Про тормоза на ФФ2



Полезные ссылки.
Примерзли тормозные колодки
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормозные диски ФФ2.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Тормоза. Замена барабанов на диски
Установка защитных щитков тормозных дисков
Все про ABS
Последствия погнутого кронштейна педали тормоза
замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость, тормоза, тормозная система

avatar
-PaNik_TS-
19 November 2009

Про тормоза на ФФ2
557,8K
views
889
members
3K
posts

avatar
EXPO
1 August 2006


Коллеги.

Имею в наличии ФФ2 июньской сборки, Гиа, все системы.
Пробег перевалил за 2300 км.

Не так давно начал наблюдать странный эффект:
При торможении, при нажатии на педаль тормоза машина начинает замедляться, но если отпустить педаль на мгновение и сразу снова нажать ( повторное нажатие) торможение начинается намного более эффективное, да и педаль жестче. Просто раза в 3-4 более эффективно.
При первом нажатии торможение также эффективное, но при втором- просто супер.

Кто сталкивался?
avatar
iv_bolsh
1 August 2006


То же самое (пр-ва сентябрь 2005). На форуме обсуждали - решили что не баг, а фича... То ли система готовится к экстренному торможению, то ли ЕВА начинает помагать. Приходится держать эту особенность в уме, что бы пассажиры на ремнях не висли...
avatar
EXPO
1 August 2006


Я вот думаю может топливную прокачать- может там воздух где. ОЧень уж режим2 понравился- встает прямо как вкопанная.
avatar
iv_bolsh
1 August 2006


Ни-ни, поверь, у тебя всё в порядке
avatar
НовА
1 August 2006


Дружище! А отпиши, плиз - какая комплектация у тебя! ABC, IVD, какой кузов и мотор (задние тормоза дисковые?)
avatar
EXPO
1 August 2006


НовА
Гиа, пантер блек, седан, 2 литра, ИВД, АБС, задние дисковые, климат.
В систему ИВД- все что там есть, все эти системы.
avatar
Litus
1 August 2006


ни есп, ни абс ни при чем. Был топик длиннющий на этот счет. У многих такое.
Это двигун сопротивляется, чтобы не заглохнуть :-)
вовремя выжимайте сцепление, если раздражает фича.
avatar
EXPO
1 August 2006


Litus
Пробовал различные варианты- не зависит от сцепления.
avatar
НовА
1 August 2006


Litus
Я спрашивал про системы - только для того чтобы разобраться что к чему!
И я думаю что ваше заявление - это чистой воды ИМХО
Если вы имеете точную информацию на этот счёт - прошу её выложить на всеобщее обозрение!
Спасибо!
Teodor
1 August 2006


У меня то же самое. Пробег 11500. В начале был с этим у дилера. Тормоза прокачали. Эффект никакой, все осталось как было. Забил т.к. в принципе не напрягает.
Интересно другое. После того как плавно останавливаешся и при этом держиш ногу на тормозе через какое-то время машинана уклоне начинает катится, хотя субьективно усилие и положение ноги на педали не меняеш. Приходится дожимать. У кого-нибудь есть такое?
Teodor
1 August 2006


Slid

Это Вы к чему? ИМХО рассматриваемые вопросы к работе АБС и соответственно к этой ссылке не имеют никакого отношения.
avatar
Litus
1 August 2006


никого не хотел обидеть! конечно имхо! я лишь знаю, что на моей машине нет ИВД и это тоже наблюдается. А АБС - она не может влиять на работу силового агрегата, так же как и тормоза. ИМХО - это исключительно приблуда электроники - пытаться незначительно увеличивать обороты при достижении их какого-то минимального значения

Кстати, задние тормоза у меня барабаны, если кому интересно
вот та тема:
тынц
avatar
Dr.FeelGood
6 August 2006


В инструкции написно ,что первые 500 км резко не тормозить!!! Пробег 1500,стоит ivd,торможу не непрерывно,а многократным нажатием,нажал отпустил(2-3 раза) схватывается на втором нажатии сильно!!! Такой же алгоритм использовал на 9-ке,накладки при пробеги 95000,менял один раз!!!
avatar
LeXa99
28 August 2006


Народ! Сильно не пинайте.
При нажатии на педаль тормоза раздается шипение. Обороты при этом вроде не гуляют.
При выключенном зажигании накачивается и встает колом раза с третьего. Вроде нормально, вакуумник по идее работает.

Что за фигня с шипением? Этого же не должно быть?
2000км пробега...
avatar
Nord-West
28 August 2006


Тоже шипит
avatar
АНА
28 August 2006


такой же шип
avatar
Grower
29 August 2006


ИМХО, вакуумник и шипит... типа, всё нормально...
avatar
Vladuha
29 August 2006


У меня тоже самое... Я когда еще машину из салона забирал, это заметил и ткнул манагеру пальцем. Он бил себя в грудь пяткой и говорил, что это нормально и так должно быть. Сейчас я этот шип вообще не замечаю... Пробег 1000 км.
ppeskin
7 September 2006


Сорри, если баян.

