rowdy
11 September 2013
Бендер., спасибо большое. Просто когда менял передние колодки направляющие те что ближе к земле были со следами износа. Вот скоро надо задние менять можно про запас купить и если что поменять.
Странно что их не смазывают не чем, мне кажется будь там смазка ни чего им не было. Может стоит смазать вот этой смазкой 08887-01206
Бендер.
11 September 2013
rowdy
Ну втулки резиновые поэтому, тут как то не понятно нужно их мазать или нет, но вообще то многие смазывают.
Совет если будешь покупать то заказывай от мазды, просто дешевле на мазду, резиновая втулка 230 руб. 1-шт. пара обойдется макс. в 500 руб. а точно такие же на форд 1018 руб. за 2-шт. палец на мазду 914 руб. за 1 шт. а фордовский 2100 руб. за 2 шт. можно заказать только пару а на мазду хоть по одному.
вот код направляющей от мазды DDY2-33-69X в комплекте вроде 2 шт. и 2 пробочки к ним. вот код пальца DDY2-33-694
Не вижу смылса переплачивать за ford или мазда. Суппорта сделаны ате значит и запчасти к нему ате. тем более все дешевле: палец 92 рубля, кажется 2 втулки 164 и даже если одна все равно дешевле.
Вопрос был только пальцы и втулки что спереди что сзади одинаковые или нет. Для до рестайла нашел что одинаковые, а вот с рестайлом такой инфы не нашел.
rowdyПро АТЕ я даже не подумал
На рестайде тоже самое и на 3-ем фокусе тоже самое.
Подскажите, пожалуйста, нажимаю на тормоз - педаль проходит 3-4 см и машина не тормозит, давишь дальше появляются тормоза и тормозит нормально. Я второй владелец, поэтому не знаю как было раньше, пробег 54 тыс, на 45 предыдущий владелец делал ТО с заменой торм. жидкости. Сравниваю со своей другой машиной (ниссан альмера 99 г.в.), там тормоза срабатывали сразу, как прикасался к ним. После недели на фокусе сел в ниссан - чуть в лобовое стекло не вылетел. На фокусе это нормальный свободный ход или нет?
Кажется разобрался. По инструкции свободный ход должен составлять 3-8 мм. У меня 35-40 мм. Причем с каждым новым нажатием свободный ход уменьшается. Видимо, когда последний раз меняли торм. жидкость на ТО, плохо прокачали. Поеду к дилеру.
JohnnyK
У меня тоже так же, нажимаешь колодки сразу начинают соприкосаться с дисками, просто это не ощущаешь чуть дальше и уже появляется ощущение торможения.
Бендер.
Но у меня при выключенном двигателе если несколько раз подряд нажать свободный ход уменьшается. Очень похоже на воздух в системе. Странно то, что предыдущий владелец этого не заметил сразу. Я предположил, что это случилось после последнего ТО на котором меняли тормозную жидкость. Надеюсь проблема не в ГТЦ. Вот думаю, может самому прокачать, т.к. до дилера мне 100 км. и пол дня минимум потрачено будет. Но у меня нет оригинальной тормозной жидкости. Не знаю, можно мешать с жидкостями других производителей? Понял, что должна быть не ниже DOT4 (гликолевая).
Добавлю - у тестя focus 2 дорестайл, у него хватает сразу, как прикоснешься.
JohnnyKцитата: |
при выключенном двигателе если несколько раз подряд нажать свободный ход уменьшается |
Так должно быть у всех, потому что вакуумник не работает. ты на незаведенном моторе нажми несклько раз на педаль, как только станет жесткой, не отпуская педаль запусти мотор, если немного провалиться то с вакуумником всё в норме.
Бендер.:
|
Так должно быть у всех, потому что вакуумник не работает. |
Возражу - накачивания в принципе не должно быть (я ответственно заявляю, т.к. в пользовании было куча разных машин). На незаведенном педаль будет жесткой сразу, без накачиваний, а вот если завести двигатель, то педаль дожмется, т.к. помогает вакуумный усилитель, тут согласен. Но накачиваний не должно быть однозначно.
yoyon4ik
16 September 2013
JohnnyK
да, педаль будет жесткой, но пару раз ее нажать можно, т.к. система будет без давления и колодки не зажаты...
вы ошибаетесь...
JohnnyK
16 September 2013
yoyon4ik:
|
но пару раз ее нажать можно, т.к. система будет без давления и колодки не зажаты... |
Я не написал, у меня дисковые тормоза, зазор в колодках доли миллиметра. Так же я написал про свободный ход у меня и по данным ремонтника и про то, что он уменьшается с каждым качком.
yoyon4ik:
|
вы ошибаетесь... |
В чем именно?
Ребята, это все я проверю, когда прокачаю тормоза. Вы мне подскажите, чего туда сейчас льют дилеры (ТО было в 12 году, месяц не помню, нет под рукой книжки):
1. Ford 1 135 521 (Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID")
2. Ford 1 135 517 (Жидкость тормозная dot 4, "Brake Fluid SUPER")
3. Ford 1 747 688 (Тормозная жидкость DOT4 LV High Performance)
Как и можно ли вообще узнать, что туда льют на ТО? Можно ли смешивать одно с другим?
yoyon4ik
16 September 2013
цитата: |
Я не написал, у меня дисковые тормоза, зазор в колодках доли миллиметра. Так же я написал про свободный ход у меня и по данным ремонтника и про то, что он уменьшается с каждым качком. |
присутствие свободного хода на незаведенном двигателе - нормально, тип задних тормозов никакой роли не играет
и также свободный ход должен уменьшаться с каждым качком педали...
