TarkoSLV
7 June 2016mobile
JohnnyK
Можно по подробнее?
JohnnyK
7 June 2016
1
TarkoSLVhttp://autorn.ru/ford/focus-2/138-snyatie-i-zam...-2.htmlвместо инструмента для отвода поршня суппорта я использовал такие круглогубцы
Их надо вставить в выемки на поршне
Одной рукой держите суппорт, другой вставляете губки в выемки и одновременно надавливая круглогубцами вращаете по часовой стрелке - поршень утапливается. Смотрите за уровнем тормозной жидкости, если подливали в процессе эксплуатации, т.к. при износе колодок уровень в бачке понижается и если подливали, то сейчас, утапливая поршень жидкость пойдет в бачок и может перелиться.
При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок требуется незамедлительно промыть холодной водой. (ETIS)
Главное не торопиться, чтобы инструмент не соскочил, самому не пораниться и пыльник не повредить. Если будет тяжеловато, то сделайте, как предложил
шурец - ослабьте штуцер прокачки, при утапливании поршня с него потечет тормозная жидкость.
Дополнение: (etis)
УВЕДОМЛЕНИЯ: Не наносите консистентную смазку или смазку на контактные точки тормозных колодок и на поршень тормозного суппорта.
ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренняя тормозная накладка оснащена шумоподавляющей пружиной.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что контактные точки тормозных колодок чистые и не загрязнены.
Запомните какая колодка внутренняя, какая наружная (наружная с 2-я торчками).
TarkoSLV
7 June 2016mobile
JohnnyK
Огромное спасибо! Все понятно
TarkoSLV
9 June 2016mobile
В общем 2 дня мучений и вот к чему я пришёл: вчера я очистил от грязи механизм возврата, промыл очень тщательно все силиконовой смазкой, очистил отверткой. Снял возвратную пружину, отчистил от грязи, очистил направляющие суппортов. Ручник заработал, я обрадовался и собрал все обратно. Сегодня поехал по делам, заметил что сильно греется тормозной диск, на котором я проводил работы, соответсвенно колодки не до конца разводятся. Купил смазку для направляющих, все опять разобрал, снял суппорт, повторно промыл, самазал тросик привода (причём на нем развалилась пластиковая оплётка, срезал её, тросик ходит без проблем), смазал направляющие. Заметил что механизм после подъема ручника и последующего опускания пружиной не возвращается до конца в крайнее положение, отвёл отверткой механизм в крайнее полржение и собрал все обратно. Прокатился, пользуясь основными тормозами, задние диски греются одинаково, попробовал проехаться и остановится без использования тормозов, оба диска холодные. Поставил машину на ручник и потом снял, опять стал греться задний левый диск, не так сильно как прежде, но сильнее чем правый. Снова снял колесо и в ручную отвёл механизм возврата и решил пока не пользоваться ручником((( в итоге получается что мне теперь нужно искать суппорт с рабочим механизмом ручника (б/у) или покупать новый? Или все же есть возможность привести в рабочее состояние имеющийся суппорт? Такое ощущение, что мощности возвратной пружины не достаточно или она и должна быть не очень мощной? В общем прошу посоветовать, что делать? Не пользоваться ручником тоже не дело(((
denchik51
10 June 2016mobile
TarkoSLV:
|
В общем 2 дня мучений и вот к чему я пришёл: вчера я очистил от грязи механизм возврата, промыл очень тщательно все силиконовой смазкой, очистил отверткой. Снял возвратную пружину, отчистил от грязи, очистил направляющие суппортов. Ручник заработал, я обрадовался и собрал все обратно. Сегодня поехал по делам, заметил что сильно греется тормозной диск, на котором я проводил работы, соответсвенно колодки не до конца разводятся. Купил смазку для направляющих, все опять разобрал, снял суппорт, повторно промыл, самазал тросик привода (причём на нем развалилась пластиковая оплётка, срезал её, тросик ходит без проблем), смазал направляющие. Заметил что механизм после подъема ручника и последующего опускания пружиной не возвращается до конца в крайнее положение, отвёл отверткой механизм в крайнее полржение и собрал все обратно. Прокатился, пользуясь основными тормозами, задние диски греются одинаково, попробовал проехаться и остановится без использования тормозов, оба диска холодные. Поставил машину на ручник и потом снял, опять стал греться задний левый диск, не так сильно как прежде, но сильнее чем правый. Снова снял колесо и в ручную отвёл механизм возврата и решил пока не пользоваться ручником((( в итоге получается что мне теперь нужно искать суппорт с рабочим механизмом ручника (б/у) или покупать новый? Или все же есть возможность привести в рабочее состояние имеющийся суппорт? Такое ощущение, что мощности возвратной пружины не достаточно или она и должна быть не очень мощной? В общем прошу посоветовать, что делать? Не пользоваться ручником тоже не дело((( |
Так может надо ручник отрегулировать? Из салона, там две гайки на 13
TarkoSLV
10 June 2016mobile
denchik51
Пробовал я регулировать и зазор выставлять, на одном колесе все идеально, а на втором после использования ручника механизм в исходное положение не возвращается в выставленный зазор, соответсвенно колодки полностью не разжимаются, в этом то и беда
TarkoSLV
Так купите ремкоиплект суппорта и переберите его
TarkoSLV
10 June 2016mobile
andrei218
Так и собираюсь сделать, только все же думаю купить б/у суппорт и если понадобится его переберу и поставлю, а то сейчас со своей сниму суппорт и вдруг что то пойдёт не так, авто встанет на прикол у подъезда))) а старый после замены можно так же перебрать и продать. Пока такие мысли. Ремкомплекты какие заказать уже нашёл, осталось найти разборки по близости)))
andrei218
10 June 2016
TarkoSLV
А ремкомплект какой фирмы?
