taylor2k
6 April 2011
Anikiy, по моему там не только запас чисто из-за заботы о нашей безопасности... Еще что б и запчасти толкать
Видел диски которые сняли со старого мерса, так там ребра вентиляции аж светились
махинатор, ну эт скок ж времени надо что б он прикепел... Просто ни разу не видел такого за 7 лет общения с разными авто на ты
Buzz LightYear
6 April 2011
taylor2k
у меня через 40тыс (общий 115, 3года) задние,упорно не хотели сниматься
у друга передние снимал для замены ступ.подшипника
все фф2
tsnu:
|
У меня автомат, ABS, IVD, такаеже хрень. Правда не каждый раз при нажатии на тормоз. Иногда бывает неожиданно, особенно когда близко впереди идущая машина. Аккуратно нажимаешь на педаль тормоза, а машина вместо того, что бы начать торможение вдруг начинает ускоряться. От неожиданности начинаешь давить на педаль тормоза и она встаёт колом посреди дороги, не раз был "обласкан" участниками движения. А также невозможно предугадать, когда это произойдёт вновь. Не нравится мне всё это!!! |
блин тоже самое) а я думал глюки у меня)))
shripe:
|
tsnu:
| У меня автомат, ABS, IVD, такаеже хрень. Правда не каждый раз при нажатии на тормоз. Иногда бывает неожиданно, особенно когда близко впереди идущая машина. Аккуратно нажимаешь на педаль тормоза, а машина вместо того, что бы начать торможение вдруг начинает ускоряться. От неожиданности начинаешь давить на педаль тормоза и она встаёт колом посреди дороги, не раз был "обласкан" участниками движения. А также невозможно предугадать, когда это произойдёт вновь. Не нравится мне всё это!!! |
блин тоже самое) а я думал глюки у меня))) |
Т. е. как это при нажатии на тормоз ускоряется?
Это лечить надо ИМХА. У самого автомат, IVD и все такое. Но такой "фичи" ниразу не замечал.
Anikiy:
|
Т. е. как это при нажатии на тормоз ускоряется? Это лечить надо ИМХА. У самого автомат, IVD и все такое. Но такой "фичи" ниразу не замечал. |
мои наблюдения: в самом начале нажатия на педаль (или при слабом нажатии) на скорости около 60 км/ч происходит как бы небольшой подхват. длится буквально полсекунды. далее происходит нормальное замедление.
происходит не всегда - закономерности выявить не могу. надо бы попробовать понаблюдать за тахометром и скоростью в моменты торможения.
но я так так понял эта фича распространена
soroton
11 May 2011
Да, есть на некоторых режимах такое. Это скидывание передачи вниз на "автомате" происходит.
Вот была у меня КИА Соренто, так я вам скажу там такой ПИНОК идет (в первый раз чуть не обмочился
скорость 80, дистанция 20м, впереди интенсивно тормозят, а у меня ПИНОК), что "небольшой подхват" на Фокусе я бы и не заметил еслиб эту тему не прочитал
А вообще на Фокусе тормозить опасно
уже несколько раз сзади наблюдал визг тормозов, паленая резина, маты-перематы, а все только потому что я на желтый останавливаться начал "более вовремя" чем раньше. Хотя за весь прошлый водительский опыт (10 лет) такого почти и не упомню ибо тормоза на машинах похужее были и я тупо не останавливался в подобных ситуациях (за что имел много проблем с ГАИ).
WoOh
18 May 2011
вот и я опроблемился.
так получилось, что вчера нажал на тормоз, а он каменный... еле еле оттормозился, приложив все усилия. На след. день (сегодня) поехал на работу... лучше не стало... машина тормозит, но надо приложить неимоверные усилия... Что это может быть?
Ручник работает.
ESP нет.
Тормозуха в норме.
Когда завожу машину с нажатой педалью тормоза, то педаль никуда не уходит.. стоит колом ( вакуумник? )
и как у нас с гарантией на него? )
WoOh:
|
Когда завожу машину с нажатой педалью тормоза, то педаль никуда не уходит.. стоит колом ( вакуумник? ) |
Сам спросил- сам и ответил...
Гарантия- на то она и гарантия, пусть исправляют ...
сегодня сказали, что будут ремонтировать по гарантии... вот
Всем, привет потек задний суппорт, пока точно не определил откуда подтекает, но за месяц долил тормозной жидкости около 350 мл. Кто сталкивался с таких и что может быть и как обойтись малой кровью? может кто знает номер ремкомплекта заднего суппорта?
Бендер.
