Про тормоза на ФФ2



Полезные ссылки.
Примерзли тормозные колодки
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормозные диски ФФ2.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Тормоза. Замена барабанов на диски
Установка защитных щитков тормозных дисков
Все про ABS
Последствия погнутого кронштейна педали тормоза
замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость, тормоза, тормозная система

avatar
-PaNik_TS-
19 November 2009

Про тормоза на ФФ2
557,8K
views
889
members
3K
posts

avatar
миха-фокусник
24 May 2011


Бендер.
блин. но они-же абсолютн6о новые оригинал. аааааааааааа
и опять-же при замене они хоть малёхо, но изменили-бы ситуацию. ан-нет тишина
avatar
Бендер.
25 May 2011


бывают случаи когда люди меняли диски на новые а биение оставалось или уходило немного, но всё же оставалось. я бы в твоём случае начал бы проверку ступиц и тормозмохных дисков. первым делом проверить на биение. если есть индикатор то зажми его в тиски и прислони к диску заодно и проверим на сколкь они ровные когда новые.
avatar
миха-фокусник
25 May 2011


Бендер.
в том-то и дело что у меня ничего почти нет, как проверять не знаю.
avatar
jenek83
25 May 2011

2

миха-фокусник
Сталкивался с подобным на моём бывшем FF1, но системы тормозов абсолютно идентичны с FF2, поэтому выскажу 2 момента:
1. Биение тормозного диска можно проверить элементарно: снимаем колесо, закручиваем колесные гайки до упора (гайки лучше закручивать наоборот - конусом вверх) и притягиваем тормозной диск; врубаем пихло и первую передачу - люфт, если имеется, будет заметен глазом. Любые отклонения, что глазом незаметны - не могут влиять на вибрацию - настолько они малы. Здесь речь идёт не о тысячных миллиметра, а о долях миллиметра, что глазом разглядеть реально. Да, забыл сказать - смотрим на диск сбоку, а не с торца.
PS. Перечитал ещё раз твоё сообщение... Может, всё же, резина кривая (хоть и новая) - попробуй вывесить колесо и также втыкнуть первую передачу - биение смотри как в вертикальном (протектор), так и горизонтальном (боковина) направлениях.
2 all
2. Помнится, на FF1 биения начали появляться достаточно медленно - в течение месяца - в итоге, проблема оказалась в закисшем цилиндре. Т.е. после процесса торможения цилиндр не возвращался обратно - не полностью растормаживал колесо, сначала это было вообще незаметно - потом всё больше и больше. Но пункт 2 я написал только с одной целью - проверьте, что вывешенное колесо растормаживается и вращается достаточно свободно. Тормозные механизмы спроектированы так, что между диском и колодкой всегда есть доли миллиметра воздушного пространства -если его нет, возможно, повод разработать цилиндр. Также, не думайте, что пыльники на цилиндрах герметичны - как бы то ни было вода с солью туда всё-таки попадает, после чего, при нагреве остается голая соль.
Почему, в моем случае, не полностью расторможенное колесо приводило к небольшой, но вибрации - объяснить не могу... хотя... это же было с одной стороны - второе колесо не тормозило, возникал какой-то перекос, чтоли.
avatar
Hoop44
25 May 2011


миха-фокусник
Бендер.
Дак всё де один поршень или нет? или я чё то не понимаю...
Я своими глазами видел, что у меня внутренние колодки стачились почти полностью, а наружные были ещё в порядке
avatar
Бендер.
25 May 2011


Hoop44
поршень один, а колодки у тебя сточились из-за того что видимо у тебя направлюящие все в грязи и суппорт не двигается по ним, я их у себе смазываю время от времени и у меня колодки одинаково изнашиваются. еще есть такая версия что внутренние колодки быстрее изнашиваются из-за то что больше грязи летит на внутреннею часть тормозного диска. для борь бы с этим можно туда поставить щитки вот темка в помощь Установка защитных щитков тормозных дисков
avatar
Hoop44
25 May 2011


Бендер.
цитата:
направлюящие все в грязи и суппорт не двигается по ним

если я правильно понимаю, то такая ситуацая по своей физике схожа с
цитата:
с закисшим поршнем

т.е. давление на диск происходит с одной стороны, что влечёт за собой описанные выше последствия

