С-Max vs Х или авто после Симакса

18 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
630,5K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
CHiCHo
31 January 2008


Alexx_Max
Какой же конкурент Мерива??? Он меньше значительно, как и гольф+...
ОДно и радует, что выбравших этот сегмент немного хоть чем-то отличаемся, от седанов...
Alexx_Max
31 January 2008


CHiCHo
Я имел ввиду, что концепция - компакт-вэн - одна.
А насчет радует, это точно. Седаны вызывают мало восторга, за исключением возможно премиум-брендов. Но, каждому свое...
Если уж на что переходить с Макса, так на кроссоверы.
avatar
-Евгенич-
31 January 2008


A
Alexx_Max:

Если уж на что переходить с Макса, так на кроссоверы.

передние крылья никого не напоминают?:
posted image
avatar
araleng
31 January 2008


-Григорий-
цитата:
передние крылья никого не напоминают?:

О... Девятина, длинное крыло. Да были времена...
avatar
-Евгенич-
31 January 2008


а мне они фьюж напомнили. может потому, что самарой не владел никогда?

эта машина и есть Фьюжик, только из Бразилии, но 4х4 и с мотором 2,0МКПП
avatar
Allmas
31 January 2008


-Григорий-
Бесплатно ничего не дается
Поднимешь просвет - потеряешь в управляемости. А тут нашей платформе мало конкурентов
Возьмешь 4х4 - получишь доп. расход и ремонт трансмиссии недешевый... хотя для фермеров полный п. это good
avatar
АлекС 52
31 January 2008


Думал когда из Фьюжика ФМК миникроссовер сделает.
Спрос бы был. На Сузуки SX4 - очередь (Ignis не пошел), а Фьюжик раскручен.
Только мне он не нужен Буду ждать C-max 4x4
Sirko
1 February 2008


цитата (aaa52 @ Янв 31 2008, 22:10)
Буду ждать C-max 4x4

От теперь, после замены C-MAXа, моржно ждать и 4х4. Активные продажи начнутся в конце 2008, пока устранят все детские баги и приколы, пройдет годика 2 и можно будет брать.
avatar
АлекС 52
1 February 2008


-Григорий-
Гриш на твой Фьюжик 4х4 я пустил шутку о С-мах 4х4 .
Она к тебе вернулась
Sirko
1 February 2008


цитата (-Григорий- @ Фев 1 2008, 13:47)
S
Sirko:

4х4. Активные продажи начнутся в конце 2008

это о чем Вы?

Я о Куге, а вы о чем?
avatar
АлекС 52
1 February 2008


Sirko
Видел фото Куги внутри под "названием" наиди 5 отличий от моего Титаниума. Помню нашел два: тахометр и спидометр в колодцах и новая панель климата и музыки (Сонька таже) на центральной консоле.
Излечится один недостаток С-мах мал дорожный просвет. Сколько минусов неизвестно.
Формат Куги - Кашкай, а в нем мне "тесно".
avatar
-Евгенич-
1 February 2008


по мне - вот самый реальный конкурент Куги:
posted image
avatar
АлекС 52
1 February 2008


-Григорий-
Это вариация Шкоды Румстер?
avatar
-Евгенич-
1 February 2008


Саш, это Skoda Yeti
платформа Тигуана
все завтраками кормят!
posted image
efsg
2 February 2008


Господа а как насчет Родиуса?
вполне в цене полной комплектации макса, а так полный привод и прочее...
avatar
-Евгенич-
2 February 2008


efsg, не юродствуйте!
efsg
2 February 2008


-Григорий-
Почему нет,главное с зади не присматриватьтся, а в салоне просто красота и места там навалом, да и реально удобно.
Так что не так все плохо)))
avatar
АлекС 52
2 February 2008


-Григорий-
Любая, Шкода очень дорогая машина, необоснованно дорогая, а я не буду переплачивать за национальную гордость отдельно взятого народа с купленным немцами заводом. Сидел в Суперб после Пассата, все знакомо, но за что переплачивать. Шкода, также как СЕАТ для меня .

efsg
Родиус?
Страшный и неизвестный, как всЁ племя Ссан Енгов
avatar
Kupeza
2 February 2008


Парни, а при выборе альтернативы кто-нить пытается учесть особенности эксплуатации отличных от фордА авто, всмысле как часто рекомендовано (реально каждый себе на уме) ТО, проверка уровней жидкостей и давления в шинах (холодных) как положено по технологии форД!!!???

