Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

kosmi4
16 March 2011


Мишуха
"Р0353- неисправность первичной цепи катушки зажигания C" - это что значит катушка здохла, которая на четвёртом цилиндре стоит?или что это за катушка С??? Я как то после ошибки "пропуски зажигания в четвёртом цилиндре " брал и переставлял местами катушки с 3го на 4й, перед этим ошибку стирал после этого ездил, чек начинал моргать в районе 4000об.мин. и снова сканер показывал что в четвёртом цилиндре пропуски
Мишуха
17 March 2011


kosmi4
C- это третий цилиндр, с учетом твоих подмен могла вылезти из-за неисправности катушки, но свечи я бы поменял то же.
kosmi4
17 March 2011


всё финал проверил сегодня компрессию в 4ом горшке показало что 0 пошел в ветку по капиталке.Всем спасибо за помощь
avatar
Slayer666
4 April 2011


мужики выручайте, продиагностировали вылезли 2 ошибки Р0351 и Р0351 Р
ваще что то с катушкой зажигания мне говорили, поменял, ситуация прежняя!
машина потраивает иногда когда катушка тупит... мож не на том горшке менял катушку?
avatar
-PaNik_TS-
5 April 2011


Slayer666
Разъем катушки зажигания
avatar
Slayer666
5 April 2011


-PaNik_TS-
что не катушка а проодка значит???
Klimoff
8 April 2011

1

-Бегемот-
А подробнее расскажи, пожалуйста, что именно нужно делать. Что это за клапан от классики? Как его поставить вместо неисправного?
avatar
sementsoff
8 April 2011

1

загорелся чек,продиагностировали неисправность клапана управления впускного коллектора (1357313),ошибка спародическая,то горит-то гаснет чек,естественно клапан буду менять,хоть и не копеечный,может ли из-за неисправности данного клапана быть повышенный расход бензина?И вообще за что отвечает данный датчик?
-Бегемот-
9 April 2011

12

Klimoff
Для начала определяем с помощью мультиметра неисправный клапан, затем снимаем основание на котором сидят два клапана (там четыре болтика, падают под машину только в путь, аккуратно!!!) С обратной стороны видим что клапана прикручены гаечками, неисправный откручиваем, на его место очень хорошо встает ВАЗовский прикручиваем той же гаечкой. Разъемы питания конечно же не совпадают, я вышел из этого положения так, взял два провода с обычными клеммами подключил к клапану, обратные концы облудил и воткнул в штатный разъем (плюс и минус не принципиально) и изоленточкой прихватил
posted image
. Шланги наделись как родные см. фото. смотри не перепутай шланги должны быть подключены именно как на фото!!! Вуаля и все работает как новое и российского производителя поддержим и себе немного денежек сэкономим
fireoffff
15 April 2011


У меня проблема проявляется при дальних поездках (более 100 км) именно по трассе и когда еду без остановок и с одной скоростью (одними оборотами). Так вот через примерно 100 км такой стабильной езды включается неисправность двигателя и РОС. По городу могу ездить хоть целый день - ошибки не возникнет, т.к. обороты постоянно меняются (светофоры, перекрестки, пробки и т.д.). Попробовал при дальних поездках периодически выжимать сцепление, тем самым сбрасывать обороты - ошибки нет! Так что же это может быть? Почему машина не любит долгую езду на постоянных оборотах?
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Похоже ли это на датчик дроссельной заслонки?
Klimoff
10 April 2011


-Бегемот-
Спасибо огромное! Завтра пойду попробую
avatar
rustamito
10 April 2011


-Бегемот-
Спасибо за инфо, сегодня тоже поставил вазовско-газовкий клапан, работает. Вопрос сколько он у тебя стоит? Глюков нет?
avatar
rustamito
10 April 2011


sementsoff
У меня когда клапан был неисправен, стрелка на глазах опускалась. Клапан можно вылечить (разкурочя корпус), но это не надолго, у меня прожил 4месяца. Попробуй по совету Бегемота поставить клапан от ваза. Цена 150 рублей.
-Бегемот-
10 April 2011


rustamito
Пару месяцев уже стоит
avatar
sementsoff
11 April 2011


rustamito
в принципе я купил уже оригинальный ,за 3 рубля
fireoffff
15 April 2011


У меня проблема проявляется при дальних поездках (более 100 км) именно по трассе и когда еду без остановок и с одной скоростью (одними оборотами). Так вот через примерно 100 км такой стабильной езды включается неисправность двигателя и РОС. По городу могу ездить хоть целый день - ошибки не возникнет, т.к. обороты постоянно меняются (светофоры, перекрестки, пробки и т.д.). Попробовал при дальних поездках периодически выжимать сцепление, тем самым сбрасывать обороты - ошибки нет! Так что же это может быть? Почему машина не любит долгую езду на постоянных оборотах?
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Похоже ли это на датчик дроссельной заслонки?
Мишуха
15 April 2011


fireoffff
Ошибки считывал ?? Если нет то надо первым делом.
fireoffff
15 April 2011


