[QUOTE=pilot636@rambler.ru,Сегодня в 20:01]
NevaFrontДа уж действительно, как это с АБС и ЕСП передние колеса идут юзом?
АБСку-то чувствуете на педали? Найдите подсыпанное место и проверьте.
Так же можно воспользоваться глазами товарища.
Думаю, что судите по ощущениям.
В любом случае, если Вас это беспокоит, то надо разобраться и не обязательно у ОД.
Жидкость не причем, педаль бы проваливалась.
[/QUOTE]
Ну что передние идут юзом 100%. ТАкое ощущение как будто абс вообще нету. Абска летом точно брыкалась помню тестил, а щас... ды и щас вроде.
[QUOTE=qwarta,Сегодня в 19:31] [/QUOTE]
Что-то не сходится...
Если есть абс и есп, то колеса не могут идти "юзом"... может быть только ощущение того, что они идут юзом. Но это связано не с блокировкой колес, а просто с тем, что на заснеженной дороге ЛЮБАЯ машина тормозит хуже, чем на сухом асфальте. Никакая абс и есп не делает из снега сухого асфальта. А низкий уровень тормозухи даст себя знать на приборке. На крайняк, для спокойствия можешь залезть в бачок пальцем... или зубочисткой
- поймешь какой там примерно уровень. [/QUOTE]
Я не говорю что она хуже тормозить стала, я про то что вообще задние калёса не тормозят на льду. Тупо как на санках передние идут при резком торможении а зад не чувствую!
pilot636@rambler.ru
8 January 2010
NevaFrontНу, если АБС на панели не горит..
А ЕСП загорается? В любом случае надо, чтобы кто- нибудь смотрел, а Вы с разгона тормозили.
А как педаль себя ведет? Не проваливается?
А бедный студент не обеднеет наверное если потратит 300 рублей и проверит тормоза на стенде в любом месте где делают Т.О.!!!
pilot636@rambler.ru:
|
NevaFront Ну, если АБС на панели не горит.. А ЕСП загорается? В любом случае надо, чтобы кто- нибудь смотрел, а Вы с разгона тормозили. А как педаль себя ведет? Не проваливается? |
АБС не разу не видел чтобы загоралось. ЕСП горит постоянно зимой когда буксую и заносит на поворотах. ЕСП я оч хорошо чувствую в действии. Педаль тормоза не проваливается. Но раньше ход педали был меньше. Наверное просто колодки потихоньку стираются.
sash2114:
|
А бедный студент не обеднеет наверное если потратит 300 рублей и проверит тормоза на стенде в любом месте где делают Т.О.!!! |
Ды было бы всё так просто давно бы отогнал. Думаю во первых это будет стоить не 300 руб а более, а во вторых в моей деревне (г.Пенза) очень любят дурить людей. Был такой у меня случай сигнал перестал работать, поехал в салон сказали что сгорел тк это типа болезнь всех фокусов и на мойках часто заливают сигнал,нужно его менять - 2500 руб. Подумал подумал и решил нафиг менять если он будет постоянно гореть после мойки. Примерно через месяц отчим поехал делать ТО своей машины у знакомого на станцию, заодно и форд загнали чтобы глянул. В итоге оказалось что сгорел предохранитель - поэтому сигнал и не работал, благополучно купил предохранитель, заменил и всё заработало. Вот такие у нас разводы бывают!
Щас к тому человеку на станцию заехать не могу тк не имею с ним контакта а отчим приедет не раньше чем через месяц, а тормоза нужны сейчас.
Повторюсь задние колёса не тормозят только на льду (а передние идут юзом и абс не срабатывает - педаль не дёргает). Вроде на снегу всё нормально! Завтра кавонить напрягу со стороны посмотреть.
Предохранитель АБС проверьте. Я так понимаю, что при отключенной или неисправной АБС это нормальное поведение федьки - тормозные усилия не распределяются, колдуна то нет, а мозги не работают. Вот перед и блокируется, т.к. тормоза там мощнее и веса на них больше, а задние колеса не схватываются. Поведение опасное, но свойственное многим авто, у которых тормоза рассчитаны на АБС, но по каким-то причинам (вплоть до того, что не предусмотрено комплектацией) АБС не имеющим.
dimcher:
|
Предохранитель АБС проверьте. Я так понимаю, что при отключенной или неисправной АБС это нормальное поведение федьки - тормозные усилия не распределяются, колдуна то нет, а мозги не работают. Вот перед и блокируется, т.к. тормоза там мощнее и веса на них больше, а задние колеса не схватываются. Поведение опасное, но свойственное многим авто, у которых тормоза рассчитаны на АБС, но по каким-то причинам (вплоть до того, что не предусмотрено комплектацией) АБС не имеющим. |
Я примерно также думаю если бы не одно НО! На АБС и ЕСП идут 2 предохранителя по книжке - 7 и 8. И они вместе отвечают за обе системы, а ЕСП работает =), сл-но видимо дело не в предохранителе (завтра конечно точнее гляну).
