Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,1M
views
1K
members
3,6K
posts

русик
15 February 2013


kandrej1
егр и клапана от ваз это разные вещи я на сваем вообще егр заглушил и пока джеки чан не загорался
kandrej1
20 February 2013


русик
Ну и отлично, а у меня вот загорел опять джеки.
kandrej1
20 February 2013


Народ подскажите, что делать кроме того как менять клапан EGR, может что еще почистить нужно, промыть, поменять ну не за стоимость клапана EGR.
avatar
ODA2
20 February 2013


Ребят подскажите пожалуйста имеются такие ошибки...

Р2303 Ignition Coil "B" Primary Control Circuit Low (Катушка зажигания "B" первичный контур управления Низкая)
Р0304 Cylinder 4 Misfire Detected Цилиндр 4 (Обнаружен пропуск зажигания)

были провалы,злопки,дёргания-поменял катушку-всё пропало,но ошибка 0304 загарется опять!!!
avatar
caviarblack
20 February 2013


Подскажите пожалуйста куда копать? мы их скинули через комп , но скоро я думаю опять вылезут ...

P2121 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора
P0571 - Неисправность в цепи переключателя торможения системы круиз-/выключатель стоп-сигнала
avatar
-PaNik_TS-
20 February 2013


ODA2
Проверьте в/в провода и свечу.
avatar
ODA2
21 February 2013


-PaNik_TS-
так вот где бы их взять,чтобы проверить и если что вернуть обратно?!?!
kandrej1
27 February 2013


русик
Я в шоке, чек опять потух, дня три уже не светится и понял что от уличной температуры не зависит (Видимо мне показалось или стечение обстоятельств такое случилось). Заправка стабильно одна, в машине ни каких расходников не менял, ни жидкости ни добавлял. У чека своя жизнь. Похоже нужно просто забить на этот чек и ездить как ездил..
русик
27 February 2013


kandrej1
а ошибку какую показывает может контакт плохой
kandrej1
28 February 2013


русик
ну вот когда на диагностику ездил первый раз приговор был на датчик (клапан) EGR потом, он что исцелился? После диагностики я снимал его чистил, сам механизм двигался отлично, но результата это не дало. Как горел так и горел. В один прекрасный день сам потух. Не горел месяца два, снова загорел, пару недель светился и вот снова потух. Фиг поймешь. Думаю забить на него.
avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013


kandrej1
цитата:
После диагностики я снимал его чистил, сам механизм двигался отлично, но результата это не дало. Как горел так и горел.
Всё правильно, просто дело в том, что если бы вы поставили даже новый клапан EGR, ошибка всё равно бы сразу не потухла.
По хорошему её нужно сбрасывать, а так приходится ждать, когда система сама определит, что с EGR всё нормально (несколько драйв-циклов + зависит от манеры вождения) и лишь потом тушит.
Так, что ваше предположение, что...
цитата:
он что исцелился?

Вполне уместно так как вы ему в этом возможно помогли.
цитата:
Думаю забить на него.

Думаю не стоит, возможно причина включения "СЕ" не обязательно связана с EGR.
Диагностика ФФ давно перестала быть "уделом избранных" и вполне доступна.
Сделав небольшие затраты, вы можете попробовать сделать диагностику самостоятельно.
Более подробно - Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
Удачи.
kandrej1
28 February 2013


-PaNik_TS-
ММММ... значит исцеление.
Ну да было дело несколько раз давал жару топил 200-210 км/ч по трассе, не знаю может и это помогло, ну не сразу конечно. А по городу езжу когда как, когда лень, так волокусь 30-40 км/ч, а когда есть настрой бываяет зажигаю.
Вообщем спасибо за ответ, пока не горит, я рад. Да и когда светится уже не напрягаюсь. Просто меня смущает то, что если не работает и что-то "сдохло", то как оно потом вдруг начинает работать...У меня стереотип такой, что если не работает, то либо новое, либо ремонт (если возможно).
avatar
belbucha
9 March 2013


После мойки выехал на улицу (-6 градусов), пока ковырялся в салоне, как через 5 минут примерно почувствовал сильную вибрацию. Обороты холостые нестабильны, движок трясет во все стороны, набирает скорость вяловато (субъективно процентов на 70 работает двигатель). Горит чек. Не троит, звук движка нормальный. Самодиагностика ничего не показала. Поеду на комп. диагностику (т.к. диагностического адаптера у меня нет). Может было у кого тоже самое, к чему готовиться?

Забыл добавить, во время езды чек мигает. Свечи поменяны 500 км назад (ставил оригинал ФОРД).
Машина 2,0 АКПП 2010г.
avatar
-PaNik_TS-
9 March 2013mobile


Чек мигает - пропуски зажигания.
Проверьте нет ли на катушках влаги или воды.
avatar
belbucha
9 March 2013


avatar
-PaNik_TS-:

Чек мигает - пропуски зажигания.
Проверьте нет ли на катушках влаги или воды.

