Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

DmitryST
19 June 2013


352
Народ говорит, если перегревается качать перестает, есле постоять 10-15 мин, то снова в бой, эт прям про меня, вот основываясь на этих заключениях решился
avatar
352
19 June 2013


DmitryST
да фигня это. он стоит в баке, бензин проходит через него, охлаждая его. перегреться он не должен. я бы для начала глянул на него, может он просто загрязнился, бензин та разный попадается.
DmitryST
19 June 2013


-PaNik_TS-
цитата:
Делайте "поблочную" диагностику, выкладывайте все ошибки которые найдет сканер во ВСЕХ блоках.

А как это делается, у меня блютуз сканер и прога торкью на андроиде ?
avatar
-PaNik_TS-
20 June 2013

1

DmitryST
Здравствуйте.
Я к сожалению не знаю ни одной программы, которая могла бы продиагностировать все блоки и при этом работающая с ОС Андроид.
Обратитесь к тому, кто сможет это сделать.
Уверен в Самаре наверняка есть те кто это может.
Посмотрите у себя в регионе Самара.
Удачи.
русик
20 June 2013

1

DmitryST
у меня тоже блютуз адаптер я через ноут все просматриваю программа forscan
Лин
21 June 2013


Здравствуйте. У меня такая проблема , появилась не так давно около 1,5 месяца назад. При зажигании во втором положении начинает срабатывать защита, все мигает и пищит на копме пишется -то неисправность двигателя, то неисправность коробки передач, то ЕСП а иногда все подряд по очереди. Вытаскиваю ключ зажигание и перезапускаюсь. Иногда со второго раза а иногда с четвертого раза все нормально. Ситуация стала учащаться. Поломок нет машина едет нормально. ФФ 2 2005г, АКП. Ездила на диагностику просто удалили ошибки, причины не знают, После опять все повторяется. Ездила к другим дагностам сказали приезжайте с ошикой. А как я приеду с ошибкой когда я не могу завестись пока не перезапущусь. Что делать помогите!
DmitryST
21 June 2013


Лин
Как вариант где-то плохой контакт, пусть попробуют начать с зачистки и протяжки проводов "массы" часто помогает.
цитата:
Ездила к другим дагностам сказали приезжайте с ошикой. А как я приеду с ошибкой когда я не могу завестись пока не перезапущусь.

Ошибки, когда заведетесь, должны остаться в памяти, диагносты должны их считать и устранить причину их появления, а не просто сбрасывать.
ajax0000
22 June 2013


Жгут проводки, разъём проверил к клапану EGR, обрывов и КЗ не обнаружил, от каких ножек разъема ЭБУ управление на клапан, а также питание.
avatar
352
22 June 2013


Лин
машина 05-06 года, тогда скорее всего вероятность панели прибора. для начала попробуй завести и постучать по ней сверху, если пойдут надписи и моргание ламп, то она. или наооборот, если не заводтся, то же постукай сверху, если завелась - то она. лечится легко. читай тему про "панель приборов".
avatar
BlackGoga
22 June 2013


352
Лин
По описанию только при включении зажигания такое. Была бы проблема в контактах приборки - в дороге на кочках проявлялось бы. Возможно какой-то блок не стартует и сажает CAN или сама приборка.
Где-то читал про CAN разъем который в моторном отсеке подгнивает, но обратно же всегда было бы. А если только при включении зажигания
Когда нет идеи может подергать предохранители, может где окисел
avatar
352
22 June 2013


BlackGoga
у меня после покупки ровно тир года назад была такая фигня. снчало появлялись надписи: неисправность гура, коробки, двигателя. затем стали моргать лампы, после стрелки стали прыгать и уже вскоре стал заводиться раза с некоторого. читали ошибки, предлогали менять ДЗ и еще что-то. в итоге залез на форум и нашел эту болезнь именно конца05-начала06 годов панелей прибороа на форд. действительно, постучишь по макушке панели - завелась, дальше аожет ехать и мограть лампами и радовать скачущами стрлками, но ехать как положено, стоит заглушить- все пипец. проблема была в отходе пайке верхних трех-четырех пар контактов. разобрал пропаял, на год хватило. опять пошла местами эта пляска, только чуть по другому. занова снял пропаял уже ВСЮ пайку и вот тьфу-тьфу пару лет без нареканий. обычные спецы по ошибкам этой проблемы не найдут, а их будет дофига, тут специфический случай.
Лин
22 June 2013


Спасибо всем за совет. Вчера опять ездила к диагностам он сам сел завел все окей. Не мигает не моргает, опять спросил в чем проблема? Хотя вчера как назло постоянно при запуске перезапускалась. Кстати ехала к ним - первый раз такое - не показывал спидометр и километраж. А как он сел попробовал все хорошо. Да еще решили подождать завели и включили кондиц. и замигала лампа неисправность есп. Вставили копм - пишет ошибка шин . Кое как договорилась поставить машину в понедельник. Но точно не пообещал найти. Вот такие у нас спецы.
avatar
BlackGoga
22 June 2013


Л
Лин:

первый раз такое - не показывал спидометр и километраж.