-Ал-
8 January 2010
NevaFrontМожно предположить, что дело в лысой резине
Что делает АБС? Она отключает тормоза, когда колесо остановилось ... на голом, очень скользком льду и при плохих шинах после выключения тормозов колеса продолжают скользить и не крутятся - компьютер делает вывод, что машина ОСТАНОВИЛАСЬ, и АБС не включается.
Знаю, что такой эффект наблюдается при аквапланировании. Возможно и на льду именно так происходит.
Не примите, как абсолютную истину ... это всего лишь мои предположения.
NevaFront
8 January 2010
-Ал-:
|
NevaFront Можно предположить, что дело в лысой резине
Что делает АБС? Она отключает тормоза, когда колесо остановилось ... на голом, очень скользком льду и при плохих шинах после выключения тормозов колеса продолжают скользить и не крутятся - компьютер делает вывод, что машина ОСТАНОВИЛАСЬ, и АБС не включается. Знаю, что такой эффект наблюдается при аквапланировании. Возможно и на льду именно так происходит.
Не примите, как абсолютную истину ... это всего лишь мои предположения. |
Впринципе я об этом думал. Да резина у меня больше для снега чем льда. К таму же при моём стиле езды около 30% шипов на передних колёсах вылетело(на задних все вроде на месте). Тогда получается эта АБС не совершенна, для водителей неопытных она идёт в плюс, а для тех кто знает как быть в экстримальных ситуациях на дороге наоборот мешает полностью управлять тс.
АБС ведь должна не давать колёсам заблокироваться чтобы водитель не потерял контроль. А у меня колёса блокируются (перед) соответственно АБС не работает либо мозги у машины тупят.
p.s. собрана в Испании - мож на это и не рассчитывали что по льду на этих фкусах гонять будут )
NevaFront:
|
... получается эта АБС не совершенна, для водителей неопытных она идёт в плюс, а для тех кто знает как быть в экстримальных ситуациях на дороге наоборот мешает полностью управлять тс. |
Это увы именно так. И отключить её (при этом оставив задействованным трекшен контрол) не представляется возможным. Если вынуть предохранитель - то отключаются все системы.
-Ал-:
|
NevaFront:
| ... получается эта АБС не совершенна, для водителей неопытных она идёт в плюс, а для тех кто знает как быть в экстримальных ситуациях на дороге наоборот мешает полностью управлять тс. |
Это увы именно так. И отключить её (при этом оставив задействованным трекшен контрол) не представляется возможным. Если вынуть предохранитель - то отключаются все системы. |
Ну наверное всё таки именно ты прав. Завтра буду пробовать на льду и на снегу - посмотрим как покажет. Получается когда ты стоим на месте и жмём педаль тормоза то срабатывают только передние тормоза. А без ЕСП я чёт ездить уже отвык совсем - действительно штука помогает. Иногда её отключаю правда побаловаться.
pilot636@rambler.ru
9 January 2010
NevaFrontЯ имел ввиду, что значок АБС загорается когда есть неисправность данного девайса.
А про ЕСП спросил: как ведет себя непосредственно сейчас. И не надо экспериментировать на льду-снегу, можно куда- нибудь въехать.
Найдите подсыпанное безопасное место и пробуйте.
АБС Вы в любом случае должны почувствовать, иначе имеет место быть неисправность.
-Ал-Это Вы имели ввиду, что системы помощи мешают тем, кто с ручником в поворот входит? Не знаю, мне эти девайсы ни разу не помешали, если конечно..
Но с дуру, как говорится..(с) Никого не имею ввиду, есличе.
pilot636@rambler.ru:
|
-Ал- Это Вы имели ввиду, что системы помощи мешают тем, кто с ручником в поворот входит? Не знаю, мне эти девайсы ни разу не помешали,... |
При обычной, "дорожной" езде КАК ПРАВИЛО не мешают, а чаще - помогают. НО, квалифицированный гонщик без использования АБС сможет пройти поворот на долю секунды быстрее, чем с нею.
Просто констатирую этот факт, но отнюдь не призываю ездить на дороге общего пользования, как на гоночной трассе, с заносом всех четырех колес
.