23 May 2011
1
Dr.Help
у меня было такое но я суппорт менял целиком.
тут ктото на форуме продавал новый суппорт в разделе продам за 2000 тыс. по поводу ремкомплекта я тебе точно ниче не подскажу. если тока у мазды в разделе это есть то заказывай от мазды. т.к. суппорта один в один.
Бендер.Жаль только правый, а мне левый надо. Комплект за 10 тыс. жалко
Бендер.
23 May 2011
Dr.Help
разумеется новый в экзисте или у официалов брать не резон, посмотри на разборках их там по 2000-3000 продают, целиком со шлангами и скобами. можешь смотреть и от вольвы и от мазды трёшки от фокусов от си-максов. у всех суппорта одни и теже.
Вечер добрый, подскажите пожалуйста почему могут стучать задние колодки, при движении по неровной дороге, причем только с правой стороны???
миха-фокусник
23 May 2011
подскажите умные мысли (сразу не пинайте и камнями не кидайтесь,ПОХОЖИЕ симтомы на форуме есть но моих нет)
проблема такая и началась ещё зимой;
при торможении начала бить педаль тормоза и отдавалась вибрация в руль. сразу менять ничего не стал,а дождался весны (15-20 дней и проехал около 1000 км) и вместе с заменой зимних колёс на летние НОВЫЕ (комплект диски+резина) ЗАМЕНИЛ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ. ха-ха ничего не изменилось. думаю ладно заменю задние колодки и диски. НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. потом заменил тормозуху, шаровые, стойки стабилизатора. эффекта ноль.
поехал к официалам на диагностику подвески и тормозов. диагностика показала что тормоза (по усилию, торможению, ручнику) АБСОЛЮТНО исправны по подвеске выявили что задняя правая стойка работает на 30% что тоже ещё не критично и срочной замены не требует, ступичные подшипники в отл. состоянии кроме заднего левого ( чуть-чуть шумит ) порекомендовали в скором будущем ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить.
ВСЁ. больше отклонениё не выявлено и причину такого поведения тормозов наши О.Д. не нашли. уточню что вибрация на руле и педалях чувствуется даже на малых скоростях (20-30 км.ч) ,а на больших (80-120) кажется что руль и вся передняя подвеска отвалятся при несильном торможении. если тормозить сильно, то вибрация намного меньше. колёса местами переставлял и 2 раза балансировал-не помогает.
вот как-то так. извиняйте если коряво выразился
У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ?
миха-фокусник
Кривая ступица... или обе... была такая фигня на другом авто.
Возможно хорошо ткнулся в бордюр вывернутыми колёсами или что то в этом роде. В сервисах есть приблуда которой проверяется "ровность" при вращении ступицы- индикатор на гибком креплении...
oleg33petrovich
24 May 2011
Scrudgцитата: |
Возможно хорошо ткнулся в бордюр вывернутыми колёсами |
Как надо ткнутся,чтоб ступицу сделать кривой?Может подвижная часть супорта болтается в напраляющих?
Volk494
выработка направляющих суппорта (пальцы), а почему с одной стороны - может пыльник слетел и коррозия на направляющей, может подклиливал поршень суппорта...
Еще такая фигня бывает когда колодки к концу подходят
Сними суппорт и штангелем померяй диаметр направляющих...
миха-фокусник
на сервисе микрометром померить биение ступицы...дальше думать
Scrudg
24 May 2011
oleg33petrovich:
|
Scrudg
цитата: | Возможно хорошо ткнулся в бордюр вывернутыми колёсами |
Как надо ткнутся,чтоб ступицу сделать кривой?Может подвижная часть супорта болтается в напраляющих? |
Ткнуться надо не особо сильно... У меня на гранд чероки шеф погнул... тоже долго причину искал: и на диски грешили, после проточки ничего не изменилось, заменили на новые- реакции ноль... и только потом проверили ступицы... они и были причиной... причём обе.
Если бы суппорт болтался на направляющих был бы глухой стук на кочках, но не было бы биения при торможении, и при езде...
Бендер.
24 May 2011
миха-фокусник
врятли суппорт болтается в направляющих, а если и болтается то от этого ниче не будет, они тут не причем так как при торможении на супорт действует тока сила от поршня т.е. сила которую вызывает сам поршень. колодки стоят на скобе а скоба на кулаке и вся сила передаётся на ступицу и кулак. у меня есть еще такое мнение может у тебя при установке новых тормозных дисков между каким нить диском и ступицей застряла какая нить маленькая гадость в 0,5-1мм. толщиной и биение от этого происходит.
