Ок, буду диски менять, попробую
batalkin1Однозначно разбирать и смотреть!!!
А вот по рабочей поверхности дисков - диаметр очень напоминает задние дисковые тормоза...
Возможно или не возможно было их на перед по ошибке "вкорячить"???
По любому- разбирать и смотреть!!!
yoyon4ik
26 September 2012
batalkin1
такое ощущение, что ты колодки не того размера поставил. За 3 тыс полюбак должны были друг к другу притереться, даже если и до этого были криво сточены.
Какие колодки поставил ?
DmitryST
26 September 2012
121352цитата: |
Возможно или не возможно было их на перед по ошибке "вкорячить"??? |
Нет не возможно, колодки просто в посадочных местах болтаться будут, да и размер у них разный, чтоб так сделать, эт сколько-же приляпать надо
DmitrySTСогласен! Постараться сильно нужно...
Разбирать и смотреть!!!
Настораживает тот факт, что с обеих сторон...
batalkin1:
|
и на наждаке сточил кромку небольшую) |
Судя по всему БОЛЬШУЮ кромку сточил!!!
Думаю с внутренней стороны такая же фигня...
Сам стачивал аккуратно напильничком и без фанатизма, такого результата не было
Кромка тут ни при чем.
На фото видно, что колодки начинают цеплять весь диск, можно подождать, если толщина диска у ступицы и по краю одинакова.
Может старые колодки были кривыми.
batalkin1
26 September 2012
512
Некогда разобрать, думаю на выходных )) самому интересно
yoyon4ik
27 September 2012
batalkin1
ну если колодки такого же размера как и оригинал, то...
от предидущих колодок криво сточился диск, тут или диски на проточку или жди пока сами притрутся
или клинит одна из направлящих суппорта, что дает перекос, или уже давало...
в любом случае - снять колесо, померить толщину дисков, почистить и смазать направляющие
При резком нажатии на педаль тормоза слышно что-то между шипением м свистом, каких-либо изменений эффективности тормозов при этом я не заметил. Вакуумник готовится умереть или все хорошо?
yoyon4ik
30 September 2012
1
mars478
где то подсасывает вакумник, ищи дырки
Про тормоза все понятно,что без АБС их нет и не будет. Как пройти техосмотр это первое,во вторых два года назад была аналогичная ситуация которую решили удалив клапана из системы, хотя и говорят что это опасно, зимой в гололед. ТО прошел,параметры передней и задней оси в норме.В таком случае почему эта операция с клапанами опасна,ведь параметры в норме и задок не должно заносить. Поехал к официальному дилеру, который подтвердил опасность этой операции,установил новые клапана обратно.Кто нибудь знает истину, почему с клапанами не пройдешь ТО-нет тормозов, без клапанов тормоза в норме по ТО, но это опасно. Так может это нормы ГТО не сбалансированы для ФФ-2,Нексии в чем я сомневаюсь.Что делать.Неужели все владельцы ФФ-2 без АБС в России, в том числе ,,ГАИ,, покупает талон техосмотра.
aleks7474
опасность в том, что при отсутствии клапанов, при одинаковом давлении в магистралях переднего и заднего контура, задние колеса мгновенно заблокируются, за счет огромной разницы распределения веса машины по осям. как следствие - неуправляемый занос.
имхо на барабанных тормозах удаление клапанов не так страшно, как на дисковых
Согласен, такая вероятность заноса существует в гололед. На мокром асфальте проверял резко в пол тормозить при скорости около 60 км/ч , задние колеса заблокировались позже передних и без заноса. Непонятно почему был пройден тест по тормозным усилиям на стенде ТО без клапанов. Подскажите, пожалуйста, как доработать тормозную систему без АБС с барабанами без риска заноса, чтобы пройти ГТО. Компании Форд и дилерам не до нас, они свои деньги получили с предоставлением недостоверной информацией о товаре. Может кто переделывал клапана?
цитата: |
Непонятно почему был пройден тест по тормозным усилиям на стенде ТО без клапанов. |
потому что, переднюю и заднюю ось тестируют отдельно, и их интересует в основном разница лево-право
yoyon4ik:
|
цитата: | Непонятно почему был пройден тест по тормозным усилиям на стенде ТО без клапанов. |
потому что, переднюю и заднюю ось тестируют отдельно, и их интересует в основном разница лево-право |
Тогда почему не получается пройти с клапанами, если они тестируются отдельно?
Anikiy
видимо из-за того, что с клапанами задние тормоза практически не дают тормозного усилия
yoyon4ik:
|
Anikiy видимо из-за того, что с клапанами задние тормоза практически не дают тормозного усилия |
Это я уже понял
И сертифицировали автомобиль видимо по удельному замедлению, которое на стенде не померяешь. Вопрос в том, почему крайним остается владелец?
Оказалось, шипит действительно вакуумник. Говорят, починить нелья, только поменять в сборе - 15к деталь (в наличии нигде нет, ждать 3-8 недель) + 4к за работу.
