Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

Vicman
3 December 2013


Здравствуйте!Срочно нужна помощь!Вылезли 2 ошибки Р0135 и Р2008.Всю информацию по поводу замены электроклапанов изучил,заменил,ничего не изменилось.Первый клапан также работает,а второй нет.ПРИЧЕМ если их поменять местами,то опять работает только первый.То есть получается,что оба клапана рабочие,просто на втором нет питания!ХЭЭЭЭЛП! Что можно посмотреть?
avatar
-PaNik_TS-
3 December 2013

1

Vicman
Сделать диагностику, убедиться в отсутствии ошибок, далее вот сюда - Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др., за поиском информации, если вы считаете, что причина в проводке.
Vicman
3 December 2013


-PaNik_TS- На диагностике опять эти ошибки.Должны же провода к этим клапанам от какого-нибудь реле приходить?
avatar
-PaNik_TS-
4 December 2013

2

Vicman
Первое...
Перестаньте бегать по темам и размещать один и тот же вопрос.
Считайте это предупреждением.

Второе, ссылку на сообщение, где можно поискать информацию я вам привел выше.
цитата:
Должны же провода к этим клапанам от какого-нибудь реле приходить?

На сколько мне известно, клапанами управляет модуль PCM, ищите схему проводки.
Vicman
4 December 2013


-PaNik_TS-
Я извиняюсь.Просто не силен в схемах.Поэтому решил спросить у более продвинутых в этом деле людей
ned-reg
11 December 2013


Добрый день, друзья!
Владею FF2 2009 гв, универсал, двигатель Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
В сентябре загорелся чек (check engine, мясорубка, проверьте двигатель).
Жену отправил на диагностику, сам не мог.
Диагносты написали: ошибка P1133 - замена датчика кислорода, смена места заправки.
На форуме такой ошибки не нашел. По пути домой чек потух И я благополучно на него забил.
Через месяц снова загорелся. Никаких изменений в работе двигателя не заметил, расход не возрос.
Специально замерял: в городе около 14 литров (пробки, прогревы), загородм 7-8. В мощности машина не потеряла: бывает, трогаюсь с буксами в горку (неопятный водитель, езжу редко ).
Чек горел долго: успел поменять свечи, масло с фильтрами, проездить около 200 км.
Чек снова потух самопроизвольно.
Прошло 2 дня и снова загорелся!!!
Парни, подскажите что делать??? Опять к официалам на диагностику? Менять ли датчик кислорода?
Говорят, этому двигателю нужно давать продышаться на трассе на больших оборотах, и возможно, причина в манере езды: Рабочий диапазон двигателя 2000-3000 оборотов, на 3000 переключаю передачу.
Тут на форуме пишут, что ездят на 3500 оборотов.
Обороты ХХ плавают на нейтралке, конечно, но только при отжатой педали сцепления, при нажатой не плавают. Я так понимаю, чистка дросселя не мой случай.
Подскажите, что делать? Любые советы и комментарии будут интересны.
Руслан93
13 December 2013mobile


Добрый день всем!подскажите пожалуйста что делать?что поменять?фокус 2 до рестайл.2.0.
Заранее спасибо!


gosha258
15 December 2013


Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, у меня такая проблема! Высветился чек, бортовой компьютер написал что двигатель не исправен.. перестал заводится, подожду 10 мин, потом заводится, прошел диагностику сказали аккумулятор умерает)) купил новый, но проблема не исчезла, всё ровно плохо хаводится и горит чек! Подскажите плиз, чё делать!!!
Заранее всем спасибо.
avatar
Podvodnik1
15 December 2013


gosha258
Здесь технический форум, а не форум экстрасенсов. Что показала диагностика, коды ошибок какие присутствуют?
avatar
Ivan03RUS
21 January 2014


Привет всем у меня такая проблема, загорелась лампа ЧЕК ( не бензин сразу говорю) проверил кислородные датчики на сопротивление оба рабочие, машина ведет себя также как обычно (до загорания лампы)! Что еще может быть на диагностику запись только на следующую неделю
avatar
BlackGoga
21 January 2014

2

Ivan03RUS
Все что угодно, точнее могут тут сказать
avatar
Ivan03RUS
22 January 2014


BlackGoga
Да код ошибки узнаю только в пятницу может кто сталкивался уже и знает что еще может быть? А к этим не спасибо они в технике не шарят
Automative
29 January 2014


Приветы.
ФФ2 рестайл 2008 1.8 испанец.
С наступлением холодов в процессе прогрева стала появляться ошибка U1900. Впервые при -24 вылезла. Сейчас у нас мороз за 30 ежедневно.

