Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)



Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее

Теория есть на этой странице и далее.

Благодаря первопроходцу Вадимыч_®, имеем детальный с фотографиями отчет по восстановлению полезной кнопки на рестайле, начиная отсюда:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5380865)

Благодаря nitrocar есть FAQ с фотографиями установки, по материалам данной темы
тут ссылка - Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010), тут зеркало в разделе "Файлы"

Первый Ambient с кнопкой - Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6517577)
avatar
ДДТешник:

Ура !!!

Вчера установил себе кнопку отключения,

Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с,
а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает
и машина просто встаёт.

Дополнение - в случае проблем с наличием пинов (колодок) на контакты можно использовать для кнопки ESP компьютерные - см.тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727)
Для разъема ESP - см.размеры тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302)
Исходное сообщение:

posted image
ЕСП, ESP, рестайлинг, противозаносная система, ivd, занос, управляемость фф2, система стабилизации

avatar
Grigory2008
15 June 2008

Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
292K
views
178
members
978
posts

avatar
Dream-science
9 January 2020

-1

avatar
S@shok:

надо тему прочитать

Читал, но такой ситуации ни у кого не было(
avatar
Brandon007
9 January 2020mobile

1

Dream-science
Тогда следует смотреть еще в блок абс/есп под капотом на наличие пинов для кнопки отключения есп
avatar
Dream-science
9 January 2020


Brandon007
ТОчно, тогда гляну, может там и провода уже подключены...
avatar
S@shok
9 January 2020

1

Dream-science
плохо читал, ищи проводку в блоке ESP
avatar
KOTYRA
10 January 2020mobile


Dream-science
У меня такое же Авто, блок ставил от дорестайла, разъёмов тоже бод кнопку было несколько штук-если не ошибаюсь то они оказались под кнопку включения и отключения подушки пассажира и под индикацию вкл выкл. Провода для кнопки тянул от блока ESP. Ещё чёрная кнопка esp лишняя осталась-ставил серебро.
d_e_f20
18 January 2021mobile

-1

Добрый день! Установил себе кнопку есп, заметил интересный момент. Кнопка есп не отключает антибукс, а через бк на панели антибукс отключается. Надо еще проверить, может и курсовая не отключается, а только индикатор загорается и все
avatar
Falcrum
18 January 2021

1

d_e_f20
Отключение через БК и через кнопку - равнозначные операции.
MEDNIK18
26 February 2022


Друзья как разобрать кнопку ESPи не сломать. Надо поменять подсветку на красную.Спасибо.
mandalore105
26 February 2022mobile


MEDNIK18
Смотри в теме пересвета.
danenberg
24 March 2022mobile


MEDNIK18

https://www.drive2.ru/l/333275/
avatar
Malish
20 November 2022

2

Коллеги!
Хотелось бы обсудить альтернативный вариант подключение кнопки, а точнее 1 pin кнопки отключения ESP..
Здесь Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) в инструкции указано:
"В разъеме 5 контактов:
- 1 pin -> на 1 pin блока С111 -> на F19 (10A) предохранитель в подкапотный блок;
- 2 pin -> масса;
- 3 pin -> подсветка кнопки;
- 5 pin -> на 5 pin блока С111 -> на 8 pin разъема C830 (разъем блока ESP);
- 6 pin -> на 10 pin блока С111 -> на 38 pin разъема с830 (разъём блок ESP)."
Если посмотреть на схему, то от F19 (10A) провод уже идет 4 pin разъема C830
Внимание вопрос: зачем лезть в блок предохранителей под капотом, если можно подключиться к 4 pin разъема C830?
Все равно ведь надо лезть в разъем C830, а сервисе разобрать \ собрать блок предохранителей стоит 3,5 тыс. руб.
И первая строчка инструкции по подключению будет выглядеть так:
- 1 pin -> на 1 pin блока С111 -> на 4 pin разъема C830 т.к. он уже подключен к F19 (10A) предохранитель в подкапотный блок;
Картинки прилагаю: 2 половинки и 1 общую но помельче.
posted imageposted imageposted image
avatar
likes
20 November 2022mobile

1

Malish
Да, можно и так, сразу на 4 пин C830, разницы не вижу.
mandalore105
21 November 2022mobile


А напомните пжл, этот пин оо предохранитпля за что отвечает? Это плюс постоянный?
Я тупо с соседней кнопки все взял, имхо это проще.
avatar
likes
22 November 2022


M
mandalore105:

Это плюс постоянный?

Это плюс после включения зажигания. Взят он с этого предохранителя, по всей видимости, из-за того что это одна система и все её элементы должны быть запитаны с одного предохранителя.
mandalore105
22 November 2022mobile


likes
В принципе логично, да.
avatar
Malish
26 November 2022


mandalore105
Если я правильно понимаю, что Вы взяли с pin 1 соседнего разъема. Тогда это да
avatar
likes:

Это плюс после включения зажигания.

Прилагаю схему.
posted imageposted image
Но я все же попробую взять с 4 pin разъема C830, на мой взгляд так правильнее.
avatar
Malish
26 November 2022


Еще вопрос, а я правильно понимаю, что фраза:
"- 5 pin -> на 5 pin блока С111 -> на 8 pin разъема C830 (разъем блока ESP);"
означает, что провод с 5-го пина разъема кнопки ЕСП приходит на 5 pin блока С111 и от этого же пина дальше на 8 pin разъема C830 (разъем блока ESP)?
avatar
likes
26 November 2022mobile

1

avatar
Malish:

Но я все же попробую взять с 4 pin разъема C830, на мой взгляд так правильнее.

Так правильнее и соответствует задумке производителя.
avatar
likes
26 November 2022mobile

1

avatar
Malish:

я правильно понимаю

Правильно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up