Я например, в мануалке рено Логан не нашел требование к бензину как в фордЕ EN-228, там написано, что бензин должен быть не этилированным, соответствовать стандартам страны эксплуатации и иметь октановое число 91,95,98!!! Ну, соответственно и требование о проверке уровня масла при каждой дозаправке топливом ТАМ ТОЖ НЕТ!!!
Может это честнее в отношении к нам ЮзЕрАм??
avatar
lexaXD
2 February 2008


Kupeza
Вы простите еще не устали а?
Ваши бредоватые поползновения о том, что Форд-гуано лично меня уже задолбали. Верю, что не меня одного
Нравится Логан? Ну так купите его себе и радуйтесь. и мы за вас все порадуемся Там в мануале написано какие броды можно преодолевать, какой бензин наливать, нет требований ничего проверять.
Ну так купите себе и успокойтесь.
Вы простите великодушно, я, лично долго не отвечал на ваши бредоватые выпады. Ну очень уж устал от вас. Вы КОНКРЕТНО ничего не пишите, доказать ничего не можете. Занимаетесь только тем, что ищите опечатке в мануале. Ну может уже хватит?
А мнение о вас, у меня, да и многих, уже сложилось примерно такое. Человек вы технически неграмотный (ну это простительно всего знать вы не обязаны конечно) Но вы уже на форуме больше 3(!) месяцев. А по вашей проблеме вы до сих пор НИЧЕГО не решили. Не смогли найти нормальных специалистов (адвоката, эксперта и тд.) что бы доказать свою правоту в отношениях с ФОРДОМ. Вы только ноете и ноете что вас все обманывают, обижают и тд.
Хочу еще раз обратить ваше внимание на то, что вы не сделали НИЧЕГО(!) чтобы решать свою проблему.
С вами рядом из нас никто не сидел и подтвердить горела у вас лампа аварийного давления масла или нет не подтвердить не опровергнуть никто не может. А верить на слово человеку который не делает, да и видимо не особо хочет что-то делать или просто не в состоянии решать свои проблемы извините нет желания.
Вам бы многие высказали свое уважение если бы довели дело до конца и поменяли бы по гарантии мотор и рассказали бы как вы это сделали.
А то чем занимаетесь вы мне не конца понятно.
ЗЫ
Вот ваш последний пост в этой теме. Вот объясните пожайлуста что вы хотели этим сказать? И кому он адресован?
Не обижайтесь, но ваше нытье порядком надоело уже. Или пишите что-то конкретное или заведите новую тему "Kupeza VS Ford" и пишите только там, пока ее "купленные ФМК" модераторы ее не закроют. Что в вашей теме в разделе "дилеры ФМК и тд." не густо сонытиков.
Все. Еще раз извините. Подумайте и пересмотрите ваше поведение пожайлуста.
avatar
DSW
3 February 2008


Оцените по пунктам:
1.Дизайн
2.Качество сборки
3.Отделка салона
4.Функциональность
5.Динамика
6.Управляемость
7.Проходимость
8.Работа узлов и механизмов (можно расшифровать)
9.Косяки общепризнанные из форума (общие для всех)
10.Цена
11.Стоимость допов
12.Стоимость ТО

Написать для Максика и другого Авто. И ВЫ УВИДИТЕ, что альтернативы нет. Только сравнивайте однотипные машины и не надо сюда втюхивать FF 1,2 хэтч и другие универсалы. В сравниваемых Авто и объём двигателя должен быть одинаковым и коробка.
avatar
Kupeza
3 February 2008


lexaXD

Жаль, что у Вас создалось такое впечатление, ну да бог с Вами! Кстати и где-же в моем Пост: 2617170 Фев 2 2008, 18:36 нытье и что-то не конкретное?