Смотрю сканером Vgate Scan VS-890.
DTC включает в себя общие (P0, P2, P3, В0, U0 и C0) и специфические коды производителей (P1, P3, B1, B2, U1 и C1, C2,)
Поддержка протоколов: SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO9141, KWP БЫСТРО INIT, KWP 5BAUD INIT, МОЖЕТ 11bit 500K, CAN 29bit 500K, CAN 11bit 250K, CAN 29bit 250K, CAN_USER1 11B 125K, CAN_USER1 29B 125K, CAN_USER2 11B 50K, CAN_USER2 29B 50K

Других ошибок нет, но при этом чек загорается. Автомобиль работает без нареканий.
Скидываю ошибку. На утро после ночи автоматических прогревов по температуре может снова появиться, а может и не появиться.
Если вижу чек, сразу утром цепляю сканер. Ничего кроме U1900 не вижу.

Куда копать?

AL-DL
30 January 2014

1

Automative
900 - это не ошибка. Это прошел сбой по кан шине. Теоретически он иногда и должен проходить, так как устройства по кан шине не синхронизированы. 900 периодически появляется и пропадает у всех.
Automative
30 January 2014


Так большинство сходится на версии, что 900 не может быть причиной зажигания чека. Почему я не вижу других ошибок?
AL-DL
30 January 2014


Automative
Если чек горит, ошибки должны быть. Может у вас плохая программа. Или просматривается только одна шина. Там две шины CAN и BUS.
Edsloader
4 February 2014


Привет!
Опишу свою проблему.Авто ФФ2 2006г 1,6 115 л.с. С неделю назад появились провалы при разгоне,чек не горел,педаль давишь-не едет,отпускаешь-рывок.Если нажимать плавно,то по-тихоньку набирает обороты.Выкрутил свечи,в итоге все сухие,кроме одной,во втором цилиндре,вся в масле,просушил поставил безрезультатно,провалы остались.Вчера загорелся чек,коды ошибок P0171 и P0174(бедная смесь)полистал темы на форуме,но нигде не увидел,чтобы горели сразу обе ошибки,в сервисе сказали чистить форсунки.Сегодня решил посмотреть воздушный фильтр,разобрал и увидел такую картину
posted image
еще
posted image
Вот во что привратилась губка
posted image
Губку обильно промыл,корпус фильтра почистил,начал собирать и увидел вот что
posted image
оголены провода датчика,посмотрел,вроде друг о друга не трутся,о металл не задевают,собрал как есть(времени сегодня возится не было)
В итоге провалы остались,несмотря на то,что поставил новый фильтр.
Прочитал,что в большинстве случаев виноваты лямбды,кстати 8000 км назад вырезал каты и ставил пламегасители с механическими обманками.В общем направьте на путь истинный или ткните пальцем,если тема уже обсуждалась.Просто не знаю с чего начать так,чтобы не особо ударить по кошельку
русик
4 February 2014


Edsloader
ставь электронную обманку и смотри че будет тем более по денгам немного выйдет
Edsloader
4 February 2014


русик
диагностика не выявила ошибок,связанных с катом
AL-DL
4 February 2014


Edsloader
Раз одна свечка была в масле, для начала проверь компрессию по цилиндрам.
avatar
Ivan03RUS
6 February 2014


Edsloader
Проверь компрессию во 2-м цилиндре масло из за залегания колец кидает или малосёмным колпачкам кердык! Так сказать сапунит у тебя и закидывает свечку из за этого прострел в работе 2 цилиндра и еще как сказали ставь электронную обманку!
Ganzalez93
11 February 2014


Помогите советом пж: загорелся значок инжектора кажется на приборке или как его называют:) короче левее значка пустого бака, заметил когда кончался бензин, потом залился значок-ушел спустя минут 15, когда бензин кончился снова горит, заправился исчез, щас горит когда в баке меньше 100-130 км до заправки, изза чего может гореть значок?
Ganzalez93
20 February 2014mobile


Скинул клемму на пол часа заправлял хороший бензин значок больше не появляется. Но что то двиган не плавно работает слегка чуствуется на холостых .что может быть?обороты по тахометру в одном положении
Ganzalez93
21 February 2014mobile


Постоял сегодня вечером на холостых два часа чек опять загорелся что же это может быть ...
Edsloader
21 February 2014


Ganzalez93
И что же вам мешает съездить на диагностику?если горит чек,значит есть код ошибки
avatar
352
21 February 2014


Ganzalez93
ошибку считайте и потом от этого пляшите дальше.
Ganzalez93
21 February 2014


у нас в городе сервиса то нет нормального где бы занимались диагностикой именно фордов и + еще чтоб лапши на уши не навешали что там ремонт на 20000 нужен...
Ganzalez93
21 February 2014


поэтому сначала хочу узнать приблизительно узнать какие могут быть причины чтоб потом в сервисе уже не обмануться:)
DmitryST
21 February 2014


Ganzalez93
Ты считай ошибку хотя бы через борт комп и сюда выложи.
Чтоб хотя бы знать куда копать.
avatar
352
21 February 2014


Ganzalez93
да там шибко та много ума и не надо, чтоб диагностировали именно супер диагносты по фордам. в любую шарашку где есть программуля на форд. ошибку запиши и сюда. дальше гуглишь и смотришь.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up