Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

geg-1
1 December 2010


Всем привет!

Проблема такая:
покупал б/у Форд Фокус 2 2007 (115 НР) у офф. дилера, при осмотре загорелось check engine ( далее по тексту CE), сказали, что машину помыли и возможно из-за низкой температуры ( -15 С), что-то там произошло, провели диагностику компом, сказали, что максимум датчик кислорода, но скорее всего из-за помывки машины, ошибку обнулили. Через день СЕ опять загорелось, на работе машины никак не сказывается (расход 10,5-11 л, каждый день с утра в пробке), в тестовом режиме работы бортового ПК номер ошибки не выдает (пишет NONE), так я проездил с ошибкой неделю. Перегорела правая лампа ближнего света и через день лампа СЕ погасла, за весь день не загоралась, а загорелась только когда вечером заменил эту лампу. Это может быть как-то связано?
Может это тоже важно-ошибка не скидывалась ни выниманием предохранителей, ни отключением аккумулятора.
Всем заранее спасибо.
Мишуха
1 December 2010


geg-1
Считай код ошибки и отпиши в теме Горит ошибка CHECK ENGINE и к продавцу предъяви претензию, это с его стороны динамо хоть и машина б/у
geg-1
1 December 2010


Я ж написал, не пишет кода, пишет-NONE
avatar
-PaNik_TS-
1 December 2010


geg-1
цитата:

Я ж написал, не пишет кода, пишет-NONE

Это не повод для создание темы.
None - Не значит, что ошибок нет.
Вашу тему присоединил к существующей.
Читайте тему.
Ty-154
1 December 2010


Горела у меня лампочка Check Engine. Никаких изменений в работе двигателя при этом не наблюдалось. Ошибок в тестовом режиме тоже не было. Поехал в сервис. Провели диагностику - сказали нужно менять клапан IMRC. После замены клапана индикатор не загорается. Проехал уже тыщи 2, все Ок (тьфу-тьфу...).
avatar
Podvodnik1
2 December 2010


geg-1
Тестовый режим показывает ошибки далеко не все. А если чек горит, значит ошибка есть и она прописана в памяти. Если Вы хотите получить реальную помощь на этом форуме а не обсуждение "о том, не знаю о чем", то первое что Вам надо сделать, сообщить код ошибки, так что или к дилеру или к тому, у кого есть сканер.
geg-1
2 December 2010


Меня просто интересует может ли вообще быть связь между 2 событиями, описанными в моем посте или нет.
Мишуха
2 December 2010


geg-1
Точно без кода ошибки сказать тяжело, хочешь проверь - сними лампочку.
avatar
-PaNik_TS-
2 December 2010


geg-1
Перегорание лампы и горящий "СЕ" точно ни как между собой не связаны.
Если у Вас идут неисправности по датчику кислорода, то есть по датчику отвечающему за экологичность...Ни какай сброс клемм АКБ, не поможет.
Езжайте к дилеру, пусть разбирается в чём проблема.
Как понимаю машина на гарантии.
AL-DL
2 December 2010


geg-1
Наверняка у вас еще не раз загорится чек. А так как диллер за определение номера кода ошибки берет деньги (1,7 -1,5 т.руб), то выгоднее купить сканер и не тратить время и деньги за определение кода ошибки.
geg-1
2 December 2010


Сегодня поверил свою теорию, вынул днем предохранитель на правую лампу ближнего света и к вечеру СЕ погас, вставил предохранитель на место и после 2 часов опять зогорелась лампа СЕ.
Это уже закономерность. Есть у какого какие мысли? А то в ремонте я не силен и, кроме как мысли о замыкании в проводке на лампу ближнего света, идей нет.
AL-DL
2 December 2010


geg-1
Если бы вы при этом считали код, а так получается гадание. Может вода куда нибудь попала и дает утечку. Поставить для начала машину в гараж (на стоянку в супермаркет) на несколько часов, может просохнет.
avatar
joker-13
3 December 2010


Помогите!!! Загорелся чек энджи!!!
При диагностике показывает ошибку dec d073
Скрытый текст
avatar
-PaNik_TS-
3 December 2010