Что, мало выпускается авто, даже в премиум сегменте, с проблемами? Вот, как раз, всвязи с этим я и обращяю внимание форумчан на то, что НИКТО не смотрит в руководство по эксплуатации автомобиля который предлагает в качестве альтернативы СиМакса+, да и мануал СиМакса+ мало кто внимательно читал!!! (Речь не об опечатках в мануале - они есть во всех мануалах которые я уже почитал) А при проявлении каких либо проблем, как раз, ентот мануал в руках "НАШЕГО" дилера и будет главной отмазкой от гарантийного ремонта!!! Ежели-б я считал именно автомобиль форД гаУном, то я бы его не купил. Гауно - это технология форД в отношениях с юзерами!

О моих "преключениях" - тема в другой ветке и она еще не закрыта! (ЗЫ: по поводу: никто из НАС (я понял, что речь идет о форумчанах?) не сидел рядом - Вы ошибаетесь, но все в свое время )

ЗЫ: Приятно слышать, что Вы рады за меня и Логан на котором я сейчас передвигаюсь! По сравнению с фордоМ - это велосипед, но не требует бензина соответствующего требованиям EN-228!!!


ЗЫ: lexaXD извините, может НЕ конкретно?
avatar
Kupeza
3 February 2008


lexaXD

Более конкретно:
Что, на форуме много людей которые зарабатывают на свой фокус за один день и поэтому могут менять авто кажный день или при каждой дозаправке топливом?
Почему, лично Вы, считаете возможным обсуждать, например, удобство посадки водителя в кресло того или иного автомобиля и не возможным, при этом, обсуждение требований (рекомендаций) производителя к тому же водителю (которому удобно в этом кресле и наФиг не надо лазить под капотом при каждой дозаправке топливом т.к. он это делает утром в гараже) по эксплуатации предпологаемого автомобиля??? Да, грешен, до своих проблем, я так-же как и Вы, мало времени уделил этому вопросу! Наверстать упущенное не получится, но не наступить дважды на одни и те-же грабли, уверен, что смогу, а могет помогу еще хотя-бы одному форумчанину!

Считаю, что рекомендации производителя по эксплуатации автомобиля должны быть адекватными и требования к топливу должны соответствовать требованиям стандартов страны эксплуатации автомобиля, а не страны его производства! Так-же считаю, что рекомендации мануалок необходимо учитывать при выборе автомобиля для повседневного использования до тех пор, пока сервис не станет к нам лИцОм!
efsg
3 February 2008


aaa52
Страшный??,
Ну может быть, хотя на вкус и цвет...
А вы не заметили скольно прдставителей этих страшилок ездит на дорогах?
Видимо народ не разделяет вашего мнения.
Да и не такой он ужи не известный(мерседес всетаки )

А потом есть еще пикасо, большой просторный, знакомые недавно взяли за 27 полный фарш.
а симку за эти деньги фиг возьмешь(((
avatar
Allmas
3 February 2008


E
efsg:

А потом есть еще пикасо, большой просторный, знакомые недавно взяли за 27 полный фарш.
а симку за эти деньги фиг возьмешь(((

Ну скажем так - мои друзья тоже взяли Пикасу (имеется в виду есс-но не C4 Pica, а Xara Picasso). Но даже в 2005 стоила 2,0+АКПП 26+к$...
Сидел, щупал, даже прокатился. Понравилась.
АКПП шустрая, без претензий. Втопил в пол = не заметил, а уже 100 кмч.