Он неремотопригоден или это просто попытка раскрутить на недешевую деталь?
mars478
обычно их не ремонтируют...
pilot_ka
10 October 2012
aleks7474:
|
Согласен, такая вероятность заноса существует в гололед. На мокром асфальте проверял резко в пол тормозить при скорости около 60 км/ч , задние колеса заблокировались позже передних и без заноса. Непонятно почему был пройден тест по тормозным усилиям на стенде ТО без клапанов. Подскажите, пожалуйста, как доработать тормозную систему без АБС с барабанами без риска заноса, чтобы пройти ГТО. Компании Форд и дилерам не до нас, они свои деньги получили с предоставлением недостоверной информацией о товаре. Может кто переделывал клапана? |
Вот и я не прошел ТО. на днях колодки конечно поменяю, почищу внутри там все. Но чувствую что бесполезно все это для ТО. Есть ли какая официльная инфа по этому поводу ?? и какие могут быть еще мои действия ??
YYYYY
10 October 2012
На ТО на стенде нужно еще правильно тормозить, не резко в пол, а медленно и плавно.
Можно еще ручник на 1-2 зуба вверх...
aleks7474:
|
Согласен, такая вероятность заноса существует в гололед. На мокром асфальте проверял резко в пол тормозить при скорости около 60 км/ч , задние колеса заблокировались позже передних и без заноса. Непонятно почему был пройден тест по тормозным усилиям на стенде ТО без клапанов. Подскажите, пожалуйста, как доработать тормозную систему без АБС с барабанами без риска заноса, чтобы пройти ГТО. Компании Форд и дилерам не до нас, они свои деньги получили с предоставлением недостоверной информацией о товаре. Может кто переделывал клапана? |
А кто нибудь удалял клапана, как я? Были неприянтные сиутации зимой без клапанов с тормозами?
pilot_ka
12 October 2012
aleks7474:
|
А кто нибудь удалял клапана, как я? Были неприянтные сиутации зимой без клапанов с тормозами? |
А у Вас задняя ось не блокируется при касании педали тормоза? Есть у меня такое подозрение, что так должно быть ...
А Вы удалили клапана как? просто открутив их от ГТЦ и трубки ввернули в ГТЦ ? Длины трубок хватило ? и сильно пришлось изгибать их ?
У меня есть мысли найти клапана FORD 97BG2L410CA и попробовать их ЕСЛИ ЦЕННИК БУДЕТ НЕБОЛЬШОЙ...
И ОНИ ПОДОЙДУТ ЛИ ВООБЩЕ...
И такая же беда у ланосов и нексий по данным интернета ...
pilot_ka
Задняя ось заблокировалась на мокром асфальте при резком торможении с 50 км/ч чуть позже, чем передняя. Просто выкрутил клапана из ГТЦ, длины трубок хватило и изгибать их не пришлось, прокачал тормоза и все. А что за клапана FORD 97ВG2L410CA, у них что пропускная способность больше чем у родных? Да еще, была неприятная ситуация: зимой, в страшный гололед после оттепели, супругу "крутнуло" на обочину после того как ее подрезал какой-то му... на скорости 40 км/ч. Хотя не факт что это произошло по причине отсутствия клапанов.
Как отличить вакуумники с абс и без оного?
Поставил 3М51-2В195-GА (старый - 3М51-2В195-GB); esp вроде работает, абс проверить пока негде. Свист при резком нажатии на педаль ушел.
pilot_ka
15 October 2012
aleks7474:
|
pilot_ka Задняя ось заблокировалась на мокром асфальте при резком торможении с 50 км/ч чуть позже, чем передняя. Просто выкрутил клапана из ГТЦ, длины трубок хватило и изгибать их не пришлось, прокачал тормоза и все. А что за клапана FORD 97ВG2L410CA, у них что пропускная способность больше чем у родных? Да еще, была неприятная ситуация: зимой, в страшный гололед после оттепели, супругу "крутнуло" на обочину после того как ее подрезал какой-то му... на скорости 40 км/ч. Хотя не факт что это произошло по причине отсутствия клапанов. |
На форуме "Ланоса" с той-же проблемой бьются. с завода устанавливают клапана с характеристикой 3/30.
Штатные фокуса FORD 97ВG2L410BA имеют характеристику 3/30, а FORD 97ВG2L410CA имеют характеристику 3/40.т.е максимальное давление на торм. колодки будет больше примерно на 15-20 %. (по данным того форума.) а такие клапана идут на "мондео". видно он потяжелей...
посмотри вот это "lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=11770" там где-то и картинки были ...
Не хотелось бы удалять регуляторы совсем, и тормозов сзади добавить хотца...
всем привет!
такой вопрос. при торможении со скорости примерно 110-120 км/ч начинает бить руль, на меньшей скорости не бьет.
думал кончились тормозные диски, заменил передние вместе с колодками. не особо и изъезжены были. но биение так и осталось...
может задние теперь менять?
подскажите, в чем причина, где искать!
заранее спасибо за дельные советы.