avatar
avatar

The_Lion

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели12 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 years

Топливный фильтр Дизельные двигатели
avatar
The_Lion
5 April 2011


алешамастер
цитата:
у меня 2 литра дизель в сервисе сказали что самому не прокачать а стоит почти 3 тыщи за работу

На тему "не прокачать" все написано в моем посте выше! Где "где больше всего стрелочек"!

Удачи!

Топливный фильтр Дизельные двигатели
avatar
The_Lion
6 February 2011


vshageev
Фильтр брал на existe
КЭН-Max
Рад, если инф. будет полезна.

Подогрев сидений Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
The_Lion
2 February 2011


НЕГР
Супер!
Молодец!
Один вопрос. Я так понимаю какое-то из 3-х задних сидений осталось без подогрева? Какое?

avatar
The_Lion
28 January 2011


Beztuzev
цитата:
Разница в диаметре 32,6 мм. ??? Это в какой системе единиц измерений??? 

Например, если обратиться сюда, то так не скажешь:
Testing

Система измерений насколько я помню СИ (метрическая)
Мерси за калькулятор, но два числа я и сам перемножить и сложить могу.
итак запаска Volvo: 125*0,8*2=200мм (удвоенная высота профиля), 17*25,4=431,8мм (диаметр диска), итого 200+431,8=631,8мм (внешний диаметр)
штатное колесо 215*0,6*2=258мм (удвоенная высота профиля), 16*25,4=406,4мм (диаметр диска), итого 258+406,4=664,4мм (внешний диаметр). Кстати калькулятор на который давалась ссылка, дает тоже значение (точнее 664мм).
Разница 664,4-631,8=32,6мм.

Итак повторяем вопрос к знатокам:
Насколько это критично и чем чревато? Кто в курсе?

avatar
The_Lion
27 January 2011


Beztuzev
Если взять докатку от Volvo, то разница со штатной резиной такова (последний столбик):
125 / 80 R 17 200 431,8 631,8 0
215 / 60 R 16 258 406,4 664,4 32,6
225 / 55 R 16 247,5 406,4 653,9 22,1
225 / 50 R 17 225 431,8 656,8 25
235 / 45 R 17 211,5 431,8 643,3 11,5
235 / 45 R 18 211,5 457,2 668,7 36,9
Т.е. в моем случае (215/60 R16) разница в диаметре 32,6 мм. Насколько это критично и чем чревато? Кто в курсе?

avatar
The_Lion
21 January 2011


ks222
Нажимаешь фиксатор (он по моему находится впереди разъема, или сзади, но не по бокам точно) разъем вытаскиваешь вверх. Большого усилия не требуется.
Я еще синий разъем на печке отключал, чтобы не мешался. На снимке его видно.

avatar
The_Lion
20 January 2011


karam-ba
А у меня их там всего два, один сверху, один с низу (на фото стрелками показаны).

avatar
The_Lion
20 January 2011


Сашкец
Да с одной стороны конечно проще. Но во-первых иногда хочется позаниматься с машиной. К тому же я топливный фильтр менял, так дай думаю заодно и салонник поменяю. Во-вторых мне после последнего общения с жо...рукими диллерами честно говоря хочется с ними общаться как можно меньше.
А в третьих цена конечно, у ОД я за эту операцию платил 951,64 руб. фильтр + 840 руб. замена=1791,64 руб. А здесь фильтр обошелся 284,75 руб. Как говорится почувствуйте разницу...

avatar
The_Lion
20 January 2011

5

Вчера поменял салонный фильтр на S-Max
Необходимый инструмент:
1. головка торцевая на 10 мм
2. головка торцевая на 7 мм
Последовательность действий:
1. головкой на 10 мм откручиваем 3 гайки, отсоединяем разъем сверху, снимаем педаль газа
posted image
2. головкой на 7 мм откручиваем 2 винта удерживающих крышку фильтра, снимаем крышку
http://media.ffclub.ru/up165082-___.jpg
3. вытаскиваем старый фильтр, ставим новый. (направление потока воздуха указано на фильтре стрелками). Справа старый оригинальный фильтр Форд.
posted image
4. Собираем в обратной последовательности.
Вся операция требует изрядной акробатической ловкости :-) особенно закручивание верхнего винта на крышке фильтра.

Топливный фильтр Дизельные двигатели
avatar
The_Lion
20 January 2011

10

Поменял вчера топливный фильтр S-Max (2л. TDI)
Необходимые приспособления:
1. головка торцевая на 8мм (для снятия металлического кронштейна крепящего фильтр),
2. головка торцевая на 26мм (или 28 точно не скажу, у меня был какой-то левый ключ без маркировки) (для того, чтобы открутить крышку фильтра),
3. трубка для слива отстоя, одевается на нижний патрубок слива (использовал набор для капельницы ~ 7 руб.)
4. емкость для слива отстоя (пластиковая бутылка из под пепси 0,5-0,6 л.
5. Солярка для наполнения корпуса фильтра после замены (0,7-1,0 л. банка с широким горлом, чтобы удобно было набирать грушей)
6. Груша (спринцовка) побольше.

posted image
Последовательность действий:
1. Снимаем пластиковую крышку двигателя.
2. Откручиваем 4 болта на 8 крепящие мет. кронштейн сверху.
3. Отсоединяем разъем подогрева.
4. Одеваем на нижний патрубок слива отрезок трубки от капельницы.
5. Подставляем вниз бутылку, ослабляем верхний патрубок и нижний патрубок слива, сливаем отстой в эту бутылку.
6. Нажав на белые фиксаторы отсоединяем входящие «IN -->» и исходящие «OUT -->» трубки.
7. Головкой на 26 (или 28) откручиваем верхнюю часть фильтра. Вытаскиваем фильтр и резиновую прокладку.
8. Протираем корпус изнутри.
9. Ставим новый фильтр и прокладку.
posted image

10. Заполняем корпус фильтра соляркой, предварительно закрутив патрубок слива снизу. Ставим фильтр, закручиваем.
11. Снимаем верхний патрубок, через его отверстие закачиваем грушей солярку пока она не польется из отверстий «IN -->» и «OUT -->», также вкачивал в сами трубки «IN -->» и «OUT -->». Задача – чтобы в корпусе не было воздуха.
12. Нажав на белые фиксаторы присоединяем входящие «IN -->» и исходящие «OUT -->» трубки.
13. Закручиваем верхний патрубок. Ставим мет. кронштейн на место, закручиваем 4 болта на 8, присоединяем разъем подогрева.
14. Ставим на место пластиковую крышку двигателя.
15. Заводим а/м. У меня завелась с полтыка.
16. Наслаждаемся.
Вся операция заняла минут 40, в следующий раз думаю минут за 10 управлюсь.
Ставил фильтр топливный Mann PU 1018X 570,19 руб



    up