Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
-PaNik_TS-
15 October 2012
1
МишухаМиш, ты в другой теме отвечал
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #12963251), просто товарищЪ по разным темам спрашивает.
У нас просто так ничего не удаляется
newudu:
|
после сброса ошибки проехал уже 200 км ничего больше не вылазит. что было - непонятно. |
вчера вылезла снова. не смотрел пока что за ошибка но подозреваю что опять пропуски.
сегодня наконец то добрался до свечей, сменил. был очень удивлен тем что увидел смотрите фото.
с086ва161
12 November 2012
7привет! это значит богатая смесь? Подскажите... СПАСИБО!!
Podvodnik1
12 November 2012
с086ва161
Значит бензина в воздушно-топливной смеси больше чем надо. Первый вопрос, как давно менял воздушный фильтр? Второе, открути первый лямбда зонд и посмотри на его внешний вид. Если он в черной саже, пробуй заменить. Вполне возможно, что он тупит. Пробег авто какой?
с086ва161
12 November 2012
Podvodnik1
тут все сложно пробег 163т.км.
стоит нулевик мыл недавно
Спасибо будем искать
Podvodnik1
13 November 2012
с086ва161
Ну да, при таком пробеге лямбда зонд вполне мог уже сильно подустать, глянь его состояние. Еще не плохо бы проверить давление в топливной рампе, это то же возможная причина переливания бензина.
Danila.Sh
13 November 2012
Всем привет))Вообщем хочу тоже рассказать вам о своей проблемке,может кто подскажет или поделится советом)),У меня Форд Фокус 2,2006 года,двигатель 1,8 Duratec,Немецкая сборка)),загорается чек,после заправки,раньше лил 95-ый,теперь лью 98-ой на Лукойле,вроде начал гореть не так часто,но загорается бывает,так же после заправки там проедешь 500м-1км и загорается,гаснет примерно через пару дней,может и побольше погореть)),диагностику делали,показал второй лямба зонт,тоесть горит из-за некачественного бензина,как я понял)),есть у кого такие проблемы??)),У Официального дилера,лямба зонт стоит 10,000))слышал что ставят обманки)),Вообщем кто знает по такой проблемке,отпишитесь пожалуйста,заранее спасибо))
Podvodnik1
13 November 2012
Danila.Sh
Здесь технический форум и вам готовы помочь, будьте добры код ошибки, без нее не как, только гадание на кофейной гуще.
Danila.Sh
13 November 2012
Podvodnik1:
|
Danila.Sh Здесь технический форум и вам готовы помочь, будьте добры код ошибки, без нее не как, только гадание на кофейной гуще. |
Видите как,на диагностику я сам не ездил,близкий человек ездил,а в тестовом режиме,показывает только одну ошибку,9600
Podvodnik1
13 November 2012
Danila.Sh
9600 - PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED - иммобилайзер не получил сигнала от транспондера...
Чек эта ошибка не зажигает и к вашей проблеме не относится ни как. Теребите того, кто был на диагностике или посетите диагностов сами. Нужна ошибка. По каждому из зондов возможно два десятка ошибок.
Бендер.
14 November 2012
2
На неделе загорелся у меня Чек, правда позже он погас, в тестовом режиме приборке ошибок нет, поэтому полез дальше, подключив адаптер увидел ошибку P 2008, понял что сдох клапан IMRC, продиагностировав понял какой шипит а какой нет, т.е. сдох, спросив у диагноста про их продолжительность жизни, услышал ответ в 100 тыс. км. у меня как раз 120 тыс.
поехал в магаз купил ВАЗовский клапан, 2 провода длинной 100 мм. каждый, с ними шли 2 клемы мамы под клапан и 2 маленькие клемы папы, но с ними возникла маленькая беда они шире родных фордовских, выход был найден через минуту размышлений
просто перекусил их контактную поверхность вдоль посути разделив на пополам получив от 100% объёма нужные 50% котрые идеально вошли в фордовскую фишку
, старый клапан открутил и новый прикрутил, полярность проводов роли не играет т.к. этот клапан как лампочка будет работать независимо от полярности. подключившись к авто ошибку из памяти стёр и всё пришло в норму.
