Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2



Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...

Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:

1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
ЛКП, кузовной ремонт, кузовщина, кузова ФФ2, полировка кузова, полировка, салон ФФ2, химия, полироль

avatar
Vadson
15 September 2005

Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
679,9K
views
811
members
4K
posts

avatar
KuzmichD
7 May 2007


avatar
DIMON(kit):

KuzmichD
вот вы занимаетесь этим профффффесионально так подскажите нам стоищая эта марка или нет я имею в виду продукт "софт" или лучше провереный " 3м" для убирания мелких царапин . паутинок прошу ваше мнение :

Мое мнение озвучить просто.
Для профессиональных полиролей требуютмся немного рук, качественные круги, соблюдение технологии и все будет Пучком.
Для любительсикх требуется наличие кучи свободного времени и желания проделывать процедуру натирки машины 1 раз в 1-2 месяца.

А
Андрей007:

Ребята, заметил недавно на заднем бампере паутинки трещин лака. В диаметре ок 2 см. На переднем бампере такого нет. Кто видел что подобное? Причины появления какие??

пескоструй и камешки
avatar
Guru
7 May 2007


Mike_FF
Лучше езжай к професионалам , отполируют абразивом .
А если сам , то покупай какой нить антицарапин и им полируй , потом можно полиролью с востановителем цвета .
мастер класс
9 May 2007


D
dso:

Не хочу сам возиться. Не хочу и не умею. Куда обратиться, что бы без косяков?

Согласен! Сам отдаю предпочтение специалистам. Позвони по телефону 89261501311 парни професионально занимаются кузовным ремонтом
мастер класс
9 May 2007


D
den145:

Господа! Имеется фокус чОрный
Появилась потёртость на капоте, где-то 6см в диаметре, также небольшие неглубокие царапинки в разных местах кузова.
Чем посоветуете извести? Особо интересует опыт владельцев с тем же цветом, достигших реальных результатов.
За ценный совет при встрече с меня пиво
Заранее Всем спасибо!

привет! У меня фф1 чермет ,цвет проблемный в этом плане.поможет только поливка кузова,выполненая специалистами.Имею опыт...,пытался сам.
avatar
prust
9 May 2007


Господа, прошу совета.

Имеются условия для полировки машины самостоятельно (как мне кажется): мойка высокого давления и болгарка. Вопрос в чем отличия болгарки от полировочной машинки? Обороты на болгарке регулируются от минимальных (100 наверное) до 8 тысяч. Какой аксессуар к ней (болгарке) нужен, чтобы прицепить полировальный круг? Это отдельный круг или просто тряпка на липучке, которая цепляется к специальному диску?

Опять таки, какие предпочтительные материалы полировальных кругов использовать: шерсть, войлок, фетр, синтетику?
AfffreuxChien
9 May 2007


Полиролью (защитной) Esso, никто не пользовался?
LSE
9 May 2007


Андрей007
Макросъемка рулит
KPV
9 May 2007


prust
Ваша болгарка от электрической полировальной машинки практически не отличается, но при долгих работах на низких оборотах порядка 1000-1500 об/мин есть возможность, что болгарин сгорит (требо быть акккуратным).
В продаже есть круги паралоновые на пластиковой основе - не разборные, различаются по цвету и соответственно по жесткости. Для каждой абразивной пасты своя жёсткость круга. Таких кругов при аккуратной работе хватит на 3-4 полировки всего авто. Монтируются на болгарина без дополнительных приспособлений.
Есть раздельные круги (паралоновые, шерстяные, тряпичные) и подкладки (резиновые, пластиковые) собираются на липучках.
Сейчас представлены полировальные абразивные пасты и полировальные круги целыми комплексами (например полировальный комплекс 3М) и т. д.
Чем пользоваться решать Вам самому. В любом магазине специализирующемся на покраске авто (по крайней мере у нас) достаточно богатый выбор всего, и продавцы охотно дают консультации.
Сам пользуюсь пастами 3М различными номерами, в зависимости от повреждений, и паралоновыми кругами NOVA серого и жёлтого цвета.
И вот на всякий случай ссылочка:
http://autocolor.fastbb.ru/index.pl?1-7-0-...-0-0-1145202915
avatar
KuzmichD
9 May 2007


