Про тормоза на ФФ2



Полезные ссылки.
Примерзли тормозные колодки
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормозные диски ФФ2.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Тормоза. Замена барабанов на диски
Установка защитных щитков тормозных дисков
Все про ABS
Последствия погнутого кронштейна педали тормоза
замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость, тормоза, тормозная система

avatar
-PaNik_TS-
19 November 2009

Про тормоза на ФФ2
549,5K
views
884
members
3K
posts

avatar
yurik77
2 February 2009


W
-Walter-:

yurik77
на черном в меньшей степени проявлятся?

одинаково, в том то и дело. Очень странно.
avatar
- Красный -
2 February 2009


yurik77
С этими электронными системами не поймешь, что в них есть, а чего нет. Может, брейк эссист есть и при наличии только АБС?
avatar
yurik77
2 February 2009


avatar
yurik77:

W
-Walter-:

yurik77
на каких машинах проявлятся указанная вами выше проблема, тип двигателя, тип тормозов на задней оси

первая: только АБС, задние барабаные.
вторая: АБС, ЕВД. задние дисковые.

ps Движки одинаковые 1.6(100).
-Walter-
2 February 2009


yurik77
значит так и должно быть, что вас напрягает?
avatar
yurik77
2 February 2009


avatar
qwarta:

yurik77
С этими электронными системами не поймешь, что в них есть, а чего нет. Может, брейк эссист есть и при наличии только АБС?

ну вообще-то ее точно на машине нет.
А потом сила нажатия на педаль первый и второй раз одинакова, а вот замедление разное...
-Walter-
2 February 2009


yurik77
а одинокавой обуви жмете на пидали?
avatar
SEISHN
2 February 2009


...хех..Движком тормозишь!
avatar
- Красный -
2 February 2009


yurik77
цитата:
А потом сила нажатия на педаль первый и второй раз одинакова, а вот замедление разное... wacko2.gif

Брейк эссист реагирует не на силу нажатия, а на скорость нажатия на педаль.
avatar
yurik77
2 February 2009


avatar
SEISHN:

...хех..Движком тормозишь!


не понял об чём речь?

Мордвин, давай без фантастики...
avatar
SEISHN
2 February 2009


!!!
Ребят!
Вы чего???
1-ый раз нажал/отпустил - скорость упала? Упала..
2-ой раз нажимаешь уже НА ДРУГОЙ скорости - машина быстрее останавливается...
avatar
yurik77
2 February 2009


avatar
qwarta:

yurik77
цитата:
А потом сила нажатия на педаль первый и второй раз одинакова, а вот замедление разное... wacko2.gif

Брейк эссист реагирует не на силу нажатия, а на скорость нажатия на педаль.

сори, именно это и хотел сказать...

ps На одной из машин этой системы нет. Т.ч. считаю эта версия не подходит?

ТО ALL
Кто и на каком пробеге прокачивал тормоза???
-Walter-
2 February 2009


avatar
qwarta:

yurik77
цитата:
А потом сила нажатия на педаль первый и второй раз одинакова, а вот замедление разное... wacko2.gif

Брейк эссист реагирует не на силу нажатия, а на скорость нажатия на педаль.

согласен

yurik77

это тему вы создали для стеба и для курилки
avatar
yurik77
2 February 2009


avatar
SEISHN:

!!!
Ребят!
Вы чего???
1-ый раз нажал/отпустил - скорость упала? Упала..
2-ой раз нажимаешь уже НА ДРУГОЙ скорости - машина быстрее останавливается...



вапще-то замедление у машины одинаковое при одинаковой силе нажатия...
avatar
Anikiy
2 February 2009


yurik77
А с первого раза до юза можно тормозить?
avatar
SEISHN
2 February 2009


yurik77
Ога!
эм вэ квадрат пополам... ни о чем не говорит?
avatar
yurik77
2 February 2009


avatar
Anikiy:

yurik77
А с первого раза до юза можно тормозить?

ВОТ!!! очень сильно надо прожать педаль...а на второе нажатие почти на половине усилия...

avatar
SEISHN:

yurik77
Ога!

Разъясни, а то я тебя что-то не очень понимаю...
avatar
Anikiy
2 February 2009


yurik77
Тогда нормально все. Это особенность работы АБС как я понял. У меня так-же.
avatar
SEISHN
2 February 2009


yurik77
Формула кинетической энергии движущегося тела...(физика).
Меньше энергия - меньше усилие, требуемое для остановки тела, либо (при одинаковом усилии ) - меньше времени (ускорение=разница скоростей/на "дельта Т")
Физику никто не отменял...
У мене в привычке останавливать авто не одним нажатием, а несколькими плавными подтормаживаниями - остановочный путь горазно меньше, чем ежели нажать один раз "в пол" (да еще если и АБС сработает - точно въедешь в кого-нить...)
---------------
...может в сосвременных автошколах этому и не учат?
avatar
yurik77
2 February 2009


SEISHN
цитата:
У мене в привычке останавливать авто не одним нажатием, а несколькими плавными подтормаживаниями - остановочный путь горазно меньше, чем ежели нажать один раз "в пол" (да еще если и АБС сработает - точно въедешь в кого-нить...)