а вот величина свободного хода - это уже другая песня...воздух в системе или ГТЦ перепускает...тут надо разбираться
цитата: |
Вы мне подскажите, чего туда сейчас льют дилеры (ТО было в 12 году, месяц не помню, нет под рукой книжки): |
что лиют дилеры - х.з.
цитата: |
Как и можно ли вообще узнать, что туда льют на ТО? Можно ли смешивать одно с другим? |
смешивать можно, лить лучше dot5
yoyon4ik:
|
также свободный ход должен уменьшаться с каждым качком педали |
останемся каждый при своем.
yoyon4ik:
|
что лиют дилеры - х.з. |
вроде как на форуме проскальзывало, что есть единная база, куда заносятся сведения о работах, интересно, туда марку расходников пишут?
ну это надо с полной заменой, мне же только долить немного. Да и производитель ссылается только на DOT 4.
цитата: |
Идеальный вариант – не мешать одну с другой. О древних жидкостях типа БСК (смесь бутилового спирта и касторового масла) речь вообще не идет. Но и современные ТЖ отличаются друг от друга: скажем, DOT 5 делают на силиконовой основе (SBBF), а DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 – на гликолевой (NSBF), а точнее, на смеси гликолей и их эфиров. Такая жидкость не смешивается с силиконовой. Гликолевые жидкости DOT 3, 4, 5.1 между собой смешивать можно, но никто не проводил эксплуатационных испытаний таких смесей. |
Взято
отсюда.
Прошу помоши товарищи фордоводы
автомобиль FF2, дорестайл, 1,6 (115л/с),
Поменял диски и колодки передние (диски brembo колодки не помню), после замены через недели 2-3 появился сильный скрежет спереди слева, при умеренном торможении (ближе к остановке авто) поездил, думал пройдет, ан нет... Поехал в сервис где менял - походили посмотрели в итоге сняли фаску с колодок на этом колесе, звук пропал на 2 недели! Поехал снова: катались катались смотрели слушали думали, в итоге решили поменять тормозуху и прокачать тормоза (им показалось что как то ABS не так работает слева) в итоге стало получше на 1 день
и снова этот звук
Что делать куда ехать на что думать ума не приложу!
Посоветуйте куда обратиться и что это может быть!
Заранее спасибо!
yoyon4ik
Думаешь брак? Можно же вернуть тогда или замену попросить!
yoyon4ik
16 September 2013
stex_66
просто такие колодки, которые скрипят
yoyon4ik
Странно, что скрипят только слева! Да и звук не скрип, а скрежет (гул) гхрррр вот так )))
yoyon4ik
16 September 2013
stex_66
ну ведь старые не скрежетали...
stex_66
По грунтовке последнее время не ездил, было у меня подобно то скрип то скрежет, оказалось что попал камень между тормозным диском и щитком.
Бендер.
Так то ездил и постоянно езжу! Но они же снимали колодки или что могли не заметить?
Бендер.
16 September 2013
1
А звук тока при торможении и напоминает звук как зимой снег хрустит ?
если да, то сто пудово накладки у какой либо колодки нет.
Бендер.Да звук такой как зимой
<то сто пудово накладки у какой либо колодки нет> в смысле металлической или ты про какие накладки?
Бендер.
17 September 2013
stex_66
Как то давно было у меня такое на Нексии и у друга на Гетсе, я этот звук запомнил надолго.
Колодка это - металлическое основание а на нем тормозная накладка , материал которым колодка прислоняется к диску и происходит торможение, вот скорее всего или в сервисе тебе колодки не поменяли или же на новой кододке эту накладку могло сорвать и тормозишь ты металлом об метал, все бывает, мало ли брак был. Так что или сам разбирай и смотри, или будь в сервисе рядом с машиной.
Впринципи чтобы увидеть состояние колодок достаточно снять колесо и в отверстие тормозного суппорта с торца будет видно обе колодки или сверху так же будет видно внутреннюю колодку.
Бендер.Дак дело в том что я сам присутствовал при всех ремонтах и видел, что все колодки как колодки с накладками (материал который прислоняется к диску) и с металлическими основаниями которые фиксируют колодку в суппорте!
В общем как обычно, но звук идет и все
В сервисе вообще говорят типа если после прокачки торм.системы будет звук - надо коробку будет смотреть, я так прикинул коробка то причем тут...
А ещё они задом разгонялись, тормозили и говорят нет звука этого.
Бендер.
17 September 2013
stex_66
Воздух тут не причем, если бы он был в системе то или машина плохо тормозила или какое из колес не тормаживало и тогда машину могло в сторону уводить.
а ты колодки менял все 8, сзади и спереди или только на одной оси ?
Бендер.
njkmrj спереди, сзади барабаны там ничего не трогал, но звук определенно именно спереди, елси ты про это...
Бендер.
17 September 2013
stex_66Вообщем в любом случае разбирай и смотри, лучше сам, ничего сложного там нет, нужен домкрат ключ балонник на 19, пассатижи, отвертка и шестигранник на 7.
вот темка там есть фотки
Самостоятельная замена передних колодок