Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
IRET
26 August 2010


Стас-расколбас
P2135
VPS
1 September 2010


Подскажите, что делать: при парковке загорелось Неиспр. двигателя(1,8tdci), и БК выдает ошибки А477 и 9681, а также Chimer modul on 750Hz 50%. Сброс клеммы ничего не дал. При движении никаких странностей не было. Заранее спасибо.
avatar
vad007
2 September 2010


VPS
B2477: Ошибка конфигурации модуля, конфигурация не произведена
B1681: неисправность трансивера (PATS). - Possible Causes -Passive Anti-Theft System (PATS) Module Signal Is Not ReceivedNo transmission is being received on the signal return line from the transceiver module.-Suspect PATS Module
если все работает, то эти ошибки к чеку отношения не имеют
Chimer modul on 750Hz 50%- это не ошибка
avatar
Стас-расколбас
2 September 2010


Была ошибка р2135 ошибка сигнала педаль - заслонка. Вчера переставил с машины донора другую педаль. Проехался. вроде все нормально едет только ошибка через некоторое время опять загорается, но потерей мощности вроде больше нет. Ошибка будет загораться так и дальше пока ее не сотрешь?
avatar
-PaNik_TS-
2 September 2010


Стас-расколбас
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #8318056)
avatar
vad007
2 September 2010


Стас-расколбас
описание твоей проблемы:
"... PCM адаптируется к характеристикам износа дроссельной заслонки. Если устанавливается новая дроссельная заслонка, необходимо занести в PCM значения для новой дроссельной заслонки. Если устанавливается новая дроссельная заслонка, выполните процедуру инициализации..."
"... ПРИМЕЧАНИЕ:Не нажимайте на педаль акселератора во время инициализации, поскольку это затруднит полную инициализацию корпуса дроссельной заслонки. Поверните ключ зажигания в положение II и подождите одну минуту, чтобы выполнить процедуру инициализации корпуса дроссельной заслонки.Выключите зажигание..."
avatar
Стас-расколбас
2 September 2010


vad007
То есть надо прописать заслонку в модуле? спасибо за ответ. А откуда и где это можно почитать?
avatar
Стас-расколбас
2 September 2010


vad007

просто типа таких методов уже использовали...Скидывали клему на 10 минут...Ждали когда там все адаптируется...но чет не помогает
avatar
vad007
2 September 2010


Стас-расколбас
инфа из ford Etis
из инфы следует, что сначала надо дроссель прописать в pcm айдиэской (заменой модуля дросселя) и только потом инициализировать
VPS
2 September 2010


vad007
Оказалось- накануне поменял лампочку стопа, поставил простую вместо 2-х спиральной и получил "неиспр. двигателя".
avatar
Devilbot
3 September 2010


Стас-расколбас
Ошибка 2135 это несоответствие напряжений А и Б датчика положения дроссельной заслонки.
Для начала снимите и почистите дроссель. При повторном появлении производится замена датчика.
avatar
Стас-расколбас
3 September 2010


Devilbot
и то и то уже делалось
avatar
Devilbot
3 September 2010


Стас-расколбас
КАМ сбрасывали компом. Проводку смотрели от РСМ к дросселю?
avatar
Стас-расколбас
3 September 2010


Devilbot
нет...это только у диллера можно сделать? я про кам
morece
5 September 2010


у меня такая проблема возникла:
всю субботу машинка у коммиксов была, было сделано:
1) заменен топливный насос, поставлен б\у с мазды 3 2-х литровой 2008 г.в.
2) заменен ремень грм, ролик и ремни навесного оборудования
3) почищена дроссельная заслонка, это было в первый раз, машина 2006 г.в., 96 т. км., 115 л.с.
Сразу как выехал от коммиксов загорелся чек, хотя поведение машины в порядке, до этого чек не горел
потом немного проехал загорелась esp остановился тут же потухло и более не загоралось, а вот чек горит, проехал после этого уже 200 км, расход в норме: шел по трассе 120 с кондером, музыкой, 3 человека+ребенок+в багажнике 50 кг=7,4 на сотню, вполне нормально, единственно что могу отметить так это то что на 2100 оборотов как будто маленький провал, ну это субъективно, как думаете из-за чего мог чек загореться?
avatar
Стас-расколбас
6 September 2010


morece
говорят после замены/мытья заслонки надо ее заново прописывать в модуле...Ездил в пятницу в Мониро там подтвердили..может из за этого
morece
6 September 2010