NevaFront
9 January 2010
-Ал-:
|
pilot636@rambler.ru:
| -Ал- Это Вы имели ввиду, что системы помощи мешают тем, кто с ручником в поворот входит? Не знаю, мне эти девайсы ни разу не помешали,... |
При обычной, "дорожной" езде КАК ПРАВИЛО не мешают, а чаще - помогают. НО, квалифицированный гонщик без использования АБС сможет пройти поворот на долю секунды быстрее, чем с нею.
Просто констатирую этот факт, но отнюдь не призываю ездить на дороге общего пользования, как на гоночной трассе, с заносом всех четырех колес . |
Ды никто и не говорит что ездить в гоночном режиме ). НО уже была такая ситуация что пошёл (по одной полосе в каждую сторону) на обгон и тут перед мной машина из двора вылетает (получается лоб в лоб). Перестроиться на свою полосу я не мог тк там сплошняком машины стояли (пробка). Я по тормозам - о она не тормозит совершенно. Хорошо все раступились перед мной и я проскользнул между ними в сантиметрах с передними колёсами (как я уже писал) заблокированными - зад также не тормозил! После этого вообще щас стараюсь тихонько ездить по ледяной дороге. Тогда мне очень повезло - ибо если не расступились то не проскочил бы - ехал я всего максимум 60км.ч - а тормозной путь был метров 150.
Просто хочется сказать что эта абс не совершенна получается. Мне бы без неё было проще имхо.
pilot636@rambler.ru
9 January 2010
NevaFrontБез АБС тормозной путь на Фокусе-53 метра с сотни, а с АБС- 39 метров, если не ошибаюсь. Тормозить с АБС надо приноровиться согласен, но в эффективности этого девайса у меня сомнений нет, если нет неисправности на конкретной машине.
При прочих равных факторах, тормоза на Фокусе с АБС куда эффективней, чем без нее на данном авто. Проверяйте тормоза на стенде, возможно есть неисправность. ( ИМХО )
-Ал-
9 January 2010
pilot636@rambler.ru:
|
... Без АБС тормозной путь на Фокусе-53 метра с сотни, а с АБС- 39 метров, если не ошибаюсь. ... |
Это вы ошибаетесь ...
АБС никоим образом не сокращает тормозной путь НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. В некоторых, достаточно редких, случаях - увеличивает
.
АБС позволяет избежать заноса и даже маневрировать при резком торможении, собственно ТОЛЬКО для этого она и используется.
Тормозной путь в конкретных дорожных условиях (вода, лед и тп) зависит ТОЛЬКО от шин.
-Ал-
Без АБС у фокусов действительно есть проблемы с тормозами, т.к. перед сильнее блокируется, чем зад. Проблема конструкции.
Сёдня покатался на автодроме. Вообщем разгоняюсь до 40-60 резко бью по педали тормоза в упор, машина останавливается, я все ещё продолжнаю давить на тормоз и через пару секунд педаль тормоза проваливается до конца. Это нормально? Перед начинает идти юзом только последний метр тормозного пути (пробовал на мокром снегу). Льда к сожалению не обнаружил тк сёдня оттепель наконец то пришла. Друг которого брал посмотреть толком ничего вразумительного сказать не мог ))).
NevaFront
Так АБС работает или нет??
dimcher:
|
NevaFront Так АБС работает или нет?? |
Видимо все таки дса! Когда колёсам есть за что цепляться с тормозами всё нормально. На льду же всё старая картина. Походу дейтвительно дело в некачественной резине и недоконца отлаженных настройках АБС!?! На льду не цепается и машина думает что я стою на месте и тормозит только передком. На снегу же всё нормально.
pilot636@rambler.ru
9 January 2010
dimcherПолностью согласен.
-Ал-Прежде чем минусить, потрудитесь вникнуть в суть вопроса.
Отвечаю Вашими же методами.
-Ал-
9 January 2010
dimcher:
|
... 2чел + 20 кг с АБС – 38,9 м без АБС – 46,7 м... |
Это не значит, что АБС уменьшает тормозной путь. Просто испытывались два РАЗНЫХ варианта комлектации
(ссылка) ... в случае комплектации Фокуса "без АВС" задние тормоза по сути почти отключены (чтобы избежать заноса) ... это совсем не то-же, что неработающая АБС в комплектации "с АБС".
Естественно, что при ОТСУТСТВИИ задних тормозов, тормозной путь больше
То есть если просто отключить АБС, (например, вынув предохранитель) тормозной путь уменьшится, но придется в торможении "ловить" машину от заноса, что весьма непросто
. Сам лично испытывал на Хонде.