K
KPV:

prust
Ваша болгарка от электрической полировальной машинки практически не отличается, но при долгих работах на низких оборотах порядка 1000-1500 об/мин есть возможность, что болгарин сгорит (требо быть акккуратным).
В продаже есть круги паралоновые на пластиковой основе - не разборные, различаются по цвету и соответственно по жесткости. Для каждой абразивной пасты своя жёсткость круга. Таких кругов при аккуратной работе хватит на 3-4 полировки всего авто. Монтируются на болгарина без дополнительных приспособлений.
Есть раздельные круги (паралоновые, шерстяные, тряпичные) и подкладки (резиновые, пластиковые) собираются на липучках.
Сейчас представлены полировальные абразивные пасты и полировальные круги целыми комплексами (например полировальный комплекс 3М) и т. д.
Чем пользоваться решать Вам самому. В любом магазине специализирующемся на покраске авто (по крайней мере у нас) достаточно богатый выбор всего, и продавцы охотно дают консультации.
Сам пользуюсь пастами 3М различными номерами, в зависимости от повреждений, и паралоновыми кругами NOVA серого и жёлтого цвета.
И вот на всякий случай ссылочка:
http://autocolor.fastbb.ru/index.pl?1-7-0-...-0-0-1145202915

Болгарка может лак сжечь, требуется очень осторожное обращение.

avatar
prust:

Господа, прошу совета.

Имеются условия для полировки машины самостоятельно (как мне кажется): мойка высокого давления и болгарка. Вопрос в чем отличия болгарки от полировочной машинки? Обороты на болгарке регулируются от минимальных (100 наверное) до 8 тысяч. Какой аксессуар к ней (болгарке) нужен, чтобы прицепить полировальный круг? Это отдельный круг или просто тряпка на липучке, которая цепляется к специальному диску?

Опять таки, какие предпочтительные материалы полировальных кругов использовать: шерсть, войлок, фетр, синтетику?

Имейте ввиду что любая полироль работает на своих оборотах, обычно от 1500 до 3000, все зависит от того, какая полироль используется + под каждую полироль требуется свой круг.
avatar
Guru
10 May 2007


prust
Лучше купи полировочную машинку , она не так дорого стоит .
avatar
mkm
10 May 2007


Приобрёл полироль "Черепашка" с цветонанолнителем (синего цвета), машина Jeans, в цвет попадает хорошо, не глубокие царапки заполироваваются "на раз-два", результатом доволен.
avatar
prust
10 May 2007


KPV
спасибо за ссылочку! Про болгарку и низкие обороты знаю, но я думаю, что сам запарюсь быстрее, чем болгарка, постепенно планирую проходить весь кузов, по отдельным элементам.

KuzmichD - спасибо, я помнил об этом, надеюсь что в инструкции к пасте написаны обороты. А не подскажите в чем отличие материалов из которых изготовлены полировочные круги? Ведь одинаковой мягкости может быть и фетр и шерсть?

Guru - купить машинку можно, просто чем она будет отличаться от моей, не самой дешевой, болгарки с регулировкой оборотов? Народ на форуме пишет что у полировальной машинки есть:
- эксцентрик, который не дает стоять машинке на одном месте
- специальная муфта, которая при сильном нажиме заставляет проскальзывать диск, не давая затереть лак
- "плавующую" вращающуюся поверхность, суть как в бритвенных станках, котрая повторяет поверхность
Боюсь что дешевая машинка в пределах 1000 р таких опций иметь не будет, а дорогая стоит в районе 5-7 т.р. Тогда получается проще и идти и полировать на мойке
avatar
KuzmichD
10 May 2007


avatar
prust:

KuzmichD - спасибо, я помнил об этом, надеюсь что в инструкции к пасте написаны обороты. А не подскажите в чем отличие материалов из которых изготовлены полировочные круги? Ведь одинаковой мягкости может быть и фетр и шерсть?


