Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
И еще, катушки, компрессии, низкое давление - это показывает режим тест! Разве нет? Вы мне кажется лишнюю панику наводите, извините) Я конкретно думал найти пользователя у кого было такое же.
Повторюсь, появилось второй раз как и в первый, после долгой стоянки с автомобилем при включенном двигателе. Пропалает не на утро, а через несколько запусков (не считал)
Завтра звонить буду диллеру, чтобы не сотрясать воздух.
Спасибо! Сейчас нахожусь в Котласе, диллера Форд нет близко, чтобы диагностику сделать.
FunnyBoy
Просто, надо считать ошибки, и все.
Это может и дилер, так и любой обладающий этими способностями.
Тыкать пальцем в лампу Чека, это к "Битве экстрасенсов"
-PaNik_TS-
18 January 2013
FunnyBoyцитата: |
...мне кажется лишнюю панику наводите |
Вы спросили...я ответил.
Чек загорается и тухнет у многих, причины у всех разные.
Ищите тех у кого это было (вся тема об этом) и меняйте, всё что меняли они для устранения этой проблемы, возможно угадаете.
Удачи.
-PaNik_TS-цитата: |
...и меняйте, всё что меняли они для устранения этой проблемы, возможно угадаете |
Довольно странный подход, лучше доверить это диллерской станции, которые ковыряют машины постоянно.
Это и получается пальцем в небо тыкать.
А про гарантийные случаи - при толковом общении с диллером кошелек не пострадает, а работы будут выполнены должным образом, в нужном объеме.
Сам работаю у ОД (не в Форде правда:) Поэтому как такие моменты решать я знаю.
МишухаТак, стоп. А для чего тогда форум??? Можно было в первом сообщении написать - "делай дигностику" и закрыть тему.
FunnyBoy:
|
ишуха Так, стоп. А для чего тогда форум??? Можно было в первом сообщении написать - "делай дигностику" и закрыть тему. |
По результатам и выводы, а так "позолоти ручку", но это не наш метод.
-PaNik_TS-
18 January 2013
FunnyBoyПочитайте форум, есть проблемы, где дилер вообще бессилен...
цитата: |
лучше доверить это диллерской станции |
Вы сами всё решили к чему тогда это...
цитата: |
Мишуха Так, стоп. А для чего тогда форум??? Можно было в первом сообщении написать - "делай дигностику" и закрыть тему |
Здесь в основном пользователи спрашивают о своей проблеме, пытаются решить её с помощью получения информации и советов.
Вы получив советы извините "встали в позу".
Вам дают советы вы их не хотите слышать...
О чём разговор...
И ещё...
Если бы работали то наверное знали бы, что диЛер пишется с одной буквой "Л".
А если действительно работаете...то...
Вот по этой причине я лучше поеду, если понадобится к ребятам из
КЛУБНОГО СЕРВИСА, обращусь за советом к
FORDIAGNOSTIC (электрика слесарка диагностика) любой сложности + ТО или ДРУЗЬЯМ (много перечислять долго да и нет необходимости) и получу от них исчерпывающий ответ (не раз обращался и получал
ПОДРОБНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ), чем к дилЛерам.
Удачи и ничего личного..
Golden Dragon
21 January 2013
Ребят подскажите пожалуйста имеются такие ошибки...
Р2303 Ignition Coil "B" Primary Control Circuit Low (Катушка зажигания "B" первичный контур управления Низкая)
Р0304 Cylinder 4 Misfire Detected Цилиндр 4 (Обнаружен пропуск зажигания)
на сколько это сёрьезно и как их исправить?
Заранее спасибо.
Golden Dragon
22 January 2013
Мишуха
да двигатель 1.6.
спасибо
а что по поводу P0304...или они взаимосвязаны?
e-pepperbox
24 January 2013
ff2 рестайл 2009 г, 1.8 бенз
помыл вчера, -10С было.
Потом через пару мин загорелся CHEK и отключился вентилятор климата, что могло произойти? было такое у кого-нибудь?
машина ехала без проблем. завтра утром попробую завести и посмотреть
e-pepperbox
Чет где-то коратнуло, в тестовый режим смотреть код ошибки.
GlindiBley
2 February 2013
Вопрос по клапанам IMRC, двигатель 2,0 ,78 тыс. решил проверить их,снял правую трубку у одного и второго оба шипят. Решил для точности проверить мультиметром,заглушил двигатель (был прогретый) снял фишки и начал мерить сопротивление на контактах,на верхнем получилось 45 Ом,на нижнем 36 Ом. Отсюда вопрос:рабочие ли они???
P/S ошибка о данных клапанах была когда проверяли при покупке авто.
Привет! Помогите пожалуйста разобраться!
выскочили такие ошибки Р0303 и Р0172, Р0297 и Р0300! Двигун 1,6 автомат.рест. Есть прошивка от Паулюса. КУДА КОПАТЬ,ЧТО ДЕЛАТЬ? Может это бронепровод?
Скрытый текстЕсли менять первые лямбды-то может паука проще воткнуть!? или что посоветуете!
x
Вообщем прошу помочь с клапанами от ваз 2105.Я установил их всё по инструкции.Но меня мучает один момент при заведенном двигателе отсоединяем шланги от клапанов по очереди (получается это снимаем правую трубку по очереди на каждом клапане) клапана открыты т.е они сосут воздух.А если увеличить обороты свыше 3000 об.мин то дальний перекрывается (перестает сосать воздух) а вот ближний к радиатору без изменений так же продолжает сосать воздух.У меня есть огромная просьба посмотреть у себя как они должны правильно работать.Просто я тут уже все темы по этому поводу перечитал но ни где не написано как правильно они должны работать.
