Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Подскажите, что делать: при парковке загорелось Неиспр. двигателя(1,8tdci), и БК выдает ошибки А477 и 9681, а также Chimer modul on 750Hz 50%. Сброс клеммы ничего не дал. При движении никаких странностей не было. Заранее спасибо.
VPS
B2477: Ошибка конфигурации модуля, конфигурация не произведена
B1681: неисправность трансивера (PATS). - Possible Causes -Passive Anti-Theft System (PATS) Module Signal Is Not ReceivedNo transmission is being received on the signal return line from the transceiver module.-Suspect PATS Module
если все работает, то эти ошибки к чеку отношения не имеют
Chimer modul on 750Hz 50%- это не ошибка
Стас-расколбас
2 September 2010
Была ошибка р2135 ошибка сигнала педаль - заслонка. Вчера переставил с машины донора другую педаль. Проехался. вроде все нормально едет только ошибка через некоторое время опять загорается, но потерей мощности вроде больше нет. Ошибка будет загораться так и дальше пока ее не сотрешь?
vad007
2 September 2010
Стас-расколбас
описание твоей проблемы:
"... PCM адаптируется к характеристикам износа дроссельной заслонки. Если устанавливается новая дроссельная заслонка, необходимо занести в PCM значения для новой дроссельной заслонки. Если устанавливается новая дроссельная заслонка, выполните процедуру инициализации..."
"... ПРИМЕЧАНИЕ:Не нажимайте на педаль акселератора во время инициализации, поскольку это затруднит полную инициализацию корпуса дроссельной заслонки. Поверните ключ зажигания в положение II и подождите одну минуту, чтобы выполнить процедуру инициализации корпуса дроссельной заслонки.Выключите зажигание..."
Стас-расколбас
2 September 2010
vad007
То есть надо прописать заслонку в модуле? спасибо за ответ. А откуда и где это можно почитать?
Стас-расколбас
2 September 2010
vad007
просто типа таких методов уже использовали...Скидывали клему на 10 минут...Ждали когда там все адаптируется...но чет не помогает
Стас-расколбас
инфа из ford Etis
из инфы следует, что сначала надо дроссель прописать в pcm айдиэской (заменой модуля дросселя) и только потом инициализировать
vad007
Оказалось- накануне поменял лампочку стопа, поставил простую вместо 2-х спиральной и получил "неиспр. двигателя".
Devilbot
3 September 2010
Стас-расколбас
Ошибка 2135 это несоответствие напряжений А и Б датчика положения дроссельной заслонки.
Для начала снимите и почистите дроссель. При повторном появлении производится замена датчика.
Стас-расколбас
3 September 2010
Devilbot
и то и то уже делалось
Стас-расколбас
КАМ сбрасывали компом. Проводку смотрели от РСМ к дросселю?
Стас-расколбас
3 September 2010
Devilbot
нет...это только у диллера можно сделать? я про кам
у меня такая проблема возникла:
всю субботу машинка у коммиксов была, было сделано:
1) заменен топливный насос, поставлен б\у с мазды 3 2-х литровой 2008 г.в.
2) заменен ремень грм, ролик и ремни навесного оборудования
3) почищена дроссельная заслонка, это было в первый раз, машина 2006 г.в., 96 т. км., 115 л.с.
Сразу как выехал от коммиксов загорелся чек, хотя поведение машины в порядке, до этого чек не горел
потом немного проехал загорелась esp остановился тут же потухло и более не загоралось, а вот чек горит, проехал после этого уже 200 км, расход в норме: шел по трассе 120 с кондером, музыкой, 3 человека+ребенок+в багажнике 50 кг=7,4 на сотню, вполне нормально, единственно что могу отметить так это то что на 2100 оборотов как будто маленький провал, ну это субъективно, как думаете из-за чего мог чек загореться?
Стас-расколбас
6 September 2010
morece
говорят после замены/мытья заслонки надо ее заново прописывать в модуле...Ездил в пятницу в Мониро там подтвердили..может из за этого
ну раз из-за дросселя скорее всего, то посмотрю в ветке про чистку дросселя
Всем привет.
Подскажите, вылетает ошибка Р2303, машина стала дергаться на ходу и на холостых.
В чем дело?
Мишуха
7 September 2010
msn80Р2303-низкое напряжение первичной цепи А катушки зажигания.
Читай
Разъем катушки зажиганияГорит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #4629185)
Мишуха
8 September 2010
potroМалость не по теме, думаю тебе в
Двигатель глохнет...Читай темы про ХХ типа
Плавают обороты ХХ
Форумчане ,помогайте.Я здесь уже рассказывал что загорался чек( слишком бедная горючая смесь)два раза гасил. вот опять загорелся .Случилось как всегда при трогании "прозвенели пальцы" ,машина подергалась и чек тут как тут.гасить надоело(за это денег просят).Здесь советовали почистить бензонасос.Я готов это сделать.Подскажите какие засады при снятии бензобака.заранее благодарен.
Равновесие
8 September 2010
Вадимыч
Это не бензонасос точно.Он не входит в тест-систему.Скорее всего ДПДЗ или клапана imrc...
Равновесие
бензонасос это причина бедной смеси(как мне кажется)при резком нажатии на газ он не выдает нужного кол-ва топлива,по причине засоренности.вот и система видит что бедная смесь.я конечно могу ошибаться.кстати а что такое ДПДЗ и клапан imrc?
-PaNik_TS-
8 September 2010
Вадимыч
Напомни пож-та, что делал с авто.
Интересуют ответы на следующие вопросы.
1. Давление в топливной рампе?
2. Производительность насоса?
3. Промывка инжектора?
4. Ещё ошибки были кроме "бедной смеси".
Извини, дружище, просто совсем нет времени искать твои посты.
Надеюсь на понимание.
-PaNik_TS-
ошибок больше нет,одна единственна выскакивает 3-й раз,два раза просто гасил чек,с авто ни чего не делал.давление не мерил,инжектор не мыл,производительность насоса не проверял.так прикол в том что машина едет ,не тупит.выскочил чек а на работу двс не повлиял.когда два раза гасили чек,так я проехал в перерывах между появлением чека по 3 000км.код выскакивает ,но не действующий.пробег между загораниями чека большой
-PaNik_TS-
8 September 2010
Вадимыч
Попробуй тогда промыть инжектор, конечно было бы не лишним замерить давление, чтобы убедиться, что с насосом всё ОК.
Ну и дроссель помыть, в целях профилактики.
Успехов.
Равновесие
9 September 2010
Вадимычцитата: |
бензонасос это причина бедной смеси(как мне кажется)при резком нажатии на газ он не выдает нужного кол-ва топлива,по причине засоренности |
В теории такое может быть, но на практике ни разу не видел на двигателях 1.8-2.0.Тогда бы авто тупило постоянно во всех режимах
Нет, это не бензонасос.
цитата: |
что такое ДПДЗ и клапан imrc? |
ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки, клапан-управляет впускным трактом.
Вообще диагностику делали?
у меня когда горела бедная смесь то крякнул бензонасос, 1,6 115
Равновесие
10 September 2010
moreceДа, на 1.6 такое бывает.На 1.8-2.0 ни разу не видел...
И скорее всего и у вас дело не в бензонасосе
В ближайшее время основная проблема вылезет.
со звоном в момент резкого увеличения мощности бывает поломка имрс