или как правильно написал тебе Scrudg чуть ступица искривлена. пробег у тебя большой, по бордюрам лазиешь ?
миха-фокусник
24 May 2011
Бендер.
я тоже так думал. снял всё чисто. промыл бензином собрал ничего не меняется.пробег 100000. по бордюрам не лажу и вообще езжу аккуратно
yoyon4ik
направляющие идеальные
и если честно не пойму что в ступице можно погнуть
и опять-же если-бы ступицы были погнуты то изменился-бы развал или схождение, но на диагностике проверяли и никаких отклонений не было всё в норме
цитата: |
и опять-же если-бы ступицы были погнуты то изменился-бы развал или схождение |
не факт, развал-схождение проверяют на стоящей машине, а биение проявляется в движении.
что мешает заехать на замер биения ступицы? заехал-померил-думай дальше, а так можно только гадать, надо исключать причины по одной...
Hoop44
24 May 2011
Присоединяюсь к разговору.
У меня таже проблема, один в один.
Биение при торможении, но только в руль, в педаль нет.
Заменил обе ступицы, тормозные диски и колодки, эффекта нет
Кроме того заменена вся задняя подвеска и все сайленты на передних нижних рычагах.
Ещё замечал такую особенность, что чем больше народу в машине сидит, тем сильнее биение при нажатии на тормоз
yoyon4ik
у меня таже проблема на новых ступицах
Вот что попалось:
http://faq.ford77.ru/trans/torm1.htmТам в первой части описана проблема с закисшим поршнем, я когда то о ней слыхал.
Думаю что наверное проблема свёже в этом
Бендер.
24 May 2011
миха-фокуснику меня тока одно это либо диски либо ступицы, могут и колодки но в меньшей степени. если есть возможность если есть хороший токарь снимай диски и пусть токарь их крутанёт на станке. они могут быть и новыми но гнутыми (странно но такое может быть) особенно если их у нас в россии сделали
и еще попробывать ступицу. не снимая её конечно сложно проверить но можно индикаторной головкой около шпилек главное чтобы плоскость чистая была. там даже небольшое отклонение может приводить к довольно большим биениям. один чувак помню в нете писал, что тоже с этим боролся тока на 10-ке (ваз 2110) он и диски менял и колодки а потом решил проверить ступицу, от её плоскости и исходили вибрации. можно ещё конечно подумать на не затянутый подшипник ступицы но не в нашем случае у нас такого быть не может.
Hoop44 мне кажется что цилиндр отпадает потому что у нас он тока один и он в любом случае будет двигаться или ему нужно так сильно закиснуть что даже давлением при нажатии на педаль его не сдвинуть
ну тогда у тебя бы колесо не тормозило и машину бы в сторону вело, если бы он не двигался бы совсем то тогда бы он еще и постоянно колодку к диску прижимал и всё это хозяйство бы перегревалось. так что это отпадает.
помница я у себя на уазике барабашки протачивал там у меня биения не было но там и скорости то другие больше 30-40 по деревне не поедешь, протачивал из-за того что борозды были большие от грязи так вот когда на станке крутанули они яйцеобразные оказались. там такое биение было
просто пипец.а в руль и педаль не било а резцом довольно много металла сняли чтобы им вернуть первоначальную округлость.
Hoop44
перед тем как заменить тормозуху вытаскивал ВСЕ поршни(кстати были подвижные и почти без грязи)
Бендер.
у нас не так просто попасть к О.Д. (очередь) когда они могут, я не могу и наоборот и не факт что смогут проверить биение ступиц. а эксперементировать со ступицами ( на авось) желания нет.
Hoop44
у меня поршни 100% работают хорошо
Бендер.
24 May 2011
миха-фокусник
есть еще вариант самому проверить биение ступицы если есть индикаторная головка и приспособление для её удежания или поставь рядом тиски и зажми туда индикарторку или какую нить пластину и прислони к ступице измерения конечно нулевые, но биение можно выявить или заводишь авто на 2 или 3-ей передаче, к суппорту прислоняешь отвёртку, чтоб она была перпендикулярна рабочей поверхности и смотришь есть биение или нет. если не ошибаюсь допускается биение ступицы вместе с диском до 15 сотых мм.
а у тебя бьет сразу или тока на прогретых дисках после нескольких торможений ?
Бендер.
кстати. да на горячих дисках(торм) бьёт сильнее чем на холодных
миха-фокусник
ну тогда я еще больше уверился что это именно диски (возможно и ступицы с ними впаре), при прогреве они еще более коробятся от сюда и большее биение.