Жесткость круга влияет на кол-во снимаемого лака, т.е. жесткие круши используют для "грубого" абразива, мягкие для тонкого, круги из жерсти тоже разные бывают, так что есть нюансы.
avatar
Guru
11 May 2007


prust
Я машинку китайскую года три назад в метро , рублей за 500 купил .
На ней и эсцентрик есть и муфта , и т.д. нет только регулировки оборотов .
mkm
Ты только долго сохнуть не давай , а то потом растереть тяжеловато .
avatar
prust
11 May 2007


Guru
а если нет регулировки оборотов, то как же тогда? Ведь каждая абразивная паста работает при своей скорости.
а так 500 р - конечно не вопрос
avatar
Sash!!!
11 May 2007


Коллеги, кто может сталкивался с автохимией для защиты литых дисков, посоветуйте плз.

На днях тут цап-царапнул литой диск о бордюр, думаю надо лаком покрыть, а возможно и есть какие спец средства хим защиты?
avatar
mkm
11 May 2007


Guru
На тюбике написано примерно следующее: "нанести втирая, заполнив царапинудо образования матового пятна, затем дать высохнуть и заполировать сухой тканью"
Ждал минут 15 после нанесения на солнце, потом нормально растирается.
LSE
11 May 2007


mkm
Почитайте дальше. Ее нельзя наносить под прямыми солнечными лучами.
avatar
DIMON(kit)
12 May 2007


Народ ! тут вчера наблюдал такую картину с утра приехал водила за шефом ( во двор ) на чистой , черной волво вышел из машины побрызгал каким-то спреем на двери протер слегка , двери стали блестеть как зеркало и появился эфффффффект что двери мокрые с нассыщеным блеском (тер сикунд 20 ) . вопрос кто нибудь пользовался этим чудо припоратом , где купить как называется и сколько стоит ?
avatar
crypto
12 May 2007


Мужики, где по собственному опыту посоветуете сделать полировочку?
Машине 9 месяцев, серебристый седан. Нужна хорошая защитная полировка на 6-12 месяцев + убрать по кузову немного мелких царапин (от веток и т.п.) по лаку в разных местах.
Интересует место, стоимость и ваши отзывы о качестве.
Спасибо.
avatar
A. V. M.
12 May 2007


DIMON(kit)
вот у водилы и надо было спросить. а так таких средств полно, вот только действуют ли.

да кстати не советую пользоваться полировочными машинками самим без опыта, больше царапин оставите. лучше купить перчатку апликатор напрмер Доктор Вакс, одной стороной наносишь полироль другой полируешь. очень удобно и безопасно. кстати машинку полировочную могу отдать за рублей триста, гавно редкостное)))
avatar
TIPUS
12 May 2007


Такой вот вопросительный!
Код краски или типа того для покупки подкраски акриловой для цвета Sea grey (металлик)
avatar
RichatZ
13 May 2007


mkm
По-моему под солнцем нельзя полировать. Я машину всегда в тени натираю.
avatar
Coach™
13 May 2007


Одноклубники помогите советом.
Мой Федька стоит во дворе и с соседнего дерева на него летит всякая дрянь. В итоге имею на кузове множественные желтые пятна. Диаметром пару миллиметров. Автошампунем эта дрянь не отмываеться. Помогите пжл советом. Как справиться с этим безобразием.
avatar
sanekk
13 May 2007


Coach™
Вчера ради интереса попробовал брызнуть на эти самые налипшие на машину почки, которые оставляют нестираемые желтые пятна, очистителем для дисков TortleWax. Так он их замечательно и моментально растворяет, все смыл за пару минут, и следа не осталось.
avatar
BOZ
14 May 2007


Coach™

Есть средства специальные от таких неприятностей. Довольно много их в магазине AGA продается, я себе покупал но честно говоря забыл как называется (типа Буг Бустер). Но не столь важно, там на балончике написано, что применяется для удаления пятен битума, почек с деревьев, насекомых и т.п., попробывал действительно неплохо.
Steff
14 May 2007


подскажите, пожалуйста, чем можно удалить размывы от стеклоомывайки с капота? (подтекают писалки - поменять надо будет) - мыл шампунем doctorwax - не смылось, и какие-то жёлые пятна, как у Coach™
тоже не отмылись
avatar
мирумир
14 May 2007


Steff
Воспользуйся советом BOZ или просто уайтспиритом.
Steff
14 May 2007


мирумир
спасибо, надо будет попробовать
avatar
Алексей777
14 May 2007


Кто нибудь полировал здесь? Как впечатления?
http://www.avtopolirovka.ru/index.html

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up