1 зыдние тормоза не тормозят факт(без абс)
2 было педложено неколько решений замена на дисковые и замена на спортивные(это стоит денег и гарантии) а тормозить охота!
3 необходимо решение попроще
я пробовал на стэнде и оказалось что барабан задние тормоза по тормозным усилиям приближаются к передним тормозам с 3-го качка педалью если гружоный надо качать и потом педалить в вверху хода педали до остановки
как думаете???
про регулятор идея хорошая
Да товарисчи, столько наговорили и всё мимо темы!
Теперь вопрос, кто-нибудь реально разбирал регуляторы давления задних тормозов на ФФ2.
Что там внутри, какая конструкция?
Много лет назад я разбирал регулятор-тройник на старенькой Митсу-Лансер 90 г.в.
Там стояли клапана с пружинами, которые перекрывали задний контур при разгерметизации!
На клапанах стояли резиновые манжеты, которые я снял и выкинул.
После проделаной работы машина останавливалась заметно лучше!
К сожалению сейчас зима и нет возможности покапаться с Фокусом, с его регуляторами.
Если кто разбирал регуляторы на ФФ2 отпишитесь, плиз!
И фото желательно.
P.S. подписался на тему, прошу меня сильно не пинать!
и не надо больше спорить, что лучше с АВС или без, давайте
реальные предложения!
Vl@dKСпасибо за ссылочку!
У кого есть дельные предложения, пишите!
Probe 1
У ФФ без АВС нет регулятора давления задних тормозов (колдуна),а стоят обычные клапана. Машина изначально проектировалась с АВС.
Ездил на АВС разных поколений, и не доволен был только первым,как на старых Скорпах.И то только летом,когда от перегрева могли непроизвольно сработать из-за несовершенства.А так всегда только помогали.
Евгений_123
22 November 2007
Немного не по теме... Если приходится ехать с выключенным дрыгателем, например, на буксире (всякое бывает), лучше включить 5 передачу. Тащить машину будет немного тяжелее, но зато ваккумник заработает и возможно гидроусилитель будет во время движения. На жигулях работает, на форде чесно говоря не знаю, но по идее тоже должно. Не думаю, что принципы работы ваккумного усилителя форда сильно отличается от ваккумника жигулей. Правда гидроусилитель скиснет сразу как только машина остановится... По крайней мере тормоза должны быть лёгкими.
Поправте если в чём - то заблуждаюсь...
Требуется помощь!Стоял на светофоре сегодня,держал ногу на педали тормоза,просто ни с того ни с сего решил попробовать продавить педаль до упора в пол.Результат-педаль продавилась.С пшиканием.Чуть отпустил,надавил,вообще педаль провалилась.Тормозная в норме,машина тормозит как и прежде.Пора на сервис?
Эм...Есть клавиша ESP,при заносах или пробуксовке загорается на панели приборов "машинка жёлтенькая которая скользит".Это не то?
То самое!
А провал педали тормоза при резком и сильном нажатии это, я полагаю, признак срабатывание фичи под названием breake assist из набора функций IVD.
Vl@dK:
|
признак срабатывание фичи под названием breake assist из набора функций IVD. |
Хмм...а разве брейк ассист не идёт отдельной функцией?И есть ли она вообще на отечественных фордах?
Пожалуйста кто-нибудь,попробуйте сделать завтра так же (продавить педаль тормоза до пола,стоя неподвижно и будет ли пшиканье),если получится отпишитесь,а то страшно ездить
Машинка с IVD...такая фича присутствует, но это нормальное явление! Это и есть "помощь при экстренном торможении" и на тех машинах где есть IVD эта функция действует! А вообще IVD состоит из 4 систем...
Black Panter FF2
5 December 2007
Все то же самое. Эффективное торможение со второго нажатия. АААААААААААААААААА
Black Panter FF2
5 December 2007
и никто, никто не может сказать от чего это.
ВСЕ пишут какие у них хорошие тормоза.
Никто тебе на расстоянии диагноз не поставит, даже к ВАНГЕ люди езили сами. А вобще если со второго раза берут, то по хорошему надо сначала прокачать тормоза, потом смореть и думать дальше.
Двух литровый Фокус2 в кузове седан.На всех колёсах дисковые тормоза.АБС.
Был обнаружен баг,когда после резкого(могу сказать молниеносного) нажатия на педаль тормоза торможение резко пропадало.Я заметил это.Мне никт оне верил.Для себя я знал,чт осам себя я не обманываю.Но все говорят что невозможно такое.Вот случайно набрёл в инете:
arifd, FF2 2.0
Oct 6 2005, 13:08
На днях шел по трассе Москва-Ярославль (кто незнает дорого очень неудобная для вождения по причине одной полосы в каждую сторону) и мне в лоб выскочил джигит. Скорость была в районе 100-120 км/час. Деваться была некуда и я резко нажал на тормоза, каково было мое удивление когда педаль просто провалилась ( надо отметить, что торможение все таки было) и машина не очень внятно себя повела, пришлось выкручиваться с помощью педали газа. Слава Богу пронесло.
приехав в Москву стал теститровать тормоза и нашел очень интересную деталь. При сильном нажатии на педаль происходит активное торможение, если в этом момент еще сильнее нажать на педаль тормоза то она продавливаеться в ПОЛ!!! Тоже самое если на стоящей машине сильно надавить на педаль тормоза она тоже продавливаеться до пола. испугавшись я поехал в сервис, там меня поставили на стенд и проверили тормоза все в зеленом секторе, стали искать течь в тормозной системе, но ничего не нашли. Вопрос есть ли у кого похожии симптомы? Что делать? Прошу понимания и совета покольку ни на одной машине эксплуатируемой мной такого явления не замечал и честно стало немного страшно.