Ну раз такое началось, тогда можно начать с пропайки контактов разъема приборной панели.
avatar
352
22 June 2013


Лин
вот, уже и стрелки перестали слушаться хозяина. вы этим спецам намекните по приборке постучать ладошкой, а то кучу всего наменяют за ваш счет.
akawayne
23 June 2013mobile


Всем привет. Решил поделиться со всеми своей историей! Горела ошибка chek то исчезала. Сделал диагностику ошибки p2008 и p0400. Почетав форум про ошибку p2008 решил поменять проблемные клапана на вазовские купил их все сделал по инструкции. Долго думал что делать с другой ошибкой и решил поросто сделаю профилактику того чего смогу так как машинку покупал с рук и неизвестно что делал прошлый хозяин пробег уже не малый 137000 км. Почистил дросельную заслонк снял полностью воздушный фильтр вместе с корпусом и помню кто то на форуме писал что можно почистить или промыть трубку идущую от крышки головки к фоздушному фильтру, а кстати губка внутри корпуса воздушного фильтра была вся в масле хоть выжымай. И так дальше снял трубку и начал брызгать во внутрь средство очистки корбюратора, обнаружил в этот момент что посередине трубка перетерлась и там не малая дырка, так как ехать нужно было через 2 часа обматал протертость обильно изолентой все собрал в обратном порядке, завелась сразу но когда нажал на газ заглох видимо адаптация дроселя. Машина поехала без натяга и провалов видимо клапана имрц давали о себе знать но по трассе почему то увеличился расход с 11л до 14.7 ??? А так пока наблюдаю за сделанным. Может кому пригодится.
avatar
352
23 June 2013


akawayne
я заметил, что ошибка р0400 у меня выскакивает именно при езде по трассе на круизе и при заправке хреновым бензином. при этом загарается чек, но сам он не тухнет.надо тушить прибором.
на 2литрах, более 9 литров расхода по трассе у меня никогда не было. у вас явно, что-то не так.
akawayne
24 June 2013mobile


Ошибка p0400 у меня исчезла сама. А расход стал увеличиваться после замены имрц клапанов.
akawayne
24 June 2013mobile


Вот и я думаю что не так. А ошибки беспокоить перестали.
avatar
BlackGoga
24 June 2013


akawayne
Трубки на клапана правильно одели?
akawayne
24 June 2013mobile


BlackGoga нужно одевать трубку из которой дует на прямой выход из клапана? И не мог я перепутать полярность на проводах?
avatar
352
24 June 2013


akawayne
полярность пофиг, а трубки имеет значение.
DmitryST
24 June 2013


akawayne
Трубки которые идут на управление заслонкой и затем соединяются в одну и идут дальше в корпус впускного коллектора - их нужно одевать на прямые выходы клапанов.
akawayne
24 June 2013


DmitryST
сегодня посмотрю как они одеты но вроде одевал на прямые как раз от крышки клапанов.
avatar
GlindiBley
24 June 2013


avatar
v.yakovlev:

Saliran2

Действительно трубки нужно правильно воткнуть. Та что была подсоединена крайнему выходу на родном клапане IMRC после переделки подсоединяется к прямому выходу(не тот, который под углом) на ВАЗовском клапане.

праильно понимаю что крайний на на родном имеется ввиду тот, который ближе к двигателю???
а то сегодня поменял на вазовские щас сижу и думаю правильно нет подключил???еще не тестил,так только завел погазовал,вроде веселее на педаль откликается.
и кстати чек не загорелся даже
DmitryST
24 June 2013


GlindiBley
цитата:
праильно понимаю что крайний на на родном имеется ввиду тот, который ближе к двигателю???

Правильно, там даже фотки были.
avatar
GlindiBley
24 June 2013


DmitryST
спасибо
akawayne
25 June 2013


DmitryST
проверил как подключил трубки все правильно, расход тоже пришел в норму погонял еще пару часов по трассе, стал 8.1 л на 100 км. НО волнует другая проблема при запуске на холодную секунд 30-40 страшно плавают обороты в районе 700 до 200 то и гляди двигатель заглохнет. Это может быть из за клапанов ваза? На родных она заводилась нормально, но бывало глохла иногда.
DmitryST
25 June 2013


akawayne
цитата:
Это может быть из за клапанов ваза?

Думаю нет, если клапана исправны.
У тебя наверное 1.8 есть тема про 1.8 плавают обороты двигателя, у меня 2.0 такой фигни не наблюдал.
Считай ошибки мож какой косяк есть, ток дырку в ДЗ не сверли.
akawayne
25 June 2013


DmitryST
Да двигатель 1.8. Я с заменой клапанов как раз чистил ДЗ и сверлить не собираюсь нафиг надо. Вот думаю может такая адаптация ДЗ идет при запуске двигателя. Пойду почитаю другую тему про плавающие обороты может там что и найду.
avatar
жигуль
26 June 2013


У меня за 4 года никогда не загорался чек. Вчера в пробке загорелся. Я не разу не чистил радиаторы, пробег 106 т. км. Может ли это быть причиной загорания чека. Кстати после того как стал двигаться в пробке заглушая двигатель на остановках, все исчезло, несколько туповатый мотор стал.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up