ну раз из-за дросселя скорее всего, то посмотрю в ветке про чистку дросселя
msn80
7 September 2010


Всем привет.
Подскажите, вылетает ошибка Р2303, машина стала дергаться на ходу и на холостых.
В чем дело?
Мишуха
7 September 2010


msn80
Р2303-низкое напряжение первичной цепи А катушки зажигания.
Читай Разъем катушки зажигания
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #4629185)
Мишуха
8 September 2010


potro
Малость не по теме, думаю тебе в Двигатель глохнет...
Читай темы про ХХ типа Плавают обороты ХХ
avatar
Вадимыч
8 September 2010


Форумчане ,помогайте.Я здесь уже рассказывал что загорался чек( слишком бедная горючая смесь)два раза гасил. вот опять загорелся .Случилось как всегда при трогании "прозвенели пальцы" ,машина подергалась и чек тут как тут.гасить надоело(за это денег просят).Здесь советовали почистить бензонасос.Я готов это сделать.Подскажите какие засады при снятии бензобака.заранее благодарен.
avatar
Равновесие
8 September 2010


Вадимыч
Это не бензонасос точно.Он не входит в тест-систему.Скорее всего ДПДЗ или клапана imrc...
avatar
Вадимыч
8 September 2010


Равновесие
бензонасос это причина бедной смеси(как мне кажется)при резком нажатии на газ он не выдает нужного кол-ва топлива,по причине засоренности.вот и система видит что бедная смесь.я конечно могу ошибаться.кстати а что такое ДПДЗ и клапан imrc?
avatar
-PaNik_TS-
8 September 2010


Вадимыч
Напомни пож-та, что делал с авто.
Интересуют ответы на следующие вопросы.
1. Давление в топливной рампе?
2. Производительность насоса?
3. Промывка инжектора?
4. Ещё ошибки были кроме "бедной смеси".
Извини, дружище, просто совсем нет времени искать твои посты.
Надеюсь на понимание.
avatar
Вадимыч
8 September 2010


-PaNik_TS-
ошибок больше нет,одна единственна выскакивает 3-й раз,два раза просто гасил чек,с авто ни чего не делал.давление не мерил,инжектор не мыл,производительность насоса не проверял.так прикол в том что машина едет ,не тупит.выскочил чек а на работу двс не повлиял.когда два раза гасили чек,так я проехал в перерывах между появлением чека по 3 000км.код выскакивает ,но не действующий.пробег между загораниями чека большой
avatar
-PaNik_TS-
8 September 2010


Вадимыч
Попробуй тогда промыть инжектор, конечно было бы не лишним замерить давление, чтобы убедиться, что с насосом всё ОК.
Ну и дроссель помыть, в целях профилактики.
Успехов.
avatar
Равновесие
9 September 2010


Вадимыч
цитата:
бензонасос это причина бедной смеси(как мне кажется)при резком нажатии на газ он не выдает нужного кол-ва топлива,по причине засоренности

В теории такое может быть, но на практике ни разу не видел на двигателях 1.8-2.0.Тогда бы авто тупило постоянно во всех режимах Нет, это не бензонасос.
цитата:
что такое ДПДЗ и клапан imrc?

ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки, клапан-управляет впускным трактом.

Вообще диагностику делали?
morece
9 September 2010


у меня когда горела бедная смесь то крякнул бензонасос, 1,6 115
avatar
Равновесие
10 September 2010


morece
Да, на 1.6 такое бывает.На 1.8-2.0 ни разу не видел...

И скорее всего и у вас дело не в бензонасосе В ближайшее время основная проблема вылезет.
avatar
vad007
10 September 2010


со звоном в момент резкого увеличения мощности бывает поломка имрс

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up