Или нет?
avatar
Бендер.
25 May 2011

-1

Hoop44
ага, возможно и так как ты описал, т.е. при нажатии на педаль поршень прижал колодку к диску, а обратно она не отошла и произошел перегрев соответственно диск и покоробило. но обычно просто так поршни не закисают, другое дело если ты на машине редко выезжаешь и после какой то продолжительной стоянки они у тебя подкисли.
avatar
Hoop44
25 May 2011


Бендер.
Получается что после замены дисков и колодок это должно произойти спустя какое то время, а у меня это было и при выезде из сервиса.
Прям беда какая то...
С чего начать?
Не с покупки же новых дисков... этим ещё и месяца нет
avatar
Бендер.
25 May 2011


я выше писал что тут еще и ступица может быть виновата от нагрева и её могло повести не зря же все гоночные тормозные диски делают составными чтобы меньшая температура на ступицу передавалась чтобы избежать её перегрева и ступичного подшипника, а потом и с дисками тоже не всегда все хорошо бывали случаи когда люди диски меняли а дисбаланс оставался из-за того что диски хоть и новые но качество но такое обычно на наших русских авто. (хотя не я знаю кто для форда оригинальные диски поставляет) у тебя есть возможность проверить биение диска ?
как проверить и я чуть выше описывал и jenek83
а тебе в сервисе какие диски меняли тока передние, может у тебя кокай нить из задних перегрет ?
или снимай диски если сам разбираешься и иди к токарю. он тебе их и проверит и если что проточит.
avatar
jenek83
25 May 2011


Бендер.
Кстати, я тоже думал, почему даже с исправными (читай чистыми) направляющими внутренняя колодка изнашивается быстрее внешней, пришёл к выводу, что:
1. При любом торможении к диску сначала прилегает внутренняя, а только через некоторое время внешняя колодка, этот эффект сильно сказывается, если мы плавно нажимаем на педаль.
2. До того момента, пока внешняя колодка не коснулась диска - внятрення колодка уже значительно прижата (усилие, возможно, около 1-2 кгс) - этому способствует сопротивление резинок направляющих.
В среднем, колодки живут минимум около 15 тыков - и эти, на первый взгляд пустяковые причины вылеают в заметную разницу между износом колодок. Думаю, это наиболее значимые и логичные причины неравномерного износа, нежели грязь. Хотя грязь тоже сказывается, но значительно меньше.
avatar
Бендер.
25 May 2011


jenek83
ну не знаю у меня колодки одинаково изнашиваются может внутренние и чуть быстрее но разница в 0,5 мм. вот как раз недавно снимал колёса, проверял колодки, обсолютно ровный износ.(сорри фоток нет. скоро буду менять тогда и сфоткаю стертые колоки и даже напишу остатки сами увидети что износ одинаковый)
цитата:
этому способствует сопротивление резинок направляющих

тут с тобой согласен именно поятому я их ну навер раз в 2-3 мес. выкручиваю и смазываю (для этого даже колеса снимать не нужно) а у друга такая хрень помню регулярно была он их никогда не смазывал у него внутренняя быстрее съедалась. тут всё зависит от подвижности суппорта.
avatar
jenek83
25 May 2011


Бендер.
Не, ну скажем так - проблема-то существует, же? Не все же смазывают направляющие так часто. Ты - скорее всего исключение . А официалы? Вообще сомневаюсь, что при замене колодок они заморачиваются на какую-то там чистку суппортов...
Тем не менее, я привел детальное рассмотрение процесса прижима колодок, следуя которому, внутренняя колодка, большее время прижата к диску, чем внешняя. Откуда и больший износ на ней должен быть "по определению", даже при смазанных направляющих.
На FF1 я раз в год тоже смазывал направляющие и колодки снашивались почти одинаково (теже 0,5-1,0мм). На FF2 не смазывал и была более значительная разница.
avatar
Бендер.
25 May 2011


у моего друга на тазе так вообще наоборот было. как известно на классике два поршня так при замене колодок обнаружилось что один из поршней закис а колодки стерлись одинаково. тут даже не знаю как и думать.
avatar
jenek83
25 May 2011


Бендер.
Скрытый текст
avatar
Hoop44
25 May 2011


Пока ехал домой, всё пытался поймать когда и как бьет руль.
Что заметил:
1. При слабом торможении всё окей
2. При резком тоже
Всё проявляется в следующей ситуации...
Еду я по мосту в колонне, колонна начинает тормозить перед пробкой, я слегка притормаживаю(биения нет), колонна почти встала, я давлю на тормоз сильнее (и вот оно! ) начинает колотить руль, машина тормозит рывками, с улицы доносится неравномерный скрип колодок.

