Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
N1ckR1mer
29 May 2011


FF2 2010 г, штатно 15" штамповка (сейчас на ней зима), машина что с родной летней резиной, что с зимней едет как по рельсам. Аварий, ударов по подвеске не было.
Как летний вариант купил литые диски 17" и резину:

Скад Драйв 6.5Jx17/5x108 ET 50 Dia 63.35 алмаз
GoodYear Opti Grip 205/50R17 XL W (270 км/ч.) 93 (650 кг)

гайки 12х1,5 с конусом купил, всё собрали-отбалансировали-поставили в автосекьюрити (не реклама, но вдруг это важно). Визуально все диски осмотрел, повреждений не увидел. Самый плохой диск с грузом 60 гр. поставили назад, остальные 20-30 грамм. Прокатился. Руль не бьёт, ничего не колбасит, рулиццо супер, но МАШИНУ ТЯНЕТ ВЛЕВО. На 15-й штамповке в этот же день ездил с утра - как по рельсам, ничего никуда не тянет. Поехал обратно в шиномонтаж, передние колёса заново отбалансировали, поменяли местами. Вроде бы стало лучше, но руль всё равно пытается повернуть влево - если его отпустить, машину постепенно уводит.

Вопросы:

- Что это вообще может быть?
- Машина на гарантии, диски и резина по параметрам как штатные, но всё-таки не родные Ford, имеет ли смысл обращаться к дилеру (осенью только первое ТО)?
avatar
-Ал-
29 May 2011


avatar
N1ckR1mer:

... имеет ли смысл обращаться к дилеру (осенью только первое ТО)?

К дилеру в любом случае бестолку, а вот на сход/развал заехать надо.
avatar
N1ckR1mer
29 May 2011


avatar
-Ал-:

avatar
N1ckR1mer:

... имеет ли смысл обращаться к дилеру (осенью только первое ТО)?

К дилеру в любом случае бестолку, а вот на сход/развал заехать надо.

Если проблема в этом, то почему со штатной штамповкой и двумя разными типами резины ничего похожего на увод в сторону не было?
avatar
-Ал-
29 May 2011


avatar
N1ckR1mer:

... почему со штатной штамповкой и двумя разными типами резины ничего похожего на увод в сторону не было?

Более низкопрофильная резина более чувствительна к углам установки колес. Возможно, что на 15 дюймовой просто незаметно было.
avatar
Gemini_09
29 May 2011


N1ckR1mer
развал/схождение ни разу не делали?
avatar
N1ckR1mer
29 May 2011


avatar
Gemini_09:

N1ckR1mer
развал/схождение ни разу не  делали?

Машина новая, ещё не прошла даже первое ТО. Формально на гарантии, менеджер салона сказал, что диски можно ставить не родные, на гарантию не влияет. Правда на форуме уже начитался страшных историй про отказ в гарантии из-за неродных дисков. В ямы на машине не влетал, пробег меньше 1000 км. Сход/развал не делал, на штатной штамповке всё же было нормально.
avatar
Gemini_09
29 May 2011


N1ckR1mer
прошу прощения,не заметил что новая машина...
avatar
hawk
31 May 2011


Доброе всем утро! Подскажите плиз насколько критично если поменяю только один (вытекший) передний аммортизатор (ограничен в финансах:( ) Кроме собственно аммо что то там придется менять дополнительно?
И если можно коды запчастей на оригинальные лев\прав и на монро (вроде бы в теме советовали монро, как наиболее подходящий на замену оригиналу)...
avatar
zyntrady
31 May 2011


hawk
Обычно с амортизаторами меняют опорные подшипники, себе брал эти SKF VKD35035, если комплект, то букавка Т еще прибавляется к номеру (2 шт.)
avatar
-Ал-
31 May 2011

1

avatar
hawk:

... насколько критично если поменяю только один (вытекший) передний аммортизатор (ограничен в финансах:( ) ...

Если менять один, то надо именно оригинальный брать, чтобы одинаковые были. А так как он стоит столько же, сколько пара неоригинальных, то ничего не сэкономишь
avatar
Dr.Help
31 May 2011


Машине почти 4 года хочу перебрать передний стабилизатор, машина 2007 года 2.0, все ли я правильно выбрал?
-Стойки стаб. Lemforder 2949901 *2 шт
-гайки на стойки 1381962 *2 шт
-втулка стабилизатора Lemforder 3375801 *2 шт
-зажимы втулки стаб. 1469127 *2 шт
- болт для зажима втулки стаб. 1471984 *2 шт
avatar
4ETBEPKA
31 May 2011


hawk
Можно через темы "куплю/продам" поискать себе б/у оригинал - бывает, их как раз подиночке продают как раз когда один потёк. Если брать Monroe Original, то обе штуки получаются по цене как один оригинальный. Опорные подшипники лучше, конечно, поменять, если даже визуально они окажутся более-менее приличные - если старые не доживут до очередной смены аммортизаторов, будет обидно снимать и разбирать опять всю стойку ради них, хотя если машина относительно свежая и ставить один б/у амортизатор, то и менять опорники видимо смысла нет - второй-то всё равно старый останется.

