Здарова Братцы ! Сегодня разобрал панель, и офигел как минимум насчитал шесть трещин на разьеме, весь вся пайка окисленна, в общем все зачистил щёткой со спиртом, просушил, но хоть сам и паяю, но ООчень мелкая и частая пайка, еле рассмотрел трещины, в общем отнес в телемастерскую в КБО. Дядька осмотрел я ему досконально объяснил, чтоб поаккуратней и побыстрее, сказал пропаяем, прозвоним, приходи через час, прихожу, говорит, что пришлось практически весь разъем пропаивать, плюс трещины были в районе тахометра, тоже пропаял, ну видно, пропаивал, заломил за работу штуку, я офигел, за час работы! Но уже работа сделана, не стал прирекаться, насчет диких цен. забрал и на сборку. Самое сложное это откалибровать стрелки, убил час наверно. Итог: Ошибка пропала
УРА
, иммобилайзер больше не моргает ошибкой, двиг стал работать как-то чище, или мне на радостях кажется, но даблстарт пропал точно, а с утра с третьей попытки заводил, теперь раз 10 пробовал, как часы , но стрелки почему-то, при включении зажигания, все равно сек 2 прыгают до нуля, и заметил, что все четыре, несильно, но дергаются, и только при повороте ключа, в остальном работают адекватно, Главное машинеха, опять зверюга. Низкий поклон вам друзья! благодаря этому форуму, и педаль непришлось брать, а ведь уже собирался, и деньжата съэкономил. Всем от Души! за помощь! Я считаю, моя проблема решена, по крайней мере на данный момент. Всем еще раз Спасибо!