так что люди если вам жалко денег не покупайте родную клапанную колодку по 4000 тыс. руб. тем более что как правило накрывается один клапан а второй остаётся рабочим, ставьте ВАЗовские
или же покупайте по одному от Мазды, есть еще вариант если у кого есть знакомый диагност из сервиса спросите у него один из клапанов, т.к. у них эти вещи обязательно валяются и как я писал выше какой нить из клапанов в колодке будет исправен. мои затраты равны 163 руб.
отдельное спасибо
shumerav;
-Бегемот- и
DAN 98.
zinchik
22 November 2012
Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor-В) - датчик положения коленвала, распредвала.
Подскажите причину загорания чек, после замены ГРМ, то загорится, то потухнет. Может глючит датчик?
zinchik
ГРМ поставили не правильно.
хм... а встречный вопрос, чек загорелся не сразу, через пару недель после замены.
датчик положения коленвала можно проверить на сопротивление, т.е. должно быть 0,5-0,6 кОм. А как проверить датчик положения распредвала?
Fantom4ik
21 November 2012
всем доброго времени суток!
загорелись ошибки:
p0400
p0401
u1900
b2894
p0460
p1000
что я понял из тем:
p0400
p0401Эти две путем вытаскинвания клапана ЕГР решаются
u1900Можно забить
p1000тоже,чтоль можно забить?
p0460что то с бензонасосом но инфы мало.не понял что делать
Итак, вопрос дня...что такое
B2894?
Ребята, так что делать с ошибкой P0017, датчик коленвала проверил, сопротивление 0,51кОм. Напряжение на датчики распредвала приходит 5В. Остается только метки проверить? или все же датчик распредвала еще както проверить можно?
DILAN
27 November 2012
1
Всем привет! Предистория как у Макса ака
Бендер.. Ехал, почувствовал легкие провалы в разгоне, да и чек не заставил себя ждать долго. Потом чек погас, но через день снова провалы и снова чек,который больше не погас. Пробег авто 142т.км. Прочитав о возможной болячке клапана IMRC, не проводя диагностику решил сразу поменять оба клапана на ВАЗовские. Спасибо за отчет
shumerav, которым я воспользовался. От себя добавлю, будьте осторожны, не уроните винты крепления площадки для клапанов, места маловато, шланги немного мешают. А еще понадобятся 2 болта М6х16, которые я купил по 4,5р. Поскольку родные клапаны крепятся винтами, вмонтированными в корпус клапана, ну а гайки можно использовать старые. После установки чек погас в первую же поездку на авто. Всем спасибо и удачи!
DILAN
+1 тоже сдох один клапан, не долго думая поменял оба. спасибо всем, кто придумал использовать от ВАЗ
Andrej_70RUS
4 December 2012
Что-то я не хрена не понимаю. История такая - два года назад, зимой вылетел чек, поехал к диллеру они сделали диагностику и вынесли вердикт - лямда под замену. Код ошибки Р0037. Чек они потушили но сказали, что скоро опять загорится и не обманули, через недели две чек снова вылетел причем во время езды. Машина ехала нормально, разгон, расход в норме. Я поменял лямбду на контрактную и через три месяца таже байда. Я забил на год на это дело потому что никаких иных симптомов у машины не было. Наконец через почти три года решил потушить ... чек, заказал оригинальную лямбу. перед сменой лямбды сам считал сканером ошибки, итог - Р0031,Р0037,Р0136. Сменил лямбду, стер ошибки - чек погас. Но сканер выдает Pending trouble codes - P0030, P0037. Я честно сказать в замешательстве. Перед сменой лямбды чистил дроссельную заслонку, менял свечи. Хэлп!
Andrej_70RUS
4 December 2012
Что вообще такое Pending trouble codes (ожидаемые коды ошибок) - ошибки которые комп видит но из-за не существенности не сохраняет? или как?
