Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
цитата: |
Потом когда цепь нагрева сгорела, все нормализовалось |
Так не может быть! Я сам недавно менял один датчик кислорода из-за обрыва нагревателя. Была куча старых ошибок типа "бедной смеси и т.д.", но ошибка "неисправность в цепи обогрева" была активной и не сбрасывалась! Прежде чем менять датчик, надо омметром "прозвонить" цепь обогрева. Бывает, что провода ослабевают, начинают касаться приемной трубы и плавятся в месте касания. (У меня так было на одном датчике, правда до К.З. не дошло, но внешнюю тканевую оболочку прожгло).
Доброго дня...Загорелся чек при езде. Был на сервисе у диллера, сказали завихритель...Может кто знает что это такое. Спасибо.
Мишуха
16 July 2010
МишухаСпасибо за разьяснение. Поменяли его, стоимость 3600+1000 работа, протестили двигатель, ошибок больше нет. При разгоне машина стала меньше реветь. Чек не загорается.
ALEKSEY_KIROV
17 July 2010
Опять сегодня загорелся чек совместно с лампой зарядки
, или как её там, лампа питания точнее. Остановился заглушил, сново завел, горит, погазовал и все потухло. Прям не знаю на что и подумать. То ли просто глюк, то ли что то накрывается
. Но я склоняюсь что где- то неконтакт. Подскажите что можно посмотреть, почистить?
Смотрел по бортовому там одна ошибка висит - D900, но она уже давно висит, чето на неё не думаю, да и прочитал что она вроде как из-за не родной магнитолы, типа не штатное устройство. Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста.
Сеня опять загорелась неисправность и ограничение скорости( чек не загорелся. Вопрос у меня слудующий, а не может ли накрываться бензонасос. Вообще какие признаки бывают при хондре бензонасоса.
ALEKSEY_KIROV
20 July 2010
miranol
Основной признак: он начинает сильно гудеть при работе.
miranol
у тебя машина стреляет или просто туго набирает обороты когда ничего не горит?
Сначала чувствуется провальчики не большие или даже рывки
. А потом загорается неисправность дв. глушу двигатель, запускаю все проходит, потом опять
вчера два раза было так, а потом все нормально стало, на долго ли.
miranolесли у тебя двигатель отличный от 1,6 то разъем дроссельной заслонки смотреть надо внимательно, на предмет обломов проводки или неконтакта...
АлекСаша
1,6 115 разъем перепояли вернее провода.
miranolОчень похоже на бензонасос.Нужно промыть его сеточки
miranol
на дросселе посмотри если нет то привет насосу
такая ситуация, что в тестовом режиме ошибок не находит, а значок двигателя горит, можно ли самостоятельно убрать?
ЖеконяНе все ошибки отображаются в тестовом режиме.
Самому убрать можно (если она не активная, то удалиться сразу, если активная, то после устранения неисправности).
Как и чем сделать...подробности вот в этой теме -
Оборудование для диагностики FF2.
Удачи.
Ошибка Р2008 - Разрыв электрической цепи IMRC (Разрыв, короткое замыкание или неисправность выходного усилительного каскада выходного сигнала управления завихрителем).
Такая ошибка у меня обнаружилась при компьютерной диагностике.
в итоге ошибка Р400 - неисправность системы рецеркуляции выхлопных газов, что может быть!?
может всему виной отключенный егр
Жеконя
Скорее всего.
Вы его просто отключили (вынули шток)?
-PaNik_TS-
да, но с того момента прошло уже больше 2х месяцев
pitbull:
|
Ошибка Р2008 - Разрыв электрической цепи IMRC (Разрыв, короткое замыкание или неисправность выходного усилительного каскада выходного сигнала управления завихрителем). Такая ошибка у меня обнаружилась при компьютерной диагностике. |
У тебя скорее всего полетели один из электомагнитных клапанов, к которым тонкие такие резиновые трубочкм подходят.
Жеконя:
|
-PaNik_TS- да, но с того момента прошло уже больше 2х месяцев |
Не важно, почитайте тему про удаление EGR, у кого то сразу загорается у кого то спустя некоторое время.
Сделайте диагностику и всё станет ясно.
Удачи.
miranol:
|
АлекСаша:
| miranol на дросселе посмотри если нет то привет насосу |
что именно смотреть? |
провода, может разъем тоже обломлен
NetRaider
30 July 2010
Всем привет,
Горит Check Engine (значок двигателя). Хочу попробовать сбросить ошибку снятием клеммы АКБ. Подскажите пожалуйста какую клемму снимать и на какое время? Есть ли еще какие-нибудь тонкости в данной процедуре?
И еще вопрос. Если действительно есть неисправность, из-за которой загорается check Engine, то после сброса снятием клеммы ошибка через некоторое время опять загорится?
какую клемму?
обычно это минус, тока не надо провод с кузова откручивать
, снимайте минус прямо с аккумулятора и еще там клеммы так расположены что вопрос какую снимать отпадает сам с собой
NetRaider
Клемму можно снять любую, обычно снимают минусовую и оставляют минут минут на сорок.
Вот только...
Вы не будите знать, что за ошибка, далее если ошибка активная, то она вновь загорится, так же ошибка может и не удалиться (есть ошибки которые удаляются только сбросом через диагностику).
Рекомендую Вам сделать диагностику.
-PaNik_TS-
Прогнал тестовый режим. DTS #01 = D900. И все, больше никаких ошибок. Я так понял, бортовой комп показывает не все ошибки?
NetRaider
Вы абсолютно правы, тестовый режим показывает далеко не все ошибки.
Проверьте сканером.
NetRaider
30 July 2010
-PaNik_TS-
Сьездил на компьютерную диагностику. Там проверили сканнером, выяснилось, что неисправен клапан EGR. Как узнать код этого клапана для заказа в Экзисте? И насколько опасно ездить с неисправным этим клапаном?
-PaNik_TS-
30 July 2010
2