делаю точно также...
по-этому и заметил эту особенность...
объяснить тяжело... надо показать на машине...
как бы при втором нажатии (разница во времени между нажатиями полсекунды) замедление увеличивается, по ощущениям раза в 2.
avatar
SEISHN
2 February 2009


yurik77
...так и есть От машины - не зависит. Проверено на: фиесте/корсе/авенсисе/цивике/астре/аурисе/девятке/пятнашке/туксоне/мазде6...(в смысле - не специально, просто приходилось ездить на этих машинах у друзей/знакомых/в прокат брал..сей закон блюдется неукоснительно)
------------
Физика (мать ее...)
avatar
yurik77
2 February 2009


SEISHN
т.е. прокачка тормозов эффекта не даст?
avatar
SEISHN
2 February 2009


yurik77
Мне кажется - повлияет только на то, что тормоза начнут раньше "схватывать".
avatar
GRIB
2 February 2009


Может фишка помимо физики еще и в мазуте который у нас на дорогах (первое нажатие - колодки чистят т./диск от говна, второе - непосредственно торможение)
avatar
-Ал-
2 February 2009


avatar
yurik77:

Рассказываю подробно.
Начинаю торможение, нажимаю педаль тормоза, замедление есть, но... если приопустить педаль и нажать вновь, замедление в 2 раза больше... т.е. тормозит машина быстрее...
Это наблюдаю на обеих машинах.

Чем же вы так точно замедление то меряете? Акселерометр надо взять и убедиться, что одинаковое "замедление".
Если нажал "изо всех сил", то и тормозит она тоже "изо всех сил"

avatar
SEISHN:

У мене в привычке останавливать авто не одним нажатием, а несколькими плавными подтормаживаниями - остановочный путь горазно меньше, чем ежели нажать один раз "в пол"


Придумают же такую глупость ...
avatar
yurik77
2 February 2009


avatar
-Ал-:

avatar
yurik77:

Рассказываю подробно.
Начинаю торможение, нажимаю педаль тормоза, замедление есть, но... если приопустить педаль и нажать вновь, замедление в 2 раза больше... т.е. тормозит машина быстрее...
Это наблюдаю на обеих машинах.

Чем же вы так точно замедление то меряете? Акселерометр надо взять и убедиться, что одинаковое "замедление".
Если нажал "изо всех сил", то и тормозит она тоже "изо всех сил"

я говорю, по собственным ощущениям.
avatar
-Ал-
2 February 2009


avatar
yurik77:

... я говорю, по собственным ощущениям.

это "обман чувств"
avatar
yurik77
2 February 2009


-Ал-
спорить не буду, но почуствовать разницу в эффективности торможения я в состоянии.
avatar
sanekk
2 February 2009


yurik77
У меня есть такое, но проявляется только в сырую погоду, когда на улице каша из-за реагентов. Сами реагенты на асфальте представляют из себя какую-то маслянистую жидкость, заметьте какой скользкий асфальт на улице при слабом морозе, он даже не просыхает. Вот эта жижа находится в воздухе, оседает на диски, и при первом схватывании тормоза не эффективны, видимо им нужно время на просушку. Летом реагентов нет, и обычная вода не так влияет на диски... Я вернулся из отпуска, так у меня диски не просто в легкой ржавчине были, а представляли из себя нечто сгнившее, будто стояло не полторы недели, а год или два...

Сегодна на улице сухо было утром - никаких проблем...
avatar
yurik77
2 February 2009


sanekk
я тоже об этом думал, но что слабо в это верится... хотя всё может быть.
Честно говоря не напрягает, но все же хотел выяснить...
alex580
2 February 2009


Был на ТО-1 в ноябре в мажоре на новой риге. пробег 18 000. Сказал что машина тормозит странно, если приотпустить педаль и нажать вновь, то берет на моного раньше. По ощущениям что в системе воздух. Сказали посмотрят. При приемке не уточнил смотрели или нет. Сел в машину и при первом торможении понял что проблемка пропала. Торможит с постоянной эффективностью. Где-то на форуме читал мнение что на работу тормозов влияет включен кондей или нет. По весне проверим...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up