Podvodnik1
4 December 2012
1
Andrej_70RUS
ЭБУ зажигает чек не сразу, а только убедившись, что это действующая ошибка а не кратковременный сбой. На автомобиле чек еще не активен, а сканер уже видит действующую ошибку. Через какое то время чек проявится. Чем считываешь ошибки? У меня стоит бортовой компьютер Prestige V55-CAN Plus, я то же вижу ошибки еще до появления чека. Я бы поискал КЗ, начиная от предохранителей подогревов и до лямбда зондов, возможно КЗ не постоянное, может где то протерлась изоляция проводов на подогрев. Может где то вода подкорачивает проводку. Попробуй сбросить ошибки и посмотреть, будет ли видеть комп снова эти ошибки, и как сразу или нет.
Andrej_70RUS
5 December 2012
У меня EML327+комп с программой AutoScan ( комп не мой, поэтому насчет проги могу соврать). Во вкладке Trouble Codes отображаются Stored и Pending trouble codes. Смотри, искать кз надо в цепи подогрева первой лямбды. По ней ошибка вылетает. Вообще подогрев ЛЗ для чего нужен? Какие контакты в разъеме на ЛЗ это подогрев, а какие сигнал? Сама цепь подогрева что из себя представляет? Сколько можно ездить с такой фигней в ч\цепи подогрева и не убить новый лз? Сорри, за возможно глупые вопросы!
Andrej_70RUS
5 December 2012
Сбрасывать ошибки пробовал, комп их видит сразу - так что скорее всего какая-то статическая неисправность.
Andrej_70RUS
5 December 2012
Я проштудировал схему питания обогрева ЛЗ получается, что на общий плюс приходит на реле (как я понимаю это реле управления двигателем) дальше на два предохранителя и потом на плюсовую клемму цепи подогрева ЛЗ. Минус цепи подогрева идет на ЭБУ. Схему смотрел по книжке (по эксплуатации ФФ2, выложена форуме), как я понимаю номера рядом с проводами входящими в монтажный блок это номер контакта в разъеме.
Andrej_70RUS
5 December 2012
По какой схеме посоветуете проверять цепь? Начать думаю с предохранителей, а дальше прозванивать провода идущие от подогрева ЛЗ и искать их на монтажных блоках после чего оценивать состояние контакта. Ошибка вылетает по цепи подогрева первого ЛЗ, значит со вторым все ок. Интересно эти цепи подогрева можно замкнуть друг на друга? Там постоянный уровень напряжения или импульсный сигнал, длительность которого определяет ЭБУ?
Andrej_70RUS
5 December 2012
Podvodnik1
Про сопротивление 10 Ом между белыми проводами я понял. Не подскажешь какие это контакты на фишке (которая "от двигателя")?
Podvodnik1
5 December 2012
Andrej_70RUS
Какие контакты, можно увидеть отодвинув оболочку проводов от разъема, их хорошо видно, провода подогрева белые. Прозвони какой из них масса, а какой +12 вольт. Сигнал на подогревах не импульсный, там постоянное напряжение 12 вольт. Подогрев работает всегда, он помогает лямбда зонду быстрее выйти на рабочий режим, примерно от 300 градусов. Раньше лямбда зонды были без подогревов и время выхода на режим работы по показаниям зондов а не по прописаным таблицам происходило на много позднее. Подогрев помог решить эту проблему.
Andrej_70RUS
5 December 2012
Podvodnik1
Огромное спасибо! Проблема была в сгоревшем предохранителе (33ий). После его замены ошибки по цепи подогрева пропали. Чек сам погас через часа два езды. Но потом когда вечером ошибки скидывал в Pending trouble codes появилась Р0133. После стирания она больше не появлялась, при этом я час гонял машину по ледодрому с большими перегазовками и считывал ошибки. Р0133 больше не вылетала. Из-за чего она может появится и как сней бороться? ЛЗ новый, свечи новые, дроссельная заслонка чистая, фильтры и те новые)
2 people online