1

joker-13
U1073 D073 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Coolant
В английском не силён
avatar
joker-13
3 December 2010

1

-PaNik_TS-
спс
avatar
Podvodnik1
3 December 2010

3

joker-13
-PaNik_TS-
Перевод. Неверные или отсутствующие данные для охлаждающей жидкости двигателя.
avatar
joker-13
3 December 2010


Podvodnik1
ага я уже превел
Pi-63
16 December 2010

-1

Пару недель назад во время движения где-то на скорости 40 км/ч машина начала дергаться при увеличении подачи газа, обороты начали расти, а скорость нет. Загорелся индикатор двигателя. Остановился, заглушил двигатель. Через пару минут завелся снова. Индикатор погас, машина плавно набирала обороты. Неделю назад неисправность повторилась, но сама не прошла. На 40 км дерганье, скорость не набирает. Проехав 5-8 мин стала набирать скорость-, но дерганье не прекратилось.
Протестировал машину на СТО. Показал ошибку P0750 - Неисправность переключателя А соленоида.
Обнулили ошибку. Проехал несколько км в районе СТО. Обороты и скорость росли плавно.
Еще через неделю ситуация повторилась, но дергает на 20 км/ч. Первые несколько минут обороты растут, скорость нет. Затем только дерганье.
В чем причина и во что может вылиться ремонт?

Ford Focus USA 2002, АКП, DOHC 2.0
avatar
Mrgnstrn
17 December 2010


Я счас скажу глупую и абсолютно неожиданную вещь - у вас что-то с переключателем А-соленоида ))) Коробка переходит в безопасный режим, вот и дергается.
avatar
Равновесие
17 December 2010


Pi-63
Здесь ФФ-2 обсуждают, у него другие болячки с АКПП... Идите в соседний раздел, там быстрее помогут
Pi-63
17 December 2010

-2

avatar
Mrgnstrn:

Я счас скажу глупую и абсолютно неожиданную вещь - у вас что-то с переключателем А-соленоида )))  Коробка переходит в безопасный режим, вот и дергается.

Это я знаю и без вашей подсказки. Я хочу узнать насколько сложным может быть ремонт. Звонил на Фордовский центр - говорят, что необходима разборка АКП и ремонт может стоить до 1500 $. Насчет этого у меня большие подозрения.
Мишуха
17 December 2010


Pi-63
Есть тема Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. в этой обсуждаются сами ошибки, у вас она очевидна.
avatar
sas170
18 December 2010


подскажите такая проблема,загорается чек .я заметил не первый раз уже..когда еду по трассе давлю на педаль газа в одном режиме(т.е. нога на месте)на пятой передаче машина слегка подергивается иногда и чек загорается..как только начинаю ездить по городу чек пропадает через некоторое время..шо за анамалия?
avatar
-PaNik_TS-
18 December 2010


Считайте ошибку сканером.
Выложите здесь, потом вам посоветуют, что сделать.
AL-DL
18 December 2010


sas170
Если подергивается только на пятой и на большой скорости, то скорее всего не хватает бензина, надо проверить бензонасос.
dedushkaEKAT
19 December 2010


Здраствуйте, загорелся чек, сделали диагностику , поменяли лямбда- зонд. Чек так и горит, какие могут быть варианты?? 1,6 100 л.с. автомат !2005 г.в. Обнуляли в том же сервисе ошибку, день проходит, с утра снова горит. Датчик поставил не оригинал (Бош). Топливо на газпромнефти всегда 92. Какие могут быть советы?
AL-DL
19 December 2010


dedushkaEKAT
Ошибка выскакивает точно по лямбде 1? Если так, то в сервисе могли бы посмотреть сигнал с этой лямбды и по нему убедиться работает она или нет.
Мишуха
19 December 2010


dedushkaEKAT
Ошибку то напиши какую выдает.
dedushkaEKAT
19 December 2010


отчет в тачке, через пару часов отпишу! там sensor2,bank1 точно помню.
avatar
jusupoff
19 December 2010


sensor2,bank1 - это лямбда, которая стоит ЗА катализатором. так что проблема может быть и в катализаторе, просто комп неверно фиксирует ошибку самой лямбды.
А совет - ездить на 95-ом...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up