Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
AL-DL
Точнее детонация есть, но появляется на 4 или 5й передаче при 2 000 об/мин и резком нажатии в "пол" ...
Иногда проскакивают провалы на секунду буквально, но есть подозрение что просто где то подсасывает воздух, возле клапана
Сегодня заменил один клапан IMRC с бесконечным сопротивлением на новый от мазды. Покатался минут 15, но ошибка не погасла.
Подскажите, сколько ждать для внесения ясности починил или нет?
6OPMEHTAJIb
так может и другая ошибка висит. надо читать, ошибки стирать и катать дальше.
352
В идеале так. Однако, на диагностике приговорили только клапан. По вашему, сколько времени дать машине подумать насчет клапана?
Если не погаснет поеду опять.
6OPMEHTAJIb
ежели была только р2008, то есть мнение, что сама уходит. не знаю. я клапан заменил, ошибку стер и в путь.
352
Сори за глупый вопрос. Такую ошибку стирают спец.прибором или с панели тоже можно?
6OPMEHTAJIb
нормальный вопрос. спецприбором.
352
Пасиб за советы.
Откатал 20 км и ошибка пропала. Сэкономлено тысяч 5))
Snoopy_spb
28 April 2014
Ребят подскажите это ведь тоже самое ? 1902-3741 Клапан электромагнитный . Долго рыскал по фучика сегодня, но попалось только вот это у всех торгашей.
Или надо искать все таки 2105-1127010-02. ВЫглядят они вроде оба одинаково, только хрень для трубочек мне кажется помешьше =(
Внесу свои пять копеек. Также как и у многих выскочила ошибка p2008. Выяснил, что один из пневмоклапнов тот, что ближе к салону при прогреве до рабочей температуры двигателя перестает работать. и сопротивление его поднимается с 30 до 1500 Ом. Ну и машинка начинает тупить. Решил пойти по пути ремонта пневмоклапана так, как проснулся спортивный интерес, подогреваемый тем, что новый стоит порядка 1.5 тыс. рублей. Снял пневмоклапан, заглушив резиновые трубки. Произвел разборку механической части клапана. Далее на стыке разъема с электромагнитной катушкой произвел надпилы пластикового корпуса клапана и его надлом. В итоге в руках две части: непосредственно сам разъем и катушка. Важно при разборке не оборвать провода с катушки. Далее добравшись до контактов в разъеме произвел их лужение и пайку к предварительно зачищенным и облуженным проводам катушки пневмоклапана. После чего все собрал в обратной последовательности, восстановив корпус с помощью быстросохнущего двухкомпонентного эпоксидного клея. Время работы около часа. После установки полет нормальный вкупе с прошивкой VJ.
Что-то я из шапки не понял... эта ошибка р2008 будет отображаться в тестовом режиме БК? Насколько я помню, у меня при смерти клапана в БК была информация, меня уверяют что это невозможно, поскольку БК не отображает информацию об ошибках PCM.
Друзья, возникла такая проблема. Стали иногда возникать провалы на оборотах ХХ, т.е. резко падают обороты, чуть машинка подергается и все приходит в норму. Так происходило примерно раз в неделю, иногда реже. Сейчас появился чек - ошибка P0444, я ее скинул, но на след день снова вылезла. Ошибка указывает на клапан EVAP. Кто-нибудь знает как проверить его работу и какие электрически параметры должны быть у цепей, подходящих к нему?
Всем привет и доброго дня! Вопрос к знатокам: кто подскажет каталожный номер imrc клапана на Форд Мондео 4 2008г.в. 1,6л, 125 ЛС? Насканировал у себя P2008
в связи очень волнует.
А кто подскажет,что это за ошибка?
