Топливный фильтр



Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текст


Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Всем удачи.

Фотоотчет скрыт под кат
дизельные двигатели, топливный фильтр, топливная система, фильтр

avatar
Barbel
17 September 2011

Топливный фильтр
460,4K
views
242
members
1,3K
posts

ignat
20 March 2011

1

Всем привет, на днях меняли с братом (уже не в первый раз) на его мондео топливный фильтр. Установив фильтр заполнили стакан топливом под завязочку (пока топливо не потекло из отверстий "IN" или "OUT") одели трубки завели авто, выехали с гаража и машина заглохла. Попытки завести привели к полному разряду АКБ. Смогли завести машину только на следующий день, под пластиковой крышкой двигателя в топливной трубке около ТНВД обнаружили что стоит воздушный пузырь который смогли выгнать следующим образом: отсоединили трубку от отверстия "IN" в стакане где установлен топливный фильтр, подсоединили в отверстие шланг маленкого ручного насоса для перекачки топлива из бака в канистру (этот насос двумя шлангами), второй шланг насоса опустили в канистру с топливом. Этим насосом качая стали подавать топливо с канистры в систему нагнетая тем самым давление и с первого раза завели машину.
savok665
23 March 2011


проехав за зиму 14 тыс при замене масла решил посмотреть что там с топливным фильтром.снял целиком с корпусом слил из нижней загушки грам 80 воды потом закрыл потрес разобрал и слил остальное.остальное оказалось мутной черной жидкостью.фильтр менял 14тыс назад.а он уже весь в помоях.заправлялся постоянно на роснефти.заказал новый фильтр пока езжу на старом.так что интервал замены фильтра .про который пишут в 60тыс км возможен но только не в России
avatar
Oleg7
23 March 2011


savok665
может стоит сменить заправку?
savok665
23 March 2011


попробую.но не думаю что это что-то изменит.
avatar
Oleg7
23 March 2011

1

savok665
Изменит.. Менял после пробега 30000, воды 3 капли, фильтр сероватый, ещё бы побегал.
Попробуй лукойл..
karat
23 March 2011


S
savok665:

заказал новый фильтр пока езжу на старом.т

Заведи себе привычку,разобрал,поменял.Я имею в виду фильтра,хуже не будет Ну и как ребята советуют,смени заправку ,80г.воды ужас
алешамастер
4 April 2011


где находится топливный фильтр на мондео
avatar
zemlecop
4 April 2011

1

привет, трахтористы. из солнечного Мурманска
ребят, сильно не пинайте.
но НАШ родной фильтр(он же оригинальный, токо на коробочке без синенького лейбла) - это "PURFLUX C 489". был до недавнего времени у меня С-Мах 2.0(дизель)2007г.в., щас жду S-Max(тоже дызель). так вот фильтр токо первый раз менял в сервисе, следующие 3и раза сам. покупал разные- но не те. объясню.
на корпусе ТФ выбит производитель - purflux, когда увидел - стал искать и нашел то, что указал выше, далее: приехал на сервис очередной раз и попросил показать мне оный. принесли-открыл коробочку - лежит фильтр( а на нем маркировочка - purflux C 489) УПАКОВАННЫЙ в целофан полностью, т.е. даже при транспортировке внутрь НЕ МОЖЕТ попасть НИ КАКАЯ ПЫЛЬ. заказывал через exist и MANN и BOSCH - все они приходят в простой коробочке , БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКИ в виде целофана , где они(фильтры) были и как их везли - БОЛЬШОЙ А ПОТОМ И БОЛЬНОЙ ДЛЯ ХОЗЯИНА АВТО ВОПРОС. уж не знаю как вы , а я для себя выбор сделал, по крайней мере на будущее
если мне не верите - не надо, доказывать до зеленых соплей с пеной у рта - тоже не буду
КОЛХОЗ - ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ
удачи на дорогах,
с уважением, Владимир
avatar
zemlecop
4 April 2011


алешамастер
смотри Алексей фото выше, он там , где больше всего стрелочек замена топливного фильтра на 2.0TDCI (сообщение #9266678)
З.Ы. здесь про дизеля пишут, ты туда попал?
алешамастер
4 April 2011