Сегодня утром заметил. Проехал уже 5500.
После остановки, если продолжаю продавливать педаль тормоза, ощутимо слышно шипение. Звук очень похож на звук надувания какой-нить детской надувной игрушки.
Если продавливать дальше, то начинают сзади глухо скрипеть колодки (?).

На стоячей машине, если достаточно часто нажимать педаль тормоза (например, одно нажатие в секунду), возникает ощущение, что работаешь небольшим ножным насосом. Шипение начинается практически с начала хода педали.

Есть слабое субъективно ощущение, что самую малость ухудшилась тормозная динамика, но может это у страха глаза велики... Быстро по пробкам не поездишь и тормозить в пол потоке стремновато, так что толком проверить не получилось.

Доктор, такое у кого-нить было?
avatar
korolev76
7 September 2006


У меня на 1500 появился только скрип сзади на стоячей если жмешь на тормоз начиная с 1/3 - 1/4 остатка хода педали. И при торможении в движении в последний момент остановки - скрип, если тормозишь "полноценно", до конца...
Partos
7 September 2006


Шипение - это вакуумник. В принципе, его не слышно почти. Главное чтобы он не шипел, когда педаль нажата и на на месте зафиксирована, а в процессе нажатия пусть шипит потихоньку. И за оборотами х.х. приглядывать, если падают при нажатии - дырка в нем, во впускной коллектор воздух будет подсасывать.

Скрип при остановке в самом конце движения (скорость меньше 0,5 км/ч) есть и у меня, это колодки такие, мог поджечь их. (если я правильно понял про скрип).

А тормозную динамику - разгонись и педаль в пол на сухом асфальте - должна колом встать и педаль легко нажиматься в начале торможения, без ощутимого сопротивления (если вакуумник исправен)
ppeskin
7 September 2006


еще такой момент
сел в машину, машина не заведена...
стал "накачивать" педаль... с шипением, ясен пень
через несколько движений как будто накачал и все шипение прекратилось

завел машину - опять шипение при движении педалью... уже не прекращается

в фиксированном положении не шипит

обороты х.х. посмотрю...
Partos
7 September 2006


ppeskin
Ну все правильно - учите матчасть! (не со зла, не обижайся )

Когда машина не заведена обратный клапан вакуумника еще держит в нем оставшееся разрежение (чтоб, если на ходу заглохла - еще хватило на 2-3 торможения, а не сразу педаль колом, безопасность).
Несколько раз качнул (читай клапана вакуумника пооткрывал) - разрежение сбросилось, все, услилитель бесполезен.

Машину завел - появилось разрежение во впускном коллекторе и, соотв-но, в вакуумнике - он заработал - и вновь появилось шипение в клапанах, когда через них проходит воздух. Все в порядке!

Вот если нажал педаль, держишь, а он шипит, да еще обороты падают - тогда замена вакуумника, т.к. либо диафрагма дырявая, либо клапаны перепускают.
avatar
Sober
17 October 2006


Сегодня стоя в пробке обнаружил такую вещь: если на стоящей машине понажимать тормоз, то педаль становится все мягче и мягче, при нажатиях слегка меняется угол наклона фар (нажимаешь на тормоз - фары опускаются, отпускаешь-поднимаются), из под педали слышен свист как будто насосом колесо качаешь. После 5-6 нажатий педаль тормоза проваливается в пол до упора. Наверное так она проваливается при экстренном торможении, но почему это происходит на стоящей машине и при довольно незначительном усилии на педали? И как связаны тормоза с корректором фар?
avatar
Deuce
18 October 2006


у меня совсем не так, стоя на месте при нажимании на педаль она становится твёрже имхо у вас касяк
avatar
Litus
29 November 2006


недавно вспомнил эту тему в гараже, когда колодки менял...
Чтобы понять, что происходит, советую на холостом ходу просто понажимать педаль тормоза. Вы увидите, что после нажатия педали (может быть на второй раз) обороты резко пойдут вверх. Собссно, то же самое происходит, когда вы едете на скорости. И потому машина ускоряется. Всё просто! Полагаю, в этот момент авто просто пытается восстановить давление в тормозной системе или что-то типа этого.
avatar
Педро
30 November 2006


Блин, и меня щелкает. При торможении после разгона. 100 % какая-то релюшка в зоне ног переднего пассажира.
avatar
smira
30 November 2006


Педро
О, братан, яж тебя пол года ждал... Я вот так и не нашел эту тварь, так и щелкает после разгона. Все реле из блока (в ногах пассажира снимал) все одно, щелкает скатина
Медвежонок MAX-Cимка
1 December 2006


Уважаемый, Litus, дело в том, что "ускорение" происходит не только при включенной скорости, но и на "нейтралке"!!!
Amaton
1 December 2006


2 литровик у меня. Такая же фича имеет место быть. Я списывал это на субъективные впечатления от торможения, пока не увидел этот топик.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up