DumphillНасколько я знаю, в двигателе 1,6/125 не применяется технология изменения геометрии впускного тракта, соответственно управляющих заслонками клапанов IMRC нет. По ошибке Р2008 утверждать не берусь, посмотрите в расшифровках DTC
Тестовый режим компьютера (сообщение #200001)
Dumphill
27 May 2014
yolkin
Совершенно верно. Неправильно записал ошибку P2108. А это как я понял ругается на датчик положения ДЗ. Есть ли у кого каталожный номер датчика на ФМ4 1.6 дорестайл?
yolkin
27 May 2014
Dumphill
Ошибка Р2108- привод дроссельной заслонки модуль управления производительностью, да, скорее всего ругается на датчик положения ДЗ.
1 751 015 - узел дроссельной заслонки в сборе
а вот отдельно потенциометр дроссельной заслонки по элкатсу не бьётся, позже посмотрю по Microcat
Dumphill
Посмотрел по майкрокату, к сожалению, отдельно потенциометр дроссельной заслонки не бьётся. Или в сборе дроссель приобретать, или отдельно потенциометр на разборках искать.
yolkin
Спасибо. Буду искать.
Ребят вот такая ошибка у меня:
===DTC P253F:00-2D===
Код: P253F - Ухудшение качества моторного масла
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом===END DTC P253F:00-2D===
ошибка никак не сбрасывается и на панели горит ярким красным пламенем - двигатель неисправен.
Автомобиль S-MAX дизель
Говорят нет датчика качества масла в нем а проблемы могут исходить из сажевого фильтра..
Подскажите камрады кто нить че нить - уже не знаю куды и писать - инфы по такой ошибке нет нигде совсем...
Всем привет!)
Федя мой 2007 г., Испанец, Ghia 1.6/115, пробег 80000 км.
Недавно столкнулся с такой бедой, как толчки при разгоне на прогретом двигателе, при этом горит чек и неисправность esp, гаснет тахометр и появляется иконка акума.
Случается, что ошибка пропадает после повторного запуска мотора, и без ошибки машина не дергается. Отвозил к знакомому диагносту, по факту насчитались ошибки датчика положения рулевого колеса, распредов, боковая подушка и термостат. На диагностике газовали, были серьезные пропуски и захлебывания движка, что стало страшно. На след. утро ошибка снова исчезла, но я поехал в гараж, там снял оба датчика распредов, на них была какая-то светло-серая пленка, больше напоминающая грязь. Прочистил датчики, вставил, и решил снять защиту, дабы потрогать датчик распреда, снял фишку, продул, вставил назад, но не более, так как инструмента подручного не было, да и последствия неправильной установки на форуме тоже читал. Ошибки не было ровно до того момента, как я не попал в яму на скорости, снова загорелись чек и esp, но пропала ошибка подушки. Я грешу на разъёмы, какие бы ни было, дроссель и собственно сам датчик коленвала. Разъем катушки целый, свечи с завода родные, дроссель чистился 25000 назад. Кто может сталкивался с такой проблемой, подскажите решение. Заранее благодарен)
shizo23
Как вариант - у клемной колодки приборки бывает отваливается пайка и начинаются разные сбои на кочках. Проверьте, при необходимости пропаяйте разъем.
shizo23:
|
Всем привет!) Федя мой 2007 г., Испанец, Ghia 1.6/115, пробег 80000 км. Недавно столкнулся с такой бедой, как толчки при разгоне на прогретом двигателе, при этом горит чек и неисправность esp, гаснет тахометр и появляется иконка акума. |
Вернусь к своей проблеме, на днях заменили датчик коленвала, через пару-тройку километров болячка вернулась, может есть еще у кого какие мысли?
shizo23
смотреть разъемы, в первую очередь на РСМ
mefisto
14 June 2014
Всем привет. есть ошибка в памяти p0860 и горящий восклицательный значок на панели.
Еще так же не горят лампочки включенного режима на селекторе акпп (на приборке все отображается). данная ошибка может быть из за этого???
Заранее спасибо...
Периодически появляется ошибка P0150. После удаления может появиться чере день или два бывает и больше. Ошибка связанна с кислородным датчиком а при диагностике показывает то что он работает. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался??