xSpikeRx

Иван, 33 years, Белгород (RU)

xSpikeRx
21 February 2021mobile


Кто либо в курсе что взять в замен оригинального мотора омывателя фар? Встречал информацию что у неоригинала напор хуже?

xSpikeRx
17 February 2021mobile


AlEvSer
Камеру можно вроде и через forscan зашить. А с переключателем думаю и линии.

xSpikeRx
17 February 2021mobile


Всем привет! Подскажите, под капотом в блоке предохранителей есть контакты f17 на ппп, их всем вставляют или прежний владелец мог вынуть? По схеме это доп. отопитель ппп
Машина 13 года сборка испания 1.6 4х4 titanium+

Ps. По вин в расшифровке без доп.отопителя

xSpikeRx
26 November 2018mobile


Всем привет! Подскажите скидку на автодок для клуба дают? И как получить?

xSpikeRx
11 November 2018mobile


Может кто знает, передок с рестайла на дорестайл встанет?

xSpikeRx
17 July 2016


шурец не подскажешь как снимать на зетек 2 литра 16v? С телефона ищу не найду. Реле регулятор и мост без съёма гены никак не снять?

xSpikeRx
17 July 2016

-1

Здравствуйте, подскажите если лампа генератора не горит и заряд не идёт куда копать? Лампа исправная при зажигании горит и тухнет при заведении, однако напряжение не растёт до 14, и если скинуть клемму на заведённом то глохнет

xSpikeRx
3 February 2016


А есть кто у нас работающий в мтс?

xSpikeRx
12 December 2015


Загорелся чек P0401 неэффективность рециркуляции газов. Осмотрел - а трубка на датчике треснула по шву. При обманке на датчик туго натягивалась вот и 2 года прошло как.. Соединил, затёр ошибки вроде всё теперь нормально.
система egr как на фото
posted image

xSpikeRx
3 December 2015

1

anton20151992
если слизалась резьба то навари поверх гайки и откручивай, заранее купи необходимое количество болтов на замену - на этом экономить не стоит. Код болтов вроде 1473938
На крайний случай барабан снимается и спереди открутив ступичную гайку, но не желательно.
Если тормозная течёт значит не будет и тормозов.

xSpikeRx
2 December 2015


Зашивал на своём американце ff1 2.0 zetec 2000 год сегодня второй ключик у официалов - 820р и час работы. Перед этим купил болванки 0.9мм шириной(заранее проточил их) и чип 4d id60 стеклянный(http://www.web55.ru/new-images/840-60glass-1.jpg) но не попутайте с теми что под копирование.

Видел инфу, что можно зашить даже с одним ключом программой Forscan но не было желания ковыряться и рисковать т.к. там сначала надо их стирать затем прописывать.

Пульты на 4 кнопки на али есть но нужно искать с электроникой внутри на 315мгц, а не пустые корпуса. Сами пульты зашиваются в машину легко и без дилера. Если не изменяет память 5 раз ключом 0 - зажигание потом машина издаёт писк о готовности программировать. Жмёте последовательно любую кнопку на каждом пульте и доносится ещё писк. Вот и всё.

xSpikeRx
9 November 2015

2

На смену колодкам Akyoto решил попробовать взять ATE. Разница 600р
Фото на всякий случай
posted image

xSpikeRx
28 June 2015


Скажите термопластовые пыльники идут только под оригинальные шрусы? они вроде как побольше большим диаметром почти на 1см? есть у кого какие коды на 25х23 с таким диаметром под термопласт?

xSpikeRx
16 June 2015


patalogig
в багажник с разложенными сидухами. Один раз 100м2 ламината был забит весь зад с сидухами и наверху дверь+душевая, другой раз кирпичи огнеупорные по весу в районе 450-500кг
Держать то держит, но я честно говоря не заглядвал на гружёной что там происходит. Впринципе и повода не было ибо посторонних бряков не было. Просто думал может кто менял на серпы или обратно..

Так то универсал превращается в эй помоги перевезти)) то холодильники, то ещё что то.. Один раз даже полноценную большую уличную лавку в салон заместил, правда в притирку 2.1м

xSpikeRx
15 June 2015


Ребят подскажите, универсал, но стоят серпы, вроде ничего не цепляло даже на гружёной 400-500кг, ни у кого больше такой ситуации не было?

xSpikeRx
25 May 2015


MATOLA
ну я так понимаю он очищает от мелких частиц которые идут по магистралям и ещё какой то дозатор там, но могу ошибаться.
из инета:
цитата:
Дроссельный патрубок с сетчатым фильтром установлен в трубопроводе, подводящем жидкий хладагент к теплообменнику испарителя. Дроссельное отверстие в патрубке ограничивает расход жидкого хладагента и снижает давление в испарителе. После остановки двигателя жидкий хладагент продолжает некоторое время перетекать через дроссельный патрубок из зоны повышенного давления в зону низкого давления.Протекание жидкости через дроссельное отверстие сопровождается характерным шипящим звуком, который прослушивается в течение 30-60 с после остановки двигателя и не свидетельствует о неисправности.


Нашёл где теоретически расположен этот клапан - под адсорбером у зетек 2.0 рядом с генератором. Вопрос только в том как его ещё там открутить.

xSpikeRx
17 May 2015


Кто то менял дроссель фильтр? где его у нас найти можно? полагаю возле перегородки двигатель/салон?
posted image

xSpikeRx
16 May 2015


Кто то сталкивался с обрывом на разъёме проводов? У меня был когда то обрыв я припаялся наугад, но всё же интересно где какой должен быть. И вопрос как из под машины снять этот клапан? Я так понимаю он на резинке просто вплотную вставлен?

xSpikeRx
11 January 2015

1

deltaplan
отписал как подстроить новый датчик Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #16264038)

xSpikeRx
11 January 2015

4

Мой опыт с ДПДЗ.
Машина ford focus 1 usa 2.0 16v zetec акпп
Начала однажды пинаться при переключении 1-2-3-4 передач и загорелся чек.
Считал чек оказалось родной датчик ушёл в обрыв, причём как потом оказалось в тонкой дорожке сверху.

Заказал новый Era 550248 поставил а чек и пинки так и остались.
Дальше считал чек и оказалось датчик положения дроссельной заслонки показывает 5% и вылетает чек, тоесть машина его не воспринимает. Сам датчик изначально имел чуть заниженные сопротивления чем в таблице в теме.

Итак я взял подстроечный резистор на 2кОм и сделал три провода с резисторами, чтобы каждый из подходящих проводов к датчику можно было отрегулировать. Суть простая, к датчику соединяемся мамами, а в разъём хорошо влазит сплющенный залуженный провод 0.5мм2. Как показала практика настройки за положение дросселя отвечает провод в колодке под названием А. Выставил положение дросселя в 17.5% как было раньше итого получилось сопротивление 520 ом. Врезался перед колодкой к проводу и запаял туда этот резистор.

Теперь передачи переключаются плавно и больше нет никаких проблем.
Всем рекомендую проверять положение дросселя и корректировать по необходимости! Не обязательно вам поможем провод А, поэтому сразу рекомендую 3 резистора, так же можно и понизить положение.

PS
старый датчик можно сказать убил я сам своим любопытством и сотней разборок сборок, причём обрыв был в мелкой не контактной дорожке которую можно легко восстановить токопроводящим лаком, но я решил уже поставить новый и забыть.



up