Распространенная ошибка: прочитав в мануале буквы АБС водитель уменьшает дистанцию (у меня же всё круто !) и запросто въезжает в зад жигулям (с хорошим водителем), у которых никакой АБС не предвидится, а колдун давно заклинил
.
pilot636@rambler.ru - это вы не вникаете в суть
Здравствуйте.Сегодня выехав из дома и проехав примерно 5 км. я стал притормаживать за автобусом , ехал с маленькой скоростью,но машина отказалась тормозить.Хорошо скорость была маленькая и я остановил ёё ручником в нескольких см. за автобусом. АБС при этом не сработал. После этого всё стало работать нормально,но я опасаюсь что это повтариться. Не подскажите что это могло быть?
-Ал-
9 January 2010
vasy76:
|
... машина отказалась тормозить... |
Поясните, что это значит? Провалилась педаль? Или ход педали был обычным? Это было ПЕРВОЕ торможение после стоянки?
цитата: |
... в случае комплектации Фокуса "без АВС" задние тормоза по сути почти отключены (чтобы избежать заноса) |
не читайте "ЗА РУЛЁМ" и да будет Вам счастье..Извините,но у меня на "ФОКУСЕ" нет АВС однако тормоза работают по классической схеме(сначала передние а затем задние)прекрасное торможение на "ЮЗ" никакого заноса не наблюдается,даже подруливать не приходиться.Моё мнение (ИМХО) все помогающие вспомогательные механизмы "помогающие" в управлении и торможении автомобиля,отучают водителя думать и орентироваться в сложных ситуациях и при возникновении таковой теряется.
pilot636@rambler.ru
9 January 2010
1
-Ал-Можно минусить до потери пульса.
Рассматриваем конкретный автомобиль- Форд Фокус-2.
И этой статьей Вы сами себя опровергаете. Можно сколько угодно рассказывать байки о своей водительской крутизне и учить молодых парней ( с высоты своего опыта), что системы безопасности им не подходят. Но можно немножко подумать и о последствиях, ведь кто- нибудь воспримет это как руководство к действию. Считаете себя правым- бог Вам судья. Верну Вам плюс при первой же возможности.
С уважением.
vflimcity:
|
... все помогающие вспомогательные механизмы "помогающие" в управлении и торможении автомобиля,отучают водителя думать и орентироваться в сложных ситуациях и при возникновении таковой теряется. |
Полностью согласен. АБС ещё что ... при нормальном вождении до её срабатывания редко доходит. Вот IVD, это ДА! До какого то предела, на льду или в снежной каше автомобиль ведет себя "как трамвай на рельсах" и неопытный водитель, не замечая мигающий желтый значек, считает что так будет всегда. Но при превышении некоторого предела, когда электроника исчерпала свои возможности, управление теряется полностью, и это уже беда непоправимая
.
Надо отчетливо представлять, что все эти системы всего лишь исправляют ОШИБКИ водителя, о чем сигнализируют лампочкой или биением педали. Если ездить без ошибок, безопасно - ничего срабатывать и не будет.
pilot636@rambler.ru Вы спорите со мной совсем не о том, что я утверждаю
Согласен, что системы безопасности ПОВЫШАЮТ безопасность
... для того они и созданы, и сам я пользуюся ими в полной мере. Однако, в НЕКОТОРЫХ случаях, опытный водитель может превзойти электронику.
Что касается того, что АБС, в большинстве случаев, не сокращает тормозной путь ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ тормозной системе, это не я придумал, это, извините, написано в каждом учебнике по вождению ...
.
Раз тут разговор про АБС расскажу случай который был вчера со мной. После похода в кинотеатр, сел в авто, завел, погрел и поехал. Поехал с одним задним заклинившим колесом - ручник пристыло. Дорога - снежный накат. Решил ехать так до кафе, что бы взять горячей воды. Разумеется загорелся знак АБС, т.к. мозг подумал что умер датчик раз не крутилось колесо, и абс отключил. Доехал, взял воды, полил барабан, который тут же благополучно оттаял. Делал все это я на заведенном авто. И когда поехал дальше, сигнал АБС продолжал гореть, и при нормально вращающемся колесе АБС не работала, т.е. машина тормозила юзом. Т.к. скорости по городу не большие были, не распонял по тормозному пути короче или дальше, но заноса или сноса не было точно. Авто тормозил юзом прямо, непривычен лишь был шум колес в юзе. И так я ездил достаточно долго. АБС включилась успешно в работу после выключения/включения зажигания.