Я себе представляю тормозную систему автомобиля неплохо.Отказ от торможения может быть лишь при недостаточном количестве тормозной жидкости(у меня загорелась такая лампа на панели,но жидкость была в норме) или только из за компрессора АБС.Может быть конструктивная особенность педали привода тормозов,глупо конечно,но всё же возможно.
Моментально жидкост ьпропаст ьне может-эт офакт.Знач автомобиль должен тормозить.но он не тормозил.Вернее тормозил до определённого момента,после чего педаль провалилась и торможение перестало осуществляться.
Вообще тормоза неплохие,но на техосмотре показывают странные значения,т.е. по идеи все Фокусы нельзя допускать к движению по дорогам,ибо это опасно для жизни людей.
Вопрос мой:встречали ли Вы хоть что нибудь похожее на такие проблемы с тормозами?К официалам обращатся бесполезно,работающие у них мальчики-зайчики в основной своей массе мало что могут сказать по теме.
вот источник
мне кажется у вас воздух в системе маленький такой пузырь , думаю вам всетаки стоит прокачать тормоза , да вспомнил неделю назад был случай что пропали тормоза , замерзли , вода в системе , может у вас похожая проблема !!!
чесно говоря не понял симптомы - что значит "резко пропадало", если бы была стена - убрались бы в неё? или просто эффективность уменьшилась?
про проваливающуюся педаль - насколько я понимаю, этот момент машина воспринимает как эсктренное торможение и включает усилители во всей системе, после чего величина давления на педаль не имеет значения.
и ведь убрался же...в стену...
никт оне верил.КАСКО.я забил.наткнулся.вспомнил.ФАКТ.такое было.
Прост оавтомобил ьтормозил резко,а я пытался ещё сильнее продавить педаль-это инстинкт и симптом от страха,в итоге педаль продавливается ещё,а торможение проходит,и автомобиль продалжает движение с постоянной скоростью по инерции,при том педал ьтормоза в полу,а на панели горит лампа о недостаточном количестве жидкости.
Жидкость на месте.
Пробег меньше 7000км.
Про воздух...не знаю..возможно.Автомобиль практически новый.Если там воздух...то это прокачка должна быть как минимум гарантийной,следовательно бесплатной.
насколько я знаю на моём авто нет нкиаких приблуд электронных,кроме АБС.
А про экстренное торможение от АБС я никогда не слыхал.
Компрессор АБС мог просто дать сбой,и просто не давать жидкости обратного хода.
Каким образом сняли ошибку о недостаточном количестве тормозухи я не знаю.Не было возможности узнать.Но ничег оне меняли,по-крайней мере я не в курсе.
на всех колесах дисковые -> IVD -> EBA - по моему break assist, по моему вакуумный усилитель тормозов. поищу в мануал. ИМХО.
нет.на всех колёсах дисковые,следовательно АБс.
АйВиДи ставится за доплату.Брэйк Ассист и ЕБД вроде входят в состав АйВиДи.
На моём авто такого нет.
- Красный -
5 January 2008
AksenoFFspb_kav абсолютно прав, диски по кругу только при установленном IVD. ABS входит в состав IVD, насчет Electronic Break Assist (EBA) не уверен.
Насчет
цитата: |
после резкого(могу сказать молниеносного) нажатия на педаль тормоза торможение резко пропадало |
не совсем понятно. Звук типа треска (хруста) был при торможении? Тормозили на льду или на сухой дороге?
AksenoFF
На двушке диски по кругу всегда, даже без АБС.
Прокачать систему не помешает.
qwarta:
|
AksenoFF диски по кругу только при установленном IVD |
еще, если дизель или универсал - то автоматом, не зависимо от IVD
Andrew62неа!
автомобиль комплектации SE или ГИЯ(есть не уверенность,ибо слишком бедно.брал без очереди машину,ту,что была.сборка русская).салон ГИЯ.По документам АБС ставилось за доплату.
торможение на сухом асфальте,сьезд на землю,потом на траву,привет стена...
никакого звука не было.АБС насколько я помню несрабатывало и не долбило ногу.я был уверен что остановлюсь,но смог лишь погасить скорость.Эффект замедления пропал ещё до сьезда с асфальта.причина сьезда-обьезд препятствия-автомобиля,за рулём которого седела неадекватная,спешащая куда то особь,которая вывела свой автомобиль на дорогу,закрыв тем самым проезд по 2 возможным полосам,создав аварийную ситуацию мне и в последствии скрывшаяся с места происшествия.расстояние до этого препятствия было метров 20.точно не больше.
я писал,что торможение пропало ещё на асфальте.
чем чреват сьезд с асфальта на траву я прекрасно знаю и не понаслышке.
я неупоминал про скорость вообще.7 км/ч тем более.скорость была больше.возможность остановиться была.
факт в том,что она не остановилась.Факт в том,что замедление пропало.
да и дело не в ощущениях ни разу.дело в отказе от торможения.
и нет в этой машине Брэйк Ассиста.просто нету.есть АБС.В функции АБС не входит увеличивать тормозные усилия при экстренном торможении.Нету ни АйВиДИ,ни ЕСП,ничего этого нету.Есть простая тормозная система с дисковыми механизмами и системой АБС.это всё.
АБС-анти блокировочная система.на скользком покрытии лишь даст возможность при торможении сохранять прямолинейное,или по траекториям разной сложности,движение.что в свою очередь никак не может уменшить тормозной путь автомобиля,а на деле увеличивает его.