Мишуха
А если ЧЕК гаснет сам, то ошибки останутся при диагностике? Или надо с именно с ЧЕКом ехать? А это проблематично, потому что ошибка возникает только посреди трассы.
Мишуха
15 April 2011


fireoffff
Может остаться, а может и стереться, от нее зависит, но надо ловить, как то, а иначе вариантов паровоз будет.
avatar
-PaNik_TS-
15 April 2011


fireoffff
Скорее всего остануться.
DAN 98
15 April 2011


-Бегемот-
а если оба клапана одновременно сдохнут как машинка должна ехать???
Просто я давно (1,5 месяца) уже мучаюсь с этими клапанами. Всё жаба душила отдавать 3р. Машинка то едет нормально, то вообще сильно тупит. До этого бегая и открывая капот и снимая шланги на раб двиг выяснил, что нераб один клапан. Сегодня наконец-то купил тестер и проверил, и о чудо – неработают оба, а машина едет нормально.
Что бы это значило???
-Бегемот-
16 April 2011


DAN 98
У меня сдох один, машина тупила только в самом начале, а потом поехала нормально. Чек задолбал, режет глаз, вот решил устранить. Я предполагаю ЭБУ видит что клапан не работает и переводит работу двигателя в аварийный режим. А если не секрет как тестером проверял?
DAN 98
16 April 2011


-Бегемот-
Скрытый текст
-Бегемот-
16 April 2011


DAN 98
Все правильно... ну что отечественные пробовал ставить? Должно помочь!
DAN 98
18 April 2011


-Бегемот-
сегодня - завтра буду заморачиваться
как правильно называется клап от ВАЗа???
При проверке надо снимать правые шланги клапанов. Куда правые шланги ставиться на ВАЗовские клапана??? А то я что то на фото непонял какие куда
AlexisIII
19 April 2011

1

fireoffff
Такой же случай.Первый раз случилось в прошлом году в августе,на перегоне НижНовгород-Чебоксары(ок 50 тКм). Сначала движок просто тупанул при 120 км, через 10-20 км запищало и режим огр.скорости,остановился,постоял мал-мал,завел и поехал дальше нормально, дальше все поаторялось с периодичностью 10-15 км, уже не останавливался на ходу выключал -включал зажигания. Так дотянул до Чебоксар(ок 170км) нашел сервис (простой,без особых вывесок, до дилера надо было ехать еще 70км в Йошкар Олу.Диагностика не обнаружила никаких ошибок! Поменяли фильтр воздушный ,отсоединили патрубок от воздушного фильтра и на работающем двигателе начали впрыскивать средство для очистки карбюратора, процедура длилась ок.2-3 мин. Движку это явно не нравилось.Но процедура пошла ему на пользу, после того как выгорела вся дрянь, машина как заново родилась. Все повторилось в марте этого года, на Садовом. Диагностика опять ничего не показала, никаких ошибок, для профилактики промыли ДЗ. Вроде симптомы не повторялись, но машинка все равно не ехала как надо и начал расти расход топлива. На прошлой неделе срочно ездил в Украину, на обратном пути все снова повторилось на перегоне Киев-граница. Чистое поле вокруг,до Киева ок.200 км,а до Брянска еще больше. . Заехали в лесок , снял патрубок и при работающем движке начали ОБИЛЬНО впрыскивать очиститель, залили ок. половины банки.Лечил вдвоем с супругой, я давил педаль газа а она впрыскивала., мин 10 все выгорало. Отдохнули, а потом поехали.Машинка снова ка заново родилась, единственно что смущало так это не исчезающая "мясорубка", правда я надеялся что она не исчезнет до ближайшего сервиса, но в какой томомент она все таки исчзла а сней и надежка определить причину. Расход снизился после лечние с 6,8 до 6,3л/100км. Жду следующего дальняка, банку очистителя уже купил...
avatar
Podvodnik1
20 April 2011


AlexisIII
Если ошибка интересна, ее можно посмотреть, она должна сохраниться в памяти в мозгах, так что как будете рядом с дилером, заедьте на сканер.
avatar
minoko
20 April 2011


Ребята, подскажите, после того как зятя прикурил, на приборной панеле кнопка красная загорелась и выскочила надпись Ошибка в работе двигателя. Скидывал потом клемы, но ошибка не устраняется, что делать?!!!
AlexisIII
20 April 2011


Podvodnik1
Спасибо,попробуем... хотя раньше не сохранялась.
DAN 98
23 April 2011

23

Долго мучился с IMRC клапанами и благодаря совету -Бегемот- . Поставил клапана от ВАЗовской классики. Поскольку один клапан вообще неработал, а второй работал как хотел – пришлось заменить сразу оба.
Вот что получилось:
Скрытый текст
Результат: цена вопроса 2клапана х 105р., (экономия 3т.р.) и машинка снова резво побежала.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up