме, не треснутые и не репаные. с форсунок их не снимали, при демонтаже форсунок постоянно смазывали. опять таки, внешне они в норме, напрягает другое- посадочные места форсунок забиты грязью и ее никак не выковырнуть без того что бы часть не попала в цилиндры
avatar
Wrundel
27 April 2012


мож надеть на трубку с фланчиком по диаметру как форсунка резиновое колечко, закрепить его каплей клея , вставить в отверстие и чистить с пылесдувом или пылесосом в руках? Я сперва чистил и продувал, а после уже снимал форсунки. Про колечки - у меня они вероятно уже снимались до моей покупки фф1 и стояли в разнобой.

UPD! Да, а как ты снимал регулятор давления с рампы - отстегивал пружинную скобу или снимал вакуумный (каэца так) шланг? Я слышал про проблемы с грязюкой в этой приблуде на рампе, мож её почистить?

UPD2 моя - фф1 1,6 V8

UPD3 думаю, что мона вставить шланг какой, по диаметру в небольшой натяг, и чистить места вставки форсунок без зазрения совести!
avatar
К.Кот
27 April 2012


цитата:
мож надеть на трубку с фланчиком по диаметру как форсунка резиновое колечко, закрепить его каплей клея , вставить в отверстие и чистить  с пылесдувом или пылесосом в руках?

че то хитрая какая-то процедура, я пока в нее не въехал
цитата:
а как ты снимал регулятор давления с рампы - отстегивал пружинную скобу или снимал вакуумный

скобу плоской отверткой- довольно таки легко отстегивается, про шланг я слышал что он проблемотично потом назад встает.
цитата:
UPD2 моя - фф1 1,6 V8

В 8 -это колличество клапанов или горшков ???
цитата:
UPD3 думаю, что мона вставить шланг какой, по диаметру в небольшой натяг, и чистить места вставки форсунок без зазрения совести!

ни в принципе да, согласен. только отлажения так уже скоксованые- непросто их будет достать.
avatar
Wrundel
27 April 2012


цитата:
ни в принципе да, согласен. только отлажения так уже скоксованые- непросто их будет достать.

вэдешкой, или очистителем карба на крайний.
цитата:
В 8 -это колличество клапанов или горшков ???  

таки клапанов))
avatar
К.Кот
27 April 2012


цитата:
таки клапанов))

блин, так и знал.жаль, я даже расстроился немножко
nigma143
25 July 2012


Ребят!
Как жарко так дабл старт.(только на следующее утро)
Иногда в положении ключа(2) начинает работать отопитель 5-10 сек. потом выключается.
Как температура упадет до +20 все хорошо.

Грешу на датчик внешней температуры. верно ли?
Где он находится?

ЗЫ: В бортовом компьютере вроде как температуру верную показывает
Avadon58
10 January 2013


Друзья!имею ФФ1 Дуратек 1,6 8кл. такая же проблема как и у многих началась после чистки сеток бензонасоса, промывки дроссельной заслонки и чистки форсунок...после промывки сеток и дросселя двигатель начал плохо заводиться,приходилось крутить стартер 3-5сек. проблему нашел и устронил (не правильно установил турбинку в стакан бензонасоса, чуть криво и поэтому давление уходило через уплотнительное кольцо) машина опять начала заводиться как и раньше, как говориться с пол пинка... После этого через пару дней промыл форсунки ...ещё наверное через неделю начались дабл старты...грешил на датчик температуры, но он через тест показывает нормальные значения... похолодало ещё конечно, может с этим связано...но факт остается фактом, что у многих начинается дабл старт после промывки сеток и форсунок...читал ещё про то что форсунки не даржут давление, и заводится со второго раза после вентиляции целиндров, я проверил, выжал тапку в пол, покрутил стартеров секунд 5, продул целиндру, после этого попробовал завести как обычно , и всё равно дабл старт остался...думаю что всё таки это связано с РХХ...буду опять снимать и смотреть
avatar
porenok
10 January 2013