При остановке и беглом осмотре дисков, показалось что на диске не равномерный износ, т.е. протёртая поверхность имеет не 100% круглую форму, в одном месте есть непотёртая часть диска.
Но пока это не 100%, сниму колесо и посмотрю.
Кстати обращал на это внимание примерно на 2-3 день после замены всего, но тогда решил что всё притрётся
avatar
Hoop44
25 May 2011


если подтвердится, то вроде как напрашивается что диск изначально был кривой.
Поверхность соприкосновения разная, отсюда дёрганье
avatar
jenek83
25 May 2011


Hoop44
Никогда с таким не сталкивался, но, возможно, что в твоем случае получается так: имеются небольшие "вмятины" на рабочей поверхности диска (про которые ты и писал), соответственно при вращении рабочая поверхность колодок всё время разная - как следствие и интенсивность замедления разная. Очень интересно. Будет возможность - скинь фото тех самых участков. Насколько я разглядывал тормозные диски - на заводе они протачиваются, что по идее исключает такие дефекты...
avatar
Бендер.
25 May 2011


Hoop44
я же тебе писал, сними колесо и проверь биение одним из описаных нами с jenek83 способом. 100 пудов диск кривой при прогреве он еще больше искривляется и бить начинает а на холодной ниче нет или почти не ощущается.
цитата:
в одном месте есть непотёртая часть диска

а эта не потертая часть диска имеет круглую форму по всей части диска или пятнами ?
можно проверить еще с помощью мела нанеси полоски мела на диск при торможении будет видно там где мел остался там колодка к диску и не прилегает.
avatar
Dr.Help
25 May 2011


Бендер.
может подтекать тормозная жидкость из-за отсутствия на винте выпуска воздуха резинового наконечника?
avatar
jenek83
25 May 2011

1

Dr.Help
Однозначно нет. Эта резинка стоит там с одной единственной целью - чтобы грязь не попадала.
avatar
миха-фокусник
25 May 2011


повторюсь. у меня ВСЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ НОВЫЕ ОРИГИНАЛ
avatar
Hoop44
26 May 2011


Бендер.
jenek83
Выклабываю фотки
Вот так выглядит одна часть диска, протёрто всё до самого края диска
posted imageposted image

А это ровно противоположная, обратите внимание, есть около 5 мм слабопотёртого контура
posted imageposted image
http://s61.radikal.ru/i171/1105/5b/a8223b6fa038t.jpg
avatar
Бендер.
26 May 2011


Hoop44
у тебя эта не потертая часть по всей окружности диска ? или кусками. если кусками то диск кривой а если по всей окружности то просто тупо колодки не притерлись, ты скока проехал после замены дисков и колодок ?
avatar
Scrudg
26 May 2011


миха-фокусник
За три дня "виртуального" поиска неисправности автомобиля можно было уже проверить и ступицы и диски и суппорта... Делов на два часа неспеша...Или не очень надо, или и так нормально ездится... одно из двух
avatar
миха-фокусник
26 May 2011


Scrudg
согласен можно сделать. но пока время вообще нет.жду выходных
avatar
Hoop44
26 May 2011


Бендер.
В том то и дело, верхние фотки это одна часть диска, а нижние вторая тогоже диска.

Нашёл индикаторную головку, правда там не 100%.
На следующей неделе займусь замерами.

Показал фотки в магазине, договорились о 2х вариантах решения:
Если поставщик примет - заберут назад
Если нет, уценат на 1000 каждый (1000 стоит проточка)
avatar
Бендер.
26 May 2011


ну если это одна и таже плоскость одного диска но в разных точках то получается, что он кривой. но для лучшей уверенности индикаторкой проверить заодно и будет известно какое там отклонение.
avatar
Hoop44
27 May 2011


нашёл у одного парнишки индикаторную головку, но пока не знаю как его отловить
avatar
миха-фокусник
29 May 2011


фигня какая-то. после нескольки резких оттормаживаний" в пол "вибраций не стало.
так я ничего и не понял из-за чего у меня была вибрация. необьяснимо но факт. сейчас с тормозами снова всё хорошо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up