-Walter-:
|
yurik77 на черном в меньшей степени проявлятся? |
одинаково, в том то и дело. Очень странно.
- Красный -
2 February 2009
yurik77
С этими электронными системами не поймешь, что в них есть, а чего нет. Может, брейк эссист есть и при наличии только АБС?
yurik77:
|
-Walter-:
| yurik77 на каких машинах проявлятся указанная вами выше проблема, тип двигателя, тип тормозов на задней оси |
первая: только АБС, задние барабаные. вторая: АБС, ЕВД. задние дисковые. |
ps Движки одинаковые 1.6(100).
yurik77
значит так и должно быть, что вас напрягает?
qwarta:
|
yurik77 С этими электронными системами не поймешь, что в них есть, а чего нет. Может, брейк эссист есть и при наличии только АБС? |
ну вообще-то ее точно на машине нет.
А потом сила нажатия на педаль первый и второй раз одинакова, а вот замедление разное...
yurik77а одинокавой обуви жмете на пидали?
...хех..Движком тормозишь!
- Красный -
2 February 2009
yurik77цитата: |
А потом сила нажатия на педаль первый и второй раз одинакова, а вот замедление разное... wacko2.gif |
Брейк эссист реагирует не на силу нажатия, а на скорость нажатия на педаль.
SEISHN:
|
...хех..Движком тормозишь!
|
не понял об чём речь?
Мордвин, давай без фантастики...
!!!
Ребят!
Вы чего???
1-ый раз нажал/отпустил - скорость упала? Упала..
2-ой раз нажимаешь уже НА ДРУГОЙ скорости - машина быстрее останавливается...
qwarta:
|
yurik77
цитата: | А потом сила нажатия на педаль первый и второй раз одинакова, а вот замедление разное... wacko2.gif |
Брейк эссист реагирует не на силу нажатия, а на скорость нажатия на педаль. |
сори, именно это и хотел сказать...
ps На одной из машин этой системы нет. Т.ч. считаю эта версия не подходит?
ТО ALL Кто и на каком пробеге прокачивал тормоза???
qwarta:
|
yurik77
цитата: | А потом сила нажатия на педаль первый и второй раз одинакова, а вот замедление разное... wacko2.gif |
Брейк эссист реагирует не на силу нажатия, а на скорость нажатия на педаль. |
согласен
yurik77 это тему вы создали для стеба и для курилки
SEISHN:
|
!!! Ребят! Вы чего??? 1-ый раз нажал/отпустил - скорость упала? Упала.. 2-ой раз нажимаешь уже НА ДРУГОЙ скорости - машина быстрее останавливается... |
вапще-то замедление у машины одинаковое при одинаковой силе нажатия...
yurik77
А с первого раза до юза можно тормозить?
yurik77
Ога!
эм вэ квадрат пополам... ни о чем не говорит?
Anikiy:
|
yurik77 А с первого раза до юза можно тормозить? |
ВОТ!!! очень сильно надо прожать педаль...а на второе нажатие почти на половине усилия...
Разъясни, а то я тебя что-то не очень понимаю...
yurik77
Тогда нормально все. Это особенность работы АБС как я понял. У меня так-же.
yurik77
Формула кинетической энергии движущегося тела...(физика).
Меньше энергия - меньше усилие, требуемое для остановки тела, либо (при одинаковом усилии ) - меньше времени (ускорение=разница скоростей/на "дельта Т")
Физику никто не отменял...
У мене в привычке останавливать авто не одним нажатием, а несколькими плавными подтормаживаниями - остановочный путь горазно меньше, чем ежели нажать один раз "в пол" (да еще если и АБС сработает - точно въедешь в кого-нить...)
---------------
...может в сосвременных автошколах этому и не учат?
SEISHNцитата: |
У мене в привычке останавливать авто не одним нажатием, а несколькими плавными подтормаживаниями - остановочный путь горазно меньше, чем ежели нажать один раз "в пол" (да еще если и АБС сработает - точно въедешь в кого-нить...) |
делаю точно также...
по-этому и заметил эту особенность...
объяснить тяжело... надо показать на машине...
как бы при втором нажатии (разница во времени между нажатиями полсекунды) замедление увеличивается, по ощущениям раза в 2.
yurik77...так и есть
От машины - не зависит. Проверено на: фиесте/корсе/авенсисе/цивике/астре/аурисе/девятке/пятнашке/туксоне/мазде6...(в смысле - не специально, просто приходилось ездить на этих машинах у друзей/знакомых/в прокат брал..сей закон блюдется неукоснительно)
------------
Физика (мать ее...)
SEISHN
т.е. прокачка тормозов эффекта не даст?
yurik77
Мне кажется - повлияет только на то, что тормоза начнут раньше "схватывать".
Может фишка помимо физики еще и в мазуте который у нас на дорогах (первое нажатие - колодки чистят т./диск от говна, второе - непосредственно торможение)
yurik77:
|
Рассказываю подробно. Начинаю торможение, нажимаю педаль тормоза, замедление есть, но... если приопустить педаль и нажать вновь, замедление в 2 раза больше... т.е. тормозит машина быстрее... Это наблюдаю на обеих машинах. |
Чем же вы так точно замедление то меряете? Акселерометр надо взять и убедиться, что одинаковое "замедление".
Если нажал "изо всех сил", то и тормозит она тоже "изо всех сил"
SEISHN:
|
У мене в привычке останавливать авто не одним нажатием, а несколькими плавными подтормаживаниями - остановочный путь горазно меньше, чем ежели нажать один раз "в пол" |
Придумают же такую глупость ...
-Ал-:
|
yurik77:
| Рассказываю подробно. Начинаю торможение, нажимаю педаль тормоза, замедление есть, но... если приопустить педаль и нажать вновь, замедление в 2 раза больше... т.е. тормозит машина быстрее... Это наблюдаю на обеих машинах. |
Чем же вы так точно замедление то меряете? Акселерометр надо взять и убедиться, что одинаковое "замедление". Если нажал "изо всех сил", то и тормозит она тоже "изо всех сил" |
я говорю, по собственным ощущениям.
-Ал-
спорить не буду, но почуствовать разницу в эффективности торможения я в состоянии.
yurik77
У меня есть такое, но проявляется только в сырую погоду, когда на улице каша из-за реагентов. Сами реагенты на асфальте представляют из себя какую-то маслянистую жидкость, заметьте какой скользкий асфальт на улице при слабом морозе, он даже не просыхает. Вот эта жижа находится в воздухе, оседает на диски, и при первом схватывании тормоза не эффективны, видимо им нужно время на просушку. Летом реагентов нет, и обычная вода не так влияет на диски... Я вернулся из отпуска, так у меня диски не просто в легкой ржавчине были, а представляли из себя нечто сгнившее, будто стояло не полторы недели, а год или два...
Сегодна на улице сухо было утром - никаких проблем...
sanekk
я тоже об этом думал, но что слабо в это верится... хотя всё может быть.
Честно говоря не напрягает, но все же хотел выяснить...
Был на ТО-1 в ноябре в мажоре на новой риге. пробег 18 000. Сказал что машина тормозит странно, если приотпустить педаль и нажать вновь, то берет на моного раньше. По ощущениям что в системе воздух. Сказали посмотрят. При приемке не уточнил смотрели или нет. Сел в машину и при первом торможении понял что проблемка пропала. Торможит с постоянной эффективностью. Где-то на форуме читал мнение что на работу тормозов влияет включен кондей или нет. По весне проверим...