у меня 2 литра дизель в сервисе сказали что самому не прокачать а стоит почти 3 тыщи за работу
алешамастер
4 April 2011


на впускном колекторе есть заслонка как ее чистить при пробеге 35 000 она перестала работать по гарантии почистили и заказали новую все жду
avatar
The_Lion
5 April 2011


алешамастер
цитата:
у меня 2 литра дизель в сервисе сказали что самому не прокачать а стоит почти 3 тыщи за работу

На тему "не прокачать" все написано в моем посте выше! Где "где больше всего стрелочек"!

Удачи!
avatar
марыся
14 May 2011


Привет дизелистам! Помогите решить проблему. При замене топливного фильтра двиг.1,8 ТDсi хапнули воздуха. Как прокачать топливную систему?
Buls_z
15 May 2011

1

цитата:
марыся  Вчера в 21:11  #   
 
Привет дизелистам! Помогите решить проблему. При замене топливного фильтра двиг.1,8 ТDсi хапнули воздуха. Как прокачать топливную систему?


Обычной медицинской грушей. Сверху на корпусе топливного фильтра есть штуцер его надо вывернуть и грушей туда закачать соляру до упора. Я когда фильтр менял так делал. Потом завел машину и секунд 30 держал обороты в районе 2500-2700. Вот как бы так.
avatar
марыся
15 May 2011


Уже так делали,но результат нулевой
avatar
Serj in Rogervik
15 May 2011


раз хапнули прокачивайте обратку после ТНВД. Но продуть трубки на форсунки это проблема.
Buls_z
15 May 2011


цитата:
марыся  Сегодня в 15:24  #   
 
Уже так делали,но результат нулевой


А фильтр правильно собрали?
EvKormin
17 May 2011

1

Да! Эта тема, похоже, вечнозелёная!
И самое смешное, что я пару дней назад нарвался на эту же проблему на серьёзном сервисе, специализирующемся на Фордах (не у дилера).
Случилось всё, что только можно: и фильтр неправильно собрали, и толком не наполнили, и насоса под рукой не оказалось.
Кошмар, почти час возились, пока не пришёл спец с насосом от 08-ки и всё не сделал.
Но вот что интересно и почему я пишу: у меня с самого момента покупки машины (а покупал я из первых партий рестайлов) она плохо вела себя - глохла при первой же возможности на малых оборотах. Я пару раз чуть в аварию не попал из-за этого с непривычки. Тронуться с места на 2-3 передаче было практически невозможно. При нажатии на газ была какая-то неуловимая задержка.
Писал на этом форуме об этом, дискутировал, в частности, с Bachik'ом, считал, что это особенность данного двигателя. Пару раз делал ТО у дилера - ничего не менялось! На мои слова приёмщик внимания не обращал.
А на этот раз механик прокачивал очень тщательно. И в результате машина поехала, как не ездила раньше!! Всё встало на свои места!
Это означает, что на заводе не прокачали должным образом, и держался где-то пузырёк, а потом у дилера, скорее всего, фильтр или меняли без прокачки, или не меняли вовсе (есть такое подозрение, высказанное механиком, т.к. уж больно грязный он был, хотя заправляюсь только на Лукойле)

Но что самое интересное - я знаю ещё двоих "дизелистов" с Фокусом, у которых машина так же тупила с новья!

Так что, это серьёзная проблема!
avatar
stiv40
17 May 2011

1

EvKormin
Что то мало вериться что этот пузырёк воздуха не вышел в процессе эксплуатации машины. А вы не думаете, что может где то чуть воздух подсасывало, а "правильный" механик устранил этот подсос, сам того не зная, когда прокачивал вам систему?
avatar
Bachik
17 May 2011


EvKormin

цитата:
Это означает, что на заводе не прокачали должным образом, и держался где-то пузырёк...


