Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
drovovoz
Бензин у тебя в баке "протух" за год, вот и выдала ошибку, поездишь должна пропасть. Можно конечно предположить, что за год стояния что то заржавело окислилось,но из ранее писавших про такое, обходилось без этого.
нету такой ошибки, а что за авто?
max01590
Это не ошибка это данные по приборке вышли, ошибки в другой строке.
Мишуха
27 October 2010
max01590Машина то какая у тебя?? По профилю фокус первый. Тебе в
Тестовый режим.Ошибки 6-м пунктом идут.
В тестовом редиме при наличии ошибки D900 показывает напряжение бортсети 14,2 - 14, 5 В на заведенном движке (обороты - 1000 - 1200). Это нормально лил многовато?
14,5 нормально, на ошибку 900 можно не обращать внимания, часто бывает во многих модулях, связана с кратковременным нарушением обмена по кан
вот я и узнал изза чего загорается мой ЧЕК , подключили диагностический кабелек, и оказалась ошибка P0116 (- Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона.). Более того - стал замечать, что у меня иногда падает температура двигателя ниже 60
и в этот момент загорается чек (при том падает на секунды буквально)- есть предположение что где-то плохой контакт у датчика.
Вопрос - где искать сей датчик и в чем может быть причина!? Сторожилы выручайте (поиском не нашел)
Кому интересно сам скрин программы, могу бесплатно помочь считать ошибки в Уфе (купил кабель
)
1.6 115л.с.
-PaNik_TS-
30 October 2010
xazergцитата: |
могу бесплатно помочь считать ошибки в Уфе |
Молодец...умница так держать.
Вот Вам темы
Падает температура двигателя!.
Странная жизнь указателя температуры двигателя.
Почитайте...
Странная жизнь указателя температуры двигателя (сообщение #6337025) и ниже
цитата: |
Сторожилы выручайте |
Расположение датчика...
Вы не указали какой у Вас мотор...к сожалению
Терминатор
30 October 2010
1
-PaNik_TS-
он указал: 1.6 115
-PaNik_TS-
30 October 2010
1
ТерминаторДействительно...бррррр ночью не заметил.
Спасибо.
xazergВот рисунок.
Загорелся CHECK, выдал ошибку D900, зато исчез Дабл-старт. Что лучше?
-PaNik_TS-
1 November 2010
drovovoz
D900 (U1900) - "Неисправность шины передачи данных(CAN)- Ошибка приема"
Скажите пож-та Вы смотрели ошибку через БК?
Если "Да", то рекомендую провести диагностику на наличие других ошибок.
-PaNik_TS-
Провел диагностику по Вашей рекомендации. Спасибо. Ошибка сразу исчезла, CHECK больше не горит! Что было -сказать не могу. Очевидно единичный глюк
d900 чек не зажигает. гдето в псм была еще ошибка, которая из текущей превратилась в сохраненную
-PaNik_TS-
3 November 2010
drovovozСогласен с
vad007цитата: |
d900 чек не зажигает. |
У многих (у меня в том числе) данная ошибки почти всегда присутствует при диагностике.
Ни разу не видел горящего чека по этой причине.
Какие ещё ошибки были? Вам дали распечатку?
Joker191919
6 November 2010
у меня ошибка D 900 и горит лампочка ошибка двигателя раз скинули через 2 дня опять загорелась 3 недели катаюсь с ней
Joker191919
Считывай ошибку, выкладывай сюда.
-PaNik_TS-
6 November 2010
Joker191919
Почитайте выше.
Сама ошибка D900 (U1900) чек не зажигает.
Если Вы считывали ошибки через БК, то это далеко не весь "набор".
Обратитесь на диагностику, вам считают коды, ну а далее по ситуации...
Joker191919
6 November 2010
когда первый раз считывли то была ошибка 2ой лямды
Joker191919
Лучше саму ошибку давай если хочешь воспользоваться опытом форума, а не попадать на деньги зря.
Mrgnstrn
8 November 2010
Всем привет! Посоветуйте мне что нибудь!
В один момент машина сначала не завелась с первого раза, а когда завелась высветилась ошибка двигателя, двигатель дергался и под нагрузкой плавно терял обороты и глох, еле доехал домой
Поменял свечки, заработал вроде ровно.
В сервисе прочитали ошибку, как у всех P0171 "Хреновый состав смеси", сбросили, пригрозили чисткой бензонасоса и форсунок за невменяемую сумму.
Через день на холодную движок опять задергался на холостых и ошибка снова появилась
Машинка в принципе на ходу, но ЧСХ, - ДИКИЙ ОГРОМНЫЙ БОЛЬШОЙ РАСХОД - до 25л/100км по компу и это на 1,6л движке! Это больше всего накаляет... Привык всегда думать логически, но не могу такой расход в голове увязать с неисправностью!
Хочу с одноклубниками посоветоваться по этому поводу.
Равновесие
8 November 2010
1
Mrgnstrn
8 November 2010
Равновесие
Спасибо!
Это тот который стоит сразу после воздушного фильтра или до ката? Вроде у меня второго нету...
Сервисники у нас всю диагностику походу сводят к втыканию в ошибки и сбросу. Думаю если датчик гнал неправильную инфу это можно смониторить.
Выслушаю так же все другие предложения и предположения!
Podvodnik1
8 November 2010
1
Mrgnstrn:
|
Равновесие Это тот который стоит сразу после воздушного фильтра? |
Нет, это который сразу после двигателя
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. Вот так он выглядит:
Но не факт, что это он, хотя скорее всего. Можно еще попробовать померить работу лямбда зонда тестером, напряжение должно меняться на разных режимах от 0 до 1 вольта. Сними крышку с двигателя, увидишь два разъема справа, синий и зеленый. Разъедини зеленый разъем и померь напряжение между серым и черном проводами при заведенном прогретом двигателе, а напарник пусть погазует немного. Вот, собственно разъемы лямбда зондов:
Точно, спасибо, перепутал с датчиком воздуха.
Ок, а есть возможность проверить в нём ли дело просто отключив его, или посадив сигнал на массу, в общем показать мозгам что кислорода нет в выхлопе?
Podvodnik1
8 November 2010
Mrgnstrn
А в чем сложность померить его работу? Когда Вы его банально его отключите у Вас добавиться как минимум еще одна ошибка, номер не помню, что-то типа отсутствие подогрева лямбда зонда. ЭБУ будет видеть отсутствие первого лямбда зонда и переведет машину в аварийный режим. Что похоже у Вас в данный момент и произошло, судя по расходу. При заводке автомобиля ЭБУ мешает смесь так, как ей прописано программой, пока не прогрелся первый лямбда зонд. При прогреве он начинает выдавать напряжение, после этого ЭБУ начинает смешивать смесь уже по показаниям лямбда зонда. Короче у Вас на мой взгляд два варианта. Первый - мерить тестером, второй - пробовать менять лямбда зонд. Второй вариант сразу затратный. И еще, вопрос какой движок у Вас?
Mrgnstrn
9 November 2010
Тестером не отследишь насколько завалены фронты на сигнале, если они там вообще есть. Но прочитав всю тему по лямбда-зондам, склоняюсь к мысли что он давно уже умирать начал - расход примерно месяца три как расти начал потихоньку.
А в тест-режиме ошибка не отображается.
Podvodnik1
9 November 2010
Mrgnstrn
Двигатель то какой у Вас, почему не написали?
Писал вроде 1,6 100лс автомат.