denchik51
11 June 2016mobile
TarkoSLV:
|
andrei218 Так и собираюсь сделать, только все же думаю купить б/у суппорт и если понадобится его переберу и поставлю, а то сейчас со своей сниму суппорт и вдруг что то пойдёт не так, авто встанет на прикол у подъезда))) а старый после замены можно так же перебрать и продать. Пока такие мысли. Ремкомплекты какие заказать уже нашёл, осталось найти разборки по близости))) |
Авто встанет на прикол максимум на день. Там делов то, раз, два и обчелся. Бери рем комплект, снимай, чисти, ставь все новое, и будет тебе счастье (при раскладе, что там все путем) А новый супорт, удовольствие дорогое, б/у- шный, это кот в мешке. Помониторь Авито(не реклама), может найдешь, что подходящее
TarkoSLV
11 June 2016mobile
andrei218
Думаю взять Seinsa D4612
denchik51
Да надо попробовать, что то очкую я)))
Бывает, что разберу, а собрать нормально может и не получится.
Если честно, то пока плохо представляю как этот механизм ручника разобрать.
denchik51
11 June 2016mobile
TarkoSLV:
|
andrei218 Думаю взять Seinsa D4612
denchik51 Да надо попробовать, что то очкую я))) Бывает, что разберу, а собрать нормально может и не получится. Если честно, то пока плохо представляю как этот механизм ручника разобрать. |
Вот темка, все подробно расписано ffclub.ru/topic/48022/?st=432#last_post
TarkoSLV
Говорят seinsa резина ге очень хорошего качества
TarkoSLV
12 June 2016mobile
denchik51
Спасибо!
andrei218
Значит ещё поищу ремкомлекты
Всем привет, приходиться осваивать очередную ветку форума.
Сегодня появилась след проблема. На заведенной начинаешь тормозить педаль вроде фиксируется чуть выше середины и потом начинает проваливается и авто тормозит только когда педаль в конце, что это главный тц плохо работает, дополнительно к этому ручник раньше срабатывал на трёх четырёх щелчках, а сейчас полностью выдерживается и не тормозит - это связанные между собой вещи или нет ( это я про педаль). Спасибо.
Забыл добавить уровень в бачке не MAX ближе к минимуму, главный сухой ничего вроде не бежит.
Всем доброго вечера. Сегодня обратил внимание, что та часть ВУТ, которая смотрит в салон-вся влажная. Лужи нет, уровень в норме. Что там может сопливить и насколько это критично?
Андрюхан77
6 August 2016
Здравствуйте коллеги!
Боролся с вибрациями в кузов, балансировал колёса и т.д.
Подробно:
Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (сообщение #17784277)Что имеем:
- Нажимаю на тормоз - машину трясёт
- на скорости - тоже потряхивает
Копался долго. Поехал на "тормозной" стенд. На стенде вылезло вот что: плавающее тормозное усилие (постоянно меняющееся) на задней оси. То есть на каждом колесе пропорционально оборотам усилие то растёт, то падает. Тормозные усилия при этом достаточные.
При этом:
1. Диски и колодки ТРВ шесть месяцев отроду.
2. Геометрия задних тормозных дисков близка к идеалу. Макс. биение одного составляет 0,1 мм , другого 0,05 мм (по прибору).
Такое ощущение, что пол оборота диск тормозит, а вторые пол оборота - немного отпускает.
Кто нибудь сталкивался с таким? И что делать?
Андрюхан77
а ступичные подшипники как поживают ?
yoyon4ik:
|
а ступичные подшипники как поживают ? |
Формально к ним претензий нет: звуков никаких не издают.
Всем привет. Подскажите, почему при включенном кондиционере ухудшается работа тормозов? При одинаковом нажатии на педаль тормоза при выключенном и включенном кондиционере тормозит машина по-разному, то есть, например, чтобы оттормозиться со скорости 80км/ч требуется разный тормозной путь.
шурец
14 August 2016mobile
Alexey_76
может тормозуха кипит. давно менял?
шурец
Два года назад (25 тыс. км назад). Пора?
шурец
14 August 2016mobile
почитай регламент: там по пробегу/времени что наступит раньше. два года, вроде бы, пора.
из-за кондея под капотом жарче и других мыслей нет.
может, еще кто что подскажет
шурец
14 August 2016mobile
Alexey_76
крышку сними и глянь в бачок. свежая жидкостб прозрачная, как слеза, если что, для сравнения
шурец
Если этот вариант отпадет, то что это еще может быть?
шурец
14 August 2016mobile
больше ничего. кондей завязан на двигатель и никак не на тормоза.
ошибки в тестовом режиме посмотри с кондеем и без, может, ч покажет
Никто про ВУТ не подскажет? Я схемы не нашел. Мож там сальник какой заменить надо?
taylor2k
15 August 2016
gnom_61, вряд ли, там все завальцованно, тока в сборе... Раз уровень стоит, не парься, у меня рейка на фокусе слегка всегда у рулевого вала была потной, 9 лет и ниче. )) За уровнем главное поглядывать...