ФФ1 Дуратек 1,6 8кл еще осенью начала заводиться со второго раза, а как подморозило вообще с третьего-четвертого, свой дабл вылечил только заменой регулятора давления на рампе, теперь всегда с первого завожусь при любой погоде.
Avadon58
24 January 2013


У большинства проблема начинается после промывки форсунок, а при подключении стенда промывки(как мне делали) задействованными остаются только 2 трубки, рампа с форсунками и датчик регулировки давления, может быть ты едкая жижа, которой моют, при прохождении через регулятор что то там разьедает и он перестаёт держать давление... я что то теперь тоже на него грешу...
xSpikeRx
30 January 2013


Подключусь к обсуждению.
Летом заводилась с пол оборота, зимой только даблстартом, причём если час-два назад прогретая то заводится с пол пинка. Вчера попробовал прочистить MAF и пшикнул карбклинером в дроссельную заслонку с небольшими интервалами чтобы откисло подчистилось лучше. До этого просто заглядывал туда и видел что нагар там есть, egr не заглушен ещё.
В гараже сразу завёл, чтобы прогорел весь карбклинер, пёр дым немного, но секунд за 20 всё прошло. С утра завелась с пол оборота и легко прогрелась. Буду тестировать дальше и отпишусь ещё попозже.
ner
30 January 2013


Фокус есть Фокос,все холода без проблем(тьфу 3 раза)сегодня потеплело до -3 и 3 раза задень даблстарты
xSpikeRx
23 February 2013


итак после того как брызгал карбклинером во впускной это помогло, но на один день.
недавно увидел, что в дросселе есть дырочка которая и берёт воздух на клапан холостого хода, взял полный балон карбклинера, завёл машину и в это отверстие начал потихоньку заливать. Машина пыжилась иногда чуть ли не заглыхала, но в итоге всё теперь отлично заводится с первого раза
игорек26
26 February 2013


Всем доброго дня!!! Люди добрые нужна помощь, у меня форд фокус 1 американец 2,0 л, 131 конь, 16 клап., автомат, 2001!!!начну с начало!!!
Прошлым летом начала подниматься температура двигателя когда еду на большой скорости или стою в пробке, но не часто а через раз, ездил в сервис мне сказали помыть двигатель и радиаторы, помыл но потом опять все началось, а там уже осень на стала и вроде все перестало подниматься!!и раньше на холодную хорошо заводилась и зимой когда -20 , а при нагретом двигателе когда стоишь на месте начинаешь резко добавлять обороты машина глохла!!!Но этой зимой она у меня стояла месяц, пока я был в командировке!!!
значит сел хотел завести но сел аккумулятор, зарядили его!завелась потом с первого раза,поработала пару минут и заглохла!и с того раза на холодную она заводится и сразу глохнет, когда завожу 2 раз она пытает глохнуть но я добавляю обороты и так минуту, потом я бросаю газ и она начинает нормальна работать, но начали сразу скакать обороты и когда идешь машина дергалась, поменял свечи но не чего не изменилась, а потом через сутки резко как то перестала дергаться и начала хорошо ехать!!!
хотел помыть топливную заслонку и инжектор но мне сказали что это не в этом проблема, и сказали что машина не может глохнуть когда холодная!!!и советуют поменять датчик температуры двигателя!! и я вот решил написать сюда!подскажите пожалуйста!!Заранее СПАСИБО
avatar
Chily
26 February 2013


игорек26
цитата:
!и советуют поменять датчик температуры двигателя!!

Совет должен быть подкреплён доводами. Посему, проверь датчик температуры сам в тестовом режиме и не полагайся на огульные рекомендации.
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVoj...m?v=kw5
цитата:
хотел помыть топливную заслонку и инжектор но мне сказали что это не в этом проблема, и сказали что машина не может глохнуть когда холодная

А вот с этим можно поспорить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up