Shadow-Bandicoot
8 February 2013
Всем привет. Появилась такая вот проблема. Переодически загорается чек энжин, но через день-два пропадает сам. Когда чек горит мотор работает громче на оборотах более 3000, но изменений никаких не наблюдается. Бортовой компьютер ошибки не показывает, да и диагности наверное ничего не покажет раз чек сам пропадает. Подскажите что делать?
redline6273
12 February 2013
Добрый день. Прошу помощи форумчан. Суть проблемы: при трогании с места заглох двигатель. Я тут же быстро ключ зажигания повернул на "0" и завёл. Но на "0" ключ немного не до конца повернулся. Двигатель завёлся. и загорелся ЧЕК! Всё вроде работает. Но ЧЕК не гаснет уже вторую неделю. Кто знает, что это может быть. И можно ли скидывать клемму с аккумулятора, а то слышал, что при обратной её установке какой то PIN-код нужен. Машина б/у. двигатель 1,8л. Механика. Заранее всех благодарю!
Podvodnik1
12 February 2013
1
redline6273
Чек отключением аккумулятора не скидывается. При отключении аккумулятора происходит обнуление настроек авто и перестает работать магнитола, для ее включения нужен код (четыре цифры). Еще придется по новой настроить стеклоподъемники. Чек можно посмотреть и удалить только диагностическим оборудованием OBDII.
redline6273
12 February 2013
Спасибо большое. Я так понимаю это оборудование в сервисе есть? Сколько примерно услуга обойдётся? И ещё... Я вот не знаю этот код. Вдруг придётся снимать аккумулятор. Как узнать бы мне его?
Podvodnik1
12 February 2013
redline6273Узнать код можно у бывшего владельца или он может быть наклеенным или в бардачке, или на Инструкции к магнитоле. Если нигде не найдете, то можно обратится к официальным дилерам, там за деньги вам его сообщат. Где подешевле посмотреть ошибки можно узнать в региональной ветке:
http://ffclub.ru/search/topics/?q=Пермь
kandrej1
14 February 2013
Ребята такая ситуация:
Купил машину двигло 1.8 поездив пару месяцев загорелся чек. Съездил на диагностику сказали что не работает клапан EGR, когда узнал сколько стоит забил и не стал его покупать. Поездив еще пару месяцев, пришла зима и в один прекрасный день, чек в друг после заводки двигателя погас..
Пока были холода (а это тоже пара месяцев) чек ни разу не загорался. Сейчас на улице примерно -5 -13 градусов и вот чек снова загорел.
Или совпадение или что такое? Или все таки клапан не работает? Почему тогда в морозы чек не горел?. Машиной пользуюсь каждый день. Еще заметил дня за три наверное перед тем как чек засветился, когда завожу машину в гараже или глушу стало припахивать толи не сгоревшим бензом, как у наших тазиков года работают на подсосе. Менять клапан жалко стоит почти 4 рубля а если проблема не в нем?
P.s. Читал тут на форуме что меняют какие - то клапана от ВАЗ -05 может у меня та же проблема?
0172 ошибка!!! Катушку и провода поменял, свечи норм! Куда копать???
Устал уже
Мишухацитата: |
Привет! Помогите пожалуйста разобраться! выскочили такие ошибки Р0303 и Р0172, Р0297 и Р0300! Двигун 1,6 автомат.рест. Есть прошивка от Паулюса. КУДА КОПАТЬ,ЧТО ДЕЛАТЬ? Может это бронепровод? Скрытый текст Если менять первые лямбды-то может паука проще воткнуть!? или что посоветуете! |
Это я писал 4 февраля!!!
Сегодня поменял катушку и провода, свечи норм! Троить и дёргаться на светофоре перестала! Приехал домой, по дороге загорелся Джеки чан! Прочитал! Богатая смесь...
-PaNik_TS-
14 February 2013
Ирик86Вы чем делаете диагностику?
Если просто смотрите через меню БК, то это НЕПРАВИЛЬНО!!!
Сделайте полную диагностику выложите ВСЕ коды которые есть в блоке PCM.
Желательно ещё и показания параметра которые явно выбиваются за пределы нормы и вызывают появление ошибки.
0172 = P0172 = P0172 Смесь богатая (bank 1)
Интересуют показания и продолжительность данных во времени, а так же реакция на обогащение/обеднение.
-PaNik_TS-
Делаю обычным елм327!)
Вот скинул ошибки, когда катушку поменял, проехал 6 км до универа, и на обратном пути домой, загорелся чек...
Записался в воскресенье на диагностику в форд центр, посоветовал мастер, который менял катушку у себя в сервисе(гараж) он же и работает в форд центре... Говорит просчитаем idc, воющем настоящим ди агностическим адаптером... Будем рыться... Но хочу решить проблему раньше, так как нахожусь в другом городе...
-PaNik_TS-
14 February 2013
Ирик86
Хороший диагност + оборудование, возможно даже не обязательно дилерское дадут ответ в чём причина.
-PaNik_TS-
Ну они загонят чисто на хорошую диагностику, и выяснят в чём дело! Делать будем в сервисе(гараже) уже когда вернёмся с форд центра)
С вышесказанным согласен!
kandrej1
15 February 2013
Ребята натолкните на мысль (кроме того что менять клапан дорого) вчера на 66 странице писал пост, про светящийся чек. Еще добавлю что чек загорелся при движении.. Очень странно светился месяца три потом самопроизвольно потух, пару месяцев не горел и снова за горел.