Хотя бы школьный курс физики нужно знать!
stiv40
+1
avatar
Serj in Rogervik
18 May 2011


stiv40
А вы думаете можно прокачать систему и выгнать воздух если идет постоянный подсос воздуха. Сомневаюсь что у вас что то путное получится.
EvKormin
18 May 2011


цитата:
stiv40
А вы не думаете, что может где то чуть воздух подсасывало, а "правильный" механик устранил этот подсос, сам того не зная, когда прокачивал вам систему?

Думаю, конечно. Я же не об этом говорю, а о том, что, похоже, с завода вышла реально неисправная машина с неправильной реакцией на педаль газа именно по причине присутствия воздуха в топливном тракте. НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОДСОСА! И о том, что, как правильно подметил Serj in Rogervik , причина в том, что не прокачали толком на заводе и НЕ ПРОВЕРИЛИ!! Мол едет - и ладно! Мне тоже в сервисе после смены масла отдали машину с работающим двигателем, но только на холостых! А любая попытка прибавить газу приводила к провалу (аналогично ситуации "с завода" только гораздо более явно выраженной).

цитата:
BachikХотя бы школьный курс физики нужно знать!

Ух, ты! Прям сенсей! Очень претенциозно, но совершенно бессодержательно.
Чего сказать то хотели?

Вопрос то серьёзный. Посмотрите, сообщения типа "машина плохо едет, хотя все фильтры новые" совсем не редки. Только что эту фразу где то в соседних темах прочёл. А вот темы "влияние подсоса воздуха на динамические характеристики дизельного Фокуса" я совершенно точно не встречал!
avatar
Serj in Rogervik
18 May 2011


EvKormin
А вы считывали ошибки когда нибудь?
avatar
Grigory2008
18 May 2011


прошу всех обсуждать технические проблемы и варианты их решения, а не друг друга
EvKormin
18 May 2011


цитата:
Serj in RogervikА вы считывали ошибки когда нибудь?

Конечно, не было ни разу никаких.
avatar
Serj in Rogervik
18 May 2011


Это плохо. Я думал высветит, что нибудь типа низкое давление топлива.
avatar
Bachik
18 May 2011

-3

EvKormin
цитата:
Ух, ты! Прям сенсей! Очень претенциозно, но совершенно бессодержательно.

1.Технически обоснуйте свой пост! (специально скопировал...)
Скрытый текст

2. Если пишешь свой бред то не упоминай меня!

Внимание обратим. Спокойнее, пожалуйста.
Мишуха
18 May 2011


Bachik
Ты впрямую нарушаешь правила, если убавишь свой пыл, всем будет только польза, будь роднее и ровнее.
EvKormin
18 May 2011

1

Bachik
По п.1: Наличие некоторого количества воздуха в боковой полости топливного тракта, например, в штуцере, может демпфировать изменения давления, связанные с изменением скорости потока при изменениях работы двигателя (динамика), т.е. "тупить" его работу. При некоторых соотношениях наличие такого воздуха может приводить к невозможности набора оборотов вообще, как это было у меня на станции после замены фильтра, а в других случаях, возможно, к ухудшению динамики, как было, я предполагаю, после покупки машины. Думаю, что возможна ситуация, когда такой пузырь вне потока, но связанный с ним, может существовать долго.
Я внятно изложил гипотезу? Тогда к пункту №2

2. Я давненько не встречал такого хама на форумах.
avatar
Serj in Rogervik
18 May 2011


E
EvKormin:

Bachik
... Наличие некоторого количества воздуха в боковой полости топливного тракта, например, в штуцере, может демпфировать изменения давления, связанные с изменением скорости потока при изменениях работы двигателя (динамика), т.е. "тупить" его работу...

Позвольте не согласиться. Наличие малого количества воздуха (пузырь) прогонит большое количество топлива и выгонит в обратку. Большое количество воздуха, а равно как и подсос большого количества воздуха заглушит двигатель. Подсос малого количества воздуха не даст ТНВД поднять давление в рампе до нормы от сюда потеря мощности провалы в работе и т.д. и т.п. Почему я вас и спросил об ошибках и очень жаль, что у нас нет ошибки связанной с малым давлением топлива в рампе.

P,S.
На днях снял маленький фильмик о том как меняю топливный фильтр. Монтирую звук.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up