Визуально все сухо, даже рядом нет влаги. Хотя катушки не откручивал, только снаружи смотрел.
avatar
-PaNik_TS-
9 March 2013mobile


ну, а диагностика, на которую вы собирались, что показала?
avatar
belbucha
9 March 2013


Проблема оказалась в противоугонной штуке, которую я задел нечаянно, когда ковырялся в машине. Это электронная хрень подключается к машине при помощи стандартного RS232 порта. Я её немного выдернул. Перестал идти импульс на форсунку 1-го цилиндра. Соответственно я ездил на 3 цилиндрах (чего по ощущениям не скажешь, ну не троил движок и все тут). Электрик пол-машины перековырял, так и не нашел где проблема. Искал проводку от разъема форсунки до контроллера двигателя. Но этот контроллер походу так и не нашел. Кстати, где он находится то?
А про противоугонку я додумался сам, пока ехал от электрика домой
avatar
Smirnov.cheb
11 March 2013


Доброго дня всем форумчанам!
Помогите решить проблему, плиз!
Загорелся ДжеккиЧан. Код ошибки P0171.
плюс машина долго заводится- приходится крутить. Форсунки недавно мытые, бензонасос новый, свечки новые, разгон хороший. Движка 2 литра 145 сил механика 2007 год. Грешу на датчик MAP- может ли от него плохо заводиться?
avatar
zekan
19 March 2013


привет всемфорд фокус 2.2007 год.1.8.вот и
я столкнулся с проблемой.был дождь,везде
лужи.открываю машину.а она начала жить
своей жизнью.все моргает.пищит.дворники?
поворотники. Я решил снять блок ГЕМ .А там
вода.разобрал,промыл спиртом.поставил.все прошло.но уходя
закрыл машину через пульт.штатная
сигналка.после некоторого время пришел к
машине.а она не реагирует на брелок.а
ключем открывает и закрывает.в чем
проблема?снимал без отключения аккумулятора.в компьютере ошибки 9318 9681 9600 если ошибки сбросить.будет работать пульт или как?пробовал прописывать-не помогает
avatar
-PaNik_TS-
20 March 2013

1

zekan
Вам сюда - Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки, симптоматика соответствует и обсуждается в теме.
avatar
Du-Bass
23 March 2013


Добрый день!
Ситуация у меня такая.
Сначала форд стал менее динамичным и после 110 вообще никак не ускоряется...
Чек не горел, считал ошибки показал р0230... На след.день появились дерганья, начал чихать и замигал чек.
Считал ошибку - р0303. Соответственно проблемы с зажиганием в 3-ем цилиндре.
Ford Focus 2 2.0МТ 2005. Новые фильтр, свечи, масло. Дросель чист. Стоит паук. Чип. Егр не работает.
У кого-нибудь было такое или с чего начать? До сервиса можно так ехать, на 3-х цилиндрах?
avatar
Du-Bass
25 March 2013


В итоге.
Достал свечи. Электрод сгорел на 3 из 4 свечей. Повылавливал остатки этого электрода в цилиндре с помощью магнита и поставил новые)
Сравнив старые и новые...стало понятно почему так случилось...старые от 1.6...а у меня 2.0...соответственно прогорел электрод...
При покупке свечей - будьте внимательнее))
Ошибки все сбросил, все поехало)
Saliran2
26 March 2013


Ну и сколько у кого эти клапана уже отходили по времени? Нарекания?
rapopyt
26 March 2013


Беда такая, богатит смесь (ошибка Р1132). Поменял первый датчик кислорода, второй пока не трогал. Коллектор впускной снимал - чистый. Ошибка так и висит. Сказали может до меня очень интенсивно промывали форсунки в ультразвуке и стерлись все иголки. Еще посоветовали посмотреть метки ГРМ. Путевые ли это советы и куда еще можно копнуть? Двигатель 2.0 МКПП.
avatar
-PaNik_TS-
26 March 2013

1

rapopyt
Пробег у авто какой???
После чего появилась данная неисправность (вы писали, что мыли инжектор!!! На форуме давно уже есть инфа, что мыть ультразвуком - ЗЛО!!).
P1132 Lack Of HO2S11 Switches - Sensor Indicates Rich
Дроссель мыли?...
Давление топлива и показания МАР какие?
rapopyt
27 March 2013


-PaNik_TS-
Оказывается были сбиты фазы газораспределения. Видимо предхоз менял цепь в каком-нибудь гараже, а там ведь инструмент нужен специальный. Пока поезжу так, посмотрю.
avatar
-PaNik_TS-
27 March 2013

1

rapopyt
Как определили? Можно по подробнее?
Saliran2
28 March 2013


v.yakovlev
Обороты стали медленно падать после проделанной работы по замене на ВАЗовские клапана? Или так было и ДО? или это была как бы "адаптацией" ? И сейчас все в порядке?

Расскажите пожалуйста.
Saliran2
28 March 2013


B какой толщины использовали провода? 1 мм?
garagefm
28 March 2013


K
kandrej1:

русик
Я в шоке, чек опять потух, дня три уже не светится и понял что от уличной температуры не зависит (Видимо мне показалось или стечение обстоятельств такое случилось). Заправка стабильно одна, в машине ни каких расходников не менял, ни жидкости ни добавлял. У чека своя жизнь. Похоже нужно просто забить на этот чек и ездить как ездил..

Ситуация точь-в-точь, на диганостику ездил, показывает ошибку егр. Чек то появляется, то пропадает. Надо покупать самому адаптер и диагностировать.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up