Дизайн спорный - чопорные его не приемлют... Багажник удобный. Из минусов убедился, что задние сидушки не приспособлены для дальних переездов - с супругой посидели там минут 20 = стала дико болеть спина
Вообщем именно ПОСЛЕ Xara Picasso я купил C-MAX!
posted image
avatar
Allmas
3 February 2008


И хреновая новость про XaraPic = теперь только 1,6Мкп поставляют... Видимо двигают C4 Pic.
Но он - от 29000$ (709200р.), а 2,0+"нормальный" автомат (не робот) под 40000$.
"ну это уж в задницу" (с) Кудряшка Сью.
posted image
avatar
lexaXD
4 February 2008


Kupeza
Ну давайте по пунктам.
1.Вы всеми своими постами пытаетесь доказать что Форд, или его технологии (так лучше?) - гуано.
От этого отказываться не будете?
2. Технология Форд в отношениях с юзерами. Где вы увидели проблему? В замене блока цилиндров а не в его ремонте? И все? По поводу ремонта и замены я вам отвечал в другой теме. Ремонт, во первых не всегда возможен, во-вторых замена в большинстве случаев оправдана больше чем ремонт.
3. Тема ваша не закрыта, я вам говорю про то, что НЕТ РЕЗУЛЬТАТА кроме пустой болтовни.
4.Мануал. Мануал никто не читает внимательно. И крайне мало вероятно, что кто-то будет выбирать авто только по мануалу. Автомобиль выбирают по другим параметрам.
5.Требования производителя осуждать бессмысленно либо вы с этим согласны либо не покупаете авто.
6.Если вы проверяете уровень утром в гараже, то вы это делаете чаще чем рекомендует производитель. Вы же не заправляетесь каждый день? Тогда в чем проблема?
7.Вы врядли кому-то поможете, вы, простите, своих проблем решить не можете.
8.Сервис будет к вам лицом, если вы. И кстати многие, даже форумчане(!) Будут к сервису лицом, и хотя бы чуть-чуть представлять предмет разговора и что они хотят получить. Любой сервис не богодельня и не могут найти - у меня вот тут чуть-чуть и вот там что-то. Так же сложно найти блуждающие неисправности. Чудес не бывает. Надо просто стараться быть разумнее и не требовать с пеной у рта того, чего сами не представляете.
9. Сервис лицом - в соседней теме, CHiCHo - меняют мотор по гарантии. Обратите внимание он отдельно обратил внимание, что умеет нормально общаться. И что сделали вы когда пришли на форум? Есть подозрение, что вы поругались со всем сервисом, и какого отношения вы хотите к себе?
10 Забыл. Ваши слова о том, горела лампа или нет. Что кто-то может подтвердить. Причем сдесь форумчанин или нет? Кому доказывать мне? НАМ? ЗАЧЕМ? Докажите это в суде ФМК!!! Вот тогда будете что-то доказывать и помогать нам


Модераторы сорри за личную переписку, обещаю в пустую полемику сдесь больше не вступать. Просто тяжело промолчать, когда пишут бред. Еще раз сорри.
avatar
ДенискаС
6 February 2008


а я на таурана 2,0 дизелька с коробкой дисиджи коплю помаленьку. (35000уев)... а мож возьму и 3-х леточку закажу у друга из германии свежую (23-25)...катался на машинке этой, сосед взял...мотор тихий...момент-зашибись с места уходит...+ больна эргономика понравилась и салончик потеплей всяких корейцев-французов полюбас.
под мой рост 195см самое оно:)
avatar
Allmas
6 February 2008


ДенискаС
Да уже, вариант шоколадный... Я только вот что про DSG не догоню - ее переключать надо так же как ручку или может автоматически?
Сцепления есть педаль?
Мне то по барабану, а супруге вот полноценную АКПП надобно
avatar
-Евгенич-
6 February 2008


рычаг DSG выглядит и манипулируется как тип-троник. педали сцепления нет.
есть у нее неудобство - мал момент проскальзывания диска сцепления. в ползучей пробке не шибко удобно.
хотя в новом поколении (7 передач) это, может, решили

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up