А по поведению - вот сейчас ведь ездишь с вытекшим амортизатором? Я, кстати, тоже Ну на неровной дороге чуток машину влево-вправо колбасит, в поворот на неровной дороге входить сложнее, главное - на сильных кочках будет стойку пробивать до отбойника и начнёт разбивать тот же опорник. Если ставить на замену б/у, они оба примерно сравняются. Если ставить один новый, чуток будет проявляться эффект, что я писал про слегка неровную дорогу и повороты. И эта сторона машины приподняться должна на сантиметр-полтора, хотя со временем просядет обратно.
avatar
andrew1991
31 May 2011


hawk
Нет никакого смысла переплачивать за оригинал. Разницу между оригиналом и каким-либо заменителем (бильштайн Б4 например) сможет уловить лишь эксперт.
edo1
31 May 2011


avatar
hawk:

Доброе всем утро! Подскажите плиз насколько критично если поменяю только один (вытекший) передний аммортизатор (ограничен в финансах:( )

зависит от пробега конечно, но ИМХО лучше парой.
avatar
hawk
31 May 2011


zyntrady
-Ал-
4ETBEPKA
andrew1991
edo1

Спасибо за советы, вы наверно правы, нет смысла переплачивать за оригинал.
avatar
hawk
31 May 2011


zyntrady
давно меняли? а то мои сегодняшние опорники прошли 50 ткм и хочется чтобы следующие прошли хотя бы тысяч 30...
avatar
zyntrady
31 May 2011


hawk Менял недавно, где-то 1000 км назад, собственно поэтому и знаю. Аммо пока не менял, но буду после отпуска.
avatar
hawk
1 June 2011


Решил все же сразу обе передние стойки поменять и взять монро, но в экзисте кроме G8801\G8802 original есть еще E 4638 reflex, кто нибудь знает что из этого лучше? и еще нужно ли менять опоры стоек (однозначного ответа в теме не нашел)? опорные подшипники буду брать как здесь посоветовали SKF VKD 35035T.
avatar
Нефритовый
1 June 2011


Доброго времени суток, уважаемые форумчане, I NEED
Купил ФФ 2 2005 года, заехал на подъёмник, вердикт следующий;
ЗАМЕНА
1) 2 задних салейнтблока передних рычагов
2) 2 салейнтблока задних рычагов (в местах крепления к кузову)
3) 2 поперечных рычага (короткие)

Не подскажите коды запчастей на exist? Дело в том, что это мой первый авто, и я пока особо не секу всех тонкостей. Может подскажите на что ещё стоит обратить внимание, если менять всё выше перечисленное.
Заранее спасибо!
avatar
zyntrady
1 June 2011


Нефритовый
все как у меня.
1) Lemforder 33413 01
2) только Febest MZAB-066
3) советую брать рычаги в сборе Lemforder 32007 01
плюс мне еще бабочки поменяли, можно например Febest MZAB-062 или другие...
avatar
xvolandx
2 June 2011


мужики караул!!! Машинке 4 месяца. При полном распрямлении стучит передняя правая стойка. Стучит прямо с салона, но раньше стук был мягким а сейчас все жестче
и сильнее становится...проявляется в основном на лежачих. Был у дилеров, не ясно чего они там смотрели, сказали, что дефектов подвески не обнаружено...о как! Но Она ведь стучит!!!ехать к другому дилеру НЕ ВАРИАНТ, это 1000км Может было такое у кого?
avatar
hawk
2 June 2011


Менявшие стойки на монро, подскажите пожалуйста есть ли колпачек на стойке, который крепит пыльник. или со старых снимать придется?
avatar
Korida
2 June 2011


xvolandx
Скорее это стабилизатор стучит, либо его стойка, либо втулка. Попробуй так: один или вдвоем раскачать машину поперек, а другой щупает линки и втулки стаба.
avatar
xvolandx
2 June 2011


Korida
уже и качал и слушал, на подъемнике поднимал по стойке стаба стучал...не болтается стоит мертво. Тоже думал что она...сейчас склоняюсь к тому, что это стойка амортизатора с каким то дефектом. Хотя может и ошибаюсь.
avatar
AlexisN
2 June 2011


xvolandx
Вот похожее : Опора двигателя
и Опора двигателя продолжение обрати внимание - звук только с правой стороны

- быстро через лежачих полицаев прыгаешь ?
avatar
xvolandx
2 June 2011


AlexisN
огромнее тебе!!! Человеческое!!! Очень похоже на мой случай...сейчас проштудирую всю темку. Жаль компа под рукой нет, с телефона придется:) а скачу не быстро...первая, иногда вторая на холостом
avatar
andrew1991
2 June 2011


xvolandx
Фразы "скачу не быстро" и "при полном распрямлении" звучат несколько противоречиво. Если выбирается весь ход штока амортизатора, это может быть причиной стука.
avatar
xvolandx
2 June 2011


andrew1991
это смотря какие лежачие, в нижневартовске например они короткие и высокие при проезде через такие даже со скоростью 10 км.ч стойка распрямляется полностью...если через него проехать 20 то ощущение будет, что колеса оторвало...вместе со стойками.
miden1971
3 June 2011


Застучал правый опорный подшипник. Наверно лучше поменять оба сразу? Или подождать?
avatar
Бендер.
3 June 2011


miden1971
у меня тоже правый опорник приговорили я заменил сразу и левый заодно. по крайней мере знаю что с обеих сторон новые стоят. если не пытаешься экономить то меняй оба.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up